Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мой друг взял защищенный смарт, типа того, что по ссылке, только название другое, но начинка похожа, Runbo вроде называется. Говорит, что хреново ловит сеть, купил другой, тот использует как видеопроигрыватель))) в поезде там киноху посмотреть.

Хрена себе, цена в 14000 по ссылке, барыги охренели в корень, его цена 6500руб.

У меня Lenovo A660, класс защиты IP67 и  каленое стекло, брал я его за 3200. Я его и топил, и ронял - все нормально и отлично ловит.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хрена себе, цена в 14000 по ссылке, барыги охренели в корень, его цена 6500руб.

У меня Lenovo A660, класс защиты IP67 и  каленое стекло, брал я его за 3200. Я его и топил, и ронял - все нормально и отлично ловит.

уточню, друг его не там брал и не за 14000)))

Опубликовано

В тоже время через диффузор поступает много воздуха - смесь обедняется. Получается провал при трогании, и только потом - когда двигатель наберет обороты - разряжение в диффузоре увеличится и начнется нормальное истекание бензина через гл. топливный жиклер в смесительный колодец. Дабы  избежать этого временного провала устанавливают насос-ускоритель. В момент резкого открытия дросселя, в диффузор впрыскивается струйка бензина. 

Константинович , объясни, пожалуйста, где находится в нашем карбюраторе "смесительный колодец", я не нашел поиском в интернете. Просто вспомнил еще вот этот твой коммент http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/?p=91655

 

Не согласен с твоим утверждением, что на средних оборотах игла на расход не влияет. Давай разбираться:  Глав. топливный жиклер у нас 110.  Установлен в самом низу смесительного колодца. В смесительный колодец поступает воздух через воздушный жиклер и бензин через гл. топливный жиклер. В нашем случае 110. В колодце они смешиваются и образуется топливная смесь. Подачу которой в диффузор карбюратора через верхний край колодца регулирует игла. Так-как внутренний диаметр верхнего края смесительного колодца постоянен, а диаметр иглы при её поднятии и опускании относительно верхнего края переменен, то соответственно мы получаем разную пропускную способность топливной смеси. Ибо игла на средних оборотах находится в смесительном колодце.  Думаю объяснил.

"  Глав. топливный жиклер установлен в самом низу смесительного колодца " Я из этого комментария понял, что ты поплавковую камеру называешь смесительным колодцем? Если да то интересно, что там смешивается?

  • Like 1
Опубликовано

Константинович , объясни, пожалуйста, где находится в нашем карбюраторе "смесительный колодец", я не нашел поиском в интернете. Просто вспомнил еще вот этот твой коммент http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/?p=91655

" Глав. топливный жиклер установлен в самом низу смесительного колодца " Я из этого комментария понял, что ты поплавковую камеру называешь смесительным колодцем? Если да то интересно, что там смешивается?

Там образуется воздушнотопливная эмульсия.через этот колодец поступает водушнотопливная эмульсия в диффузор т.е зону отритцателного давления методом ижекции.(воздушный жиклер связывает этот колодец с атмосферой)В зоне диффузора эмульсия распыляясь ижекцией смешивается с воздухом образуя смесь.Игла в своё время дозирует количество бензина в зависимости от положения дроссельной заслонки( ее положение имеет регулировку по отношению к заслонке).колодец этот называется эмульсионный а размер воздушного жиклера определяет интенсивность ижекции т.е количество воздушнотопливной эммульсии.(чем больше воздушный беднее смесь.и больше топливный богаче)Ускорителтный насос обогощает смесь в момент открытия дроссельной заслонки впрыскивая диафрагмой дополнительное количество бензина и бездействует при постоянном положении д.с.
Опубликовано

а кто-нибудь ставил нулевик напрямую к карбюратору?

Опубликовано

а кто-нибудь ставил нулевик напрямую к карбюратору?

на 125 Пите от ирбиса он и стоит напрямую
Опубликовано

на 125 Пите от ирбиса он и стоит напрямую

также хотел поставить, но думаю если в грязь ехать все зальет и еще хуже будет.

думаю использовать вариант, когда нулевоик стоит в самом боксе в пластиковом вместо бумажного/gfhfkjyyjdjuj фильтра.

