Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого мотоцикл недалеко, замерьте пожалуйста высоту цилиндра от картера до головки - от одной плоскости разъёма, до другой. Читаю тех. характеристики двигателя 167FMM - поршневую от которого хочу купить, установить на наш и встречаю разный ход поршня у этого двигателя. Одни пишут 66,2 мм, другие 65 мм. У нашего 165FMM точно 62,2 мм. Вот мне и интересно знать высоту нашего цилиндра. Мой стоит в гараже за 2 км. от дома.

смотри какой там обьем дальше дело арифметики.
  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Там пишут одни 229 куб, другие 233 куба, Так, что с арифметикой там делать нечего - продавцы пишут всё, что угодно. Просьба к тебе: Когда мне потребуется твой совет, я тебя спрошу - договорились?

если не веришь то 2 км не крюк.А арифметика хоть как пригодиться для проверки.Если ход 65 мм при 67 диаметре то обьем 229 кубов я не веру!
Опубликовано

Я такого не писал НИКОГДА и нигде!

ну так я и спрашиваю в конце предложения "не?"

 у половины форума хроническая привычка недочитывать до конца предложения или читать по-своему. 

 

кто-то писал про эту петрошину и кросс в то время, когда ты ее рекомендовал. тогда, как помню, все молчаливо согласились с тем, что она одноразовая для кросса, но дешевая.

  • Like 1
Опубликовано

Шашки даже на китайской пластмассе не рвет хоть с прбуксом хоть на торможение юзом по асфальту.А если резину рвет значит она хуже китайского овна.

и штатная ни разу не пластмассовая, а вполне нормальная резина по структуре и качеству. 

  • Like 2
Опубликовано

Это типа взял мягкую для глины едешь вдруг камни появились .либо обратно либо мотна плечо и вперёд?

 так (почти). у каждой резины есть рекомендации для эксплуатации (грунт, нагрузки, сезонность)

например моя kumho road venture kl-71 подходит и для бездорожья с глиной и мелкими камнями, и для асфальта подходит, но быстрее стирается. Она мягкая и кусочки резины отрываются на участках с множеством камней крупнее щебня, гальки.

а вот тот же BFGoodrich Mud Terrain MT2 жесткий и имеет повышенную стойкость к износу, очень долго ходит по жестким условиям, по камням и по асфальту например, долго стирается.

Опубликовано

В рот тебе пароход! Как ты высчитаешь высоту цилиндра зная только ход поршня и объём? Можно сделать картер чуть выше от плоскости разъёма с цилиндром, а цилиндр чуть ниже, а можно сделать наоборот - цилиндр длиннее, а высоту картера чуть меньше до плоскости разъёма. И в том и в другом случае можно сделать одинаковый объём, а длина цилиндра будет разная!

можно сделать как угодно но все же есть для этих движков эталон точки измерения это плоскость картера и цилиндр наверняка отпускать ниже есть необходимость только при увеличении кривошипа т.е хода поршня что в данном случае неизбежно т.к ход 65 мм и соответственно цилиндр выше на 1.4 мм в высоту и 1.4 мм ниже в картер.А на счёт того что я ничего не делаю ты не прав.(Семь раз отмерь и один раз отрежь)
Опубликовано

Ходил в гараж, штангелем попробовал измерить. Хрен подлезешь))) и я не совсем понимаю суть вопроса. У нас цилиндр где начинается и заканчивается? Снизу я так понимаю от коробки, а вот с верхом не совсем понятно, там примерно через 9см прокладка, и потом ещё через 8 прокладка, и потом верхушка, в которой крышки клапанов.

Опубликовано

Ходил в гараж, штангелем попробовал измерить. Хрен подлезешь))) и я не совсем понимаю суть вопроса. У нас цилиндр где начинается и заканчивается? Снизу я так понимаю от коробки, а вот с верхом не совсем понятно, там примерно через 9см прокладка, и потом ещё через 8 прокладка, и потом верхушка, в которой крышки клапанов.

от картера до первой верхней прокладки
  • Like 1
Опубликовано

Я же писал, что и ходы поршней написаны разные - у одних продавцов одни, у других другие - из чего делаю вывод, что они сами не знают точно какой там ход поршня и объём. Диаметр цилиндра - это единственное, что они могут промерить и выдать точный размер. Длина цилиндра мне важна. Пусть будет у нового больше - укоротить не проблема, а если будет короче нашего, то придется фрезеровать из меди, алюминия проставку под голову - оно мне надо? В том магазине несколько поршневых, зная длину нашего цилиндра, мне не составит труда подобрать оптимальную, чуть большего объёма чем наш.

