Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Подскажите кто ставил заднюю покрышку размерностью 120/80 R18, встает нормально? За цепь не задевает?

Это вопрос меня тоже интересует. Растояние там от покрышке маленькое в пределах 15 мм. 

Стандартное у нас 120/100 что считать ее шириной реальную по бокам или по ее большим грунтозацепам которые гораздо шире...?

Если поставим 120/80 ширина увеличиться на 1 см., т.е всего на 5мм на сторону... Вопрос что считать шириной родной покрышки? 

Я тоже мучаюсь данным вопросом- в каком мести считается максимальная ширина ? Как я думаю, что как раз по максимально выступающему шипу !  как тебя зовут ? 

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите кто ставил заднюю покрышку размерностью 120/80 R18, встает нормально? За цепь не задевает?

Это вопрос меня тоже интересует. Растояние там от покрышке маленькое в пределах 15 мм.
Стандартное у нас 120/100 что считать ее шириной реальную по бокам или по ее большим грунтозацепам которые гораздо шире...?

Если поставим 120/80 ширина увеличиться на 1 см., т.е всего на 5мм на сторону... Вопрос что считать шириной родной покрышки?

Размерность стандартной покрышки 110, но если мы возьмем линейку и измерим по грунтозацепам, то получим 120. Из этого можно сделать вывод, что производитель считает ширину без грунтозацепов.

Соответственно дорожная резина 120 ширины залезет 100%, т.к. высота дорожного грунтозацепа невелика.

А вот при желании поставить 130 дорожную или 120 кроссовую (или больших размеров) необходимо снимать мерки с мотоцикла и конкретного экземпляра резины.

Опубликовано

1. Задний тормозной рычаг завернуло словно фольгу, вывернуло строго на 180* и деформировалась  сама лапка (место куда наступает нога). 

2. Самую малость покарябал боковой пластик на баке,  пару царапин на  переднем крыле, с левой стороны мелкие царапины на пластике и на самом баке - это наверняка  я  покарябал ногой.

3. Стер краску с крышки в районе смотрового глазка для масла.

4. И что удивительно, погнул руль!!! Это я понял когда сел на мот.

5. После двух таких покатушек растянулась цепь - провис в районе 40 мм, возможно и больше, хотя перед выездом подтягивал до провиса 10-15 мм.

 

Я на левый бок падал, упал очень аккуратно и плавно. На 3 точки. Руль, пасс.подножка (которые я хотел снять, теперь не буду), и лапка КПП. Металл лапки - мягкий, выправляется очень просто.

 

Руль не погнулся, а оказалось чуть чуть провернуло стаканы в траверсах и колесо слегка ушло вбок, расслабил, выставил колесо затянул.

 

Боюсь сильно тянуть траверсы, привык на яве тянуть их скока сил хватает, а тут не понятно, страшно перетянуть.

 

Цепь это ваще ха-ха настраиваешь на провис 3 см, через 100-150 км уже 5 см, проехал 600 км всего, уже кончаются риски натяжки, наверное пора покупать. Чустю-мажу после сильных грязей или через километров 200.

Опубликовано

Касаемо езды на стоковой резине по асфальту, до 60 вполне нормально держит, даже закладываю повороты на скорости 50-60, правда очкую уж сильно наклонять колеса на боковые шашки и свешиваю жопу немного в сторону поворота, что бы как можно меньше клонить мот, а радиус поворота будет таким же, если с мотом наклонятся вместе сильнее.

 

А вот что касается торможения со скоростей 60 и больше, очень плохо держит, и переднее и заднее в миг блокируется, надо очень аккуратно. Если в городе приходится ездить - стараюсь выдерживать пенсионерский стиль и скорость, а отыгрываю пролазя между радов, по обочине и т.д., когда все стоят.

 

Еще все знают как любой мотоцикл ведет себя на продольных неровностях. Так на этой резине, все эффекты в разы сильнее, боковые шашки подгибаются и мот переставляет ощутимо, очень опасно на трассе, когда тебя обгоняют и попалась трещина/колея/продольное возвышение. Больше 80 км/ч что-то как-то отпадает желание разгоняться.

 

Конечно же резина не рассчитана на асфальт, но по нему все равно приходится ездить, хотя бы что бы доехать до бездорожья. И мне она очень нравиться, сначала думал сразу менять на универсальную 50/50, но поездив по говнам на такой резине, дико понравилось, готов терпеть её поведение на асфальте. Очень жаль что расходуется она на  нем очень быстро, очень мягкая, но благодаря мягкости она и хороша.

