Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а еще бы и ногу праву распанахало, скорее всего...

Отрикошетив от защиты, как раз в ногу-то и прилетело... Кроссовые боты рулят - не одного повреждения!!! Это ещё что, на прошлой покатушке мой друг правыми ребрами на торчащий, сломанный квадрами, орешник, толщиной чуть поменьше руки, напоролся... За мотик он крепко держался, из седла не выбило, так его вместе с мотом на пол метра от удара в сторону переставило, после чего они (друг и мот) пытались уехать со склона градусов 60-75 и высотой метров 20-25, но друг резонно направил коня в растущие на склоне кусты, где они и прекратили своё дальнейшее движение проехав по склону всего 1,5 метра (а внизу река, ехали по самому краю высокого берега)... Со стороны это смотрелось (встреча с орешником) как рыцарский турнир на лошадях и с копьями))) В итоге на черепахе достойная вмятина, а у друга - маленькая трещина на одном из рёбер... Ехал бы без черепахи (напомню: мы ВСЕГДА выезжаем ТОЛЬКО В ПОЛНОЙ ЭКИПИРОВКЕ!!!), проткнуло бы НАСКВОЗЬ, к чёртовой матери!!! Жалко не получается фотки выложить, пишет что объём большой, а на телефоне я уменьшить не могу...
  • Like 4
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Каких результатов ты достиг в автоспорте?

 

В межобластных соревнованиях многократно был в призерах, в том числе часто из-за надежности техники, когда более сильные, опытные на более подготовленных авто сходили из-за неисправностей... Это в трофи

 

В ралли поучаствовать не удалось из-за проблем со здоровьем, авто продал так и не успев прокатиться на заряженном варианте :(

  • Like 1
Опубликовано

 Ехал бы без черепахи (напомню: мы ВСЕГДА выезжаем ТОЛЬКО В ПОЛНОЙ ЭКИПИРОВКЕ!!!), проткнуло бы НАСКВОЗЬ, к чёртовой матери!!! Жалко не получается фотки выложить, пишет что объём большой, а на телефоне я уменьшить не могу...

через rusfolder.ru загрузи фото, а там есть внизу ссылки для форумов. копирнешь и здесь вставищь ссыль.

 

скажи какие и где брал черепаху и кросс-эндуро боты?

Опубликовано

через rusfolder.ru загрузи фото, а там есть внизу ссылки для форумов. копирнешь и здесь вставищь ссыль.

скажи какие и где брал черепаху и кросс-эндуро боты?

Боты брал в Мистер мото Forma Predator, у меня черепаха ICON брал здесь: http://stuntexshop.ru/sport/articles/motoekipirovka-icon

У друга черепаха Thor, где брал не знаю...

Опубликовано

Да ты прав.Защита действительно рулит.У меня все боты и торовские наколенники  все покоцаны.Один раз упал и мотом лодыжку придавил аж через бот было больно.А голеностоп ломал, знаю что такое У меня только на китайских эндуро штанах тазобедренный сустав незащищён,карманы есть снутри. Чтобы туда положить???.

Отрикашетив от защиты, как раз в ногу-то и прилетело... Кроссовые боты рулят - не одного повреждения!!! Это ещё что, на прошлой покатушке мой друг правыми ребрами на торчащий, сломанный квадрами, орешник, толщиной чуть поменьше руки, напоролся... За мотик он крепко держался, из седла не выбило, так его вместе с мотом на пол метра от удара в сторону переставило, после чего они (друг и мот) пытались уехать со склона градусов 60-75 и высотой метров 20-25, но друг резонно направил коня в растущие на склоне кусты, где они и прекратили своё дальнейшее движение проехав по склону всего 1,5 метра (а внизу река, ехали по самому краю высокого берега)... Со стороны это смотрелось (встреча с орешником) как рыцарский турнир на лошадях и с копьями))) В итоге на черепахе достойная вмятина, а у друга - маленькая трещина на одном из рёбер... Ехал бы без черепахи (напомню: мы ВСЕГДА выезжаем ТОЛЬКО В ПОЛНОЙ ЭКИПИРОВКЕ!!!), проткнуло бы НАСКВОЗЬ, к чёртовой матери!!! Жалко не получается фотки выложить, пишет что объём большой, а на телефоне я уменьшить не могу...

