Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По видеокамерам. Не хотел писать, но не смог сдержаться. Слепы те, кто приравнивает ГоуПро к АЕЕ, можно сколь угодно себя в этом убеждать, но на видео прекрасно видно разницу. Хватит себя уговаривать. И люди, которые профессионально занимаются съемкой, не могут ошибаться! И не надо вводить в заблуждение других, хотите верить сами, никто вам не запрещает. У меня хоть и Сони, я все равно отдаю себе отчет в том, что она не дотягивает до уровня ГоуПрохи, но мне этого и не надо. просто называйте вещи своими именами. АЕЕ снимает хуже, но терпимо, и цена терпимая. Может людям именно это и нужно.

 

По поводу регистратора. Смысл регистратора не в защищенности от пыли и воды, а так же ударов, его смысл снимать по кругу с более менее хорошим качеством. Защита от пыли и воды - удел именно экшн камер, просто в некоторых из них есть возможость писать по кругу, и эта универсальность присуще китаю, чтобы продавались лучше. Известные брэнды не занимаются унификацией, хотя мне бы этого хотелось. По сути там просто прошивку переработать, ничего сложного, но у них свое мнение на этот счет. И я бы понял, если б отдельно продавали видеорегистратор Сони или ГоуПро, но ведь нет! А в чем смысл?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По видеокамерам. Не хотел писать, но не смог сдержаться. Слепы те, кто приравнивает ГоуПро к АЕЕ, можно сколь угодно себя в этом убеждать, но на видео прекрасно видно разницу. Хватит себя уговаривать. И люди, которые профессионально занимаются съемкой, не могут ошибаться! И не надо вводить в заблуждение других, хотите верить сами, никто вам не запрещает. У меня хоть и Сони, я все равно отдаю себе отчет в том, что она не дотягивает до уровня ГоуПрохи, но мне этого и не надо. просто называйте вещи своими именами. АЕЕ снимает хуже, но терпимо, и цена терпимая. Может людям именно это и нужно.

 

По поводу регистратора. Смысл регистратора не в защищенности от пыли и воды, а так же ударов, его смысл снимать по кругу с более менее хорошим качеством. Защита от пыли и воды - удел именно экшн камер, просто в некоторых из них есть возможость писать по кругу, и эта универсальность присуще китаю, чтобы продавались лучше. Известные брэнды не занимаются унификацией, хотя мне бы этого хотелось. По сути там просто прошивку переработать, ничего сложного, но у них свое мнение на этот счет. И я бы понял, если б отдельно продавали видеорегистратор Сони или ГоуПро, но ведь нет! А в чем смысл?

го проха 3 снимает по кругу) 

Опубликовано

На МОТОЦИКЛЕ камера и должна быть защищенной. А иначе -- до первого дождика.
Качества АЕЕ более, чем достаточно. Да и за качеством не угонишься. Ясно, что 3-матричная видеокамера с хорошей оптикой даст лучшую картинку. А можно размахнуться и на полнокадровый фотоаппарат с хорошей оптикой...
Но тем не менее, мне АЕЕ хватает. И ее цена, в отличие от Гоу про, устраивает.

  • Like 1
Опубликовано

Слепы те, кто приравнивает ГоуПро к АЕЕ, можно сколь угодно себя в этом убеждать, но на видео прекрасно видно разницу.

 

А разве кто-то утверждал обратное? То, что под водой АЕЕ лучше -- это факт. Но только это.

И цена.

Опубликовано

эндуро из спорта, но не для грязи сильной, и , конечно, не для кросса.

 

Жесть :)

 

 

Товарищи, мне совет нужен и ваше мнение :) Хочу сделать маятник на шарикоподшипниках 6902... Весь узел с обоих сторон будет закрыт сальниками... Так вот, делать ли узел смазываемым через тавотницы или оставить подшипники закрытыми с родной смазкой?

Опубликовано

дождись Дырчика, он тебе профессиональное мнение скажет.

 Я бы закрыл наглухо. Раз в пару сезонов.в конце сезона можно было бы вскрывать и смазку менять, подшипники проверять.

