Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Размеры оси маятника: М14х15х253 мм- ТТР 250 Р(с ПТС) М 14х15х260 ТТР 250 без ПТС

 

У меня родной стоял М14Х14Х253 в то время, как от ТТР250 без ПТС М14Х15Х260... Купил у себя в городе, в одном магазине завалялся :) А вот всё остальное, что в ЛС послал- нужно :)

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет. Передо мной стоит вопрос о замене комплекта звёзд и цепи, передаточное число при этом менять не хочу. Подумываю о переходе на 520й комплект, в связи с этим хотел бы уточнить у тех, кто уже менял: какого рода переделка кожуха ведущей звезды требуется? Я так понимаю, эта звезда чуть больше диаметром и цепь начинает цеплять за него? И, соответственно, комплектов, которые станут без переделок, не существует в природе?

  • Like 1
Опубликовано

Я катаю один, налегке... Перед 1,2 зад 1,4. При понижении давления до этих величин, улучшилась проходимость и практически перестало таскать из стороны в сторону заднее колесо с родной резиной (читай - жопу) на грунте (до разумного предела - всеж не на асфальте). Но в твоём случае (большой перевозимый груз) при понижении давления обязательно поставь римлоки (буксаторы), иначе камеру рвать будет. Если давление понижать не будешь - смирись с таким поведением и снижай скорость... Кстати боковина у родной резины настолько дубовая, что стравив давление, даже не видно, что она промялась...

Таскает однозначно из-за избыточного давления. имхо
Опубликовано

Всем привет. Передо мной стоит вопрос о замене комплекта звёзд и цепи, передаточное число при этом менять не хочу. Подумываю о переходе на 520й комплект, в связи с этим хотел бы уточнить у тех, кто уже менял: какого рода переделка кожуха ведущей звезды требуется? Я так понимаю, эта звезда чуть больше диаметром и цепь начинает цеплять за него? И, соответственно, комплектов, которые станут без переделок, не существует в природе?

 

Уже все существует, начало положено - Карамба уже ездит на первом образце, первые ласточки второго комплекта уже начало положили, на следующей недели  получат цепи, далее, как оплатят цепи, будет закупка звезд, и финал-сам господин переходник №2. Пока вроде как планируется изготовить 6 штук адаптеров.

 Я уже говорил, что первую пятерку обеспечу всем - болтами, винтами, втулками  и сделаю инструкцию с фотками - как устанавливать данную запчасть. И если будет время (которого катастрофически нет) нанесу граверовку с номером 001,002,003, "Дырчик".

 

Читай внимательно сообщения, 2 месяца висел в продаже первый адаптер и ни кто не хотел его...

  • Like 2
Опубликовано

Жесть :)

 

 

Товарищи, мне совет нужен и ваше мнение :) Хочу сделать маятник на шарикоподшипниках 6902... Весь узел с обоих сторон будет закрыт сальниками... Так вот, делать ли узел смазываемым через тавотницы или оставить подшипники закрытыми с родной смазкой?

 

Ось от заднего колеса под подшипники которые я выставлял в форуме в разделе подвеска, там и чертежи есть, подшипники по 3 шт с каждой стороны с дистанцией 3 мм. Вся инфа есть в разделе маятник подвеска...

Опубликовано

На счёт жесткости рамы не совсем согласен она не совсем жидкая.Всего скорей неадекватность работы подвески.что лечиться заменой масла в перьях .Ну естественно опыт езды по пересеченке.

рама из пластилина. 1000 раз уже выпрямляли ломом, такой убогой рамы я еще нигде не видел.

Опубликовано

Меняй на мотюль 15w я залил по 300 в каждое перо .В меру мягкое и перестало проколачивать на ухабах.

300 много, большое давление будет, лучше 250, самый идеальный вариант.

Опубликовано

 Все будет - механизм уже запущен !!! Как получу, я тебе позвоню !!! 

надо до конца сезона новый комплект то потестировать по полной!)

Опубликовано

рама из пластилина. 1000 раз уже выпрямляли ломом, такой убогой рамы я еще нигде не видел.

разговор о жесткости рамы не в этом смысле(там все написано) .согнуть можно что угодно.У кого гнеться и чтобы не править 1001 раз можно слабые места и усилить. Сей аппарат не кросс .
  • Like 1
Опубликовано

300 много, большое давление будет, лучше 250, самый идеальный вариант.

Я это написал не от балды тоже эксперементировал.Лучше пусть не дойдёт сантиметр доконца .чем схлопает до упора жёстко.А гидравлика и расчитываеться на давление а не на воздушные пузыри.
Опубликовано

Как тут писали ранее, при наливе масла больше 260мл образуется подпор, изза которого уменьшается ход вилки, вилка так и будет складываться, только будет бить не об железо, а об масло и раньше, из физики нам известно, что жидкости не сжимаются, а если хочется энергоемкость увеличить, то надо играть с жесткостью пружин, масло тут не при чем, а вязкость больше влияет на скорость отбоя.