Опубликовано

Боты брал в Мистер мото Forma Predator, у меня черепаха ICON брал здесь: http://stuntexshop.ru/sport/articles/motoekipirovka-icon

У друга черепаха Thor, где брал не знаю...

Действительно серьёзная черепаха,впрочем как и цена!

Опубликовано

Да ты прав.Защита действительно рулит.У меня все боты и торовские наколенники все покоцаны.Один раз упал и мотом лодыжку придавил аж через бот было больно.А голеностоп ломал, знаю что такое У меня только на китайских эндуро штанах тазобедренный сустав незащищён,карманы есть снутри. Чтобы туда положить???.

Ну лично у меня есть специальные защитные бронешёрты или бронетруханы, кому как нравится)))) На них защита на бедре (сразу выше наколенника), на тазобедренном суставе, на ягодицах и, не мало важно, на копчике. Со штанами можно пойти по двум путям:

1. Не бюджетный, но предпочтительный: есть специальный материал, на подобии поролона, который при ударе становится твердым, а в спокойном состоянии эластичный (именно из него и сделаны вставки на выше упомянутых бронешортах), найти его можно в магазинах мотоэкипировки и вырезать под свой размер (он обычно продается как вставки для спины).

2. Бюджетный, из разряда - лучше чем ничего: более или менее плотный поролон (пенка), так же вырезаем под нужный размер. Этот способ, всё же, тоже имеет право на жизнь - удар смягчит.

  • Like 1
Опубликовано

Действительно серьёзная черепаха,впрочем как и цена!

Лечение, о самом крайнем варианте не будем, тьфу-тьфу-тьфу, намного дороже и больнее! Если экипировка в целом, или её отдельная часть, хотя бы однажды себя оправдала, защитив от травмы, то она целиком и полностью окупилась!!! А уж если два раза и больше...
  • Like 2
Опубликовано

класс!!! свой чувак)

а я не стал фары-искатели ставить. нет необходимости, хотя раньше хотел..)

В лесу и на трассе ночью очень удобно, прожектора вперед светят, а фароискатели по обочинам...
  • Like 3
Опубликовано

Боты брал в Мистер мото Forma Predator, у меня черепаха ICON брал здесь: http://stuntexshop.ru/sport/articles/motoekipirovka-icon

У друга черепаха Thor, где брал не знаю...

Predator просто великолепные боты)))))

Сначала немного жаба душила, а после пары падений я понял что не зря потратился!  :D

Опубликовано

был бы я москвичем - тоже взял бы куртку за 15-20 к, боты за 15-20к, наколенники за 5-7 к, налокотники за 5-7 к, шлем за 20 к, штаны за 10-15 к, и... японский или немецкий новый эндуро.)

а пока у нас таких з/п (доходов) в нашей деревне не бывает, то покатаюсь в том и на том, на что хватает)

Посмотри fly racing, достаточно бюджетная и качественная экипировка, у самого кроссовые штаны, джерси и очки их фирмы - мне нравится! У них, конечно, есть и дорогие линейки одежды, но и очень вкусные предложения есть. У друга шлем флаевский за 3600 - не нарадуется!!!
  • Like 3
Опубликовано

Привет всем. Так и не решил проблему с АКБ. Беда какая то. Мот с пенка только заводится, ни свет ни сигнал , и поворотники не пашут, стартер признаков не подает, показывает только передачи и обороты, нейтраль не показывает даже, и когда вкл свет то и тахометр отказывается работать но мотоцикл работает нормально и без АКБ.

А еще есть проблема, на заднем колесе вторая спица уже сломалась, напротив друг друга стояли, это критично? Вообще отдельно можно купить их не ? Не охота обод покупать

Опубликовано

Привет всем. Так и не решил проблему с АКБ. Беда какая то. Мот с пенка только заводится, ни свет ни сигнал , и поворотники не пашут, стартер признаков не подает, показывает только передачи и обороты, нейтраль не показывает даже, и когда вкл свет то и тахометр отказывается работать но мотоцикл работает нормально и без АКБ.

