Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мототермометр по-любому не помешает, независимо от типа охлаждения. Не так уж он много стоит, дешевле буксировки и ЦПГ.

  • Like 2
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Во первых я писал про эффективность сей схемы в режиме максимальных нагрузок и малой скорости а не в спящем режиме на японце.Я не спорю что перегрев отсрочиться даже увеличив массу двигателя дополнительным обьемом масла (шлангами и бачком).Во вторых спокойнее эксплуатировать технику контролируя рабочие параметры.Зачем на автомобилях на двигателях оснащенных жидкостной системой охлаждения с автоматическим вентилятором стоит лампа контроля температуры или прибор?(отключить и пар из под капота покажет край т.режима.)

Во-первых, я и не писал про спящий режим. Я писал про режим когда при внешней температуре воздуха +27 - +30°С плюс выделяемое тепло от сотен автомобилей, четыре горшка работают в диапозоне от 4000 до 9500 об/мин и везут 350 кг общей массы, а скорость при этом не велика... Во-вторых, какая разница в этом вопросе, японец это или китаец? Схемы охлаждения у них получаются одинаковы, физические процессы тоже идентичны, условия температурной нагрузки опять же схожи, так что страна производства сдесь не имеет значения. А уж как эксплуатировать собственную технику, я считаю, каждый для себя решает сам! В-третьих, сравнение двигателей с водяным охлаждением и с воздушным ранее уже обсуждалось... При одинаковых принципах работы, они, тем не менее, имеют достаточно существенные различия... Предлагаю не перетирать одно и то же по пять раз... В-четвертых, я утверждал, что при любом раскладе эффект от масляного радиатора будет, и заметный, но сразу уточню, что без головы можно и х... сломать... можно двигатель и с исправно работающей водянкой перегреть! А утверждаю это на реальном опыте эксплуатации двух практически одинаковых мотоциклов (на одном цепь, на другом кардан, других различий нет, форма фары не в счет), первый был без масляного радиатора (прошлый хозяин его пробил, и вместо него всавил короткий шланг), а второй им был оборудован. Разницу даже собственными ляшками чувствуешь... А в-пятых, если это кого-нибудь успокоит, у меня стоит дачик температуры именно масла, ставится вместо родного щупа (фотки выкладывал выше), и я не утверждаю, что поставив радиатор, дачик температуры ставить не нужно, можно - для собственного успокоения и контролирования кретической температуры, которая теоретически все же возможна...
  • Like 1
Опубликовано

Во-первых, я и не писал про спящий режим. Я писал про режим когда при внешней температуре воздуха +27 - +30°С плюс выделяемое тепло от сотен автомобилей, четыре горшка работают в диапозоне от 4000 до 9500 об/мин и везут 350 кг общей массы, а скорость при этом не велика... Во-вторых, какая разница в этом вопросе, японец это или китаец? Схемы охлаждения у них получаются одинаковы, физические процессы тоже идентичны, условия температурной нагрузки опять же схожи, так что страна производства сдесь не имеет значения. А уж как эксплуатировать собственную технику, я считаю, каждый для себя решает сам! В-третьих, сравнение двигателей с водяным охлаждением и с воздушным ранее уже обсуждалось... При одинаковых принципах работы, они, тем не менее, имеют достаточно существенные различия... Предлагаю не перетирать одно и то же по пять раз... В-четвертых, я утверждал, что при любом раскладе эффект от масляного радиатора будет, и заметный, но сразу уточню, что без головы можно и х... сломать... можно двигатель и с исправно работающей водянкой перегреть! А утверждаю это на реальном опыте эксплуатации двух практически одинаковых мотоциклов (на одном цепь, на другом кардан, других различий нет, форма фары не в счет), первый был без масляного радиатора (прошлый хозяин его пробил, и вместо него всавил короткий шланг), а второй им был оборудован. Разницу даже собственными ляшками чувствуешь... А в-пятых, если это кого-нибудь успокоит, у меня стоит дачик температуры именно масла, ставится вместо родного щупа (фотки выкладывал выше), и я не утверждаю, что поставив радиатор, дачик температуры ставить не нужно, можно - для собственного успокоения и контролирования кретической температуры, которая теоретически все же возможна...

