Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Под нагрузкой, резкий разгон, движение в гору. Но сейчас уже даже по прямой вибрация сильная начиная с 5 тыщь оборотов.

Сам металлический стук, слышно даже на холостых с просто заведенными двигом.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Под нагрузкой, резкий разгон, движение в гору. Но сейчас уже даже по прямой вибрация сильная начиная с 5 тыщь оборотов.

Сам металлический стук, слышно даже на холостых с просто заведенными двигом.

скинь ссылку на видео

Опубликовано

Что то люфт у меня малой звезды не здоровый. Он вообще должен быть?

Получается в крайнем отклонении цепь почти на ребро идёт 0_о

Опубликовано

Что то люфт у меня малой звезды не здоровый. Он вообще должен быть?

Получается в крайнем отклонении цепь почти на ребро идёт 0_о

 

 Может фиксаторную шайбу раздолбало ?

Опубликовано

Эх, интересная логика- пассажира посадил, перепрошился, пассажир слез- перепрошился... карбюратор еще чаще перенастраивать надо получается... Рюкзак положил- иглу поднял, жиклер сменил... И зачем столько датчиков пихают в инжекторную систему- наверное что бы просто подороже было

  • Like 4
Опубликовано

Не нужно утрировать. Не все так просто, нет датчика нагрузки двигателя. Мозги могут только держать Лямбда близко к единице. На малокубатурках этого мало. Нужно под нагрузку менять и лямбда, и УОЗ.
На малых при высокой нагрузке -- дать небольшой избыток, нагрузка упала -- можно и немного забеднить. Так же подбирать и угол опережения в зависимости от нагрузки и манеры езды.

Карбюратор проще в настройке. Поднял иглу/опустил иглу. А тут нужен или настраиваемый в полевых условиях, как на Априлиях Пегасо 2001-2003 годов. Или ОДБ-разъем и блютуз ОДБ-контроллер.

  • Like 1
Опубликовано

Не нужно утрировать. Не все так просто, нет датчика нагрузки двигателя. Мозги могут только держать Лямбда близко к единице. На малокубатурках этого мало. Нужно под нагрузку менять и лямбда, и УОЗ.

На малых при высокой нагрузке -- дать небольшой избыток, нагрузка упала -- можно и немного забеднить. Так же подбирать и угол опережения в зависимости от нагрузки и манеры езды.

Поэтому можно кататься и со стандартными настройками, но...

Такого датчика вообще нет- а вот датчик массового расхода воздуха существует, или же датчик разряжения во впускном коллекторе существуют и используются... Тут же не понятно, есть ли датчик массового расхода- есди есть, то вообще ничего не нужно мудрить, если же нет, тогда да, прошивку нужно откатывать, хотя изменений в лучшую сторону тут будет, если и будет, минимум, так как мозг управляет только впрыском, без управления УОЗ

Кстати, никто не парится по поводу того, что у нас УОЗ меняется только от числа оборотов, а не по нагрузке, температуре и прочим параметрам а ведь он тоже влияет на мощностные характеристики двигателя... Не буду говорить о нашем древнем карбюраторе...

  • Like 4
Опубликовано

Вы же видели этот комплект на картинке. Какой там датчик расхода? Там только лямбда-датчик на выхлопе. Да и то сомнительный.
И повторю: карбюратор все перестраивают, как минимум три раза в году, под температуру. С этим же ублюдком ничего не сделать.
А по поводу нормальных инжекторов -- там не все так просто. Там разниться впрыск и УОЗ и от оборотов, и от температуры, и от лямбда в выхлопе.

Опубликовано

Вы же видели этот комплект на картинке. Какой там датчик расхода? Там только лямбда-датчик на выхлопе. Да и то сомнительный.

И повторю: карбюратор все перестраивают, как минимум три раза в году, под температуру. С этим же ублюдком ничего не сделать.

