Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажи, На первой с газа поднимает?

Можешь скинуть в личку где покупал и какие конкретно модели. СПС!)

 

На первой и поднимал, если усилия приложить, сейчас тоже поднимает, но усилий прикладывать надо меньше :)

 

Покупал у нас в городе у человека, занимающегося мотоциклами и запчастями к ним :) Модели звезд имеют значения только если у вас есть переходник...если его нет, то и ставить 520 цепь смысла не будет из-за несоосности

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

если честно у меня МОТ ехал на ,стоковом так же как и с насосом.(без провалов.новый настаивал как положено).А если переделывать то овчинка выделки не стоит.с Али пришёл с доставкой и с ручкой за 2050 рублев.

А смысл ускорительного насоса? Чуть резче реакция на поворот ручки? Создав банальную зону разрежения (о чем подробно рассказывал на форумах Александр Константинович) можно добиться того же эффекта, пусть менее выраженного, не меняя карб и ручку.

Опубликовано (изменено)

А смысл ускорительного насоса? Чуть резче реакция на поворот ручки? Создав банальную зону разрежения (о чем подробно рассказывал на форумах Александр Константинович) можно добиться того же эффекта, пусть менее выраженного, не меняя карб и ручку.

Сразу скажу, я не силен в карбюраторах. Для меня как пользователя карб с ускорительным насосом дал такое свойство: при хорошей нагрузке на малых оборотах если вдруг надо прибавить газку, мот обычно глох. Это очень напрягает, когда например в гору по лесу ползешь, и потом трогаться в гору тяжеловато, как в плане управления, так и в плане нагрузки на наше дохлое сцепление. А с новым карбом просто чуть прибавляешь газку и он спокойно едет дальше. Ну и теперь когда в гору газу лишка даешь, он поднимает переднее колесо, что тоже добавляет ощущений))) На что-то сверхъестественное я не рассчитывал, мы часто катаем по горам, и частенько меня выбешивало то, что он все время глохнет там где надо ввалить чутка, бревно там переехать или т.п. Правда раздушивание глушителя тоже сыграло свою роль, небольшую, но с миру по нитке.. А теперь он едет нормально. И еще я понял одну вещь. Передачи в коробке подобраны не правильно. Первые пару передач надо немного покороче, а последние пару подлиннее, чтоб универсальности прибавилось)

Изменено пользователем alik_sn
  • Like 1
Опубликовано

Полнейшая чушь! Уровень должен быть правильный и непоколебим!  Состав топливной смеси можно изменять только воздушным или топливным жиклером. К нашему карбюратору подходят гл. топливные жиклеры от лад и жигулей. Они идут 80; 95; 97.5; 102; 105; 107: 109: 112; и до 162 - подобрать очень просто. Об этом писан ранее. Лучше подъехать к карбюраторщику и в течении получаса подобрать пользуясь газоанализатором. Диаметры  жиклеров  в сотках. Питерцы могут позвонить и подъехать к моему гаражу - настрою в течении часа, но и то - если уже совсем ничего не понимают - ибо дома дел хватает.

Александр Константинович, а для тех кому далеко до питера и у кого карбюраторщиков в городе нет)))))

Можно как нибудь более развернутый ответ? Пока все сложно для меня))) Но очень желаю разобраться)))

 

С радостью почитаю умную статью если таковая имеется)))

 

 

Сразу скажу, я не силен в карбюраторах. Для меня как пользователя карб с ускорительным насосом дал такое свойство: при хорошей нагрузке на малых оборотах если вдруг надо прибавить газку, мот обычно глох. Это очень напрягает, когда например в гору по лесу ползешь, и потом трогаться в гору тяжеловато, как в плане управления, так и в плане нагрузки на наше дохлое сцепление. А с новым карбом просто чуть прибавляешь газку и он спокойно едет дальше. Ну и теперь когда в гору газу лишка даешь, он поднимает переднее колесо, что тоже добавляет ощущений))) На что-то сверхъестественное я не рассчитывал, мы часто катаем по горам, и частенько меня выбешивало то, что он все время глохнет там где надо ввалить чутка, бревно там переехать или т.п. Правда раздушивание глушителя тоже сыграло свою роль, небольшую, но с миру по нитке.. А теперь он едет нормально. И еще я понял одну вещь. Передачи в коробке подобраны не правильно. Первые пару передач надо немного покороче, а последние пару подлиннее, чтоб универсальности прибавилось)