О чем спор не понятно я не утверждаю что масляный радиатор бесполезен.Просто человек интересовался прибором контроля а другой ему поставь радиатор и контролировать нет необходимости.Я выразил что без контроля и радиатор не поможет и написал о условиях эффективности радиатора.Я про Фому а вы мне про ерему.Контроль всегда эффективней.
  • Like 1
Опубликовано

Ну незнай, почему они так продают. Может быть руководствуются тем, что когда этот термометр без корпуса, его легко "встроить" в любую приборную панель - просто проделав отверстие под экран. Ну и удешевление конструкции. 

На алиэкспрессе есть похожие, но выше +125 я не смог найти. Маловата максималка, у нас температура может выше ползти. Поэтому взял тот, с йетипро

Согласен что без корпуса дешевле и его проще встроить в имеющийся панель, но такие вещи как стабилизатор напряжения можно поставить без проблем. 

Опубликовано

у меня куча спиц есть с разбитых двух колес передних, сейчас третье стоит =(

колеса у нас пластилиновые, гнуться как хз что.

а как бы мне их заполучить? мне бы на всякий по несколько штучек передних и задних))))) тебе не ирбис нужен, а кроссач нормальный, а то так колес не напасешься)))))

Опубликовано

Несколько страниц ранее предлагался  нашим форумчанином  комплект масляного охлаждения. Заказать из Китая и двигателю будет лучше и термометр устанавливать не нужно.

я уже об этом думал, но пока не уверен что он мне нужен. кстати я не совсем понял его можно поставить на 166 FMM? и как он масло циркулирует? горячие выдавливает в верх?

 

Ему проще следить за температурой)

Все правильно понял))

 

В Крым я ездил на НАСТОЯЩЕМ мотоцикле Стелс Флейм 200 сделанном хорошей китайской фирмой QJ, а этот "недоносок заморенной клячи от катафалка"  ирбис , неизвестно где сделан. Про его мотор вообще потемки. Будь в ирбисе мотор от QJ, то НИКАКОГО перегрева бы не последовало!  

Что же Вы все время наезжаете на мотоцикл? Мне кажется что если бы Вы его взяли новый и сами за ним следили и обкатывали, то скорее всего у Вас с ним было бы все ок! Я это говорю Вам не в упрек! Я понимаю что может быть этим самым Вы пытаетесь достучаться до производителя(Дистрибьютора), но палку перегибать тоже не стоит. Буквально через страницу от Вас только и слышно мол, какой плохой мотоцикл и как Вы с ним намучились.

 

Не воспринимайте мои слова как наезд, просто если честно то надоело это читать. Извините если обидел! Спасибо за понимание!

Опубликовано

Всех приветствую! Сегодня с моим другом-однофорумчанином BosDA совершили очередное восхождение на близлежащую гору "Лысая" на наших доблестных Ирбисах! 

Высота горы - 600 метров, уровень подъема по тропе достигал 50 градусов, местами была скользкая трава с землей, резина буксовала. Но мы смогли преодолеть все эти трудности,  "...и вот на вершине ты счастлив и нем..." 

Внизу открывается вид на наш город Миасс, что в Челябинской области. 

post-14529-0-37775200-1409069037_thumb.jpg

 

Справа вдали вы можете наблюдать красивейшее озеро Южного Урала - озеро Тургояк, воду из которого можно пить до сих пор, настолько она чистая (бывало идешь на яхте, рюмочку замахнешь, а запить-заесть не подали((, так кружкой из озера зачерпнешь водицу, глотнешь, и запить-заесть уж и не надо))

post-14529-0-43002800-1409069608_thumb.jpg

Ну а эти горы нам еще предстоит преодолеть!

post-14529-0-97277500-1409069636_thumb.jpg

 

Всем добра!

  • Like 11
Опубликовано (изменено)

Говорить на черное, что это белое считаю неправильным. Мне довелось поездить на разных китайских двигателях - различия очень сильные и не в пользу ирбиса.

Следует заметить, что занимаюсь доведением мотоцикла до приемлемых кондиций - о чем пишу и показываю фотографии .

Я понимаю что у Вас очень большей опыт связанный с китайской и не только китайской мототехникой, и опыт это всегда хорош. Даже отрицательный! Но с другой стороны не могу понять одного маленького нюанса. Насколько я понимаю ситуацию, то вы его брали с рук!?Если Вас не затруднит ответте на  несколько вопросов:

1. Какой пробег был на мотоцикле когда Вы его покупали?

