Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё так критично , а если значительно облегчить балансир, не удаляя его совсем, чего можно ожидать?

Дисбаланса.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

сегодня поставили карб с насосом. на второй и третьей передаче мотоцикл стал переть как и на первой, т.е. ОЧЕНЬ динамично набирает скорость, но я и ручку газа обычно выкручиваю до упора. Не знаю, кому это мало =(

  • Like 1
Опубликовано

Товарищи, стал замечать, что под нагрузкой (на разгоне) на мелких буераках мотоцикл "дергают за задницу"... Есть идеи, что это может быть? Цепь перетянутая или звезды кончаются?

Опубликовано

сегодня поставили карб с насосом. на второй и третьей передаче мотоцикл стал переть как и на первой, т.е. ОЧЕНЬ динамично набирает скорость, но я и ручку газа обычно выкручиваю до упора. Не знаю, кому это мало =(

Разница сильно заметна ?

Опубликовано

Привет! Поставил заднюю звезду на 46 зубов. Максималка не увеличилась, упали обороты. На 5 передаче не тянет, вернул все обратно.

Опубликовано

Товарищи, стал замечать, что под нагрузкой (на разгоне) на мелких буераках мотоцикл "дергают за задницу"... Есть идеи, что это может быть? Цепь перетянутая или звезды кончаются?

У товарища на хонде ах1 такое было. стерся слайдер цепи на маятнике снизу и цепь начала касаться металла маятника, тормозясь об него и соответственно пропиливая маятник ((((

Опубликовано

Завтра вечером удалю. Почитайте какую ересь пишут на Украине. После такой обработки люди в русалок поверят: 

-- 

Вот так из людей делают болванчиков!

...Я плакал!

Опубликовано

У товарища на хонде ах1 такое было. стерся слайдер цепи на маятнике снизу и цепь начала касаться металла маятника, тормозясь об него и соответственно пропиливая маятник ((((

такое не услышать нельзя.
Опубликовано

Одноцилиндровый двигатель не балансируется - он уравновешивается! Если ты уберешь балансирный вал, у твоего мотоцикла увеличатся вибрации на определенной частоте вращения. Например, при 4000 об\мин вибрация будет мала, но на 6500 будет очень сильная и если ты едешь в дальнюю поездку и твоя крейсерская скорость приходится на эти 6500 об\мин, то тебе придется перекручивать или недокручивать.

а разве уравновесить или отбалансировать не одно и то же.
Опубликовано

Товарищи, стал замечать, что под нагрузкой (на разгоне) на мелких буераках мотоцикл "дергают за задницу"... Есть идеи, что это может быть? Цепь перетянутая или звезды кончаются?

Если ход штока аморта <=50 мм, то при правильной настройке преднатяга пружины имеем ход колеса в обе стороны (от верха до низа) около <=150 мм. Следовательно колесо без нагрузки может опуститься на 75 мм (в яму) и сжаться и подняться на кочке тоже 75 мм (с некоторыми допущениями). Следовательно на скорости в ямке больше 7 см аморт срабатывает вниз до упора, и колесо отрывает от земли, газ у нас открыт колесо моментально набирает скорость, при приземлении мот дергает. И это не только теория, это подтверждено практикой, мной и сзади меня едущими. И это на уже на моем аморте. А у стокового аморта ход штока меньше 50 мм. Сильно меньше, сам глядел его разобранным - был в шоке.

Это все к вопросу об амортах и "Зачем большие ходы подвесок на эндуре?", и почему наш стоковый мотоцикл к эндурам отношение имеет только визуальное.

Вот типичные значения для "овощной" эндуры:

Honda XR 650 L

Ход передней подвески 295 мм

Ход задней подвески 279 мм

Высота по седлу 940 мм

Минимальный дорожный просвет 330 мм

Колесная база 1455 мм

Снаряженная масса 156.90 кг

Опубликовано

Сори мужики буду сейчас редко появляться, работа не даёт. Но буду. Будет время фак пополню. А вы тут как будут хорошие решения для фака - оставляйте ссылки на сообщения плиз тут. Примерно в том же виде как я делаю.

 

Микола, политики здесь не будет, а в дальнейшем за подобные сообщения всем будут предупреждения или больше. Тут есть и без меня кому выписать баллы. А пока просто удаляю.