Опубликовано

также хотел поставить, но думаю если в грязь ехать все зальет и еще хуже будет.

думаю использовать вариант, когда нулевоик стоит в самом боксе в пластиковом вместо бумажного/gfhfkjyyjdjuj фильтра.

у тебя заводской совсем што ли плох.С нулевиком карб надо перенастраивать смесь обедниться.и есть ли от него положительный толк?сомневаюсь.здесь уже писали от дешового-ремонт цпг .А дорогой того не стоит.Ставят паролон я тоже к этому склоняюсь.У меня на восходе он с завода стоял.промывал бензином выжимал промпсливал выжимал .движок 26 тыщ отходил пока не обрёл нового хозяина.
Опубликовано

Забудь как страшный сон! Он только камни ловит и удерживает. Есть хорошие фильтра - пример: http://sttuning.ru/product/rc-4160/?from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQpNC40LvRjNGC0YAg0L3Rg9C70LXQstC-0LPQviDRgdC-0L_RgNC-0YLQuNCy0LvQtdC90LjRjyDRg9C90LjQstC10YDRgdCw0LvRjNC90YvQuSBLJmFtcCBOIFJDLTQxNjAgQ2hyb21lIEZpbHRlcjs5b0lOcmpveVNBdkxFR0RvZWYzRWNnOw

Но если ты начнешь его разбирать то увидишь, что этот фильтр не может иметь нулевое сопротивление впуску. Сетка, ткань, сетка. Плюс ткань смочена специальным маслом. Попробуй подыши ртом через тряпку смоченную маслом, а потом без всякой тряпки. Разницу почувствуешь!

на ценнике сразу видно разницу дороже карба
Опубликовано

Смесительный колодец - это то место где смешивается воздух их воздушного жиклера и бензин из гл. топливного жиклера и образуется от этого смешивания бензина с воздухом топливная смесь! Проще сказать - это та трубка в которую снизу ввинчен гл. топливный жиклер. Сверху в этот колодец опускается игла выходящая из дросселя.

Микола за меня уже ответил.

наверно просто топливный жиклер вкручен в колодец со стороны поплавковой камеры это и наталкивает на путаницу а так все просто.
Опубликовано

Не замарачивайтесь вы ребята тратой денег на этот мотоцикл. Все всё давно обсудили. Установить новый хороший амортизатор. Заменить цепь на EK или DID. Некоторые предпочитают установить комплект звезд и цепь 520. Заменить фильтр - вариантов в ФАКе множество. Лампу, на автолампу 55W60. Лить хорошее непаленое масло с индексом не ниже 50. Установить локер заднего колеса подобный автомобильному, чтобы грязь и вода не летели в воздушный фильтр. Заменить резину. Остальное по-мелочи. Этого вполне достаточно. Не пройдет и года - максимум двух, как вы войдете во вкус и купите новый более качественный и мощный мотоцикл. Форсировать этот двигатель нет смысла - он и так очень теплонапряжен. У меня поршень перегрелся и смялся в юбке почти на 1 мм.

на сколько бабок тут понаписано можно не думая было брать Кайо т2 супер . жаль но на тот момент его небыло
Опубликовано

на сколько бабок тут понаписано можно не думая было брать Кайо т2 супер . жаль но на тот момент его небыло

хахахаха))) Будто в кайо ничего не надо и не захочется менять, улучшать))))))))))))

 половина, что написал Александр, делается по желанию, что совершенно не обязательно. мот и так нормально ездит. 

рассверлил глушак бесплатно, снял верхнюю крышку воздухана бесплатно, подогнул кик бесплатно, вкрутил лампочку H4 за 100 руб, купил карб с ускор. насосом 1550 руб, езжу.) больше ничего не надо.

 

это как (возвращаюсь снова к этому) с нивами. Почитайте форумы, посмотрите что с ними делают, что туда только не пихают, не модернизируют в них, не меняют... тихий ужас) А ведь можно прекрасно ездить в стоке, заменил венилятор печки, подкрутил пару хомутов системы охлаждения двига и катайся да расходку меняй да бенз заливай. Ведь можно придраться ко всему, даже к американскому космическому кораблю, и его улучшать и сетовать, что там что-то не устраивает в такой-то эксплуатации.