2. Какое масло в него лили предыдущий владелец?

3. В каком количестве масло лили предыдущий владелец?

4. Как часто менял масло предыдущий владелец?

5. Как проходили обкатку предыдущий владелец?

6. В каком режиме эксплуатировал предыдущий владелец?

7. Перегревали двигатель предыдущий владелец или нет?

Я практически уверен на 90% что большая часть ответов Вам не известна! Поэтому смею сделать вывод что Вы не совсем корректно оцениваете этот двигатель. Заметьте в данном случаи я говорю про двигатель, так как остальные детали, элементы мотоцикла Вы можете оценивать правильно и честно, так как там все просто и мало зависит от масла, обкатки и многих других фактах.

 

Еще раз прошу меня извинить! Я просто рассуждаю.

 

Забыл написать.(( 

Что касается Ваших доработок и модернизаций, за это Вам огромное человеческое СПАСИБО!!!)))

Думаю многие меня поддержат. ))

Изменено пользователем Mden
  • Like 2
Опубликовано

О чем спор не понятно я не утверждаю что масляный радиатор бесполезен.Просто человек интересовался прибором контроля а другой ему поставь радиатор и контролировать нет необходимости.Я выразил что без контроля и радиатор не поможет и написал о условиях эффективности радиатора.Я про Фому а вы мне про ерему.Контроль всегда эффективней.

Ну спором это можно назвать только с большой натяжкой... Я высказывался только по поводу слов:"масляный радиатор проявит эффективность при достаточной циркуляции воздуха через его. А на бездорожии от него толку не будет если он без вентилятора". Как показала практика и измерение температуры масла пресловутым дачиком, на трассе и есть самый температурно нагруженный режим (разогрел до 135 градусов), а в говнах (в эти выходные нашли отличные какахи... после них 2,5 км перемещались по азимуту через бурелом) больше 110 градусов температура не поднималась. На счет повреждения радиатора, есть отработанные приемы по его защите. А вот про вентилятор на маслянном радиаторе, вопрос остается открытым, не уверен в его целесообразности, я думаю что он будет наоборот только вреден.

Опубликовано

Пробег у него был 1800 км. Поршень сложился на шести с хвостиком тысячах км. при длительном спуске с горы  в жару. 4000 км. проехал на нем я. Все замены масла делал с правильными промежутками.  Будь он в плохом состоянии на момент моего старта в Грузию, Турцию, я бы на нем не поехал. Всё было хорошо, но тысяча км. в день, плюс жара и наступил КИРДЫК поршню.

Стелс Флейм 200 вытерпел 21 часовую поездку в жару, без радиатора на масле Лукойл 10w40 и пробежал за тот день 1450 км. при этом оставался в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Вот такова разница между этими мотоциклами. Стелс Флейм 200 могу любому посоветовать. ирбис, только нехорошим людям. :)

Что Вы все проверили и все правильно сделали после покупке я не сколько не сомневаюсь! Но все эти 7 вопросов были про предыдущего владельца мотоциклом. Я так понимаю не известно что и как он делал за эти 1800 км!?

Опубликовано

Константиныч не обзывай нашего тигренка а то я поверю пойду в гараж и завалю его что не какие жабры ему уже не помогут.

 

 Колян, да я тебе за ИРБИСенка )))))) НЕ СМЕЙ ПОДНИМАТЬ КУВАЛДУ НА ИРБИСЕНКА... он уже многое доказал !!!!))))))

Опубликовано

Поставил сегодня 520 цепь и звезды 13-44... За переходник под заднюю зведу огромнейшее спасибо Олегу Дырчику, встало всё лучше родного, ничего не люфтит и не болтается :) По впечатлениям- у мотоцикла стало на одну передачу меньше, но зато на первой едет на холостых в горку :) Максималка упала примерно до 70-80 км\ч (пока точно не знаю, только пришел с работы где и ковырял мот) Думаю если у Олега есть 14 звезда, надо будет "отобрать" её у него:)

  • Like 1
Опубликовано

Приветствую, Олег! На небе звезд хватит всем! :)

 

 Привет Привет Константинович !!!!  Ласково и уважительно - "Дед", тема про карб самая трепещущая... есть вариант  про ускоритель в стоковый карб..(самодельный)  я сейчас все это прикину и обсужу с тобой все за все против и подойдут ли некие детальки с лодочного двигла... есть там одна фишка которая может решить вопросик... Чисто для опыта... чем черт не шутит.. и получим мы вспомогательную функцию своими силами !!!?