А по поводу нормальных инжекторов -- там не все так просто. Там разниться впрыск и УОЗ и от оборотов, и от температуры, и от лямбда в выхлопе.

Да, на картинке его нет... Система примитивная, но имеет правно на жизнь... Как я считаю, это лучше, чем карб, даже с ускорителем, тут он хотя бы учитывает 2 температуры и лямбду, а так же дает распыл хороший, если верить описанию с сайта...

Можно замутить на базе Январь 5.1, но гемора ооооочень много, но зато и УОЗ, и дмрв (вот тут самый геморой) Хотя на январях делают 4-х дроссельный впрыск, можно попробовать и однодроссельный на мапе, а не на дмрв

Опубликовано

Ребята, подскажите чем приклеить паралон к рамке нашего воздушного фильтра?

Пробовал "Моментом" строительным, типа не разъедает пенопласт- поролон, но получается порнография.

К рамке не липнет, трескается(

Опубликовано

Ребята, подскажите чем приклеить паралон к рамке нашего воздушного фильтра?

Пробовал "Моментом" строительным, типа не разъедает пенопласт- паралон, но получается порнография.

К рамке не липнет, трескается(

А если не клеить, а просто прижать рамкой?

Опубликовано

А если не клеить, а просто прижать рамкой?

А разве так получится?

Есть такой опыт?

Или может кто то клеил?

Опубликовано

А если не клеить, а просто прижать рамкой?

 

Все прижимают

Ясно, спасибо комрады, я почему то был уверен, что поролон приклеивают на место оторванной бумаги нашего фильтра)))

Опубликовано

А разве так получится?

Есть такой опыт?

Или может кто то клеил?

Лучше всего с нашего фильтра срезать бумагу, что бы осталась только сетка и резинка, сверху положить поролон с напуском и прижать рамкой

Опубликовано

Лучше всего с нашего фильтра срезать бумагу, что бы осталась только сетка и резинка, сверху положить поролон с напуском и прижать рамкой

Так и начал делать, только пытался приклеить поролон к рамке)))

Опубликовано

Ребята, подскажите чем приклеить паралон к рамке нашего воздушного фильтра?

Пробовал "Моментом" строительным, типа не разъедает пенопласт- поролон, но получается порнография.

К рамке не липнет, трескается(

 

 Зайди в фак и там я показывал тот клей, который не разъедает поролон любого качества - изготовление фильтра первого. 

Опубликовано

Да, на картинке его нет... Система примитивная, но имеет правно на жизнь... Как я считаю, это лучше, чем карб, даже с ускорителем, тут он хотя бы учитывает 2 температуры и лямбду, а так же дает распыл хороший, если верить описанию с сайта...

Можно замутить на базе Январь 5.1, но гемора ооооочень много, но зато и УОЗ, и дмрв (вот тут самый геморой) Хотя на январях делают 4-х дроссельный впрыск, можно попробовать и однодроссельный на мапе, а не на дмрв

Как раз датчик расхода воздуха есть (в середине второй сверху) т.к инжекторная система не может опираться только на датчик положения д.з и лямбда зонд.Это не примитивная а полноценная система для мота нашего обьема .Там по ходу и коммутатор работает вместе с мозгами.Недостаток цена и ремонтопригодность.Точно там прилогаетьса свой коммутатор с выходом на мозги .Но наличие резиновых патрубков настораживает не для водянки ли этот комплект или универсальный?Вспомните может ли инжекторный движок работать без исправного датчика положения к.вала?Нет.Откуда возьметься команда о моменте и числе врысков? В данном случае им является датчик холла который управляет коммутатором и искрообразованием и на его сигнале завязана работа мозгов в данном случае.
Опубликовано (изменено)

 

 

отлично сегодня погоняли с другом))))

 

 Жека ну что же так (((((( а мне не оставили погонять (((( Лишаю тебя сладкого ))))

Изменено пользователем SS78
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...