Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уменя есть пружина от кайо.Задняя стойка от приоры.Ну и от ваза чтонибудь нужно будет куплю ,пришлю.

 

 Подожди малек ))))) Дай переворить осмыслить и тогда можно слать запчасти !!!!  Тут бы лучше от передней стойки патроха применить(укоротить)  там и шток мама не горюй да и система гидравлики понадежнее.. Блин дурень я .. с месяц назад менял всю ходовку на девятки, так все нахер выкинул (((( вот бы стоечку переднее разобрать, покрутить в руках партоха, покурить, подумать и можно воять.. полчется !!!!

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня есть передних стоек куча всяких разных, в том числе и от ВАЗов... только вот не все они живые

Опубликовано

У меня есть передних стоек куча всяких разных, в том числе и от ВАЗов... только вот не все они живые

 на живучесть насрать.. главное чтобы патроха были .. 

 Пока ! и я пойду обдумывать )))

Опубликовано

Дениска, нужно пробовать, искать.. порой на это уходит время и деньги... но иначе не возможно достичь желаемого...

Олег, расскажи как их подбирать? Ты ведь изначально подбирал по каким-то определенным параметрам, и отсеивал лишние!? А только потом выбрав предварительно несколько моделей их пробовал. Или я ошибаюсь?

Вот например под наш двигатель ты как бы стал подбирать? Если несложно опиши процесс.

СПС!

Опубликовано

Передачи в коробке подобраны не правильно. Первые пару передач надо немного покороче, а последние пару подлиннее, чтоб универсальности прибавилось)

 

У меня на при 50/16 ощущение что с первой по четвертую передачи идеально подобраны. Первая очень короткая, и в тему - в гору ехать, на песке трогаться и т.д., перед второй есть ощутимый провал по оборотам, но первую раскручивать легко и это дело привычки, на первой ехать долго не надо. 2, 3, 4-я - для грунта/леса - идеальны. И только пятую передачу очень бы хотелось чуток удлинить, что бы стала как при соотношении 50/17.

  • Like 1
Опубликовано

Подожди малек ))))) Дай переворить осмыслить и тогда можно слать запчасти !!!! Тут бы лучше от передней стойки патроха применить(укоротить) там и шток мама не горюй да и система гидравлики понадежнее.. Блин дурень я .. с месяц назад менял всю ходовку на девятки, так все нахер выкинул (((( вот бы стоечку переднее разобрать, покрутить в руках партоха, покурить, подумать и можно воять.. полчется !!!!

они и сейчас есть в продаже разборные не заводские.А завод с 2003 выпускает завальцованные.Шток 22 мм.Корпус обрежеться перевариться без проблем.А с внутренней трубой надо будет думать по факту.Они не любят полного выхода при сильном выхлопе до упора бывает деформирует сальник и писец.
  • Like 2
Опубликовано

У меня на при 50/16 ощущение что с первой по четвертую передачи идеально подобраны. Первая очень короткая, и в тему - в гору ехать, на песке трогаться и т.д., перед второй есть ощутимый провал по оборотам, но первую раскручивать легко и это дело привычки, на первой ехать долго не надо. 2, 3, 4-я - для грунта/леса - идеальны. И только пятую передачу очень бы хотелось чуток удлинить, что бы стала как при соотношении 50/17.

Передаток поменьше бы на пятой?
Опубликовано

 

Привет, Олег! Можно поступить ещё таким образом:  Открыть лючок для просмотра меток коленвала. Проверить метку ВТМ по поршню находящемуся в ВМТ. Если всё сходится, то подключив стробоскоп завести и поднимать обороты двигателя, при этом наблюдать как меняется положение метки. Если зажигание меньше оптимального угла на больших  оборотах или больше, то спрессовать ротор генератора и изготовить новую шпонку с Z-образным  смещением оси шпонки. Это позволит устанавливать ротор генератора или чуть раньше или чуть позже. Соответственно зажигание можно делать чуть раньше или чуть позже.

А не проще поставить коммутатор с опережением зажигания?

  • Like 3
Опубликовано

Олег, расскажи как их подбирать? Ты ведь изначально подбирал по каким-то определенным параметрам, и отсеивал лишние!? А только потом выбрав предварительно несколько моделей их пробовал. Или я ошибаюсь?

Вот например под наш двигатель ты как бы стал подбирать? Если несложно опиши процесс.

СПС!

 

 Рассказываю, была у меня в 1999 новая восьмерка, которуй черед пол года тютю-угнали.. так вот, что я ни дела, тупо она ехала-карб крутил свечи всяике, провода,зажигание  и так далее.. Потом мне один механник сказал, что возможно это коммутатор,я тогда еще взбрыкунл, мол с какого х.....я Он что-то буркунл и все..  Но в бошке у меня отложилось...