И прально говорят, это ж не кросс, не стоит ожидать чудес, лайт эндуро, если использовать по назначению, рама не гнется, вилка жеско не складывается))

  • Like 2
Опубликовано

Как тут писали ранее, при наливе масла больше 260мл образуется подпор, изза которого уменьшается ход вилки, вилка так и будет складываться, только будет бить не об железо, а об масло и раньше, из физики нам известно, что жидкости не сжимаются, а если хочется энергоемкость увеличить, то надо играть с жесткостью пружин, масло тут не при чем, а вязкость больше влияет на скорость отбоя.

И прально говорят, это ж не кросс, не стоит ожидать чудес, лайт эндуро, если использовать по назначению, рама не гнется, вилка жеско не складывается))

не согласен от вязкости зависит не один отбой но и сжатие.А обьемом я ограничил ход на 1 сантиметр и меня этот вариант устраивает .защита перьев не достаёт до крыла.собираюсь поменять масло и в заднем амморте.
Опубликовано

не согласен от вязкости зависит не один отбой но и сжатие.А обьемом я ограничил ход на 1 сантиметр и меня этот вариант устраивает .защита перьев не достаёт до крыла.собираюсь поменять масло и в заднем амморте.

я предполагаю, что при сжатии вилки об масло происходит примерно тоже самое, что и при гидроударе в цилиндре. Не сказать что этот процесс лучше, чем железо об железо, то есть по сути ты выигрываешь ровным счетом ничего, а ход подвески уменьшаешь, а для нашей итак короткоходной подвески это может быть заметно при проезде бревен например. Защита немного подрезается и перестает биться об крыло, ну и это всего навсего пластик, дело твое, делай как удобно тебе, но все таки лучше увеличить жесткость пружин, нежели переливать масло. Решать конеш тебе, но вдруг это будет полезным)))

Опубликовано

я предполагаю, что при сжатии вилки об масло происходит примерно тоже самое, что и при гидроударе в цилиндре. Не сказать что этот процесс лучше, чем железо об железо, то есть по сути ты выигрываешь ровным счетом ничего, а ход подвески уменьшаешь, а для нашей итак короткоходной подвески это может быть заметно при проезде бревен например. Защита немного подрезается и перестает биться об крыло, ну и это всего навсего пластик, дело твое, делай как удобно тебе, но все таки лучше увеличить жесткость пружин, нежели переливать масло. Решать конеш тебе, но вдруг это будет полезным)))

Как по мне ходовые качества мота на много улудшились я не разу не заметил жёсткого пробоя на сжатие.И возможно по 300 мл.не перебор.Из за более густого масла вилка стала в меру жестче и по ухабам улудчшилась управляемость.
Опубликовано

Может быть при нагрузке на хвост мота, действительно, маятник начинает пасовать в стороны, неоспоримо, что причина именно в дополнительной грузовой нагрузке!

со вторым пассажиром у меня зад вообще перестает водить по пересеченке

Опубликовано

Таскает однозначно из-за избыточного давления. имхо

Не верно. Я по паспорту качаю, перед 2.3 , зад 2.75. на асфальте не таскает совсем, на грунте со вторым номером тоже не таскает, только после только что прошедшего дождя когда один катаю, чувствуется что зад кидает по песчанной почве, в грязи ессно менее проходим и управлять сложнее, чем на спущенных, но уже привык, нагрузки больше, равновесие сложнее ловить, мне так нравится

Опубликовано

Уже все существует, начало положено - Карамба уже ездит на первом образце, первые ласточки второго комплекта уже начало положили, на следующей недели  получат цепи, далее, как оплатят цепи, будет закупка звезд, и финал-сам господин переходник №2. Пока вроде как планируется изготовить 6 штук адаптеров.

 Я уже говорил, что первую пятерку обеспечу всем - болтами, винтами, втулками  и сделаю инструкцию с фотками - как устанавливать данную запчасть. И если будет время (которого катастрофически нет) нанесу граверовку с номером 001,002,003, "Дырчик".

 

Читай внимательно сообщения, 2 месяца висел в продаже первый адаптер и ни кто не хотел его...

Чтобы "читать внимательно" всю эту пустую болтовню, нужна ещё одна жизнь в запасе :) Тема засрана до безобразия - это факт.

Кинь ссылку на сообщение - читну. А штудировать несколько десятков (а то и сотню) страниц желания особо нет, ты уж извиняй :)

Теперь по адаптеру: сколько он стоит? Или ты комплектами продаёшь? Так даже удобнее, в принципе... Тогда сколько будет стоить весь комплект? (две звезды, переходники и цепь). Желательно без изменения передаточного числа - меня стандартное полностью устраивает. На Ирбисе буду ездить по дорогам, а для говен взял другой мот :)

Опубликовано

Не верно. Я по паспорту качаю, перед 2.3 , зад 2.75. на асфальте не таскает совсем, на грунте со вторым номером тоже не таскает, только после только что прошедшего дождя когда один катаю, чувствуется что зад кидает по песчанной почве, в грязи ессно менее проходим и управлять сложнее, чем на спущенных, но уже привык, нагрузки больше, равновесие сложнее ловить, мне так нравится

Спорить не будем. Мои знакомые кроссмены советовали качать 1 - 1,2 и 1,2 - 1,4 не больше, в зависимости от почвы. Замечал, если накачано больше - меня таскает. А так - нет. Пусть каждый качает как ему нравится))
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...