Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Я к вам опять за помощью. Вчера помыл мотоцикл, после чего начал литься бензин с низу карбюратора через трубочку. До этого нечего подобного не было, попловок выставлял по уровню. Что это может быть? Может попловок как-то залип?

Может можно это решить без съема карбюратора?

СПС!

Может поплавок залип, а может винт перед дренажной трубкой открутился, проверь
  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Люфт должен быть. И это не болты. Ими звезда фиксируется в продольной плоскости.

спасибо, успокоили, а с сорванной резьбой, как быть? этот болт как-то можно заменить( если на болте сорвало) или они вместе со ступицей только меняются ?  

Опубликовано

спасибо, успокоили, а с сорванной резьбой, как быть? этот болт как-то можно заменить( если на болте сорвало) или они вместе со ступицей только меняются ?

Это не болт.

Можно поменять отдельно. В ступице он не закреплен

  • Like 1
Опубликовано

Может поплавок залип, а может винт перед дренажной трубкой открутился, проверь

Винт в первую очередь проверил, скорее всего поплавок залип.

Есть идеи как его без снятия карбюратора отлипить?))

Опубликовано

А нахрена вам вся эта мутотень? Для дачных покатушек родного всего хватает...

что бы круче был
Опубликовано

Приветствую, Товарищи, панелька лицевая щитка приборов не завалялась случайно ни у кого?

Опубликовано

Винт в первую очередь проверил, скорее всего поплавок залип.

Есть идеи как его без снятия карбюратора отлипить?))

постучи осторожно покарбу должен встать на место
  • Like 1
Опубликовано

Спасибо , уже открутил , так и делал .

Вот вопрос такой : в одном видео посмотрел как заливают масло . Заливали его сюда ( как показано на фото) при этом закрывая отверстия. Правильно ли это?

я тоже голову ломал над этим и при заливе понял что все полости в общем обьеме.лей в крашеную наружную трубу при работе все прокачаеться.я залил мотюль 15w по 300 в каждое перо .все отлично работает без пробоев и выхлопов
Опубликовано

Добрый вечер всем!

Следил за форумом год (год владею ТТР250Р), но написал только что... Это - ничего? :D

Сразу должен сказать, что данное т/с - вообще не кросс, и даже далеко не эндуро. Это ясно... Удел мотоцикла представленной мощности и веса - увеселительно/позновательно/утилитарно/туристическое направление движения. Не более того.

По опыту эксплуатации:

Куплен в собранном виде, никаких подтяжек крепежа и дополнительных регулировок не потребовалось. Всё в стоке (кроме воздушного фильтра, выброшенного из-за недоверия к бумаге и замененного на паралоновый пласт, прижатый штатной рамкой на четырёх винтах).

3000 км. Не сломалось ничего. Рост 184, вес 110. Лес/ДОПы - 50/50. Часто со взрослым пассажиром, т.е. перевозимый груз - 200кг+.

Цепь, многими нелюбимая, подтягивалась 2 раза за первую тысячу, далее - раз в 800 км. Если использовать для смазки не "отработку" и "чтоподрукупопалось", а (в ХХI веке живём) даже самые недорогие смазки для цепи, то... сами видете. Эти же смазки можно и нужно использовать для тросиков газа/сцепления. Цепь - НЕ перетягивать (и она не растянется).

Резина:

передняя - на грунте - плохо. Боковые шишки в повороте грунт держат плохо. Поэтому - газуем (чтобы разгрузить перед), и нагружаем внешнюю подножку (это - кто понял). Так - справляется. На асфальте - нормально, с двумя седоками на 90 км/ч рулится нормально. Практически не снашивается. Качаем - на усмотрение...

задняя - на грунте - нормально... Не переоценивайте технику - это прогулочный мотоцикл. На ДОПах - ... контролируйте скорость - тормозной путь у нашего мотоцикла 2-3 парсека...  :) В поворотах активно помогайте подножками (так сохраните темп потока транспорта), в противном случае - разложитесь. Качаем пропорционально весу седока - чем больше вес - тем сильнее. В моём случае 3.8 - 4.0.

Подшипники колёс (вопреки устоявшемуся мнению) - не закрытого типа. Т.е. они как бы закрытого, но закрывающая пластина имеет резиновый буртик, который западает в прорези в металлической части. Своего рода - неплохой такой пыльник. Вот его и поддеваем (можно иглой). Аккуратно!.. Смазываем.

Встречал "эндуристов" на ТТР в лесах... В "экипе"... Граждане, это мотоцикл для отдыха. На нём загарать нужно. И обозревать окрестности. Стрёмно выглядит ТТР, лениво переваливающий через кочку весь свой вес с седоком, упакованным словно участник ЧМ. Как бы вам объяснить?.. Ну, как лыжник на кухне... Не нужно стремиться выглядеть Дон Кихотом, ушло то время... Будем скромнее. Кроме того (это - кто не знает) четырёхтактные эндуро управляются чуть по-другому (по сравнению с двухтактными), а ТТР не умеет этого в принципе "благодаря" мотору. Делаем выводы.

Любителям усовершенствовать "уколхозить" т/с: любое подобное переоборудование (внесение изменений в двигатель, раму, ходчасть, тормоза, рулевое управление, установка ксенона и пр.) влечет ответственность как в виде штрафов, так и запрет эксплуатации (задержание) т/с. И, по причине того, что забрать т/с со стоянки можно лишь устранив причину задержания (а устраивать на стоянке слесарные работы запрещено) - множатся на штрафплощадках сиротливые мотоциклы, покрытые прошлогодней листвой...