 

Вот именного этого мне и не хватает)))

Опубликовано

На первой и поднимал, если усилия приложить, сейчас тоже поднимает, но усилий прикладывать надо меньше :)

 

Покупал у нас в городе у человека, занимающегося мотоциклами и запчастями к ним :) Модели звезд имеют значения только если у вас есть переходник...если его нет, то и ставить 520 цепь смысла не будет из-за несоосности

Понятно. Мне переходник не нужен, так как у меня ттр250, звезды прямые.
Опубликовано

Да,все просто купил Олегу сей девайс- http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-6-Riders-wireless-Muti-interphone-Bluetooth-Helmet-Intercom-1000M-motorcycle-Headset-Handphone-for-Motorcyclists-and/945387437.html

Вот он и требует код))))

Крутая штука. Один вопрос, связь дуплексная или полудуплексная? Я с товарищами буду сам делать, уже заказали с али модули. Выйдет полудуплекс с ценой 300-400р за комплект. Естественно никакого блютуза, гпс и  телефонных звонков. Только хардкор.

Опубликовано

Кто то помнится у нас сломал крышку маслофильтра)))) вдруг еще не нашел, вот тут есть.

 

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1121

 

Спицы на колеса

 

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1154

 

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1155

 

Если есть такие как я кто не в курсе, на сайте ирбиса появился каталог запчастей по этой ссылке!

 

http://irbismotors.ru/fs.axd?Id=0e747e6b-4d09-41c4-a8a0-7eb28d3b8f6f

  • Like 2
Опубликовано

Полнейшая чушь! Уровень должен быть правильный и непоколебим! Состав топливной смеси можно изменять только воздушным или топливным жиклером. К нашему карбюратору подходят гл. топливные жиклеры от лад и жигулей. Они идут 80; 95; 97.5; 102; 105; 107: 109: 112; и до 162 - подобрать очень просто. Об этом писан ранее. Лучше подъехать к карбюраторщику и в течении получаса подобрать пользуясь газоанализатором. Диаметры жиклеров в сотках. Питерцы могут позвонить и подъехать к моему гаражу - настрою в течении часа, но и то - если уже совсем ничего не понимают - ибо дома дел хватает.

Прежде чем охаивать надо почитать ФАК там примерно то же сформулировано а не писать цифирки и жиклеры это не понять новичкам в этом деле.А потом их отправить к карбюраторщику.Далеко не у каждого есть прибор показывающий СО выхлопа да его и меряют в режиме холостого хода.А состояние свечи может посмотреть каждый и определить все ли правильно.Жиклеры в карбе стоят согласно данной модели и соответствуют определённой кубатуре.А регулировку положения иглы и уровеня выполнить надо т.к с завода не всегда попадают.Например у меня при отпущенной игле нагар все равно был чёрный пришлось немного убавить уровень теперь все в норме.У тебя какая комбинация жиклеров у самого стоит .напиши как к этому пришёл и какой результат.Людям интересно будет а то ведь цифирки жиклеров тёмный лес без испытанных вариантов.
Опубликовано

...........

 

Если есть такие как я кто не в курсе, на сайте ирбиса появился каталог запчастей по этой ссылке!

 

http://irbismotors.ru/fs.axd?Id=0e747e6b-4d09-41c4-a8a0-7eb28d3b8f6f

Первое, что бросилось в глаза, в каталоге даже приборка другая.

Опубликовано

А смысл ускорительного насоса? Чуть резче реакция на поворот ручки? Создав банальную зону разрежения (о чем подробно рассказывал на форумах Александр Константинович) можно добиться того же эффекта, пусть менее выраженного, не меняя карб и ручку.

Об этом и я писал что эффект только при резком открытии дросселя .Скорости не добавляет .А крутящий момент увеличивается только на низах во время разгона.Эффект не разряжения а обогащение в момент падения разряжения.
Опубликовано

Первое, что бросилось в глаза, в каталоге даже приборка другая.

А если загуглить ее номер, 4627072931412, то мы получаем то что нужно :)

Опубликовано

Кто то помнится у нас сломал крышку маслофильтра)))) вдруг еще не нашел, вот тут есть.

