Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да-да. она. не знаю почему у меня неактивная ссыль вышла.

 

 Колня.. смори сам ))))) Мне койотовкая понравилась, там есть секелек который как я понял может регулировать поджатие цепи к звезде !!!!

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Цель одна - проверить работу модернизированного охлаждения. Это: Отверстия в задней части переднего крыла, масляный радиатор и бронзовые высокие гайки с проточками для лучшего охлаждения клапанной крышки и соответственно разбрызгиваемого там масла.

 

 Константинович.. я уверен что уже после радиатора будет лучше !!! Слушай, те гайки из бронзы, я сразу понял для чего проточки не дурак ))) только я не увидел самой гайки ?  Как крепить будешь ? Да и терку ты сделал аккуратненько, завал потока в нужном направление !! Молодца !!!! 

Опубликовано

Десяток, а может больше страниц назад наш форумчанин давал ссылку на этот комплект масляного радиатора подходящий к нашему мотоциклу - пересылка из Китая. Так-как работаю на военном заводе. то покупать не вижу смысла - мне проще изготовить его на заводе из качественных материалов.

доделывайте, тестируйте) и в производство для народа)

  • Like 1
Опубликовано

 Привет Привет Константинович !!!!  Ласково и уважительно - "Дед", тема про карб самая трепещущая... есть вариант  про ускоритель в стоковый карб..(самодельный)  я сейчас все это прикину и обсужу с тобой все за все против и подойдут ли некие детальки с лодочного двигла... есть там одна фишка которая может решить вопросик... Чисто для опыта... чем черт не шутит.. и получим мы вспомогательную функцию своими силами !!!?

Привет Олег!Зачем модернизировать стоковый,тратить время если выход найден через али и он врайоне 2000 р?Если голова варит мож другим узлом  занятся .Например задний аморт ,какая нибудь бюджетная версия или заказать в фирму производящюю аморты.В Москве полюбому такие есть.А то этот агригат за 11рублей многим не подсилу

  • Like 2
Опубликовано

 

Все кивают на  "Готовый комплект радиатора" но ни одной ссылки на реальный магазин пока не увидел :(, может кто поделится?

 

Хотя нет, один нашел на Али, но 3500

Опубликовано

Привет Олег!Зачем модернизировать стоковый,тратить время если выход найден через али и он врайоне 2000 р?Если голова варит мож другим узлом  занятся .Например задний аморт ,какая нибудь бюджетная версия или заказать в фирму производящюю аморты.В Москве полюбому такие есть.А то этот агригат за 11рублей многим не подсилу

 

 Голова то варит, только мои советы богу в уши... а гусю в клюв... все стараюся идти легким и не тернистым путем, чтобы за 20 копеек слетать на Марс и обратно. А мой принцип совсем иной - на долго но за деньги.

 Сказать то я скажу но толку будет "0", вернее дать совет и на мой взгляд бюджетнее 11000 руб. 

 Купить на аито амортизатор брендовый но б\у - это совет номер один, ктобы нашел за ивана рябова.

 Совет номер два, искать б\у ирбисовые и докатывать их в усмерь.

 И совет номер три уже стоит вложений - купить амортизатор монро или его аналог (масляный) но чтобы ход штока был не мение 7-10 см, купить пружину от сломанного эндурика или поломанный амортер главное с пружиной. Далее, разобрать автомобильный аморт, изготовить новый стакан с трубой, с гайками преднатяга с увеличенной толщеной и так далее, выполнить все сварочные работы, почистить, окрасить и потом все собрать в обратной последовательности.. А так, как делают многие здесь, покупают аморт, не разобрав патроха, выполняют сварочные работы сжигая манжеты и так далее... Думаю тысяч за 6-7  может получиться нормально и может за меньшую сумму...

 Я бы ради эксперимента взялся бы за данную работу ради того, чтобы доказать.. только мне это нах не нужно,  я уже в своей жизни много чего успел доказать  не на словах а на деле !!!! И еще, кто-то годов это финансировать ?

 Так что Жека, мне это не нужно совсем !!! А про карб, на много проще..  Я бы и этот покапал есть где можно приложить руки, я еще об этом Стасу говорил... !!!

  • Like 1
Опубликовано

 Голова то варит, только мои советы богу в уши... а гусю в клюв... все стараюся идти легким и не тернистым путем, чтобы за 20 копеек слетать на Марс и обратно. А мой принцип совсем иной - на долго но за деньги.

 Сказать то я скажу но толку будет "0", вернее дать совет и на мой взгляд бюджетнее 11000 руб. 

 Купить на аито амортизатор брендовый но б\у - это совет номер один, ктобы нашел за ивана рябова.

 Совет номер два, искать б\у ирбисовые и докатывать их в усмерь.

 И совет номер три уже стоит вложений - купить амортизатор монро или его аналог (масляный) но чтобы ход штока был не мение 7-10 см, купить пружину от сломанного эндурика или поломанный амортер главное с пружиной. Далее, разобрать автомобильный аморт, изготовить новый стакан с трубой, с гайками преднатяга с увеличенной толщеной и так далее, выполнить все сварочные работы, почистить, окрасить и потом все собрать в обратной последовательности.. А так, как делают многие здесь, покупают аморт, не разобрав патроха, выполняют сварочные работы сжигая манжеты и так далее... Думаю тысяч за 6-7  может получиться нормально и может за меньшую сумму...

