Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дорога без полос, без перекрестка и т.п., проехать могут 2 машины, одна туда-вторая обратно.

вот если дорогу мысленно разделить на 4 части.  то она поворачивала налево с 4 части, а я обгонял по 3 части. 1 и 2 часть это встречка.

По фоткам кажется что одна полоса туда а вторая обратно. Так поворотник был или нет? Ты обгонял значит и должен был уступить, тебе помеха, так всегда было, вот если не было поворотника, то она точно не права была бы. Или ты не смотрел, по пер и все?
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

жена все делит пополам?

Тогда можно отпилить для неё переднее колесо.Или седушку отдать вместо дивана :lol: 

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет! Я к вам опять за помощью. Вчера помыл мотоцикл, после чего начал литься бензин с низу карбюратора через трубочку. До этого нечего подобного не было, попловок выставлял по уровню. Что это может быть? Может попловок как-то залип?

Может можно это решить без съема карбюратора?

СПС!

там все просто, вот тут почитай

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=89845

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4096-teket-benzin-vnizu-karbiuratora-silno-ttr-250/

 

Опубликовано

 

 

Приветствую, Товарищи, панелька лицевая щитка приборов не завалялась случайно ни у кого?

именно что интересует? Завалялась у меня в чудо могильничке приборка гарантийная...

Опубликовано

На заметку тем, кто ищет несложные пути. От души... :)

Данное решение выглядит практично.

Это - не "колхоз", если что...

И, кстати, найдутся знающие форумчане, которые определят марку мотоцикла?

 

post-16418-0-07585000-1407613792_thumb.jpg

Опубликовано

Трактор! К чему всё это?

 

 

Это - не "колхоз", если что...

А что-же это?

Опубликовано

Трактор! К чему всё это?

 

Можно сказать, что для подсказки решения тем, кому это важно (нужно), дабы  :)  не парились по поводу поиска/покупки звезд (если руки на месте).

 

 

А что-же это?

На снимке - его величество NORTON (на втором снимке он же в реставрации) , другая не менее известная британская компания тоже не гнушалась использовать схему для мотоциклов двойного назначения... Особо хочется отметить тонкий (по мнению современных "эндуристов" в экипе) маятник, ну, и левый тормоз, конечно...  :)

На третьем снимке - мотогонщик тех лет, не заботящийся (вааще) о своем здоровье (к предыдущим комментариям).

post-16418-0-22386500-1407615945_thumb.jpg

post-16418-0-06201200-1407616470_thumb.jpg

Опубликовано

По фоткам кажется что одна полоса туда а вторая обратно. Так поворотник был или нет? Ты обгонял значит и должен был уступить, тебе помеха, так всегда было, вот если не было поворотника, то она точно не права была бы. Или ты не смотрел, по пер и все?

не совсем так, прав тот, кто первым начал маневр. водители обязаны дать возможность завершить начатый другим водителем маневр. т.е. если она первая включила поворотник или показала рукой начало маневра, то она права, и он не должен был начинать маневр пока та свой не закончит и наоборот. 

зная поганую мусорскую и гаишную системы не понаслышке, моу сказать, что пишут они всегда то, что им выгодно или взбрело в голову. ибо там одни неучи, дебилы и проститутки, готовые подчиняться самым гнилым приказам ради места и денег.

Опубликовано

 

На третьем снимке - мотогонщик тех лет, не заботящийся (вааще) о своем здоровье (к предыдущим комментариям).

шлем и мотоботы типа берцы на нем надеты. учитывая года можно сказать вполне экипирован. что сравнивать начало 20 века и 21го.

Опубликовано

Приветствую, Олег! Что молчишь? :)

Привет КОнстантинович !!! Я набегами захожу сюда... работаю.  Сей вертолет я уже видел, но у меня чуть другой замут-двухосник по системе камова. Самое что дороге в изготовление, так это машинка поворота лопастей, а угол наклона "зонта" это мелочи ...

  лет 5 вынашиваю идею по складному двухоснику рюкзачного типа. Они есть и есть много модификаций и исполнений,  рамные так и колесные.

