Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Константинович, к тебе вопрос, смотрел я тут намедне ролики по ремонту дыижка, так вот, один хахол  в месте выраженного трения на юбке, сделал отверстие, мативация такова - чтобы на цилиндр  в место трения поподала смазка, тем самым в этой зоне снизить трения поршня (юбку) по цилиндру.

 На сколько это правильное и грамотное решение ?

 В двухтактном это я еще понимаю- там порой весь поршень как яйцо фаберже изрезанный чтобы увеличить продувку и так далее.. а здесь ?

 

Если есть хон в цилиндре, то никакие дырки не улучшат смазку, а возможно сделают хуже, изменив жесткость конструкции поршня...

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А так как новая невыпуклая, то скорее всего это только на пользу, поэтому не надо ставить шайбы под заднюю звезду))) Когда снимешь звезды, сам увидишь))

т.е. выходит, что никаких не надо премудростей для выравнивания соосности, а просто ставим заднюю звезду не выпуклую? 

Опубликовано

 Ведомую звезду необходимо выносить малость в сторону ( над чем я сейчас и работаю).. Далее, прижимать ведущую звезду к колесу ни есть сей факт правильный, так как будет меньше шансов установить более широкую резину на заднее колесо.

ты наверно имеешь в виду "Ведущую (малую) звезду необходимо выносить малость в сторону ( над чем я сейчас и работаю).. Далее, прижимать ведомую (большую) звезду к колесу ни есть сей факт правильный, так как будет меньше шансов установить более широкую резину на заднее колесо." ???

А то что-то я начал запутываться...

Опубликовано

ты наверно имеешь в виду "Ведущую (малую) звезду необходимо выносить малость в сторону ( над чем я сейчас и работаю).. Далее, прижимать ведомую (большую) звезду к колесу ни есть сей факт правильный, так как будет меньше шансов установить более широкую резину на заднее колесо." ???

А то что-то я начал запутываться...

 

 Ну обшибся )))) оговорился.. разумеется ведущую !!!!

  • Like 1
Опубликовано

Вижу появились скептики -  "может не нужно, двигатель смещать, маятник гнуть и так далее ".

 Ребята,  поймите, я все эти проблемы учитываю и иду на опережение... Все доработки делаются не просто так - "проснулся и решил, а там как получится" - НЕТ. Все продумывается практически до мелочей при мерно так - "А вдруг,.... а вот так будет лучше...., над этим нужно подумать.... " Везде есть нюансы, которые буквами невозможно объяснить, нужно видеть визуально.. но такой возможности просто нет !!!!

 Что касается маятника, так он и так кривой - "собачий бег".. Но с этим жить можно !!!

  • Like 1
Опубликовано

т.е. выходит, что никаких не надо премудростей для выравнивания соосности, а просто ставим заднюю звезду не выпуклую?

Не уверен, что соосность восстановится, но точно станет лучше))
Опубликовано

Вполне допускаю. Возможно в этом месте проявляется максимальное тепловое расширение. Пока мне более интересно снизить температуру масла и увеличить теплоотвод от цилиндра и головки.   Плюс очень интересно установить цилиндр от старого ирбиса -  10 кубиков к кубатуре и установить 18 зубую звезду. Это позволит оставить ту-же динамику разгона, но развить большую крейсерскую  скорость. Неприятно когда на трассе тебя обгоняют фуры, а давая полный газ, чтобы идти вровень с ними, рискуешь перегреть поршень и сложить его.

кстати вот 18 зуб http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-428-18-Tooth-17mm-ID-Front-Engine-18T-Sprocket-Chain-Roller-Wheel-For-Motocross-CRF/2020961679.html?null

  • Like 2
Опубликовано

Я тоже купил этот virtc теперь даже незнаю ставить или нет ?

Опубликовано

Скорее всего поршни обрабатывают не тефлоном, а дисульфитом молибдена (русский аналог, если ничего не путаю МС-2000, вещь проверенная на нашей технике типа Уралы и Днепры и реально работающая))

По поводу отверстий в поршне -встречались такие от Уралов , вещь жизнеспособная. По поводу замены поршневой от ТТР-2012г..... мерил обе по прокладкам,(головка, цилиндр) посадочные абсолютно одинаковые!

Да и в Мото последнем статья" Парад клонов" про китайские движки вроде это подтверждают!