 Я бы ради эксперимента взялся бы за данную работу ради того, чтобы доказать.. только мне это нах не нужно,  я уже в своей жизни много чего успел доказать  не на словах а на деле !!!! И еще, кто-то годов это финансировать ?

 Так что Жека, мне это не нужно совсем !!! А про карб, на много проще..  Я бы и этот покапал есть где можно приложить руки, я еще об этом Стасу говорил... !!!

 

Олег, я уже пол интернета обшарил в поисках короткого аммо... Нашел только в исполнении Ранчо и то на столько редкие, что в России достать практически не реально... В любом случае я уже в поисках стакана от 10-ки (в своё время штук 5 выбросил :((( ) дабы нарезать резьбу и приварить ухо, а там уже можно тот же Нивский запихать в него... Один форумчанин уже так сделал и идея мне очень понравилась :)

Опубликовано

Алесь, если есть желание, я могу проработать аморт из донорских деталей, но ты готов оплачивать работы НИ МНЕ, а станочникам, которые буду ваять (и как всегда ломать голову) те детали, которые будут нужны для сборки аморта, при желание я могу сделать копию УСС... Если готов, то в свободное время от основной работы я буду заниматься этим делом - поиск деталей их параметры, короче, лапатить инет , чтобы создать вещь приближенную в бренду по виду и характеристикам ... !!!! Вплоть до того, если нужно,я разбиру свой аморт УСС для поиска параметров...

 Может и получится РАШЕН АМОРТ РЕВОЛЮШЕН..)))))))

  • Like 4
Опубликовано

Олег, я знаю сколько стоит Разработка и изготовление штучных деталей, проходил всё это при изготовлении набора понижайки в РК ГАЗ69 и по этому сразу скажу- к таким тратам я просто не готов :)

  • Like 1
Опубликовано

Есть убитый стоковый
если кому надо для эксперементов

Опубликовано

Олег, я знаю сколько стоит Разработка и изготовление штучных деталей, проходил всё это при изготовлении набора понижайки в РК ГАЗ69 и по этому сразу скажу- к таким тратам я просто не готов :)

 

 Вот поэтому я и не хочу )))))) как не крути выдет не дешево))))

Опубликовано

Алесь, если есть желание, я могу проработать аморт из донорских деталей, но ты готов оплачивать работы НИ МНЕ, а станочникам, которые буду ваять (и как всегда ломать голову) те детали, которые будут нужны для сборки аморта, при желание я могу сделать копию УСС... Если готов, то в свободное время от основной работы я буду заниматься этим делом - поиск деталей их параметры, короче, лапатить инет , чтобы создать вещь приближенную в бренду по виду и характеристикам ... !!!! Вплоть до того, если нужно,я разбиру свой аморт УСС для поиска параметров...

 Может и получится РАШЕН АМОРТ РЕВОЛЮШЕН..)))))))

Я тоже вложусь.Подтягивайтесь пацаны.Всем миром легче справится спроблемой.

  • Like 2
Опубликовано

Начнем с простого- поиск пружины нормального качества в этом может возможно помочь Капитан.. пружина вроде на первых ТТрках хорошая не из пластилина и сразу не сплющится...

Опубликовано

Начнем с простого- поиск пружины нормального качества в этом может возможно помочь Капитан.. пружина вроде на первых ТТрках хорошая не из пластилина и сразу не сплющится...

 

Самое бюджетное решение- пружина от Т40 :)

Опубликовано

Если с пружиной просто, то далее нужна передняя стойка от ваз именно с толстым штоком и все гидро потроха... а дальше работа или ЧПУшников или токарей и фрезеровщиков... на выходе будет надежная проверенная гидравлика (после переделки) и если даст бог то и пружинка... можно поробывать пружину и от оки задока... 

 Короче, нужны все параметры и тогда начинать искать запчасти и процессе создания избаляться от косяков которы выплывут... Но это все реально !!!

  • Like 1
Опубликовано

 

 ВО !!!!! Ну парень красавчик !!! Ну что, можно рискнуть. даже пойти от простого, изготовить новый стакан и все железо как на стоке и все это собрать- уверен эффект будет !!!!!

Опубликовано

Если с пружиной просто, то далее нужна передняя стойка от ваз именно с толстым штоком и все гидро потроха... а дальше работа или ЧПУшников или токарей и фрезеровщиков... на выходе будет надежная проверенная гидравлика (после переделки) и если даст бог то и пружинка... можно поробывать пружину и от оки задока... 

 Короче, нужны все параметры и тогда начинать искать запчасти и процессе создания избаляться от косяков которы выплывут... Но это все реально !!!

Уменя есть пружина от кайо.Задняя стойка от приоры.Ну и от ваза чтонибудь нужно будет куплю ,пришлю.

Опубликовано

777.Три семёрки.Удачное число для начала хороших дел!!!

 

 Ну это уже реальнее и на много !!!!   Нужно разбирать стоковый амортер, менять манжеты на нашенские, пружину, изготовить качественную трубу аморта с ушами и вперед !!!! Едрен батон !!!!! 

 Но станак обязательно новый.. у всех одна причина - сминается в районе крепления... из-за гавенного метала...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...