 Дешевый мот для поездок везде. Минимум доработок и вложений, остальное на свое усмотрение. И не надо после вливаний денег во вкусняшки говорить, что проще уж было взять кайо супер т2.)

  • Like 4
Опубликовано

Обидно, что Александр Константинович не планирует каким либо образом форсировать двигатель. Я все ждал, когда руки наших гуру дотянутся до нашего хлипенького движочка и, помимо установки пришедших в негодность частей и агрегатов двигателя, установят в него иные запы, положительно сказывающиеся на его динамике. Смотрел видео парней, гоняющих группой из kayo, мотоленда, ттр 12 года. Так вот в одном из видео они говорили, что меняют на ттр, если мне понять не изменяет, по 3 поршня за сезон. Так что у нас всех эта процедура не за горами. К этому моменту хотелось уже владеть некоторым чужим опытом форсировки нашего двигателя. Жаль что я с техникой пока на ТЫ.

Опубликовано

 Так вот в одном из видео они говорили, что меняют на ттр, если мне понять не изменяет, по 3 поршня за сезон. Так что у нас всех эта процедура не за горами. К этому моменту хотелось уже владеть некоторым чужим опытом форсировки нашего двигателя. Жаль что я с техникой пока на ТЫ.

 

ну так надо найти, подобрать качественные поршня на наш мот. 

 

И ты имел в виду "с техникой на Вы". )

Опубликовано

Либо сделать из сплава АК-4. У меня такая возможность есть - все-же военный завод, но это большой геморрой. Проще спецам по покупкам из Китая выйти на поставщика качественных поршней QJ, Зонгшен.

хм, Александр Константинович, может мы тут сделаем групповой заказ тебе, а ты пробьешь на заводе??? У меня гораздо больше доверия тебе и нашему алюминию, чем китаезам.

  • Like 1
Опубликовано

хахахаха))) Будто в кайо ничего не надо и не захочется менять, улучшать))))))))))))

половина, что написал Александр, делается по желанию, что совершенно не обязательно. мот и так нормально ездит.

рассверлил глушак бесплатно, снял верхнюю крышку воздухана бесплатно, подогнул кик бесплатно, вкрутил лампочку H4 за 100 руб, купил карб с ускор. насосом 1550 руб, езжу.) больше ничего не надо.

это как (возвращаюсь снова к этому) с нивами. Почитайте форумы, посмотрите что с ними делают, что туда только не пихают, не модернизируют в них, не меняют... тихий ужас) А ведь можно прекрасно ездить в стоке, заменил венилятор печки, подкрутил пару хомутов системы охлаждения двига и катайся да расходку меняй да бенз заливай. Ведь можно придраться ко всему, даже к американскому космическому кораблю, и его улучшать и сетовать, что там что-то не устраивает в такой-то эксплуатации.

Дешевый мот для поездок везде. Минимум доработок и вложений, остальное на свое усмотрение. И не надо после вливаний денег во вкусняшки говорить, что проще уж было взять кайо супер т2.)

Есть такое соотношение цена качество.И есть увлечение у людей называемое хобби где они реставрируют тюнят дорабатывают.и им это нравиться они этим живут Я про то что для меня МОТ не хобби для доработки а для душевной езды.просто времени мало для всего этого.Да и бабками бы спорить не хотелось.Я видел доработанный горбатый что субара отдыхает но изначально ясно что лучше.Лично имел несчастье доводить Газ-21 до товарного состояния и знаю что и как достигается.И не надо ха ха.А карб стоит не полторы штуки а две сам жду.И на Кайо движок значительно мощней и доработок меньше.
Опубликовано

да нормальный мотоцикл, чего вы.

свою цену он оправдывает на все 146%, да 70 000р за мот тоже не мало, но если сравнивать с другими мотоциклами, то это мало. Обычно убитое в говно меньше 100 000 не продают, а вы тут берете новый за 70. Да это не кроссовый (ттр250 вообще не ясно зачем брать, он вроде и кросс, но при этом и развалится после 1 прыжка), а лайтовый эндуро. И на 1-2-3 со стоковыми звездами, карбом, прямотоком он отлично едет, я не знаю, где вам этой мощности не хватает, когда ручку до упора выкручиваешь, хрен устоишь на дороге, скорость набирает очень хорошо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...