Опубликовано

Жесть :)

 

 

Товарищи, мне совет нужен и ваше мнение :) Хочу сделать маятник на шарикоподшипниках 6902... Весь узел с обоих сторон будет закрыт сальниками... Так вот, делать ли узел смазываемым через тавотницы или оставить подшипники закрытыми с родной смазкой?

 

По всем правилам ДетМаш - ставить однозначно закрытые и только закрытые, но сделать самодельные сальники не повредит. Между подшипником и сальником напихать побольше консистентной смазки (желательно погуще), чтоб никакая пыль и вода не пролезла, чтоб наверняка.

Если заморачиваться, то можно сделать на конических-опорных, но это сложнее.

 

 

UPD.

 

Подшипник шариковый однорядный 6902-2RS 15х28х7 мм

Ширина 7мм? Сколько у Вас их будет в маятнике? Если 4-ре, то может потянет, но сомневаюсь, если 2 - тогда развалятся 100%.

Опубликовано

По обоим сторонам узла будут стоять сальники обязательно! По этому, собственно и возник вопрос про смазку... Без сальников даже и речи не может идти про открытые подшипники :)

Опубликовано
Подшипник шариковый однорядный 6902-2RS 15х28х7 мм

Ширина 7мм? Сколько у Вас их будет в маятнике? Если 4-ре, то может потянет, но сомневаюсь, если 2 - тогда развалятся 100%.

 

Планирую по 3 с каждой стороны, но можно и по 4 или даже больше- чертеж пока не отдан токарям... Хочу именно такие, дабы сильно не увеличивать длину маятника за счет диаметра трубы... Думал 15Х24Х5 поставить, но тогда уже сальники не подобрать

Опубликовано

Ну так

 

По обоим сторонам узла будут стоять сальники обязательно! По этому, собственно и возник вопрос про смазку... Без сальников даже и речи не может идти про открытые подшипники :)

Ну так что мешает поставить закрытые, да еще и с сальниками. Там постоянно пыль, грязь, вода и т.д. Ставим закрытые + сальники и отлично. Только хлипковаты пошипнички, может другие какие подобрать - пошире.

Хотя я давно ничего такого не проектировал, все забыл уже.

4-ре с каждой стороны не нужно- перебор, 2 или 3.

Опубликовано

варианты доработки уже есть? Я что-то может пропустил? Или ждем чудо-изобретение от Олега?

Один вариант мне ещё в Серпухове озвучили ребята из сервиса (к ним уже обращался один ирбисовод с такой же проблемой). Ничего лучше не придумали, как тупо просверлить насквозь колесо, воткнуть туда шпильки и притянуть ими звезду с противоположной стороны, гайками :) Но это адский колхоз, конечно. Так... чтобы "добить" колесо, а потом купить ему нормальную замену.

Нужно решение с сайлентблоками. Может, замену им в жигулёвских магазах поискать...

Надо будет посмотреть, как у меня на Кайоте звезда крепится. Может, что-то аналогичное сбацать.

Опубликовано

Для примера, на БМ звезда жестко крепится к ступице. Пробег у него больше моего, проблем с этим узлом не было.

Может заказать у токаря шпильки, по типу стоковых, только широкая часть по размеру отверстия в ступице под сайлентблок? Запресовать и забыть.

Опубликовано

sj4000 не дорогая, и снимает не хуже чем гоупро, на ютубе полно видео сравнения этих камер, скоро в продаже появится sj5000

Про SJ5000 не слыхал, а вот SJ4000 уже с WI-FI продаётся. Может кто уже заказал и получил, отпишитесь как качество видео, не хуже обычной без WI-FI ? Я конечно понимаю что WI-FI сильно садит аккумулятор, но иногда вещь полезная, хотя бы кратковременно глянуть картинку на мобильнике с камеры установленной на шлеме .