Константиныч там стопудово 229 кубов 65 ммход поршня при диаметре 67 мм.даже если цилиндр высотой такой же как и у нас то поршень должен ниже опускаться в картер на 2.8 мм.Но всего скорей он такой же или длиннее.Там у вала кривошип больше на 1.4 мм что в большей мере и увеличивает обьем.Если эта поршневая подойдёт к нам то кубатура увеличиться на?короче Константиныч я офигеваю .При параметрах которые ты обозначил про нашу поршневую получается206.3 куба.Если наша поршневая при65 имеет ход 65 то получаеться215 кубов.А если 67 поршень имеет ход 62,2 то обьем 219 кубов.Подсчитано точно .Где 223 куба ? Китайцы совсем запиз...лист.И вообще какой ход и диаметр на 250 кубах?
Опубликовано

Рулеткой точно не померишь... 84-86мм, где то в этом промежутке. Хотя думаю, не сильно полезно)))

Опубликовано

За ещё полазил, всё же похоже 86, возможно даже с десятыми долями

Порожняки это я думаю надо все по месту прикидывать.Хотя может Константинычу и поможет при подборе.
Опубликовано

 Те кто заказал цепи второй волной - цепи только сегодня отправили, потому что продавец, ждал еще несколько заказов на Москву.   Получать поеду на Дмитровку тк "Автотрейдинг". Еще раз сегодня переспросил - чья цепь ?  ответ- цепь японская покупается в бухте  - ДИД, другие не продают. 

 Ну вот вроде все !!!!

 Завтра позвоню и спрошу про адаптеры !!! Думаю что уже скоро они будут. Далее я сам отгравирую номера, куплю крепеж, упаковочные коробки, буду запечатывать посылки и потом рассылать всем тем кто живет не в Москве !!!

 

 На прошлой недели разговаривал с изготовителями о других изделиях, ответ - все что угодно за наши деньги и партией не менее 15-20 шт. Просто у меня есть еще одна задумка- поиграться самой сеньорой коробкой и если получится, то впендюрить 6 передачу... вот для этого мне и нужен блок со всеми потрохами от нашего мотоцикла..  Вот так !!!

  • Like 2
Опубликовано

 

 

 На прошлой недели разговаривал с изготовителями о других изделиях, ответ - все что угодно за наши деньги и партией не менее 15-20 шт. Просто у меня есть еще одна задумка- поиграться самой сеньорой коробкой и если получится, то впендюрить 6 передачу... вот для этого мне и нужен блок со всеми потрохами от нашего мотоцикла..  Вот так !!!

 

с такими переделками я так и передумаю покупать себе 2рой мот)))

 

никак не могу замерить скорость по жпс на своей дорожной резине, просто спидометр ложиться в 140, а по факту интересно какая скорость)

Опубликовано

с такими переделками я так и передумаю покупать себе 2рой мот)))

 

никак не могу замерить скорость по жпс на своей дорожной резине, просто спидометр ложиться в 140, а по факту интересно какая скорость)

 

 решение правильное!!! я тоже задумался о втором но покупать буду б\у и не сейчас... есть где с интузиазмом поработать !!!!

 Ну 120 точно он идет у тебя !!!! Тут к бабке не ходи гадать !!! 

Опубликовано

 решение правильное!!! я тоже задумался о втором но покупать буду б\у и не сейчас... есть где с интузиазмом поработать !!!!

 Ну 120 точно он идет у тебя !!!! Тут к бабке не ходи гадать !!! 

мне кажется врет спидометр безбожно

  • Like 1
Опубликовано

мот рвет на грунте с фаршем когда трогаюсь резко, на второй когда газу даю пробуксовывает, и даже на третьей прокручивает при резком газе на песке. думаю, что если резина не очень прочная, то порвется кусочками очень быстро.

Это ты так пошутил, нахваливая буксовку на сыпучем грунте и песке? Тогда продолжу шутку: "А представьте, как классно он будет буксовать под водой!!!"  :)

На грунте буксует даже велосипед. Энерговооруженность этого мотоцикла очень низкая. На уровне мопеда.

А по поводу велосипеда и песка -- расспроси Константиновича про поездку на Арабатку на велосипедах. Вот там они буксовали, так буксовали  :)

Опубликовано

Доброго всем времени суток!Извиняюсь если где то было а я не видел! ( фак весь прочитал).Какое количество перегородок в глушителе надо сверлить?Я достал 3-длина сверла закончилась,может это не все,ответьте кто потрошил глушак.

Опубликовано

Насколько я помню, там две перегородки и заглушка на трубе. Тебе надо попасть именно в заглушку. Если есть фонарь, посвети и посмотри внутрь, лично я видел просверленную заглушку с 4мя маленькими отверстиями, которые в стоке.

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...