Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Вчера приехали колодки (попытка номер два, на этот раз не потерял) теперь можно точно сказать, что колодки TRW MCB582 идеально подходят к нам в передний тормоз!

 

post-16111-0-46845200-1408170258_thumb.jpg

post-16111-0-15101700-1408170259_thumb.jpg

post-16111-0-85998300-1408170259_thumb.jpg

post-16111-0-65904300-1408170260_thumb.jpg

post-16111-0-46355800-1408170261_thumb.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну что панику нагонять? Еще раз повторюсь- Это Китайская техника, а значит лотерея- кому-то повезло больше, кому-то меньше а кто-то вообще в пролете! У нас в стране очень многие покупатели товаров и услуг хотят купить за 10копеек, но чтобы ходило как за 100р! Не бывает такого- хотите качества, готовьте денег... Начали выкраивать и экономить- не надо потом плакать и возмущаться, что то поломалось и это отвалилось... Я, например, покупая Китайские товары и мотоцикл в том числе полностью готов ко всем рискам... Готов к тому, что нужно будет дорабатывать и допиливать, что проходит Китайский товар меньше японского или европейского- но на то и цена! А наш мот по соотношению цена и качество на 8 из 10, что вполне достойно, как мне кажется!

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что на ТЫ мы с вами не переходили и ТЫкать мне не надо, так же как и хамить- ничего хамского я вам не сказал! По поводу первых двух мотоциклов- вам повезло, с третьим не повезло- это Китай и Китайская рулетка! По поводу всех недостатков перечисленных- у многих их нет, у некоторых есть- опять же Китайская рулетка! По поводу того, что этот мот хуже первого ТТР-а не соглашусь- он просто другой! На первом тоже очень много недостатков, кстати, просто для кого-то те или иные недостатки более критичны!

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константиныч, соглашусь с Алесем, ничего хамского он не сказал. Зря на парня давишь.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме все общаются на ТЫ. Твои слова: "Ну что панику нагонять". "Не надо потом плакать и возмущаться". Себя к паникерам и плакальщикам не отношу и твои слова мне неприятны. Далее: Мотоцикл действительно плохой. Почти все    поездив на них более 5000-6000 км.  их продают. На нашей ветке уже есть люди кто его продал и уверен НИКОГДА больше его не купят! Вот и я когда пишу эти строки, то думаю о людях дабы им не вляпаться в этот плохой мотоцикл. 

 

На протяжении нескольких страниц вы говорите про то, какой наш мотоцикл плохой, про поршень и один мм просадки! Ну не нравится вам этот мотоцикл, продайте и купите тот, который нравится :) По поводу того, что продали и никогда не купят- правильно делают! Это не тот мотоцикл, что купил и на всю жизнь и это надо понимать с самого начала... Кстати, почему же вы продали такие замечательные мотоциклы, которые были до этого, раз они такие хорошие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константиныч, соглашусь с Алесем, ничего хамского он не сказал. Зря на парня давишь.

Спасибо за поддержку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть новый карбюратор, но я его еще не ставил. все говорят стал трогаться бодрее, у меня такое подозрение, что эффект только от короткой ручки газа, а не от самого карбюратора. у меня и со стоком норм трогается и всегда пробуксовывает (газу нормально давать надо), даже когда на 2 переключаюсь и с ней еду дальше, только газу поддай больше.

но как поставлю, видно будет.

 

 Ты правильно все понял - короткоходная ручка газа открывает заслонку больше при одинаковом повороте со стоковой ручкой газа. Ну и дальше "пщик" доп топлива и вся разница... на скорость по трассе это не как не влияет .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово форумчане!!! Давно не был, не читал и не писал. А был я в Астраханской губернии, рыбу ловил, ос кормил, да пивко попивал с балычком из жерешка.  Жара стоит там мать ее итить, 42 в тени, даже ночью долгожданной прохлады нет. Так вот к чему я всю эту прелюдию понаписал, а к тому что повстречался мне там паренек один из местных. Попробуйте догадаться на чем? Все верно, на ирбисенке 2013 года. Видуха у ентого чуда за год эксплуатации надо сказать была как после войны. Пластика нет, цепь висит до земли, аморт сколхоженный, но рабочий, кстати от нивы, фара от ваз 2106. и светит. Я был в легком ауе, от вида сего чуда. А когда глянул на спидометр, то ауел конкретно.  9400км. и ничего себе жужжит. Вовка того паренька зовут. Так я его спросил где столько успел накатать, а он так ведь круглый год на нем не слезая. Да еще по такой жаре. Из ремонтов и замен, расходники, да звезды с цепью. Жалеть он его явно не жалеет. Люди там на мотах работают, коров, овец пасут. По степям ездят. а не по асфальту. Спросил прокатиться, едет, нормально едет. двигун тянет и не дребезжит. , да чуть не забыл, рама снизу была подварена. Но на вращение колес сие не влияет. Вобщем испытал я гордость и какую то уверенность в данном агрегате. Так что парни особо не морочайтесь вы, едет он и пусть едет. Жаль телефона с собой не было, хотел бы я его щелкнуть для всеобщего обозрения. Ну да ладно. Я вернулся и дал своему конику сегодня по самое не балуй. А он стервец рычит и едет, аж душа поет.

