Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вернулся недавно из поездки по достопремечательностям Челябинской области и Башкирии. Выкладываю фотоотчет и немного информации.

Общий пройденный путь составил 450 км, запланировано было больше, но в связи с поломкой одного из мотов, решено было сократить путь. Две заправки было. Два полных дня. Дороги - асфальт, грунт, лес и грязь)

Состав - 4 мота, мой Ирбис, Хонда XR250, Сузуки и Ямаха - тяжелые эндуро (650-ки)

За все время с моим ирбисом ничего не произошло, только на скорости палатка притороченная развязалась и слетела с мота. Веревка наматалась на заднее колесо, но ничего не повредила, просто размотал и дальше поехали. На Ямахе полностью умер аккумулятор, что не могли с толкача завести даже. Прежде, чем догадались аккум проверить, разобрали всю морду моту, искали кз в проводке)). В итоге, поставили с Хонды аккум на Ямаху, а Хонду с толкача заводили (заводилась сразу, через метр уже)).

Мотоциклом очень доволен, все дороги он берет на ура, никаких нареканий!

Ждем 4-гоpost-14529-0-31025600-1408510100_thumb.jpg

Первая заправкаpost-14529-0-63962200-1408510560_thumb.jpg

post-14529-0-52529400-1408510591_thumb.jpg

Старая плотина, работает до сих пор. Построена в начале века.

post-14529-0-23267700-1408510655_thumb.jpg

post-14529-0-63541100-1408510668_thumb.jpg

post-14529-0-86815200-1408510686_thumb.jpg

Внутри...post-14529-0-73333800-1408510710_thumb.jpg

post-14529-0-13436200-1408510731_thumb.jpg

post-14529-0-53833300-1408510748_thumb.jpg

Это на аватар надо поставить)))

post-14529-0-68654200-1408510775_thumb.jpg

post-14529-0-04214400-1408510838_thumb.jpg

post-14529-0-86833600-1408510863_thumb.jpg

  • Like 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Единственное что мне не нравится в gopro батарейка садится в самый не нужный момент))) Столько еще смачных моментов упущено))

 

Вот это я понимаю ВНЕДОРОЖНОЕ эндуро :) Практически трофи :) Уважаю :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Река Айpost-14529-0-45513200-1408510997_thumb.jpg

Ремонитруем Ямаху)post-14529-0-91249100-1408511028_thumb.jpg

Большой Русский Каньон))) post-14529-0-00952300-1408511054_thumb.jpg

post-14529-0-17488800-1408511092_thumb.jpg

alek_kam)post-14529-0-10480500-1408511113_thumb.jpg

post-14529-0-37083300-1408511147_thumb.jpg

Место ночевки, на берегу рекиpost-14529-0-17183500-1408511195_thumb.jpg

post-14529-0-19036000-1408511221_thumb.jpg

Второй день

post-14529-0-90431000-1408511252_thumb.jpg

post-14529-0-23019300-1408511297_thumb.jpg

post-14529-0-52717500-1408511325_thumb.jpg

post-14529-0-61358400-1408511348_thumb.jpg

post-14529-0-94388500-1408511390_thumb.jpg

Водные процедуры, моты отдыхают

post-14529-0-90184200-1408511416_thumb.jpg

Комплекс пещер post-14529-0-19803300-1408511442_thumb.jpg

 

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, подумай о жене! Мы - мужики, грохнемся, переломаемся, поправимся и опять МУЖИКИ. С женщинами всё несколько иначе - одно неудачное и сильное падение... и у женщины НИКОГДА не будет детей!

Ладно летом, но сажать на мотоцикл жену зимой... думаю не стоит.

Доброго дня! Я бы не сказал, что зимой сложнее или опаснее ездить. В снегу (пухляк до разумной глубины) или на утоптаных дорожка держак и поведение мотоцикла сравнимо с сыпучим и укатаным песком соответственно, и это без шипов!!! Голого льда или укатаных (не утоптаных как в сравнении выше) дорожек в моих местах практически не встречается, а что бы исключить и эти неприятные моменты, я и хочу зашиповаться... А с шипами в тех условиях где я катаюсь держак как на хорошем укатаном достаточно твердом грунте. И ещё зимой в повороте безопасней чем летом (на грунте) - в занос проваливается прогнозируемее и мягче, все повороты боком валишь!!! Насчёт падений: у жены имеется не плохая подготовка в этом плане - зелёный пояс по айкидо и тренировки по ведению городского боя (офицер ВВС как ни как)... Видел своими глазами как она уходит в защиту через кувырок и ещё через что-то (она мне говорила как это называется, но мне кажется что это иностранное ругательное слово), что мне, после таких финтов, до сих пор кажется, что я с родной сестрой Джеки Чана живу... Притом вытворять она это умудряется в полной экипировке! Меня падать вроде тоже учили, но по сравнению с ней я просто ливером шмякаюсь, падаю как мешек с гов... дерь... с яблочным повидлом!!!
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кровельных саморезов есть один огромный недостаток - сверло на кончике, из-за чего они плохо держатся в шашках (пробовал прошлой зимой), форма головки все же не много не такая, т.е. эффекнивность их ниже (можно, конечно доработать их болгарской, но метал мягче и изнашиваться будет намного быстрее). И пообщавшись с кросменам, этот готовый вариант ошиповки для себя считаю оптимальным.

Есть подобные саморезы  без сверла.