Опубликовано
Питерские продавцы посоветовали искать задний аморт фирмы DNM - сказали. что это хороший и надежный амортизатор. Нашел у вас в Москве: http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/'>http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/

 Кто живет недалеко, посмотрите его, повертите - может действительно нам подойдет. 

Глянул инфу по этому амморту в инете, его успешно без переделок на ттр125 ставят, так что я думаю с нашим мотом проблем быть не должно.

Опубликовано

 

Олег, мы с тобой в одну минуту написали. Только я седло не снимал.

Константинович, ты как профи в вопросах карбюратора, не было мысли "прокачать" родной, методом сглаживания заводских косячьков ?

Привет, Олег! Я пока мало на нем ездил - 250 км, а по грязи вообще не ездил. Ездил по разбитым гравийкам- грунтовкам со слоем песка и пыли. Немного по плотным лесным дорогам. Меня пока и этот устраивает. Единственно - думаю возить с собой звезду на 15-16 зуб. Как подъехал к лесу, снял 17 зуб. и поставил 15-16 зуб. Почему к этому пришел? - Проехал немного по мху и понял - тяги маловато - надо меньшую ведущую звезду для болот-грязи.  Насиловать двигатель форсировками карбюратора, самого двигателя  не хочу - дольше жить будет. А вот управление воздушной заслонкой надо вывести на руль - не гоже каждый раз под баком шарится в поисках рычага подсоса. Надо купить нарульный ручаг управления декомпрессора от ИЖ Планеты и используя его замутить нормальное управление подсосом - воздушной заслонкой карбюратора. 

 Доброе Утро, Константинович !

 Да, именно этот узел - воздушная заслонка, трос  подсоса, тоже надоело нырять туда чтобы переводить рычажок.

 И еще, я б малек переточил ость и сгладил бы винтики на крепление заслонки как я делал на машинах ВАЗах. Если у меня остались эти дивайсы я сфоткаю и покажу о чем я имею ввиду.

 Согласен, наблюдал такое явление о мощности, но я на скорости гоняю.., на подъемы влетаю на 2- рой, вчера попробовал на второй но с меньшей скоростью в подъем въехать, чуть не заглох... но вытянул.  Звезды само сабой буду менять и наверное, скорее всего переходить на 520 цепь. Мне не нужна большая максималка - если 100км\час будет ехать и этого мне достаточно...

Опубликовано

Сделал рамку/площадку для номера, в замен родной, материал композит 3мм. Это такая фигня, сверху 0,3 алюминий и снизу (бутерброд), а посередине ПВХ, материал очень лёгкий и вполне прочный, встала как родная. Пилил на фрезере сЧПУ, сейчас это не проблема такую заказать в рекламных конторах, если есть чертеж в эл. виде. Рисовал сам, буду в гараже зафотаю как вышло и чертеж выложу. Стоить не знаю сколько будет, по знакомству пилил, копейки в любом случае.

 

Сделал защиту от грязи на задний аморт - получилось пока что экспериментальный вариант, колхозно, функцию выполняет но еще посмотрю как переделать более грамотно.

Опубликовано

Сделал рамку/площадку для номера, в замен родной, материал композит 3мм. Это такая фигня, сверху 0,3 алюминий и снизу (бутерброд), а посередине ПВХ, материал очень лёгкий и вполне прочный, встала как родная. Пилил на фрезере сЧПУ, сейчас это не проблема такую заказать в рекламных конторах, если есть чертеж в эл. виде. Рисовал сам, буду в гараже зафотаю как вышло и чертеж выложу. Стоить не знаю сколько будет, по знакомству пилил, копейки в любом случае.

 

Сделал защиту от грязи на задний аморт - получилось пока что экспериментальный вариант, колхозно, функцию выполняет но еще посмотрю как переделать более грамотно.

 Если цель спрятать сам амортизатор, так продаются специальные чехлы - стоят они примерно рублей 300. Если речь идет полностью отсечь заднею часть для  грязи, то тут нужно совсем другое.

Опубликовано

 Я ещё даже на учет не ставил мотоцикл - ибо не понял до конца, нужен мне он или нет. Сегодня взял выходной и поеду кататься лесными дорожками по Карельскому перешейку. В любом случае оставлю его себе до весны - хочу попробовать его в зимних покатушках. Тем более, что шипованная резина на 18 у меня есть.

Понятно. Куда он денется, поедет и по зиме ! Тоесть ты если что думаешь продать его?

Опубликовано

 Я ещё даже на учет не ставил мотоцикл - ибо не понял до конца, нужен мне он или нет. Сегодня взял выходной и поеду кататься лесными дорожками по Карельскому перешейку. В любом случае оставлю его себе до весны - хочу попробовать его в зимних покатушках. Тем более, что шипованная резина на 18 у меня есть.