Отдельное пожелание установившим "колхозный" ксенон от ослеплённых ими водителей... От всего сердца им муравьёв в штаны, жвачку в волосы и макрофлекс в глушитель. Чтоб руки долго были чем-то заняты...  :D

Удачки всем!..

  • Like 1
Опубликовано

Уважаемый ТракТоР, позвольте с вами не согласится по двум моментам 1) Понятное дело, что мот совсем не кросс, но на счет эндуро и того, что ему нечего делать в лесах- не соглашусь вообще! Владею мотоциклом 3 недели и побывал уже и в лесах и в болотах и в песках по самые... ну в общем некоторым по пояс будет...И знаете, я не единственный на таком катаю... Едет он очень даже бодро, отставание от япономотоциклов конечно есть из-за недостатка мощности, но не критичное, перед засадным местом всегда догоняем... По поводу Экипа вообще непонятно... Разве плохо, что человек бережет своё здоровье? Лучше глупо выглядеть в экиперовке, чем "весело" в гипсе в больничке... Это касается не только бездорожья, но и асфальта...

 

Момент номер 2 по поводу переделок- всё это бред (уж простите) НИКТО и НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не забирал мотоцикл на штрафстоянку из-за переделанного карбюратора или доработанного двигателя... Если не потерли, несколько страниц назад я выкладывал фото своей боевой машины на которой я езжу по ДОПам и в которой переделано ВСЁ... Останавливали очень много раз, но как видите, не на стоянке... С мотоциклом вообще никто связываться не будет... На стоянке пылятся мотоциклы изъятые у водителей без документов и\или в нетрезвом виде, но никак не из-за того, что карбюратор с ускорителем поставили :)

 

Вот на  счет ксенона согласен с Вами на все 100 процентов!

  • Like 9
Опубликовано

Господа... Пришла беда - приходится продавать Коня!

Причина совсем нехорошая... У меня развод... Изначально думал, что оставлю мопедку, но вот приходится продавать...

 

Что касается амортизатора - не волнуйтесь, я проект начал и я его завершу. Слишком многим людям пообещал, Капитан прислал мне амортизатор, который уже в деле)

 

Если кому интересно - задавайте вопросы, мопед отличный.. Пробег 600.. обкатка по методу FAQ...

 

Сочувствую :( Может всё же получится верного друга оставить?

Опубликовано

Сочувствую :( Может всё же получится верного друга оставить?

К сожалению нет... Сейчас так((

Опубликовано

К сожалению нет... Сейчас так((

 

Если связано с финансовыми трудностями, я думаю, всем форумом (ну или хотя бы веткой) можно будет уладить этот вопрос, сумма не велика... Потом, при желании, можешь отдать

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер всем!

Удачки всем!..

Спасибо. Мы не вкурсах что по чем и кто откуда.Экипировку одевают не любители позагарать а прохватить по ебеням с ветерком.А с таким весом для загара Урал подойдёт он точно не расклеиться.Внимательней и целиком читать надо здесь про все это уже написано.И что же представляют из себя закрытые подшипники?С таким давлением в колёсах МОТ эксплуатировать ваще нельзя.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Чорошая черепаха.Соболезную по оварии.Самый частый случай с участием мотоциклов.А так то грамотный адвокат и сведетелей найдёт,и ошибки у гаишников в протоколе.И свои услуги,и независимую экспертизу заставит оплатить виновницу дтп купившую права.А гайцы всегда превзято относятся к мотоликлистам.

Тут не в отношении гайцов к мото дело. Знаю еще два полностью аналогичных случая среди знакомых с участием машин, обгоняли так же и такое же дтп в левую бочину. Всегда виновными признавались те, кто обгоняли. Запись с видеорегистраторов не помогала. Вывод - лучше не обгонять на перекрестках и в тех местах, где налево есть съезды.

Опубликовано

а это как?

:) В двух словах: при движении по прямой "попереступаем" с некоторым усилием на правую-левую подножку. Что чуствуем? Правильно - рыскание задней части. Даже если сидим в седле. 

Ну, а в повороте никто не мешает нам использовать только одну подножку, что "подправить" движение задка. Короче, пробуем... Азбука, однако...

Опубликовано

Не волнуйся - береги здоровье! Помни: Если от парня уходит невеста, то НЕИЗВЕСТНО кому повезло. Может тебе с этого момента попрет так, что только радоваться жизни будешь!

Мотоцикл, тем более этот - не забивай голову!

Удачи!

Константиныч, спасибо!)) Ты прав!)))) Просто душевный форум у нас, планы по доработке ирбиса были, обмен опытом)))

 

жена все делит пополам?

Ну тут скорее я начал процедуру. Есть же еще автомобиль, весьма недешевый и кредитный частично. Я за нее платить кредит не хочу) Пускай пешком ходит) Но раз начали делить, то тогда все))

 

Если связано с финансовыми трудностями, я думаю, всем форумом (ну или хотя бы веткой) можно будет уладить этот вопрос, сумма не велика... Потом, при желании, можешь отдать

Дело не в этом! Нужно расстаться со старым и идти в новое!)

  • Like 2
Опубликовано

Если бьёшь в переднюю часть машины когда она поворачивает - её водитель виноват, а если в заднюю, то ты. "100" лет назад эти слова мне говорил инструктор вождения.

К сожалению "100" лет назад мир лучше был.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...