Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожалению у нас написать можно все, что угодно, есть даже присказка про дрова)))

Еще такой вопрос, поролон для фильтров кто чем пропитывает?

  • Like 2
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Специальным маслом пропитываю, синее такое, Мотюль. Одной банки хватит лет на несколько))

  • Like 2
Опубликовано

Тимону. Заднее колесо так и стремится в юз сорваться без особых усилий. Думаю это у тебя проблема с тормозом, у меня и не только проблема с перетормаживанием))

Звезду заднюю поставил АФАМ, она тоже плоская. На счет несоосности точно не скажу, могу только предположить одну вещь. Со стоковой звездой стачивается внутренняя сторона ведущей (малой) звезды, это говорит о несоосности с ведомой, и теоретически получается, что заднюю звезду надо внутрь подвинуть. А так как новая невыпуклая, то скорее всего это только на пользу, поэтому не надо ставить шайбы под заднюю звезду))) Когда снимешь звезды, сам увидишь))

Ну, задние колодки у меня дешёвые, скутерные. Так что есть пространство для улучшения, согласен.

А по поводу задней звезды интересно.

Думаю, как звёзды придут, нужно будет поставить их на колесо без всяких кожухов и цепи, выставить колесо ровно по меткам и приложит какую-нить ровную железку типа уровня к плоскости задней звезды. Соответственно, будет видно, в какую сторону задняя звезда смещена, от этого значения уже и плясать.

Опубликовано

Мы уже просто обсуждали тут тему несоосности звезд. У всех вроде звезда с внутренней стороны снашивается (маленькая).

Опубликовано

Мы уже просто обсуждали тут тему несоосности звезд. У всех вроде звезда с внутренней стороны снашивается (маленькая).

Да, у меня тоже изнутри выработка больше. Но на обоих звёздах - и на ведомой тоже.

Получается, это действительно несоосность (сами оси не параллельны), смещение задней звезды вправо тут не поможет - она так же будет стоять под углом...

Опубликовано

всем привет вчера катался на своем

порвал цепь заскрипкло передние колесо кто знает какие у нас подшипники ?
Опубликовано

всем привет вчера катался на своем     порвал цепь заскрипкло передние колесо кто знает какие у нас подшипники ?

в Факе написано вроде было, на память не помню.

 

Тимону. Сходил специально посмотрел звезды, у меня на малой внутри износ, на большой снаружи (на старых), походу у тебя еще и собачий ход, надо параллелить колеса

Опубликовано

Вот интересный вариант для тех кому очень важен вес перевозимого инструмента!)

5413ff1a65e6.jpg

Опубликовано (изменено)

С других сторон износа нет вообще.

 

 Ведомую звезду необходимо выносить малость в сторону ( над чем я сейчас и работаю).. Далее, прижимать ведущую звезду к колесу ни есть сей факт правильный, так как будет меньше шансов установить более широкую резину на заднее колесо.

Изменено пользователем SS78
Опубликовано

Многие наверное уже не помнят,  что я уже выносил свое предложение  по поводу устранения "болтанки" ведущей звезды и скидывал эскизик.. было это в марте-апреле месяце сего года. Тем самым, эта деталька, ни только сможет зафиксировать звезду (переднею) но и дасть возможность более паралельние выставить саму звезду..

  • Like 1
Опубликовано

Многие наверное уже не помнят,  что я уже выносил свое предложение  по поводу устранения "болтанки" ведущей звезды и скидывал эскизик.. было это в марте-апреле месяце сего года. Тем самым, эта деталька, ни только сможет зафиксировать звезду (переднею) но и дасть возможность более паралельние выставить саму звезду..

Привет, Олег! Если оси вращения выходного вала кпп и заднего колеса не параллельны, а скрещиваются - тогда ведущую звезду нельзя жёстко фиксировать. У незафиксированной ведущей звезды остаётся небольшая возможность самоустановиться под ведомую звезду.

Параллельно выставлять звёзды - это или двигатель наклонять или маятник выгибать.

  • Like 2
Опубликовано

Случайно на ссылку наткнулся... Про двигатель  http://wikimanual.ru/index.php/IRBIS_TTR_250_R

Источник информации - в том числе FAQ на нашем сайте.

Опубликовано

Привет, Олег! Если оси вращения выходного вала кпп и заднего колеса не параллельны, а скрещиваются - тогда ведущую звезду нельзя жёстко фиксировать. У незафиксированной ведущей звезды остаётся небольшая возможность самоустановиться под ведомую звезду.

Параллельно выставлять звёзды - это или двигатель наклонять или маятник выгибать.

 

 Приветище, Александр !!!!! Саш, естественно я все против учел о не соосности звезд и еще один мой вариант все эту солянку выровнить- игрой передней звезды.

 на пальцах я не хочу объяснять, а вот как дойдет к этому дело, так расскажу и покажу.. секрета из жтго делать не буду !!!

  • Like 1
Опубликовано

Привет Константинович!!! Вот что я подумал, может применить поршень от двигателей садовой техники, вот тебе лично ссылку, на досуге полопать ее по всем разделам...http://www.zongshen.pro/

 

с тефлоновым покрытием  http://www.scooter-city.ru/spares/item_59732.html

Опубликовано

Здравствуй, Олег! С этим тефлоновым покрытием пока ничего конкретного не нашел. Звонил друзьям - про керамическое покрытие  они знают, а с тефлоном знакомы только их жены - жарят на  сковородках покрытых тефлоновым слоем.

 

 Константинович, к тебе вопрос, смотрел я тут намедне ролики по ремонту дыижка, так вот, один хахол  в месте выраженного трения на юбке, сделал отверстие, мативация такова - чтобы на цилиндр  в место трения поподала смазка, тем самым в этой зоне снизить трения поршня (юбку) по цилиндру.

 На сколько это правильное и грамотное решение ?

 В двухтактном это я еще понимаю- там порой весь поршень как яйцо фаберже изрезанный чтобы увеличить продувку и так далее.. а здесь ?

Опубликовано

Тефлоновое напыление уже достаточно давно используется в производстве ДВС, только вот качество разное- на иномарках разбирая двигатель, можно обнаружить практически не изношенные поршни с целым покрытием, а вот разбирая наши моторы, даже с небольшим пробегом, обычно обнаруживаем практически полный износ этого покрытия, соответственно всё, что стерлось улетело в масло, а тефлон достаточно твердый материал, по этому износ, хоть и не на много, но увеличивается, по этому лучше быть аккуратнее с такими напылениями

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...