 

 Я а вам всем давно гоаорл , после 500 км обкатки, дайте под хвост моту и дальше обкатывайте до 1000 км и потом, крутите  сколько хотите.. НО до кретических 500-600 км ни-ни !!!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выражения подбирай - не на родном базаре, а среди нормальных людей! Чтобы тебе стало ясно, что такое мотоцикл с маркировкой завода изготовителя и без, поезди на одном и на другом. Я проехал на китайском мотоцикле с маркировкой завода изготовителя (QJ) 20 000 и всё идеально. Кстати цена  нового была 62 тысячи рублей.  На другом мотоцикле с маркировкой на двигателе (ZS) 12 000 км. и он был в идеальном состоянии. Теперь езжу на ирбис ттр 250 нью 2013 года. Мотор не имеет маркировки завода изготовителя -  он намного хуже  по сравнению с предыдущими! На шестой тысяче пробега поршень сложился на миллиметр. Амортизатор крякнул быстро. Свет отвратительный и почти у всех светит в небо. Рычаг кика давит в ногу, тормоза клинят и тд. и т.п.

 Привет Константинович !!!1 Ну ты что так на парня то наехал ??? "Дед" я тебя не узнаю ??? Парень ничего оскорбительно не сказал, что так его паносить..!!!!  

 Точно тебе я верну тот подарок, который от тебя мне передал Саш-Ок !!!! )))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ты правильно все понял - короткоходная ручка газа открывает заслонку больше при одинаковом повороте со стоковой ручкой газа. Ну и дальше "пщик" доп топлива и вся разница... на скорость по трассе это не как не влияет .

Олег, привет, он имел в виду новы карб тот, что с ускорителем. Мол весь понт только от короткоходной ручки, а не от насоса, а я ему сказал, что у меня ручка обычная, трос длиннющий, а понт есть именно от наоса.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как соблазнительно эт предложение, и также подозрительно оно выглядит http://www.aliexpress.com/item/Original-Android-4-4-Lenovo-P780S-MTK6592-P780-Octa-core-3G-Wcdma-cell-phone-5-inch/2016898127.html?s=p

 Хотим с женой по такому телефончику.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константинович, я тебя уважаю как знающего, опытного человека и так воспитан, чтобы уважать старших, которые по возросту могут подходить к родителям. НО!!!  Я готов на тебя "наехать" за то, что ты ведешь здесь пропаганду других мотоциклов а ИРБИС обсираешь..!!!! Думаю Тимон все сказал своим пробегом и больше ничего говрить не нужно. Если у тебя произошла поломка в дороге по не известной причине, то на все мотоциклы - "ИРБИС ТТР 250 " вешать штамп "говна" не нужно. Есть весомые доказательства того, что моторы работают - Стас - пробег 4200 км, движочек шелестел, и приславутый Вася из Астрахани - 9 тысячь с кучеряшками - это показатель всего того, что мотоцикл живучий и имеет право на ЖИЗНЬ и эксплуатацию !!!! 

 Я не видел не одного  китайского ХР, и многих одноклассников нашего мота, владельцы которого могли так далеко выезжать, более того, проехать за один присест до 1000 км как ты.

 так что прошу тебя как умного, уважаемого человека, прекратить нести здесь чушь о нашем мотике и в сравнение упоминать о другом.

 Здесь темя ИРБИСа и мы о нем можем мусолить - о доработках, модернизациях, донорстве других агрегатов и так далее.

   Странно будет хаить то, что нас возит...

 Константинович, так что лучше не нужно вести разговоры об том, что ИРБИС такой и сякой- это получается что ты как засланный казачок с других веток и им только в сладость слушать всю эту оплевуху...