  • Like 4
Опубликовано

Вполне допускаю. Возможно в этом месте проявляется максимальное тепловое расширение. Пока мне более интересно снизить температуру масла и увеличить теплоотвод от цилиндра и головки.   Плюс очень интересно установить цилиндр от старого ирбиса -  10 кубиков к кубатуре и установить 18 зубую звезду. Это позволит оставить ту-же динамику разгона, но развить большую крейсерскую  скорость. Неприятно когда на трассе тебя обгоняют фуры, а давая полный газ, чтобы идти вровень с ними, рискуешь перегреть поршень и сложить его.

 

В теории форма поршня должна быть рассчитана так, что бы он расширялся равномерно, но это только в теории, а на практике не известно что Китайцы делают, а что нет... Фаску, как в прошлом сообщении, снять еще можно, но вот отверстия сверлить я бы не отважился, можно попасть на наиболее напряженное место и поршень может просто лопнуть в один "прекрасный" момент

  • Like 1
Опубликовано

Тефлоновое напыление уже достаточно давно используется в производстве ДВС, только вот качество разное- на иномарках разбирая двигатель, можно обнаружить практически не изношенные поршни с целым покрытием, а вот разбирая наши моторы, даже с небольшим пробегом, обычно обнаруживаем практически полный износ этого покрытия, соответственно всё, что стерлось улетело в масло, а тефлон достаточно твердый материал, по этому износ, хоть и не на много, но увеличивается, по этому лучше быть аккуратнее с такими напылениями

Стоп. Тефлон, это же обычный фторопласт. И уж что-то а "твердый" это не о нем. Термостойкий, химически инертный, скользкий -- да. Пленка в несколько микрон используется, как эрзац-смазка. Последний рубеж.

  • Like 3
Опубликовано

Стоп. Тефлон, это же обычный фторопласт. И уж что-то а "твердый" это не о нем. Термостойкий, химически инертный, скользкий -- да. Пленка в несколько микрон используется, как эрзац-смазка. Последний рубеж.

 

Хим анализ не проводил, но то, что слезает с отечественных поршней- твердое

 

Опубликовано

фоткам из этой pdf инструкции нельзя доверять, там если дальше посмотреть, фотки хрен пойми какие - головка приплюснутая, шкиф и цепью ГРМ сняты толи в какой-то странной проекции, то ли в Paint криво растянули

не, раму видно, фоткали сверху, она кривая. а я думаю почему все время приходится подруливать влево...

Опубликовано

Сейчас заказал вот эту поршневую диаметром 66.5 мм. http://scooter-zip.ru/category/product/tcpg-standartnyh-razmerov/TCilindro-porshnevaya-gruppa-4T-166FMM-CB250-250sm3/

 Обещали привезти через три дня.

Очень ждем результатов)

Опубликовано

У наших поршней короткая юбка и смысла сверлить отверстия нет, а вот в двухтактных двигателях с поршневым газораспределением, плюс оборудованным лепестковым клапаном на впуске - это необходимость  - иначе не получишь большой мощности. Моторов с продувкой через окно в поршне множество.

 

Согласен, но они, поршни. и рассчитаны на то, что в них будут окна и отверстия... Давайте в автомобильных тоже сверлить, что бы меньше изнашивались- думаю мало кто отважится на это

Опубликовано

Сейчас заказал вот эту поршневую диаметром 66.5 мм. http://scooter-zip.ru/category/product/tcpg-standartnyh-razmerov/TCilindro-porshnevaya-gruppa-4T-166FMM-CB250-250sm3/

 Обещали привезти через три дня. Напомню: Наша поршневая диаметром 65 мм.

Привет, Александр Константинович!!! Расскажи, как и где планируешь растачивать цилиндр?

Опубликовано

В юности на двухскоростном мопеде экспериментировал с лепестковым клапаном. Для качественной продувки вырезал отверстие в поршне. Изготовители поршня не планировали, что  в нем сделают окно для улучшения продувки. Мопед долго и хорошо ездил. Всё зависит от знаний и опыта творящего.

 

 

Люди и на деревянных поршнях и на кожаных вкладышах ездят, но это не значит, что это нормально... Когда собирал себе двигатель для ралли, выбрал вариант не обпиливания штатных поршней, а заказал кованые "таблетки" в МАМИ, не напильником пилить шатуны, а заводские легкие Н образные,  ибо лично для меня в тюнинге главное надежность, видимо из-за специфики спорта, которым я занимался (ралли и трофи)

 

В конце концов каждый сам для себя выбирает дорогу... Если есть желающие- пилите, сверлите, эксперементируйте с окнами в поршне- никто не запрещает же

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...