В прошлом году, когда я озадачился темой ошиповки колёс, я видел статью, в которой описывалось использование суровыми Челябинскими парнями Российских саморезов - пожалуй самый дешёвый вариант (173 рубля за 800 штук, которых хватает примерно на три колеса), вот ссылка: http://vk.com/topic-17743129_25722644

 

Для себя решил, шиповать дюбелями (http://motorezina.net/news/3/24/):

post-11389-0-95102000-1408516903_thumb.jpg post-11389-0-33240700-1408516760_thumb.jpg post-11389-0-49361200-1408516622_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., как я и говорил -- это техническая эха   :)

Антиоффтопик: прошу прощения, как себя ведет маятник на пересеченке с пассажиром? На китай-технике они часто ведут себя непредсказуемо.  Едешь за человеком, смотришь -- у него колесо перекошено вправо. Проехал пару километров -- уже влево... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подобные саморезы без сверла.

В прошлом году, когда я озадачился темой ошиповки колёс, я видел статью, в которой описывалось использование суровыми Челябинскими парнями Российских саморезов - пожалуй самый дешёвый вариант (173 рубля за 800 штук, которых хватает примерно на три колеса), вот ссылка: http://vk.com/topic-17743129_25722644

Для себя решил, шиповать дюбелями (http://motorezina.net/news/3/24/):

IMG_20131205_205400.jpg Тургояк 001.jpg Тургояк 008.jpg

А вот это для моих условий уже очень интересно!!! А с такой ценой просто заманчиво, да можно сказать за спасибо!!! Благодарен за инфу!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фидошник, фидошникА - видит из далекА ;) Комоды, плюсы, эхи, файлэхи, нодлисты, сисопки - это было время! ;)

Так пиши, хороший фидошник - пишущий фидошник ;)

фидо еще жива?  

я думал, что на сегодня хороший фидошник уже давно в интернет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственное что мне не нравится в gopro батарейка садится в самый не нужный момент))) Столько еще смачных кадров упущено))

Зарядку на руль и шнурочек к камере в такой момент. не?)

 

Не могу понять зачем длинные дяди покупают себе детские питы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядку на руль и шнурочек к камере в такой момент. не?)

 

Не могу понять зачем длинные дяди покупают себе детские питы)))

Gopro в корпусе водонепроницаемом, на перекуре 10-15 минут снять/разобрать/поставить на зарядку эффекта никакого. Может в след моделях додумают батарею, а видео она действительно шикарные снимает)

 

Длинный дядя гоняет на спорте литровом, подвернулся вариант купить дешево почти нулевый пит)) Купил покатал в эндуро, влился к весне 15 сливает пит и спорт, покупает полноценный эндурик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пите думаю тоже есть свои прелести.
Если один катаешь, на нем можно дальше уехать, из-за веса, там где не проехать, на себе проволочь. Тетриса особо на себе не потаскаешь. Когда вязнет в одиночку очень сложно вытаскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gopro в корпусе водонепроницаемом

Самый большой недостаток ГоуПро -- отсутствие циклического режима. Да и цена от вертолета. Те же АЕЕ -- куда вкуснее и картинка почти не отличается. Сам уже год собираюсь проковырять АЕЕшный бокс напротив разъема. Жалко. Пока эти боксы продавались на каждом углу -- нужно было взять для доработки. А теперь: "устаревшая модель".

 

 

ЭЭЭ завязывайте, на не понятном языке разговаривать, для этого есть профильные форумы!

Прошу прощения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу саморезов....Две зимы на старом ТТРе- полёт нормальный! Резина стоковая была зашипована 750 саморезами. Шиповали наши спидвеисты( зимой занимаются мотокроссом) За работу отдал 1500 рублей(разборка колес, шиповка, сборка)

f76cfee37e08.jpg

 

dea14f8173de.jpg

 

27972c687a15.jpg

 

Лёд, снег- как по рельсам! По асфальту сыкотно, приходилось на "мягких лапках"...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет всем.

 Кто то из форумчан здесь выкладывал ссылку на проставки руля от ТТР,  вот она: http://scootermag.ru/product/homut-zazhim-rulja-ttr250-/ которые подходят к нашему моту. 

  Так вот, без небольшого колхоза не подходят.

 Что-бы нормально встали пришлось рассверливать отверстия в проставках сверлом на 9,5.

 Плюс разрезать пополам верхнюю накладку, на фото будет видно для чего.

И кстати, верхняя широкая крышка полезная на мой взгляд штука! Можно например просверлить в ней отверстие, нарезать резьбу и сколхозить держатель для навигатора))) Я вот подумываю сделать из штанги стокового зеркала, которые просто валяются и пылятся)))

 

dd46220412be.jpg

 

42f09a215d7f.jpg

 

18a4a333b34c.jpg

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем родная мешает?

Если Вы про родную проставку под руль, то она ниже. Эта проставка выше, раза в два как минимум. К сожалению не замерял точные размеры.

 Мне с моим ростом с высоким рулем удобнее стало ездить.

 

Константинович опередил, спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, может есть у кого-нибудь возможность померить диаметр тела оси маятника Ирбиса ТТР250-1 (12год) ? Нужны точные цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Не смог найти в интернете информацию по снятию ротора генератора,как снять,и какой съёмник для этого нужен? (Irbis TTR 250R)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, может есть у кого-нибудь возможность померить диаметр тела оси маятника Ирбиса ТТР250-1 (12год) ? Нужны точные цифры

сейчас тебе закинут размер с обычного TTR 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Не смог найти в интернете информацию по снятию ротора генератора,как снять,и какой съёмник для этого нужен? (Irbis TTR 250R)

незнай как на вашем ттр250р, а на старом ттре без ПТС такой съемник http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=68966

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя наружняя резьба,а у меня внутреняя.кто нибудь разбирал новый ттр?помогите плз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...