 Там какие то импусльсы бываю хреновые которые влияют на работу двигателя.. Проверял я так, ставил и погнал, сразу проверял динамику и чтобы аж в кресло впичатывало )))) короче перелапатил я несколько и на 4 остановился, да и то после того, как прокатил водителя шефа и он мне сказал - "Олег ты что ? она рвет круче чем мицубиси директора " на этом я и успокоился.. но реально она рвала как боинг- по трассе я заваливал стрелку, при скорости 110-120 кушала оочень мало - бак заправленый по горловину, хватало на 730-740 км... Вот как-то так ...

Опубликовано

Проще, но где взять коммутатор в котором можно самому менять параметры угла. Наш изменяет УОЗ.

 

 Нужно искать электронщиков они точно помогут и соберут это все как спичичный каробка !!!!

Опубликовано

  Там какие то импусльсы бываю хреновые которые влияют на работу двигателя.. Проверял я так, ставил и погнал, сразу проверял динамику и чтобы аж в кресло впичатывало )))) 

 

А не лучше было поставить программируемый и настроить со спецами на нужный режим? И никакого колхоза с перебором полудохлых коммутаторов?

Коммутаторы должны ОДИНАКОВО реагировать. Или они несправны, или это разные модели под разные двигатели. Но и для тех движков они настроены стандартно.

А программируемый можно настроить так, КАК ТЕБЕ НУЖНО и под ТВОЙ двигатель.

Опубликовано

 Нужно искать электронщиков они точно помогут и соберут это все как спичичный каробка !!!!

 

Коммутатор не так прост. Тут линейной логикой получишь ящик, размером с шахматную доску (если это нормальный коммутатор, помехозащищенный, меняющий параметры от частоты вращения вала, позволяющий программировать режимы). Можно слепить его на микропроцессоре, но тут другие проблемы: помехи, стабильность, надежность, ввод данных.

В любом случае будет значительно дороже серийного.

Опубликовано

Проще, но где взять коммутатор в котором можно самому менять параметры угла. Наш изменяет УОЗ.

Мне кажется вот этот с опере уоз http://m.aliexpress.com/item/778321722.html
Опубликовано

А не лучше было поставить программируемый и настроить со спецами на нужный режим? И никакого колхоза с перебором полудохлых коммутаторов?

Коммутаторы должны ОДИНАКОВО реагировать. Или они несправны, или это разные модели под разные двигатели. Но и для тех движков они настроены стандартно.

А программируемый можно настроить так, КАК ТЕБЕ НУЖНО и под ТВОЙ двигатель.

Это новерно было в 90 лохматых тогда не до регулируемых коммутаторов было.тосол головку бц сьедал.фуфла полно продовали(коммерция понимаешь)
Опубликовано

Проще, но где взять коммутатор в котором можно самому менять параметры угла. Наш изменяет УОЗ.

Наш сам меняет угол оз в за

висимости от оборотов?Зачем тогда комутатор менять? Или на регулируемом можно сдвинуть диапазон автоматической регулировки пораньше?

Опубликовано

Объясняю: Мотоциклист разгоняется и включает одну передачу за другой. Если детонация не прослушивалась, то подключают комп и делают УОЗ чуть раньше. и так до появления детонации. Как она появилась, делают чуть позже. Ещё раз проезжают и если всё хорошо, то на этом останавливаются. Коммутатор настоен по УОЗ под этот мотоцикл и этот вес. При езде с пассажиром может возникнуть детонация. В этом случае следует плавно открывать газ и тогда детонация не возникнет. Это простейший вариант. Более сложный - это прошивка УОЗ на каждой передаче. Это потребует больше времени.

Наш сам меняет УОЗ в зависимости от оборотов. Желающие могут убедиться, но учтите, что из смотрового окошка полетят брызги масла.

Как чего работает мне известно но с механическим приводом изменения УОЗ.Приходилось настраивать под хреновые бензины.Сейчас на инжекторе эта необходимость отпала сейчас всем управляет компьютер.На советских мотах регулировалось поворотом катушки с датчиком холла но автомата не было.Поэтому я и интересуюсь как работает тюненый коммутатор.Значит подаётся прошивке.Только под каждую передачу наверно лишнее.Нужна ведь максимально правильное искрообразование в зависимости от оборотов а это актуально на любой передаче.Да и ещё про брызги масла здесь метка разве не со стороны генератора?
Опубликовано

А не проще поставить коммутатор с опережением зажигания?

ПРИВЕТ Кэп! Подскажи пожалуйста где икакой комутатор можно взять?

Опубликовано

Метка со стороны генератора, но генератор "купается" в масле - такова конструкция двигателя.

типа как трансформатор в масле.Охренеть.
Опубликовано

Я сегодня поэкспериментировал с газоанализатором и воздушным фильтром- как будет время, выложу фото и сам эксперимент :) Еще купил пружину от Т40 за целых 350р, и видимо вовремя, так как после не особо удачного прыжка с метровой высоты у меня сложился аммо... Завтра буду покупать нивский аммо и скрещивать с пружиной и родным трупом :)

  • Like 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...