  • Like 1
Опубликовано

Господа... Пришла беда - приходится продавать Коня!

Причина совсем нехорошая... У меня развод... Изначально думал, что оставлю мопедку, но вот приходится продавать...

 

Что касается амортизатора - не волнуйтесь, я проект начал и я его завершу. Слишком многим людям пообещал, Капитан прислал мне амортизатор, который уже в деле)

 

Если кому интересно - задавайте вопросы, мопед отличный.. Пробег 600.. обкатка по методу FAQ...

 Сочувствую... Но ты не падай духом !!!

  • Like 1
Опубликовано

именно что интересует? Завалялась у меня в чудо могильничке приборка гарантийная...

Доброго времени суток, Кэп, нужна облицовка приборной панели на которойкоторой два крепления или целиком приборка. За сколько денег отдашь?

Опубликовано

Прошу прощения за оффтоп, но может, кому пригодится.

Снова о нашем кривом законодательстве: с октября 2013 года (число не помню) запрещены регистрационные действия (снятие/постановка/изменения собственников) в отношении т/с, которые невозможно идентифицировать (сгнил или стёрся номер рамы, например, или этого номера не было изначально и это указано в ПТС).

Пример:

Раньше занимался реставрацией мотоциклов. Последний экземпляр, который так и не доделал (МТ10-36 Днепр, который вывозил медведя - символ Олимпиады/80 на ст. им. Кирова в Ленинграде на открытии футбольного первенства под эгидой этой самой Олимпиады), продавал в декабре 2013. По документам (нов ПТС и СР) рама - безномерная. Так вот снять с учета подобное т/с теперь - невозможно (а если снято, то - не поставить), а при обращении в суд по данному поводу есть риск напороться на полную отмену регистрации... У нового владельца на руках ПТС, СР и ДКП, т.е. он - собственник согласно ГК, но согласно ПТС собственник - я (и останусь им вечно  :mellow: )... Хотя покупатель спал и видел стать владельцем именно по документам (ценно среди коллекционеров). Вот такой вот маразм. Т/с - есть, документы - в порядке, ДКП - в руках... ну и всё. Ездить он, конечно, может, даже продать - может, а по ПТС владелец - всё равно я...

Вот такая история. Зачем и почему всё это - непонятно (ведь незадолго до этого то же самое подразделение ГИБДД выдало все документы на т/с). Кстати, у трёхлетних Поджериков номер рамы (что около заднего колеса) уже сгнивший напрочь... Так что - не нарвитесь.  ;)

  • Like 1
Опубликовано

Добрый вечер всем!

Следил за форумом год (год владею ТТР250Р), но написал только что... Это - ничего? :D

Это нормально, вэлкам. Но начинать беседу лучше в позитивном ключе.

 

Сразу должен сказать, что данное т/с - вообще не кросс, и даже далеко не эндуро. Это ясно... Удел мотоцикла представленной мощности и веса - увеселительно/позновательно/утилитарно/туристическое направление движения. Не более того.

Почти согласен, ибо 15 л.с. на 130-140 кг веса и 15 см ходы подвесок это не эндуро, хоть какую резину поставь. Это понятно каждому кто езидл на японской эндурке. Однако сам я его использую иногда в очень сложных условиях, едет он там нормально, если понимать что он может и более не требовать.

 

Резина:

передняя - на грунте - плохо. Боковые шишки в повороте грунт держат плохо. Поэтому - газуем (чтобы разгрузить перед), и нагружаем внешнюю подножку (это - кто понял). Так - справляется. На асфальте - нормально, с двумя седоками на 90 км/ч рулится нормально. Практически не снашивается. Качаем - на усмотрение...

задняя - на грунте - нормально... Не переоценивайте технику - это прогулочный мотоцикл. На ДОПах - ... контролируйте скорость - тормозной путь у нашего мотоцикла 2-3 парсека...  :) В поворотах активно помогайте подножками (так сохраните темп потока транспорта), в противном случае - разложитесь. Качаем пропорционально весу седока - чем больше вес - тем сильнее. В моём случае 3.8 - 4.0.

