Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот рыбу ловить- я понимаю, а вот стрелять живое жалко, особенно крупных животных, таких как медведика, копытных, лису, кабана, а зайку так вообще жалко. Ну нахера, а? нечего кушать чт-ли? ведь с жиру ж беситесь...

Без ружья. Ездили по лесу, на пригорке сидел зайчонок, увидел моты (или услышал, первыми ехали 2 мота с прямотоками из ФАКа), растерялся, пришлось взять на руки, успокоить, устроили ему фотосессию, отпустили потом. В прошлом году лисят так же видели, штук пять прямо на дороге.

post-11389-0-03612500-1413566085_thumb.jpg

  • Like 5
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

получил сегодня фару http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-modification-7-inch-round-headlights-black-metal-bowl-glass-shell-models/1871640152.html

стекло настоящее, обод и отражатель металл-хром, корпус фары пластик, не знаю точно ли ABS, в ВС буду ставить с лампой H4. Отпишусь, фотки выложу.

  • Like 3
Опубликовано

нет разницы, все они убивают зверей. охотник и зайца застрелит, только по лицензии, а браконьер без нее. я вообще против охоты НЕ ДЛЯ выживания!

Ну тогда вот так...

post-12543-0-95995500-1413572706_thumb.jpg

post-12543-0-62842200-1413572774_thumb.jpg

  • Like 7
Опубликовано

У нас снег сегодня выпал и ноль градусов.Короче е....нец.Кто как будет шиповатся? Хотелось бы узнать простой и бюджетный вариант.

Опубликовано

Простой и бюджетный это саморезы, но жить будут недолго, либо строительные дюбеля и сваркой им шайбу прихватывать а потом еще обрезать - вот это геморой.

Опубликовано

Я купил митас зимний, но без шипов, отвез в шиномонтаж и зашиповал обычными автошипами. На льду держат не очень, но зато по асфальту можно ездить

  • Like 1
Опубликовано

Парни, а вы что, все фанаты зимней езды на мотоцикле ?   И тем более по льду ?

Сегодня катались. В лесу красота. Тепло если без ветра. Резина Шинко.

Опубликовано

Простой и дешевый способ

 

www.youtube.com/embed/Fz1Iln5CnEw

А если взять чуть длинне болт и под гайку подсунуть шайбу.Эти шипы наверно дольше жить будут?

Опубликовано

Надо сделать такое охлаждение, чтобы ехать по трассе и вообще не думать о перегреве. Датчик позволит сохранить поршневую, но не сделает охлаждение лучше.

Александр может у тебя движок изначально имел заводцкой брачок.Ведь эта проблема на форуме почти еденичный случай.Ты же хотел проверить на прочность новый поршень 18 сентября и отписаться.Тогда и было бы понятно что это случайность или закономерность.
  • Like 1
Опубликовано

Константинович, Вы эти ушки имеете ввиду? Вы их ближе к движку, во внутрь загнуть хотите?

5750e8f890cb.jpg

 

Мне кажется не стоит так делать.

Вот если снизу и немного вперед увеличить их площадь, этих ушей будет полезнее. В голову приходит только красный брызговик Спарко, это колхоз конечно.

Если Вы их, эти ухи пластиковые прижмете к гбц Вы уменьшите поток воздуха. Я так думаю.

Опубликовано

Прихожу к мысли оставить  Африку  Твин 750  - для путешествий,  Альфу 90 куб.  - для дачи,  питбайк   FMC 140  - для пригородных покатушек по лесу,   а ирбис ттр 250 весной продать с установленной новой поршневой

Привет Константиныч! Погонял бы на старой поршневой следующий жаркий летний сезон ,без всякой бережливой педантичности.Потом и менял.И все результат бы  прокубатурили.

  • Like 1
Опубликовано

Надо сделать такое охлаждение, чтобы ехать по трассе и вообще не думать о перегреве. Датчик позволит сохранить поршневую, но не сделает охлаждение лучше.

Датчик контроля температуры нужен при любом охлаждении, не даром он есть практически на всех автомобилях. Система охлаждения может дать сбой, контроль температуры поможет не проморгать перегрев.

Опубликовано

1.) Кто менял коммутатор ? Хочу поставить спортивный, заказать с АллиЭкпресс, подскажите какой лучше ?

2.) Какие звезды в картере и на колесе лучше всего ставить для увеличения максималки, но без особой потери разгона ? Речь идет о задней большой звезде, и звезде в картере. Подскажите размеры звезд, и цепь.

Опубликовано

Тут либо максималка, либо разгон, это вещи обратнопропорциональные, чудес на свете не бывает

И что в твоем понимании спортивный коммутатор?

Опубликовано

Тут либо максималка, либо разгон, это вещи обратнопропорциональные, чудес на свете не бывает

И что в твоем понимании спортивный коммутатор?

хорошо, если ставить на максималку сильно упадет разгон ?

На сколько мне известно, как праивло коммутаторы ограничивают обороты двигателя, а спортивный снимает все ограничения. Слышал, что замена коммутатора на ТТРе дает незначительные изменения в мощности.

Опубликовано

если ведущую звезду на двигателе поставить больше стоковой, а заднюю звезду на колесе меньше стоковой, то это прирост к скорости. Это верное утверждение ? И на сколько больше/меньше все это должно быть ?

Опубликовано

Увеличение оборотов уменьшает ресурс. А движок у нас итак не отличается надежностью. А максималка сильно не поднимется ибо мощность не 50 л.с. даже с коммутатором. Стоковые звезды 17/50, попробуй заднюю на 47 или 46, врядли большего ты добьешься от этого мотоцикла.

Опубликовано

Как может дать сбой система охлаждения набегающим потоком воздуха? 

Ну например перестать справляться с охлаждением - жара на улице, грязный двигатель, большой перевозимый груз... Наблюдал за температурой на цилиндре, за секунды температура не скакнет сильно вверх, даже если после неспешного тарахтения начать выкручивать газ по полной - температура ползет вверх стабильно, но неспеша, так что заподозрить что "что-то пошло не так" можно и не обязательно смотреть на датчик каждую секунду. Водители же смотрят периодически в зеркала заднего вида, на спидометр, на GPS-навигатор. Гаишнику же не объяснишь что я не смотрел на спидометр, чтобы не попасть в аварию, поэтому и превысил скоростной режим, звучит немного странно. Поэтому смотреть на один прибор больше (температура двигателя) ничего страшного)) 

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...