  • Like 1
Опубликовано

Всем здрасьте! Несколько дней назад подъехал товарищ на зелёном ттре, и говорит - "чо-то у меня с амортом проблема". Смотрю, а он разобран --- открутилась верхушка,- после снятия этого агрегата никаких повреждений обнаружено не было, и, чтобы нормально всё закрутить на место, было решено перевернуть пружину широким шагом вверх, обернуть шток алюминиевой полоской, тоненькой, чтобы зажать пассатижами промеж витков и не повредить шток, после чего всё установилось и проблема ушла. Вот как-то так, для себя сделал запись-вывод на перспективу--- вдруг и у меня открутится...

Опубликовано

Если ход штока аморта <=50 мм, то при правильной настройке преднатяга пружины имеем ход колеса в обе стороны (от верха до низа) около <=150 мм. Следовательно колесо без нагрузки может опуститься на 75 мм (в яму) и сжаться и подняться на кочке тоже 75 мм (с некоторыми допущениями). Следовательно на скорости в ямке больше 7 см аморт срабатывает вниз до упора, и колесо отрывает от земли, газ у нас открыт колесо моментально набирает скорость, при приземлении мот дергает. И это не только теория, это подтверждено практикой, мной и сзади меня едущими. И это на уже на моем аморте. А у стокового аморта ход штока меньше 50 мм. Сильно меньше, сам глядел его разобранным - был в шоке.

Это все к вопросу об амортах и "Зачем большие ходы подвесок на эндуре?", и почему наш стоковый мотоцикл к эндурам отношение имеет только визуальное.

Вот типичные значения для "овощной" эндуры:

Honda XR 650 L

Ход передней подвески 295 мм

Ход задней подвески 279 мм

Высота по седлу 940 мм

Минимальный дорожный просвет 330 мм

Колесная база 1455 мм

Снаряженная масса 156.90 кг

 

 

Как вариант да, потому как аморт умер окончательно :( Но тогда бы получалось, что мотоцикл наоборот дергался вперед за счет энерции раскрученного колеса, а у меня ощущение, что его наоборот, дергают сзади...

 

Маятник не пилит точно...

Опубликовано

Сори мужики буду сейчас редко появляться, работа не даёт. Но буду. Будет время фак пополню. А вы тут как будут хорошие решения для фака - оставляйте ссылки на сообщения плиз тут. Примерно в том же виде как я делаю.

Микола, политики здесь не будет, а в дальнейшем за подобные сообщения всем будут предупреждения или больше. Тут есть и без меня кому выписать баллы. А пока просто удаляю.

уважаемый не в адрес предупреждение не я начал следите за текстом.
Опубликовано

Завязывайте письками замеряться!!! Как дети маленькие ей богу.    Мне же может надоесть, баны раздам и всего делов!

 

ДЛЯ ВСЕХ: ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ И ЗАМЕРА У КОГО ПИПИСЬКА БОЛЬШЕ ЕСТЬ ЛИЧКА.

Опубликовано

Так и выясняйте все в личке!  Иногда надо просто быть чуточку умнее собеседника! (Либо не отвечать ему, либо перейти в личку, да бы уважить остальных участников форума.)

  • Like 1
Опубликовано

Всем здрасьте! Блин, что за шняга, был хворум, как хворум, а теперь какое-то грызло, парни, прекращайте говнодавство, ей-богу, а то народ отвалит от ентой свары, мне так кааэтся. Обидно, блин...

  • Like 1
Опубликовано

Прочитал про такой смартфон... заинтересовало. Кто может сказать что-то конкретно? http://dialogdv.ru/product/north-face-m8-ptt/?utm_medium=CPC_teaser&utm_source=marketgid&utm_campaign=dialogdv.ru&utm_term=9158&utm_content=2995740&mgd_src=9158

год назад взял бы сие чудо китайской инжинерной мысли, но пришлось брать другой :) без защиты

Опубликовано

Мой друг взял защищенный смарт, типа того, что по ссылке, только название другое, но начинка похожа, Runbo вроде называется. Говорит, что хреново ловит сеть, купил другой, тот использует как видеопроигрыватель))) в поезде там киноху посмотреть.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...