Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доехал до гаража, снял аморт как советовал grot777 и Дырчки, промерил серьги. Сейчас поеду в магаз этот, буду мерить аморт от DNZ.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если никто не ставил шины 120/80 -18, просьба отписаться у кого стоят не стандартные шины, и какой размерности?

Михаил, полистай тему на пару тройку страниц назад, Стас отвечал именно тебе про задок, и как я понял, 120 подойдет и в легкую !
Ответ был неоднозначным и строился на предположениях, там все зависело от типа резины. Хочется оттолкнуться от опыта установки..
Перефразирую свое предыдущее сообщение: 120 дорожная встанет без проблем, 120 внедорожная и 130 дорожная - надо мерить.
Опубликовано

1. Задний тормозной рычаг завернуло словно фольгу, вывернуло строго на 180* и деформировалась  сама лапка (место куда наступает нога). 

2. Самую малость покарябал боковой пластик на баке,  пару царапин на  переднем крыле, с левой стороны мелкие царапины на пластике и на самом баке - это наверняка  я  покарябал ногой.

3. Стер краску с крышки в районе смотрового глазка для масла.

4. И что удивительно, погнул руль!!! Это я понял когда сел на мот.

5. После двух таких покатушек растянулась цепь - провис в районе 40 мм, возможно и больше, хотя перед выездом подтягивал до провиса 10-15 мм.

 

Я на левый бок падал, упал очень аккуратно и плавно. На 3 точки. Руль, пасс.подножка (которые я хотел снять, теперь не буду), и лапка КПП. Металл лапки - мягкий, выправляется очень просто.

 

Руль не погнулся, а оказалось чуть чуть провернуло стаканы в траверсах и колесо слегка ушло вбок, расслабил, выставил колесо затянул.

 

Боюсь сильно тянуть траверсы, привык на яве тянуть их скока сил хватает, а тут не понятно, страшно перетянуть.

 

Цепь это ваще ха-ха настраиваешь на провис 3 см, через 100-150 км уже 5 см, проехал 600 км всего, уже кончаются риски натяжки, наверное пора покупать. Чустю-мажу после сильных грязей или через километров 200.

Траверсы тянуть можно ! Я тянул хорошо и намека не почувствовал что сорву резьбу. Лапку можно и поменять, и тормозную тоже, я тут прочитал статейку по поводу именно лапок, так кроссмены дают совет - подвязывать лапки тросиком к раме, именно чтобы при падениях их не выворачивало в обратную сторону.

 Цепь да, требует к себе внимания ... менять нужно. Руль загнут в районе перемычке по месту изгиба в сторону  ездока. Нашел я рули с толщиной стенки от 4 до 5 мм. Промерею все параметры и закажу. Только вот есть вопрос, рули есть трех видов - низкий-средний-высокий, какой лучше брать не могу понять ? Если рассуждать то подбирать нужно от среднего - удобнее будет при стойке и лучше "отпячевать" зад.. 

Опубликовано

520 цепь не идет на родные звезды? Есть вариант поставить 520 цепь без снятия крышки звезды?

Опубликовано (изменено)

Перефразирую свое предыдущее сообщение: 120 дорожная встанет без проблем, 120 внедорожная и 130 дорожная - надо мерить.

Давайте так. Уперся в 2 варианта или даже в 3:

1) Metzeler Enduro 3 Sahara  4.0 - 18

2) Metzeler Enduro 3 Sahara  120/80 - 18

CO07192.jpg

3) MITAS E-07  120/80 - 18

CO10324.jpg

Больше склоняюсь к 3 варианту, ценник у нее почти в 2 раза меньше, да и отзывы не плохие...

Изменено пользователем MihaelMMM
Опубликовано

Доехал до гаража, снял аморт как советовал grot777 и Дырчки, промерил серьги. Сейчас поеду в магаз этот, буду мерить аморт от DNZ.

Если тебя амортизатор полностью устроит, и ты решишь его приобрести, я тебе подскажу что и как нужно сделать и разъясню - что и почему, помогу с токарем, если нет у тебя,  мне обошлось за те цацки 200 р.

Опубликовано

520 цепь не идет на родные звезды? Есть вариант поставить 520 цепь без снятия крышки звезды?

Под 520 цепь надо другие звезды. Посмотри faq там все написано

Опубликовано

Перефразирую свое предыдущее сообщение: 120 дорожная встанет без проблем, 120 внедорожная и 130 дорожная - надо мерить.

Давайте так. Уперся в 2 варианта или даже в 3:

1) Metzeler Enduro 3 Sahara 4.0 - 18

2) Metzeler Enduro 3 Sahara 120/80 - 18

CO07192.jpg

3) MITAS E-07 120/80 - 18

CO10324.jpg

Больше склоняюсь к 3 варианту, ценник у нее почти в 2 раза меньше, да и отзывы не плохие...

Е-07 отличная резина. Она почти дорожная. К нам встанет
Опубликовано

Перефразирую свое предыдущее сообщение: 120 дорожная встанет без проблем, 120 внедорожная и 130 дорожная - надо мерить.

Давайте так. Уперся в 2 варианта или даже в 3:

1) Metzeler Enduro 3 Sahara  4.0 - 18

2) Metzeler Enduro 3 Sahara  120/80 - 18

CO07192.jpg

3) MITAS E-07  120/80 - 18

CO10324.jpg

Больше склоняюсь к 3 варианту, ценник у нее почти в 2 раза меньше, да и отзывы не плохие...

