Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а как у вас выглядит "рабочее место"?

Прям как наш бывший ТТР-овод Oi!, часы на батончик прицепил! А вот наклейки Honda на Ирбисе совсем не патриотичненько смотрятся, он от этого хондой не станет  :)

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здорово форумчане!!! Давно не был, не читал и не писал. А был я в Астраханской губернии, рыбу ловил, ос кормил, да пивко попивал с балычком из жерешка.  Жара стоит там мать ее итить, 42 в тени, даже ночью долгожданной прохлады нет. Так вот к чему я всю эту прелюдию понаписал, а к тому что повстречался мне там паренек один из местных. Попробуйте догадаться на чем? Все верно, на ирбисенке 2013 года. Видуха у ентого чуда за год эксплуатации надо сказать была как после войны. Пластика нет, цепь висит до земли, аморт сколхоженный, но рабочий, кстати от нивы, фара от ваз 2106. и светит. Я был в легком ауе, от вида сего чуда. А когда глянул на спидометр, то ауел конкретно.  9400км. и ничего себе жужжит. Вовка того паренька зовут. Так я его спросил где столько успел накатать, а он так ведь круглый год на нем не слезая. Да еще по такой жаре. Из ремонтов и замен, расходники, да звезды с цепью. Жалеть он его явно не жалеет. Люди там на мотах работают, коров, овец пасут. По степям ездят. а не по асфальту. Спросил прокатиться, едет, нормально едет. двигун тянет и не дребезжит. , да чуть не забыл, рама снизу была подварена. Но на вращение колес сие не влияет. Вобщем испытал я гордость и какую то уверенность в данном агрегате. Так что парни особо не морочайтесь вы, едет он и пусть едет. Жаль телефона с собой не было, хотел бы я его щелкнуть для всеобщего обозрения. Ну да ладно. Я вернулся и дал своему конику сегодня по самое не балуй. А он стервец рычит и едет, аж душа поет.

  • Like 9
Опубликовано

Смесительный колодец  - это то место где смешивается воздух их воздушного жиклера и бензин из гл. топливного жиклера и образуется от этого смешивания бензина с воздухом топливная смесь! Проще сказать - это та трубка в которую снизу ввинчен гл. топливный жиклер. Сверху в этот колодец опускается игла выходящая из дросселя.

 Микола за меня уже ответил.

Да , теперь понятно что это , но Микола более правильно написал, что "В зоне диффузора эмульсия распыляясь ижекцией смешивается с воздухом образуя смесь" 

Нас в автошколе тоже учили, что топливная смесь образуется не в поплавковой камере, колодцах и т.д., а уже в диффузоре, впускном патрубке и цилиндре в процессе его (цилиндра )заполнения.

Опубликовано

Здорово форумчане!!! Давно не был, не читал и не писал. А был я в Астраханской губернии, рыбу ловил, ос кормил, да пивко попивал с балычком из жерешка.  Жара стоит там мать ее итить, 42 в тени, даже ночью долгожданной прохлады нет. Так вот к чему я всю эту прелюдию понаписал, а к тому что повстречался мне там паренек один из местных. Попробуйте догадаться на чем? Все верно, на ирбисенке 2013 года. Видуха у ентого чуда за год эксплуатации надо сказать была как после войны. Пластика нет, цепь висит до земли, аморт сколхоженный, но рабочий, кстати от нивы, фара от ваз 2106. и светит. Я был в легком ауе, от вида сего чуда. А когда глянул на спидометр, то ауел конкретно.  9400км. и ничего себе жужжит. Вовка того паренька зовут. Так я его спросил где столько успел накатать, а он так ведь круглый год на нем не слезая. Да еще по такой жаре. Из ремонтов и замен, расходники, да звезды с цепью. Жалеть он его явно не жалеет. Люди там на мотах работают, коров, овец пасут. По степям ездят. а не по асфальту. Спросил прокатиться, едет, нормально едет. двигун тянет и не дребезжит. , да чуть не забыл, рама снизу была подварена. Но на вращение колес сие не влияет. Вобщем испытал я гордость и какую то уверенность в данном агрегате. Так что парни особо не морочайтесь вы, едет он и пусть едет. Жаль телефона с собой не было, хотел бы я его щелкнуть для всеобщего обозрения. Ну да ладно. Я вернулся и дал своему конику сегодня по самое не балуй. А он стервец рычит и едет, аж душа поет.