Опубликовано

Про SJ5000 не слыхал, а вот SJ4000 уже с WI-FI продаётся. Может кто уже заказал и получил, отпишитесь как качество видео, не хуже обычной без WI-FI ? Я конечно понимаю что WI-FI сильно садит аккумулятор, но иногда вещь полезная, хотя бы кратковременно глянуть картинку на мобильнике с камеры установленной на шлеме .

тут конечно ни чего подробного, только распаковка, но тест вроде как скоро будет

Опубликовано

 

Размеров оси маятника на ТТР250, как я понял, никто не знает? :( Будем на угад :) Подшипники и сальники куплены, дело остается за токарями и будет у меня тоже маятник на шарикоподшипниках :)

Размеры оси маятника: М14х15х253 мм- ТТР 250 Р(с ПТС) М 14х15х260 ТТР 250 без ПТС

  • Like 2
Опубликовано

Привет, Товарищи! Прошу откликнуться знающих, сегодня объезжал охотугодия, проехал порядка 140 км, все по гредеру, посёлке с песком и бездорожью. Вопрос вот в чем, на скорости больше 30-40 км/час Мот начинает вести себя нестабильно, особенно на ямках и стиралке, мотыляет во все стороны, на указанной скорости если вильнуть чуть чуть колесом, то зад мотает ещё 2-3 секунды. Восьмёрок на колёсах нет, также проверял на разном давлении в шинах, поведение одинаковое. На асфальте лучше, но тоже бывает. Маятник проверил, шат не критичный, смотрел со стороны переднее колесо и заднее идут по одной линии! Подозреваю подшипники в рулевой колонке, плохой баланс груза в боковых сумках либо погнутые оси в ступицах(бред по моему, не проверил еще) кто сталкивался и вылечил, прошу откликнуться, т.к. у меня самый сезон - охота открывается, а так ездить опасно(

Опубликовано

Привет, Товарищи! Прошу откликнуться знающих, сегодня объезжал охотугодия, проехал порядка 140 км, все по гредеру, посёлке с песком и бездорожью. Вопрос вот в чем, на скорости больше 30-40 км/час Мот начинает вести себя нестабильно, особенно на ямках и стиралке, мотыляет во все стороны, на указанной скорости если вильнуть чуть чуть колесом, то зад мотает ещё 2-3 секунды. Восьмёрок на колёсах нет, также проверял на разном давлении в шинах, поведение одинаковое. На асфальте лучше, но тоже бывает. Маятник проверил, шат не критичный, смотрел со стороны переднее колесо и заднее идут по одной линии! Подозреваю подшипники в рулевой колонке, плохой баланс груза в боковых сумках либо погнутые оси в ступицах(бред по моему, не проверил еще) кто сталкивался и вылечил, прошу откликнуться, т.к. у меня самый сезон - охота открывается, а так ездить опасно(

Все дело в недостаточной жесткости рамы. Лечится это заменой мотоцикла на мот с более жёсткой алюминиевой рамой или где двигатель включён в силовую конструкцию (рама разомкнутая, а двигатель является ее связующим звеном), так же подойдёт пространственная рама... Но спешу успокоить: если нет цели ставить спортивные рекорды, то жесткость рамы на эндуро не является критичным фактором. Что бы уменьшить эффект влияния на неровной дороге, а во многих случаях и избавиться от него вовсе, проще всего принять ПРАВИЛЬНУЮ стойку на подножках! Не надо лениться отрывать пятую точку от сидения - это какой-никакой а эндуро, на нем ездят СТОЯ!!! Сидя ездят на нем только по асфальту! Даже на квадрах и снегоходах по пересеченке в стойке катают, чтож говорить о двух колесной технике. Короче: интернет вам в помощь, теории по управлению эндуро там масса! Поработайте НАД СОБОЙ! Когда повысите свой уровень как пилота, то поймете на что действительно способен ваш мотоцикл, насколько стало проще им управлять, а ведь очень часто мотоциклу просто не надо мешать ехать по бездорожью, т.е. делать свою работу! И ещё раз повторюсь: ПРАВИЛЬНАЯ стойка - залог успеха!!!
  • Like 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...