 Ты б лучше, нарисовал схемы парням, как доработать колодцы клапанов, что и чем пилить- вот это да !!!! Про двигло парням больше рассказывай о его ремонте и устранения недостатков завода а не сравнивай с ЗОнгом... Все уже поняли что ЗОнг (детали) лучше и по возможности будут менять ЦПГ на этого производителя...

 А то я прочитал несколько страниц(20 шт) и заметил, как срач так и ты там... Вообще не обижайся на мое высказывания.. ты меня уже понял за все то время что мы здесь - я за любой кипешь но в пределах разумного и мне не западло извениться если что !!!1

  • Like 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, привет, он имел в виду новы карб тот, что с ускорителем. Мол весь понт только от короткоходной ручки, а не от насоса, а я ему сказал, что у меня ручка обычная, трос длиннющий, а понт есть именно от наоса.

Привет Колюня !!!! Понятно !!  В этом карбе два понта- это короткий ход ручки и принудительный впрыск.  Короткая ручка раза при одном повороте ручке со стоковым, дает разное открывание заслонки - это первый понт.

Ускоритель дает дополнительную порцию топлива во время переходных режимов чем компенсирует некий провал - это второй понт о котором Константинович писал. 

 В целом это совершенно два одинаковых карба, которые на скорости работают одинаково.

 

Карб с ускорителем выигрывает в динамике разгона, перехода на разные передачи, но по трассе, в одном режиме он работает так же как и обычный карб- там уже нужны другие настройки - жиклеры, игла, уровень.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как соблазнительно эт предложение, и также подозрительно оно выглядит http://www.aliexpress.com/item/Original-Android-4-4-Lenovo-P780S-MTK6592-P780-Octa-core-3G-Wcdma-cell-phone-5-inch/2016898127.html?s=p

 Хотим с женой по такому телефончику.)

 Не во всех буках 4 ядра , а тут ?????

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно парни, пойду я. Позже буду !!! Не ругайтесь Вы здесь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме преимущественно из школьников, еще и очередь пришлось бы отстоять. :)

 

Это точно ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как соблазнительно эт предложение, и также подозрительно оно выглядит http://www.aliexpress.com/item/Original-Android-4-4-Lenovo-P780S-MTK6592-P780-Octa-core-3G-Wcdma-cell-phone-5-inch/2016898127.html?s=p

 Хотим с женой по такому телефончику.)

 

Да ни в коем случае! рейтинг продавца посмотрите- только нервотрепку получите от него :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Колюня !!!! Понятно !!  В этом карбе два понта- это короткий ход ручки и принудительный впрыск.  Короткая ручка раза при одном повороте ручке со стоковым, дает разное открывание заслонки - это первый понт.

Ускоритель дает дополнительную порцию топлива во время переходных режимов чем компенсирует некий провал - это второй понт о котором Константинович писал. 

 В целом это совершенно два одинаковых карба, которые на скорости работают одинаково.

 

Карб с ускорителем выигрывает в динамике разгона, перехода на разные передачи, но по трассе, в одном режиме он работает так же как и обычный карб- там уже нужны другие настройки - жиклеры, игла, уровень.

Все так. Но с моим карбом не шла в комплекте короткоходная ручка.) Потому понт только в насосе.) А он писал, что понт карба с ускорителем только в ручке)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не во всех буках 4 ядра , а тут ?????

Тут предлагают 2 модели с 4мя и 8ю ядрами. Но цена подозрительная, отзывы не очень. продажи стартуют только 19 августа, и гарантия (защита) продавца всего 25 дней против 60 дней у других продавцов. наберет денег и исчезнет. А мне этот телефон очень нравится. Хочу его в поездки на моте брать, в крепление зажимать и как навигатор использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как соблазнительно эт предложение, и также подозрительно оно выглядит http://www.aliexpress.com/item/Original-Android-4-4-Lenovo-P780S-MTK6592-P780-Octa-core-3G-Wcdma-cell-phone-5-inch/2016898127.html?s=p

 Хотим с женой по такому телефончику.)

Как-то подозрительно что на выбор 2 разных процессора, это норма для этой модели? Рейтинг маленький и положительных отзывов маловато. А вообще Lenovo хорошая по-моему контора, чистый заводской китай. Как Зонгшен в мото :D У меня их смартфон и ноутбук.

По теме: Константинович, ты пишешь что купил с пробегом 1800км. Прошлый хозяин был единственным владельцем? Он был ответственный мотоциклист, обкатку нормально проходил? Очень смущает вот что, 1800 км пробега за один месяц, имхо многовато, ведь на обкатке быстро не поездишь. Может он вваливал на нем с покупки, и от этого все проблемы, а не Ирбис говно.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...