Миша, ты рассматривай так, где больше будешь ездить.  Е-07 мне больше симпатична, есть еще Е-08, та вообще хорошая но только по асфальту больше.

Опубликовано

Миша, ты рассматривай так, где больше будешь ездить.  Е-07 мне больше симпатична, есть еще Е-08, та вообще хорошая но только по асфальту больше.

Да в том-то и дело что сам не знаю что хочу. У меня процентов 40 асфальта и 60 грунтовки не злой, максимум после дождя, но чернозем у нас конкретный... Для совсем злой грязи оставлю родную, клыкастую не хочу, плывет она на ровной поверхности...

Опубликовано

есть еще 2 варианта, но они клыкастые, а это опять плыть по асфальту...

09 - вообще красавица для бездорожья...

33685eabfdea.jpg

Опубликовано

Миша, ты рассматривай так, где больше будешь ездить.  Е-07 мне больше симпатична, есть еще Е-08, та вообще хорошая но только по асфальту больше.

Да в том-то и дело что сам не знаю что хочу. У меня процентов 40 асфальта и 60 грунтовки не злой, максимум после дождя, но чернозем у нас конкретный... Для совсем злой грязи оставлю родную, клыкастую не хочу, плывет она на ровной поверхности...

Миша, тогда бери и не раздумывай с уклоном в большую часть на грунт !!! Она поедет и по асфальту не плохо !!!

Опубликовано

Поясняю что такое lbs - это нагрузка и  он равен  - 1lbs 40грамм

на один ноль побольше ,а если точнее, то 1 фунт = 453 грамма

Опубликовано

есть еще 2 варианта, но они клыкастые, а это опять плыть по асфальту...

09 - вообще красавица для бездорожья...

33685eabfdea.jpg

ну уж триальная резина ET-01 вообще не рыба ни мясо на наш мот.

Опубликовано

Хаюшки, заюшки!

Итак, накатал на своем мустанге 500км. вроде все ништяк. Пока о техническом тюннинге не задумывался. Единственно, что тренировался ставить мот на заднее колесо(достаточно удачно) и пробовал исполнять стоппи, что до сих пор не удалось. В субботу отдал файлы на печать на виниле, обещали сделать в понедельник. Предложили помимо цветного винила обклеить сверху прозрачной пленкой, что и собираюсь сделать. Выкладываю своей вариант винила для головной фары. Если будете распечатывать, то прикиньте размеры, так как это рабочий вариант. 

post-11563-0-10721600-1376833909_thumb.jpg

 

Рассматривал различные варианты на мот, но в итоге остановился на таком - (это на заднюю часть пластика) post-11563-0-85378800-1376834000_thumb.jpg

 

после обклейки выложу фотоотчет.

 

 

  • Like 1
Опубликовано

интересно в виду вышесказанного про цепи не будет ли 520 нагружать систему больше чем положено?

Опубликовано

интересно в виду вышесказанного про цепи не будет ли 520 нагружать систему больше чем положено?

 

Не знаю сколько положено :) , а то, что 520 цепь гораздо тяжелее 428 - точно, и, разумеется, нагрузка на трансмиссию с более тяжёлой цепью, больше, а если цепь ещё и с сальниками, то нагрузка ещё больше, сальники, особенно на новой цепи, дают заметное сопротивление сгибанию цепи вокруг звёзд...

 Короче: рекомендую переходить на 520 комплект если в этом есть действительная необходимость.

  • Like 2
Опубликовано

Сейчас вернулся с покатушек по Карельскому перешейку. Проехал всякими разными дорогами. дорожками 130 км. В основном лесными. Что могу сказать? - Надо нагревать и подгибать боковой пластик - при езде в стойке острые,

нижие ребра пластика, давят в икры ног. Руль надо поднимать выше и сдвигать немного вперед - иначе в стойке - руль почти под животом. Есть у меня знакомый - настоящий кроссмен. Надо с ним посоветоваться, что и как изменить.

Проблем с пластиком не было.

С рулем решил так: установил его в плоскости перьев вилки, т.е при взгляде с боку руль продолжение перьев. Изначально руль был с наклоном вперед.

Мой рост 183.

Возможно с другой ростовкой нужно ставить по другому.

Опубликовано

Сейчас вернулся с покатушек по Карельскому перешейку. Проехал всякими разными дорогами. дорожками 130 км. В основном лесными. Что могу сказать? - Надо нагревать и подгибать боковой пластик - при езде в стойке острые,

нижие ребра пластика, давят в икры ног. Руль надо поднимать выше и сдвигать немного вперед - иначе в стойке - руль почти под животом. Есть у меня знакомый - настоящий кроссмен. Надо с ним посоветоваться, что и как изменить.

Проблем с пластиком не было.

С рулем решил так: установил его в плоскости перьев вилки, т.е при взгляде с боку руль продолжение перьев. Изначально руль был с наклоном вперед.

Мой рост 183.

Возможно с другой ростовкой нужно ставить по другому.

Попробуй проехать в стойке по пересеченной местности - ноги на подножках, колени прижаты к баку. Вот тогда почувствуешь как нижние ребра бокового пластика давят на икры ног. Мой рост 189 см.
Я так и езжу, даже по асфальту, когда задница затекает ;)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...