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1121

Спицы на колеса

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1154

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1155

Если есть такие как я кто не в курсе, на сайте ирбиса появился каталог запчастей по этой ссылке!

http://irbismotors.ru/fs.axd?Id=0e747e6b-4d09-41c4-a8a0-7eb28d3b8f6f

Там на фото неточность или спицы надо самому загибать в месте крепления к ступице?
Опубликовано

Там на фото неточность или спицы надо самому загибать в месте крепления к ступице?

Вот с этим не подскажу, надо звонить уточнять у продавца.

Опубликовано

Какое СО должно быть на ХХ и на средних оборотах для мотоцикла, есть информация?

Газоанализатором измеряют СО на ХХ что показывает правильный состав смеси системы холостого хода(регулировка качество количество).правильное смесеобразование главной дозирующей системы анализатором не измерить т.к это надо выполнять на всех режимах под нагрузкой(состав смеси меняется .для каждого режима разный в зависимости от нагрузки и оборотов)имея при этом таблицу по СО (если таковая имеется).проще контролировать правильность комбинации жиклеров опытным путём глядя на мощность выхлоп и состояние свечи.
Опубликовано

Вот и не зайди недели 2 сюда читать будешь целый день )1 го про хороший аппарат сам пользуюсь 2ой очень доволен есть куча креплений батарея держит 3 часа это (старая )). 2 жируете вы товарищ жируете ,на моте Египет и еще куда мне даже интересно с какой скоростью идете ? Я лично самое большое проехал 290 км за раз ( с перекурами ) ). 3 я мотом доволен на 110% все что нужно он делает без лишних вопросов ( карбюраторов с насосами , радиаторов ) . 5 еще бы вышел бы 400куб я купил бы не думая ) . 6 Привет ребята )))

  • Like 2
Опубликовано

Кто то помнится у нас сломал крышку маслофильтра)))) вдруг еще не нашел, вот тут есть.

 

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1121

 

 

 

Спасибо конечно, но пораньше бы, нашёл в последнем мотомаге (он же сервис)

как раз последнюю крышку и даже не с нашего мустанга, а с SYMа 

так ещё и 3 сотни стояла 

Опубликовано

Как поиграть чего это даст?)))

Не уж не сойдёт, или работает как надо или вообще не работает ))))))))

 

Даст оптимальную работу двигателю.. так же, нулевик (фильтр) требует тоже подрегулировки карба на обогощение, так как  движок получает большею дозу воздуха для хорошей работы.. Но это нюансы, и не на всех мотрах тужно так заморачеваться... это уже из серии тонкой настройки мотора.. так что забей ты на это.. тут нужно терпение, слух и время для всех этих настроек, порой в течение 3-7 дней приходится что-то регулировать, менять, пробовать...

 Меня в молодости перло от насройки,, я менял комутаторы, регулировал карб, менял свечи и все это ради того, чтобы машина рвала в стоке с места, подняв нос !!!! Сделал- угнали ))))

  • Like 1
Опубликовано

Для тех, кто заказывал цепи 520. Приятная новость- цепи идут ТК "Деловые Линии" думаю что к выходным приедут - забирать поеду на Варшавку там у них терминал..!!! И самое что приятное, как я понял из разговора с поставщиком, что доставка бесплатная !!! Тоесть если я все правильно понял, то ничего платить за доставку Вам господа не придется ))) ПУстяк но приятно )))) Вот эффект группового заказа..  !!!! Как привезу домой цепи, скину всем свой номер карточки сб, чем быстрее переведете денешки, тем быстрее будут куплены звезды !!!! Ну а дальше, как и полагается- бессонные ночи  в ожидании дальнейшей главной детальки...))))

  • Like 3
Опубликовано

Да, если кому то еще в придачу нужна эта деталька  то говорите, Москвичи могут и сами купить, а кому кто далеко, то до кучи могу купить и это - http://www.moto-hobby.ru/parts.php?id=5139

  • Like 1
Опубликовано

Меня в молодости перло от насройки,, я менял комутаторы, регулировал карб, менял свечи и все это ради того, чтобы машина рвала в стоке с места, подняв нос !!!! Сделал- угнали ))))

Олег, Привет!)) очень интересная тема про коммутаторы, можешь про них рассказать и может что-то порекомендовать?

Я где-то читал, что многие двигатели очень сильно задушены коммутатором, это так?

Думал может мой ттр250(без Р) с двигателем 166FMM можно немного разрушить при помощи замены коммутатора.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...