Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У неё маленький диаметр .таких подшипников нет чтобы диаметр внутренней обоймы был 14-15мм

 

Есть, но они очень уж хлипкие и шириной всего 5мм...

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У неё маленький диаметр .таких подшипников нет чтобы диаметр внутренней обоймы был 14-15мм

 

 Ну я же нашел размеры !!!  И более того, нашел подшипники таких размеров - 3х1х1,5

Опубликовано

Ясно :) У меня они уже заготовлены :) И сальники тоже

 

 А я взял все закрытого типа!  От стокового уплотнителя отказался совсем !

Опубликовано

Тоже закрытого типа, но еще и сальники хочу поставить, лишними не будут, правда придется для этого делать две дополнительных втулочки небольших

Опубликовано

Ну я же нашел размеры !!! И более того, нашел подшипники таких размеров - 3х1х1,5

Если нашёл то зачем родную трубу маятника резать?Мы то рассуждаем о подшипниках которые подойдут без переделки маятника.
  • Like 1
Опубликовано

Есть, но они очень уж хлипкие и шириной всего 5мм...

Если они не подходят значит нету.
Опубликовано

Да все верно там, если никаких знаков нет дополнительных и разметок на круге, то в крайнем правом ряду можно по кругу кататься сколько угодно, те кто со второго направо поворачивают, должны всех пропустить правых, перестроиться и повернуть. Но это в идеале, на практике же половина со второго поворачивают (так как это чуть разгружает перекресток), но прежде в любом случае нужно убедиться, что крайний правый тоже мигает и будет поворачивать, а не поедет прямо.

  • Like 1
Опубликовано

>>>ОлегБ, on 30 Ауг 2014 - 04:18 AM, said:
Всем здрасьте! Может, кому-то пригодится, но я всегда перед заводкой холодного (застоявшегося) движка включаю первую передачу, выжимаю сцепление и катаю мот туда-сюда, чтобы диски расцепились и провернулись, после смело завожу, попробуйте, и увидите, что при включении первой во время трогания пропадёт характерный щелчок, и, соответственно, сцепа прослужит дольше...

 

Надо будет проверить у себя! А то тоже первая всегда с ударом включается, но только один самый первый раз после заводки(если давно не ездил), дальше нормально. Я делаю по-другому, пока прогреваю, то выжимаю то отпускаю сцепу, чтоб она там промаслилась и диски разлепились. Вроде помогает.

В общем проверил о чем писал Олег! После того как долго не ездил на моте, перед заводкой, врубил 1-ю, выжал сцепу и покатил мот вперед - поначалу колесо ехало вообще юзом, как-будто сцепа не выжата, вот так она прилипает со временем. Покатал туда-сюда, диски разлепились и мот стал легко кататься... После этого завел, на заведенном еще по старой своей системе, повыжимал сцепление, итог - при трогании 1-я скорость первый раз включается легонько, почти без звука и удара)

  • Like 1
Опубликовано

Парни, звезды будут к субботе, воскресенью.

Хочу сказать отдельное спасибо нашему форумчанену в помощи мне. парень вчера часов до 3 ночи искал звезды где дешевле...   http://www.china-moto.ru/forum/user/11783-veselov/

  • Like 1
Опубликовано

А я перед тем как начинать движение-выжимаю сцепу и включаю 2 передачу,небольшой удар присутствует,но уже гораздо мягче!Потом 1 и погнал))

Опубликовано

>

 

В общем проверил о чем писал Олег! После того как долго не ездил на моте, перед заводкой, врубил 1-ю, выжал сцепу и покатил мот вперед - поначалу колесо ехало вообще юзом, как-будто сцепа не выжата, вот так она прилипает со временем. Покатал туда-сюда, диски разлепились и мот стал легко кататься... После этого завел, на заведенном еще по старой своей системе, повыжимал сцепление, итог - при трогании 1-я скорость первый раз включается легонько, почти без звука и удара)

Да уже мусолили эту тему. Я раньше тоже прокатывал на холодном на передаче, и тоже колесо сначала идет юзом.

Потом более опытные товарищи на форуме подсказали, что достаточно на прогреве повыжимать сцепление, помогает также.

  • Like 1
Опубликовано

Тоже на прогреве выжимал сцепление, но почему-то не всегда помогает. Покатать на холодную на скорости + повыжимать сцепу при прогреве дало бОльший эффект.

Опубликовано

обзор нашего мотоцикла

http://moto-vector.ru/news/Irbis-ttr250/

Опять эти шутники которые не знают, что тросик через защиту проходит)))))))))))))))

Ну так в принципе не плохой обзор! :)

  • Like 1
Опубликовано

Кронштейн из хомутов для шлангов в обзоре порадовал, может в FAQ ? :lol:

Опубликовано

Это они же, статья из Мото за 2013 год...

Это где три мотоцикла было сразу да?)))))

То то думаю что совсем знакомое :D

 

 

 

Товарищи вопрос не по теме)

Нет ли у нас умельцев по автозвуку?

Колонка ведет себя плохо и еще несколько неточностей, может есть кто хорошо разбирается в этом вопросе?

Опубликовано

Товарищи вопрос не по теме)

Нет ли у нас умельцев по автозвуку?

Колонка ведет себя плохо и еще несколько неточностей, может есть кто хорошо разбирается в этом вопросе?

 

Немного фото, чтобы подогреть интерес)))

 

81cd5bu-960.jpg

41cd5bu-960.jpg

61cd5bu-960.jpg

f9169eu-960.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Всем здрасьте! Представляете, нашёл в гараже ижевскую камеру 1989 года, (стоит печать), без единой дырки-заплатки, вот там резина - хоть рогатку делай, взял как запаску на задок, думаю, надолго...

  • Like 2
Опубликовано

Всем здрасьте! Представляете, нашёл в гараже ижевскую камеру 1989 года, (стоит печать), без единой дырки-заплатки, вот там резина - хоть рогатку делай, взял как запаску на задок, думаю, надолго...

тоже поставил назад от ижа после того как провернуло родную камеру, единственное неудобство сосок еле залез по хорошему нужно немного просверлить вход, но я не стал заморачиваться так запихнул, стоит уже 2 сезона.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...