Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда получается что ты мерил НЕ НА ГОРЯЧУЮ, при такой компрессии не парься, а особенно если масло не жрёт. Но на будущее: мерить надо на горячую, при рабочей температуре.

Масло совсем не ест.

просто я нового его не замерял, вот и подумал что мало. с нуля в цпг 9,5 компрессия была?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так как к мотоциклу не прилагался мануал, а только книжка в три страницы, то у меня будут периодически возникать вопросы и возможно глупые, вы уж не ругайтесь. Собрался поменять масло, отсюда вопрос: Сколько масла входит в ДВС? На всякий случай напиши модель двигателя, а то может есть какое различие. ДВС 167 FMM-M с балансировачным валом.

Я лью 1150мл, код движка сейчас не скажу не рядом мот
  • Like 1
Опубликовано

Всем привет!

Ребята, помогите кто чем может))

Вчера дособирал ТТР250Р (почти)

Ну и как всегда остались лишние детали. Может кто подскажет, куда их ставить?

Желтые втулки это с переднего(заднего) крыла.., резинка с шайбой с пластика.

Опубликовано

Масло совсем не ест.

просто я нового его не замерял, вот и подумал что мало. с нуля в цпг 9,5 компрессия была?

Катайся и не парься, всё нормально!
Опубликовано

Товарищи! Прокатавшись на ирбисе весь сезон я его не скрою подушатал. Сейчас задумался об улучшайзинге и первое что меня больше всего напрягает это пластилиновые колёса. Прошу у вас совета, может кто ставил на наши моты колёса от японцев, какие модели колёс подходят, возможные переделки. Понимаю что темы такие может уже были, но 800+ страниц я не осилю :)

Я передний обод с чезы переспицовывал. там тоже 36 спиц, но диаметр спиц и гаек чуть больше. около 2000т. км уже прошел на этом хорошо все
Опубликовано

Катайся и не парься, всё нормально!

Очкую я чтото)) ниже 8ки будет уже плохо, допускать этого не хочется. и в связи с этим вопрос возник такой: мож в масло долить пакет присадок каких или вообще с Хадо свой моц познакомить вместо матюль?
Опубликовано

Очкую я чтото)) ниже 8ки будет уже плохо, допускать этого не хочется. и в связи с этим вопрос возник такой: мож в масло долить пакет присадок каких или вообще с Хадо свой моц познакомить вместо матюль?

Ты померий нагорячую, пока все замеры нахолодную - это пальцем в небо. Вот, если нагорячую будет меньше 10, тогда и очкуй.
Опубликовано

Капитан, подскажи как будет время по запчастям, и по цепочке на масло насос нужно нет её менять ?

 

И если ты этим занимаешься может у тебя всё это можно взять ? 

Опубликовано

Ты померий нагорячую, пока все замеры нахолодную - это пальцем в небо. Вот, если нагорячую будет меньше 10, тогда и очкуй.

А компрессия больше на горячую??
Опубликовано

А компрессия больше на горячую??

Конечно больше, на горячую, температурные зазоры выбираются, именно поэтому компрессию мериют ТОЛЬКО на горячую, в этом и есть весь смысл замеров - узнать компессию при рабочей температуре.

Мало того, компрессия мериется при полностью открытом дроселе и снятом воздушном фильтре. И аккумулятор должен быть хорошо заряжен, что бы нормально раскрутить двигатель. Вот тогда и можно поговорить о результатах измерений.

  • Like 2
Опубликовано

перечитай пост выше, я его дополнил.

Ну можно и пропнуть его при севшем акб я думаю. акб в норме.

Опубликовано

Ну можно и пропнуть его при севшем акб я думаю. акб в норме.

можно конечно, но лучше стартером, для точности измерений двигатель покрутить надо...
Опубликовано

Кто-нибудь в курсе в 2015 у Ирбиса что-то новое выйдет? Может 450 водянка там или еще чего  :rolleyes:  Что-то на оф. сайте ничего нового пока.

Опубликовано

мужики, подскажите еще одну вешь, на записи четко слыжно какой то стук, как будто маленькие металлические шарики сыпятся, это нормально? если не нормально, то что это может быть? цепь? клапана? натяжитель? подскажите пожалуйста , кто сталкивался.видео  

Опубликовано

мужики, подскажите еще одну вешь, на записи четко слыжно какой то стук, как будто маленькие металлические шарики сыпятся, это нормально? если не нормально, то что это может быть? цепь? клапана? натяжитель? подскажите пожалуйста , кто сталкивался.

по моему от вибрации что то гремит и все

Опубликовано

по моему от вибрации что то гремит и все

просто в реале похоже на звук, как когда успокоитель цепи на копейке обрывает и цепь об блок херачит, только намного тише, как бы, мельче )))

Опубликовано (изменено)

просто в реале похоже на звук, как когда успокоитель цепи на копейке обрывает и цепь об блок херачит, только намного тише, как бы, мельче )))

Костя проверь тепловой экран (хромированный) на выпускном коллекторе. Частенько слабнет крепеж и звенит, можно так и потерять.

пс...не тот случай!

Изменено пользователем Kuzkan
Опубликовано

Костя проверь тепловой экран (хромированный) на выпускном коллекторе. Частенько слабнет крепеж и звенит, можно так и потерять.

пс...не тот случай!

Ага у меня с одной столоны гайка от трубы отварилась и звук похожий был.
Опубликовано

Костя проверь тепловой экран (хромированный) на выпускном коллекторе. Частенько слабнет крепеж и звенит, можно так и потерять.

пс...не тот случай!

Экран снят, гайки этой тоже нету, короче походу всётаки это цепь, и звук изнутри мотора идет :(

Только как то странно, я когда его забирал он тихо работал а я 2 раза по 10 минут покатался и греметь начало :( псц расстройство, придется менять.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...