Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Олег, мы заменили амортизатор, разобрались сколько масла заливать в передние перья. заменили цепь на сальниковую - хоть 428, хоть 520 лучше устанавливать сальниковую.  Более-менее разобрались со светом - кто устанавливает автолампу с патроном Н-4, кто ксенон.  Разобрались и предложили массу вариантов работающих хорошо воздушных фильтров. Пришли к выводу всем форумом, что следует летом заливать масло с индексом 50.  Ещё много всяких полезных мелочей.  Осталось одно - сделать качественный  обдув цилиндра и тогда можно будет на этом мотоцикле путешествовать. :)

 

Осталось разобраться с маятником, и рулевой колонкой и её подшипниками, ну найти хорошую поршневую.

 

У тебя кстати как дела с те поршнем который ты поставил, мне порекомендуешь такой-же, или лучше подождать и найти поршень и цилиндр на 66,5 ?

 

Как ты планируешь уменьшить его вес что бы согласовать с балансиром ?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня разговаривал со своим другом из Украины по скайпу - он сам мотоциклист и организовывал наши мотопробеги по Крыму.  Разговорились о верхневальных китайских двигателях воздушного охлаждения 165-166FMM. Он сказал, что это неудачные двигатели и в Украине это поняли. Такие-же, но нижневальные намного надежней и там предпочитают их. :(

Не соглашусь пожалуй, что они неудачные, все относительно. Как здесь уже правильно кто-то отписывался, современные китайские мотики по сравнению с некоторыми совкоциклами отличаются как небо и земля - на китайцах люди ездят и не парятся, и бывает далеко ездят. 166FMM на старом ттре скопирован с honda CRF230, вроде как "проверенный годами", японцы редко плохое изобретают)

  • Like 1
Опубликовано

grot777

Какие покрышки из Петрошины посоветуете поставить на Ирбис? Кроссовые.

У знакомого петрошина стёрлась почти в ноль за 400км ,по асфальту почти не ездил ,модель не знаю но на шине написано петрошина,для себя решил такую ставить себе не буду.
Опубликовано

У знакомого петрошина стёрлась почти в ноль за 400км ,по асфальту почти не ездил ,модель не знаю но на шине написано петрошина,для себя решил такую ставить себе не буду.

уже давно писали здесь про петро, что она стирается у гонщиков чуть ли не за одну гонку, а они ее берут за хороший протектор и низкую стоимость.

Опубликовано

Если для асфальта, замена 17 на 18 даст прирост в максимален 6-7 км/ч, по навигатору максимум я ездил 115, будет 120-122, не слишком большая прибавка, если заменить заднюю 50ю на 47ю при передней 18й, максималка вырастет до 130. Не знаю, хватит ли мощности на максималку, но 100км/ч можно ехать на комфортных оборотах, отмечу, что по нашему спидометру это примерно 120, по автомобильному 110-115, в зависимости от авто)))

Опубликовано

а зачем тебе на ирбис, когда у тебя стеслс?

Если у человека есть опыт с Ирбисом, зачем его спрашивать про стелс? Колеса одинаковые.

Опубликовано

Если у человека есть опыт с Ирбисом, зачем его спрашивать про стелс? Колеса одинаковые.

а разве в твоем стелсе не меньшего диаметра колеса? ты вроде брал не рестайлинговый, где 18/21 колеса, не?

Опубликовано

не знаю, я на 17/50 звездах езжу по песку морскому, тянет, но не то.  думаю поставить запасную 15ю звезду. мне максималка не нужна, по трассе почти не езжу.

Опубликовано

А я на Пётрошине до Владивостока доехал. После пробега 12 тысяч км. передняя покрышка была почти новая, а протектор задней стёрт на половину. Покрышка была обычная, дорожная. И ни разу не прокололся, хотя много км. ехал по отсыпанному взорванному скальнику.

Но он спросил про кросс дорожная может и ходит столько ,но кросс каждую неделю не хочеться менять
Опубликовано

Наш мотоцикл и полноценный кросс - это несовместимо, а для покатушек по лесу, думаю тебе петрошиновской "пятеры" надолго хватит. Не сравнивай мощность настоящего кроссового мотоцикла с нашим покатушечным - это небо и земля.

мот рвет на грунте с фаршем когда трогаюсь резко, на второй когда газу даю пробуксовывает, и даже на третьей прокручивает при резком газе на песке. думаю, что если резина не очень прочная, то порвется кусочками очень быстро.

Опубликовано

Мне советовали эту резину уважаемые эндуристы Питера и я купил http://petroshina.ru/catalog.php?idd=26

 Цена её 1740 руб. с камерой. Каждый вправе решать и покупать, что ему нужно. Спорить смысла не вижу.

А я спорю? просто пишу свои мысли без претензии на истину.

Сам же, Александр, писал раньше, что у кроссменов рвет ее, петрошину, но ее берут из-за шашек и дешевизны, нет?

Опубликовано

мот рвет на грунте с фаршем когда трогаюсь резко, на второй когда газу даю пробуксовывает, и даже на третьей прокручивает при резком газе на песке. думаю, что если резина не очень прочная, то порвется кусочками очень быстро.

Шашки даже на китайской пластмассе не рвет хоть с прбуксом хоть на торможение юзом по асфальту.А если резину рвет значит она хуже китайского овна.
  • Like 2
Опубликовано

Шашки даже на китайской пластмассе не рвет хоть с прбуксом хоть на торможение юзом по асфальту.А если резину рвет значит она хуже китайского овна.

Вот тут не соглашусь. Рвет резину не на асфальте, а например на острых камнях, и чем мягче резина, тем проще её порвать. У меня зимняя митас вся порезанная, а стоковая более менее целая. Просто надо выбирать резину по назначению, для твёрдых поверхностей жесткую, а для мягких мягкую))
  • Like 1
Опубликовано

Вот тут не соглашусь. Рвет резину не на асфальте, а например на острых камнях, и чем мягче резина, тем проще её порвать. У меня зимняя митас вся порезанная, а стоковая более менее целая. Просто надо выбирать резину по назначению, для твёрдых поверхностей жесткую, а для мягких мягкую))

Это типа взял мягкую для глины едешь вдруг камни появились .либо обратно либо мотна плечо и вперёд?
Опубликовано

Ну да, я всегда так делаю, чуть что, МОТ подмышку и вперёд. ))) имеется ввиду основной тип. Смысл брать мягкую для грязи, если к примеру ездить будешь половину по асфальту или гравию?

  • Like 1
Опубликовано

Ну да, я всегда так делаю, чуть что, МОТ подмышку и вперёд. ))) имеется ввиду основной тип. Смысл брать мягкую для грязи, если к примеру ездить будешь половину по асфальту или гравию?

Значит нам одна дорога на дубовой а там уж как повезёт.по крайняку горб не нагружать если камни попадуться.А что на ней управляемость плохая так это как сказать :в умелых руках и х.. балалайка.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...