Если не сложно,отпиши потом как готовил мот к зимней эксплуатации.

Я тоже планирую по зиме продубасы устраивать.

Опубликовано

А чем вообще отличаются цепи, 428, 520, 530?

Размером и силой на разрыв в тоннах.

Чем больше значение тем крепче цепь?

Опубликовано

 

А чем вообще отличаются цепи, 428, 520, 530?

Размером и силой на разрыв в тоннах.

Чем больше значение тем крепче цепь?

Да, так и есть, но и тяжелее что влияет на ходовые качества. так же они есть и с сальниками - цепи. Оптимальный вариант это 520 цепь для нашего мотоцикла. Вы можиее поискать таблицу на все цепи, там указаны параметры и нагрузки которые  цепь выдерживает!

Опубликовано

 

А чем вообще отличаются цепи, 428, 520, 530?

Размером и силой на разрыв в тоннах.

Чем больше значение тем крепче цепь?

Теперь немного о усилиях на разрыв. 

Все цепи имеют различный показатель. Причем даже цепь одной ширины и одной марки может отличаться разрывным усилием. Собственно это такая величина при которой происходит деформация элементов цепи и разрывом элементов. Измеряется эта величина в фунтах (lbs, 1 фунт равен 453,59 грамм). Следовательно чтобы разорвать цепь с коэффициентов 7,280 lbs необходимо приложить усилие в 3300 кг. То есть подвесить нормального размера джип :) Или газануть как следует на моте :)

 

Для примера я приведу табличку усилий разных цепей фирмы DID

420 - 3970 lbs (1800 кг)

428 - 4480 lbs (2032 кг)

520 - 6700 lbs (3039 кг)

525 - 7280 lbs (3300 кг)

530 - 7200 lbs (3265 кг)

630 - 9900 lbs (4490 кг)

630V - 11000 lbs (4989 кг) 

 

На самом деле цепи этой же фирмы имеют  различные показатели на разрыв в зависимости от класса цепи но самое важное знать не столько показатели в цифрах, сколько отношение разрывного усилия к кубатуре мотоцикла.

 

Вот несколько примеров того, как используются цепи на различных классах техники. 

420 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 80сс - 3970 lbs

428 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 125сс - 4300 lbs

520 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 250сс - 6720 lbs

520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора от 250 до 750сс - 8650 lbs

520 цепь для кроссовых мотоциклов с объемом мотора 125-250сс - 8100 lbs

520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора до 1000cc - 8550 lbs

525 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 750сс - 8010 lbs

530 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 1300сс - 10400 lbs

 

Как видно из вышеперечисленных значений максимальная производительность необходима только спортивным моделям мототехники для асфальтового покрытия, так и для бездорожья. Следовательно для гражданских моделей есть возможность применения цепей с более нихким показателем. То есть правило простое, чем ниже крутящий момент, тем менее производительные цепи необходимо использовать. То есть можно на 400 XJR поставить ZVM2 стоимостью в 300 долларов но эффективность ее работы будет точно такая же как и при использовании цепи стоимостью в 80 долларов. Владельцам спортивных мотоциклов повезло меньше, конечно нет необходимости ставить гоночные цепи если мотоцикл используется не в гоночных режимах, но соблюдать условия кубатуры техники следует обязательно. Я неоднократно встречал людей покупающих цепь, которая по ширине подходила под их мотоцикл, но по разрывной нагрузке уступала в 2 раза. Внимательно отнеситесь к этому параметру если нет желания собирать разломанный цепью картер, а скорее всего и мотоцикл по дороге. 

  • Like 3
Опубликовано

Если никто не ставил шины 120/80 -18, просьба отписаться у кого стоят не стандартные шины, и какой размерности?

Опубликовано

Если никто не ставил шины 120/80 -18, просьба отписаться у кого стоят не стандартные шины, и какой размерности?

Ставил Стас, но у него зад 110, соотношение не могу сказать, не помню , но по моему с большей функцией для асфальта ?

Опубликовано

Если никто не ставил шины 120/80 -18, просьба отписаться у кого стоят не стандартные шины, и какой размерности?

Михаил, полистай тему  на пару тройку страниц назад, Стас отвечал именно тебе про задок, и как я понял, 120 подойдет и в легкую !

Опубликовано

Если никто не ставил шины 120/80 -18, просьба отписаться у кого стоят не стандартные шины, и какой размерности?

Михаил, полистай тему  на пару тройку страниц назад, Стас отвечал именно тебе про задок, и как я понял, 120 подойдет и в легкую !

Ответ был неоднозначным и строился на предположениях, там все зависело от типа резины. Хочется оттолкнуться от опыта установки..  

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...