Все круто, но ты забыл позвать его на чина-мото.

  • Like 1
Опубликовано

ага, чина мото,   там люди живут без электричества, оно есть только тогда когда дернешь за шморгалку бензогенератора. Но это правда не везде, а только на островах,  хотя и там народ живет.

Опубликовано

Все круто, но ты забыл позвать его на чина-мото.

А ему зачем? Он просто ездит и не парит себе мозги прямотоками, карбюраторами с ускорительным насосом,

  • Like 1
Опубликовано

А ему зачем? Он просто ездит и не парит себе мозги прямотоками, карбюраторами с ускорительным насосом,

Ну рассказал бы тут, как он дошел до такой жизни) Похвалился бы пробегом)

Опубликовано

Прям как наш бывший ТТР-овод Oi!, часы на батончик прицепил! А вот наклейки Honda на Ирбисе совсем не патриотичненько смотрятся, он от этого хондой не станет  :)

после дтп шпатлевали бак, т.к. замялся, были наклейки, вот и наклеили)))

там по всему мотоциклу honda расклеено.

кто знает, посмотрит на движок, а кто не знает, тому безразницы xD

Опубликовано

Решил тоже поделится :

Что то мне стало скучно под вечер в прошлый четверг и решил я прокатиться  ph34r.png ,
пока думал куда и как ехать вспомнил что давненько родственников не навещал и вот итог -

часам к 9 вечера стою я на горе Шишка что в 120 км от дома и высматриваю направление как мне ебенями добраться до Похвистнева (самарская область) ещё соточку на прямки если ))))

post-20173-0-32430200-1407863657_thumb.j post-20173-0-13506300-1407863662_thumb.j

ну да ладно, в голове ещё раз прокрутилась мысль что опять ночью буду плутать один, хер знает где, да и если

всё же доеду то будет ночь а я ни кого не предупреждал что еду....

Ну да ладно уже еду, заехал заглянул в голубое озеро (https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0&newwindow=1&rlz=1C1LENN_enRU563RU563&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=CazsU9aqJ4HIyAOu64G4Cw&ved=0CBoQsAQ&biw=1366&bih=667)

post-20173-0-75006700-1407864053_thumb.j

и полетел не ведомыми тропками, плутал долго, путался в проводах и от датчиков в полях шугался что понаставили геологи ,

пару бродов, опля и я возле нужного городишка. 

Всё же когда едешь один или первый голова напрочь забита прокладкой направления и я забыл заправится blink.png , благо хватило резерва на поиски заправки.

 

А на следующий день я возвращался уже другой дорогой вдоль железки на Самару и сразу влип в размытых ночью полях.

когда же все грунтовки кончились началось преодоление железки

post-20173-0-10844800-1407864904_thumb.j  post-20173-0-52487400-1407864910_thumb.j

зато с неё иногда виднелось интересное

post-20173-0-34040600-1407865000_thumb.j

Потом опять поля леса иногда не непролазные чащи и оп в низинке рай и прохлада

post-20173-0-22402800-1407865116_thumb.j

и мохнатое чудо

post-20173-0-91915600-1407865152_thumb.j

 Так же из кустов выбегал маленький чёрный поросёнок (хорошо хоть на этот раз один и маленький  ninja.gif )

 

В итоге домой привёз 4 сотни км.

А через несколько часов я уже ехал на все выходные на островки на волге с подругой, друзьями, мясом и пивом

где и продолжил эндурить  biggrin.png

 

Вот такие выходные ...