Резина в принципе очень хороша и на асфальте и на грунте, как бы тут её не хаяли. Это я согласен. Она мягкая и по этому быстро точится на асфальте, но благодаря этому она и держится за него отлично. Тормозил недавно почти в пол передним и в пол задним перед ПП - пощелкал момент (и разогнался до 80 там где этого делать вообще нельзя, 50-60 там езжу), тормозил с 70-80 км/ч, пешеход вышел из за припаркованного (или поворачивающего на право) грузовика, успел, но заехал таки на 30 см на пешеходный. Зад заблочился, переднее на гране, очень было ощутимо что вот вот и оно заблочится и кирдык всему тогда, но повезло как то. Хорошо резина эта держит, особенно если асфальт говенный, не гладкий. Попался короче на ту удочку которую сам уже давно знаю, стоит в правой полосе что то большое надо уже начинать торможение.

А вот нафига качать эту резину до 3.8 - 4 - я совсем не понял, уже при 2-х атм ощущение деревянных колес на кочках обеспечены. Качаю 1,5-1,8 груз на моце всё вместе со мной около 80 кг. Расшифруй про 4 атмосферы плиз.

 

Встречал "эндуристов" на ТТР в лесах... В "экипе"... Граждане, это мотоцикл для отдыха. На нём загарать нужно. И обозревать окрестности. Стрёмно выглядит ТТР, лениво переваливающий через кочку весь свой вес с седоком, упакованным словно участник ЧМ. Как бы вам объяснить?.. Ну, как лыжник на кухне... Не нужно стремиться выглядеть Дон Кихотом, ушло то время... Будем скромнее. Кроме того (это - кто не знает) четырёхтактные эндуро управляются чуть по-другому (по сравнению с двухтактными), а ТТР не умеет этого в принципе "благодаря" мотору. Делаем выводы.

Глупость сказал, полную. Даже ответить нечего. Глупость! Если разложишься об твердое дерево или гравий без экипа, ну его нафиг. Про поездки по городу и не говорю, там без экипа делать нефиг.

 

К законопослушным гражданам: откуда такая неуёмная тяга поставить мотоцикл на учёт?.. И получить после данной процедуры налоги, ГТО, Осаго и штрафы с камер... Мозахизм?.. Внимательно! НЕТ нарушения законодательства РФ при управлении т/с водителем, имеющим при себе ДКП в свободной письменной форме (есть на сайте ГИБДД), и НЕ имеющим при себе полиса Осаго (если с момента составления ДКП прошло не более 10 суток). Читаем вдумчиво закон об Осаго (ссылок не просим). Самообразовываемся :)

Удачки всем!..

А за каким весь этот гимор нужен (С ДКП и объяснениями каждому гайцу что ты не верблюд потом)? Один раз ставим на учет. Страхуем и насрать на всё и на всех. Какие камеры? В городе на нем почти не превышаю, да и сложно (глупо) нем больше 20 км/ч превышать - не спорт байк. Налог ну если 100-200 р выйдет в год, не обеднею.

А если нечаянно в пробке зацепить какой-нить финик подножкой и через всю бочину прочертить? Что делать без осаго? Сваливать? Так это не по мужски. И к тому же это большая подстава всех остальных законопослушных мотоциклистов, представь как этот водила будет потом относится к междурядникам да и вообще ко всем на двух колесах.

п.с. Совет: плиз не считай изначально пользователей данного форума за недалеких, и люди к тебе потянутся: тут полно очень подкованных мужиков.

  • Like 10
Опубликовано

Думаю все поймут, а Олег (Дырчик) задумается: А не создать ли такое?

Парашют оставлен дома на траве аэродрома......в баках топлива до цели ну а цель она в прицеле.
  • Like 1
Опубликовано

Кстати, есть здесь кто-нибудь, кто экип надевает для выебона?

Да я. Всегда выбираю нетолько с максимально защитными функциями но и чтоб фасад был в коленкоре.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...