А еще есть проблема, на заднем колесе вторая спица уже сломалась, напротив друг друга стояли, это критично? Вообще отдельно можно купить их не ? Не охота обод покупать

Друган, с твоих комментов иногда взрыв мозга просто случается)) Перебрал в одном комменте пол мота! Давай по порядку! Если мот заводится с пинка, это уже хорошо, ездить можно , остальное второстепенно, у тебя же "кросс" судя по названию! Свет, сигнал, поворотники, стартер не пашут, а передачи и обороты пашут, а когда включаешь свет и тахометр не пашет - может просто аккум дохлый? Попробуй зарядить. Если заражен нормально, тогда смотри проводку. Может элементарно просто предохранитель у тебя сгорел (если он есть конечно) Или как уже сказали, обратись к автоэлектрику, на месте то там более наглядно станет ясно что к чему.  Там в проводке по сути ничего сложного, по сравнению с автомобильной, нормальный автоэлектрик должен разобраться.

А по поводу спиц, да конечно они продаются, не знаю как именно на твой мотик, но вообще это не такая уж редкая запчасть, можно купить подходящего диаметра и похожей формы и если что отпилить\подогнуть как надо.

  • Like 3
Опубликовано

Предохранитель у нас есть (у меня 1 раз горел), он находится возле реле стартера в пластиковой капсуле и рядом запасной лежит.

  • Like 1
Опубликовано

? Вообще отдельно можно купить их не ? Не охота обод покупать

Продаются! В сборе с головками.

Опубликовано

Продаются! В сборе с головками.

А где продаются? У вас есть? Если есть, отправите почтой?
Опубликовано

Почти три года отьездил на Ниве - самые хорошие воспоминания. Спектра постареет, куплю опять Ниву. Простая, надежная машина. Едешь куда хочешь и где хочешь. Самое главное, если не участвуешь в соревнованиях, не лифтовать, не переделывать родную конструкцию - она грамотными людьми советского времени создавалась. Единственный на мой взгляд недостаток Нивы - это отдельная раздатка соединяемая с коробкой передач промвалом. Проектировали Ниву с моноблочной коробкой-раздаткой, но экономисты - мать их ети настояли на раздельном варианте. Кстати, один год даже не переставлял резину на зимнюю. В гараже так и простояла шипованная И-511. Весь год отъездил на Вли-5. Эта резина хоть и дубовая, диагональная,  шумит, но лучше всех гребет по грязи!

Я тоже лет5 эксплуатировал данный агрегат.Первые две зимы катал на летней злой резине.Но шумы и вибрация в районе 90 км добивали .А вот друган ирбисовод фаршировал уаз .Больше трёх сотен в него бухнул.До этого у него был газ 66 и уаз буханка,тоже с оффроуд подготовкой.post-13895-0-50297600-1410459915_thumb.jpg

Опубликовано

Как сам? Номера поставил?Копы тормозят?

Предохранитель у нас есть (у меня 1 раз горел), он находится возле реле стартера в пластиковой капсуле и рядом запасной лежит.

Привет Александр!В каком именно месте?Под седлом?

Опубликовано

Друган, с твоих комментов иногда взрыв мозга просто случается)) Перебрал в одном комменте пол мота! Давай по порядку! Если мот заводится с пинка, это уже хорошо, ездить можно , остальное второстепенно, у тебя же "кросс" судя по названию! Свет, сигнал, поворотники, стартер не пашут, а передачи и обороты пашут, а когда включаешь свет и тахометр не пашет - может просто аккум дохлый? Попробуй зарядить. Если заражен нормально, тогда смотри проводку. Может элементарно просто предохранитель у тебя сгорел (если он есть конечно) Или как уже сказали, обратись к автоэлектрику, на месте то там более наглядно станет ясно что к чему.  Там в проводке по сути ничего сложного, по сравнению с автомобильной, нормальный автоэлектрик должен разобраться.

А по поводу спиц, да конечно они продаются, не знаю как именно на твой мотик, но вообще это не такая уж редкая запчасть, можно купить подходящего диаметра и похожей формы и если что отпилить\подогнуть как надо.

Акум я заряжал, ездил, потом он стоял еще недели три , все нормально было НО свет я не включал, сел отец по гонять, включил свет и через промежуток времени сдох акум, и вот как сейчас все стало.
Опубликовано

не знаю, тебе псаки в глаза- что божья роса. еще летом тебе говорили- заедь к автоэлектрику. в раз сделает.

А замыкание какое нибудь может быть, в самом включателе света? Мне по городу придется ехать что бы найти электрика, а ни прав ни номеров нет... Даже в документах написано что не предназначен для дорог общего пользования

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...