 

  • Like 13
Опубликовано

Завтра двухдневное турне по красотам Челябинской области. Расчетный километраж - 800 км. Дороги - грунт, лес, немного асфальта. Сегодня все подтянул, проверил. Звезду на поездку поставил на 17. Как приеду - выложу фотоотчет))

Опубликовано

Вопрос я так понел радиатор ставится за место сетки фильтра и непонятно подойдет диаметр резьбы. И еще возник вопрос поскольку в движках слабо разбираюсь,в чем приемущество 4 горшковой 250 двух клапанной перед одним горшком если сил там заявленно всего 22

Опубликовано

никто не ставил ксенон? а то друг предложил на халяву комплект, даже вроде биксенона, я если честно в нем не особо разбираюсь...

если мотобатовцы остановят с таким, проблемы будут?)

Опубликовано

На место сетки фильтра, устанавливается "пробка", а в ней два канала - один для подачи масла к радиатору, а второй от радиатора - для входа охлажденного масла в двигатель. Раньше масло шло из одного канала в двигателе через фильтрующую сетку в другой канал, а теперь выйдет в наружный масляный радиатор, пройдет через него, охладится и вернется в двигатель.

В этой системе предусмотрен какой-нибудь обратный клапан? Иначе масло после остановки мотора будет сливаться из радиатора в картер. И каждый раз при заводке понадобится опять какое-то время чтоб прокачать масло по магистрали. Возможна кратковременная работа двигателя с масляным голоданием. Может ездить и не мешать технике работать, раз уж конструкцией масл.радиатор не предусмотрен? Тем более вон Удав33 пишет что Вовка из астраханской губернии на этом мотике наездил 9400км при жесткой (судя по внешнему виду) эксплуатации и ничего, катается!

  • Like 1
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста (я новичок), пришла в негодность цепь, хочу поменять на 520, но чтобы без особых заморочек, еще один критерий хочу улучшить тягу на низах поэтому думаю поставить поменьше ведущую цепь подскажите варианты цепи и звезд, чтобы было выше передаточное число.

Опубликовано

Переднее крыло надо ставить вот такое или переделывать наше, чтобы "жабры" в задней части давали воздуху проходить и охлаждать цилиндр с головкой: http://www.avito.ru/petushki/zapchasti_i_aksessuary/krylo_perednee_enduro_359426809

а с таким крылом вся моська в грязи не будет во время поездки? )

Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста (я новичок), пришла в негодность цепь, хочу поменять на 520, но чтобы без особых заморочек, еще один критерий хочу улучшить тягу на низах поэтому думаю поставить поменьше ведущую цепь подскажите варианты цепи и звезд, чтобы было выше передаточное число.

читай в FAQ там все написано.
Опубликовано

а с таким крылом вся моська в грязи не будет во время поездки? )

Проверьте отпишитесь.Наверно воддухозаборников на баке должно хватить если движок слегка ещё чистый а если весь в грязи то и жабры не помогут.
Опубликовано

Каждый делает мотоцикл под себя! В нашей ветке есть форумчанин у которого установлен с завода Зонгшеновский двигатель. будь у меня такой двигатель, то НИЧЕГО бы не делал, а у моего производства "Сарай дядюшки Ляо" после тысячи км. пробега в день, поршень сложился на миллиметр!. Ещё у одного нашего форумчанина грохот идет из цилиндра и всё более и более усиливается, хотя он ездит спокойно и не насилует двигатель. При этом заливает хорошее масло. На своём клапан устанавливать не буду. При выключенном зажигании кикнул 3-4 раза кикстартером - вот тебе и мало в радиаторе. Никакого масляного голодания не получится. Весь двигатель покрыт внутри масляной пленкой. На холодном двигателе масло более густое. За пару секунд работы двигателя на холостых по старой масляной пленке, ничего плохого двигателю не будет.

масляное голодание на распредвалу бывает когда на заднем колесе ездят и ничего .это не страшно ведь вкладышей на коленвале нет.Наверно и стартером крутить излишне т.к вращается не один масляный насос а все вместе и р.в и цпг.
Опубликовано

Это фальшивые воздухозаборники - толку от них ноль. На двигателях с жидкостным охлаждением за ними стоят радиаторы, а у нас бутафория!

Не спор но от них эффект есть при движении за 30 только .руку подставляешь за баком воздух горячий несёт.А если глубже порассуждать то переднее колесо отсекает воздух в этой зоне(где крыло)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...