  • Like 1
Опубликовано

Поставил сегодня 520 цепь и звезды 13-44... За переходник под заднюю зведу огромнейшее спасибо Олегу Дырчику, встало всё лучше родного, ничего не люфтит и не болтается :) По впечатлениям- у мотоцикла стало на одну передачу меньше, но зато на первой едет на холостых в горку :) Максималка упала примерно до 70-80 км\ч (пока точно не знаю, только пришел с работы где и ковырял мот) Думаю если у Олега есть 14 звезда, надо будет "отобрать" её у него :)

 

 Поз 13 звезду нужно было ставить зал 40-41 зуб, чтобы получить те расчетные показатели как у 14\44

Опубликовано

опапа, переходники готовы?!

 

 Да нет )))) это первый образец, который никто не покупал и он новенький лежал и отдыхал... Просто парню хочется поробывать конструкцию и все эти переделки.. Но это не второй !!!! Хотя и он лежит.. вот он рядом со мной )))) Но как опытный образец !!!!

 Жека, не переживай ты так )))) Все будет !!!! Думаю к концу недели я получу цепи и примчусь к тебе )))) с новеньким адаптером, чтобы ты его подержал в руках и примерял !!! Но не более того ))) Я его в сервант поставлю  ))) как и первый стоял там же --- )))))))

Опубликовано

 Я даже ролики видел этой машинки, и как выяснилось их у парней 2 штуки !!1 Парни КРАСАВЧИКИ !!!!! И руки не их жопешника !!!!!!!!!!!!! Я приеду, и если мне позволят и если я не  оплашаю,  и если у  ребят будет желание, то с удовольствием я прокачусь и получу массу удовольствия !!!!!

первую мы продали) если завтра не поломаем, и брат будет в городе, то можно и прокатиться)

Опубликовано

Вот и мне интересно. Багги - это ВЕЩЬ!

первая(проданная)

 

которая сейчас, нормального готового видео нету (надо монтировать кучу материала), надеюсь завтра телевизионщики хорошо свою работу сделают) 
  • Like 7
Опубликовано

Привет Привет Константинович !!!! Ласково и уважительно - "Дед", тема про карб самая трепещущая... есть вариант про ускоритель в стоковый карб..(самодельный) я сейчас все это прикину и обсужу с тобой все за все против и подойдут ли некие детальки с лодочного двигла... есть там одна фишка которая может решить вопросик... Чисто для опыта... чем черт не шутит.. и получим мы вспомогательную функцию своими силами !!!?

если честно у меня МОТ ехал на ,стоковом так же как и с насосом.(без провалов.новый настаивал как положено).А если переделывать то овчинка выделки не стоит.с Али пришёл с доставкой и с ручкой за 2050 рублев.
Опубликовано

 Да хоть завтра перешлю !!!! У Олега есть все ))))  За сколько покупал, за столько и отдам !!!! Если будет время, то завтра той же компашкой, перешлю и отзвоню тебе и к выходным получишь счастье )))))

 

Спасибо большое, но пока не надо, мне в отпуск ехать на следующей неделе и я не смогу спокойно отдыхать, зная, что лежит шестерня 14 неиспробованная :) После отпуска можно будет, а там глядиш и переходник номер 2 будет готов :) Пока и на 13 погоняю, может 14 и не захочется...Хотя знаю, что захочется, хотя бы ради эксперимента:))

Опубликовано

При установке качественного масляного радиатора датчик температуры можно ставить, но смысла в этом большого нет. С радиатором перегреть двигатель - это надо "хорошо" постараться. Можно устанавливать амперметр, вольтметр, датчик давления масла, датчики давления в шинах и т.д. с ними будет лучше, но нужно ли. Во всём нужна разумная достаточность. Плюс с датчиком без радиатора при перегреве придется стоять и остывать, перегрева с радиатором при той-же нагрузке не будет. Значит можно ехать и не терять время на остывание.

глядя на датчик можно регулировать режим нагрузки на двигатель и при этом не перегревать и не остонавливаться на остывание.А без датчика х.з даже с радиатором?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...