Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Капитан, приветствую, ты родную резину шиповал?

Шиповал на старый ТТр, 750 саморезов на оба колеса

 

Капитан, подскажи как будет время по запчастям, и по цепочке на масло насос нужно нет её менять ?

 

И если ты этим занимаешься может у тебя всё это можно взять ?

Цепочка на маслонасос вроде должна быть с провисом, по запчастям не вопрос-обращайся!

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Шиповал на старый ТТр, 750 саморезов на оба колеса

А какая длина саморезов была и на сколько они из покрышки торчали (резина стандартная кроссовая, как я понимаю)? И ещё, какой износ резины был на момент шиповки?
Опубликовано

А какая длина саморезов была и на сколько они из покрышки торчали (резина стандартная кроссовая, как я понимаю)? И ещё, какой износ резины был на момент шиповки?

какая уже не помню, торчат на 10мм, саморезы диаметром 5мм,шипуется каждая шашка..Резина с износом процентов 15-20

Опубликовано

Сегодня разобрал задний аморт одного гонщега (буду из нивского делать) , он верхнее ухо оборвал на нем, видимо прыгал. так вот, шток на нем 14мм диаметром.. в факе 12. и у меня на моте 12мм. что за х?? модели одинаковые и сам аморт выглядит эдентично моему

Опубликовано

А дорого приборчики стоют компрессию то замерять? И какие лучше?а то что-то прочитал и захотелось такой) можно до настройки клапанов мерить и после, хоть разницу видеть наглядно :)

Опубликовано

А дорого приборчики стоют компрессию то замерять? И какие лучше?а то что-то прочитал и захотелось такой) можно до настройки клапанов мерить и после, хоть разницу видеть наглядно :)

Думаю не дорого, руб 500
Опубликовано

Так что, разве белый пи-р нам помеха!!!
Тест драйв прошел! На льду идеально держит, на снегу чуть хуже, на асфальте идеально, по смешанному бездорожью норма. Можно и на чоппере по снегу.

Омск, Сибирь. http://vk.com/id143983536

post-15672-0-36936500-1414508474_thumb.jpg
post-15672-0-11315500-1414508488_thumb.jpg
post-15672-0-06807700-1414508483_thumb.jpg
post-15672-0-83824300-1415941919_thumb.jpg
post-15672-0-59703200-1415941916_thumb.jpg

 

  • Like 4
Опубликовано

О, наш человек! Когда снег сойдет, ставь на Гарпию петрошину пятёру, и держись подальше от ДОПов  :ph34r:

  • Like 1
Опубликовано

Вчера ездил по мотомагазинам, покупал моторное масло, смазку для цепи и т.д., в одном из магазинах видел шипованую резину, так что думаю, проще купить, кому надо, чем шиповать самому.

Опубликовано

Шиповка на мотоцикл стОит как чугунный мост, а самому зашиповать можно любые колеса))

Опубликовано

Всем привет! :)

Заказал наконец карб с ускорительным ожидаю вот)

Друзья, что у вас нового по наработкам, по внедрению в мотоцикл?

Поделитесь идеями, кто ещё чего полезного сделал?))))

Опубликовано

Всем привет! :)

Заказал наконец карб с ускорительным ожидаю вот)

Друзья, что у вас нового по наработкам, по внедрению в мотоцикл?

Поделитесь идеями, кто ещё чего полезного сделал?))))

Облезшие места от краски или просто коцанные места очень хорошо замазываются лаком для ногтей, причем цвет подобрать труда не составит)))))))))

  • Like 1
Опубликовано

Друзья, что у вас нового по наработкам, по внедрению в мотоцикл?

Поделитесь идеями, кто ещё чего полезного сделал?))))

Наработки идут в плане внедрения колес (заднего ) от ТТР250 без Р (это более бюджетный(хотя сейчас это спорный вопрос) вариант чем переходник Олега Д.), и маслорадиатор  с нормальным маслофильтром от Динго Т-150...

  • Like 4
Опубликовано

  Появились идеи после увиденных фото  Сереги из Саратова по слабой цепи привода насоса масляного...

Олег! Золотое и главное правило механика-не мешай механизьму работать! Цепочка на маслонасосе имеет провис (сколько разбирал мооров от япономото-у всех есть не хилый провис)

Ты бы лучше снял  подробно все маслоканалы после маслонасоса и центрифуги....Это чтобы впендюрить маслорадиатор.!

Опубликовано

Олег! Золотое и главное правило механика-не мешай механизьму работать! Цепочка на маслонасосе имеет провис (сколько разбирал мооров от япономото-у всех есть не хилый провис)

Ты бы лучше снял  подробно все маслоканалы после маслонасоса и центрифуги....Это чтобы впендюрить маслорадиатор.!

 

Успокаиваю тебя Капитан - узел с цепью будет не тронут вообще... Но об этом потом. Вот как дойдет дело до нашего мотора , я имею в виду когда начну  его разбирать, то все фото буду пошагово.. в этом вы все убедилдись.. на фото я не скуплюсь !!!!

  • Like 1
Опубликовано

Наработки идут в плане внедрения колес (заднего ) от ТТР250 без Р (это более бюджетный(хотя сейчас это спорный вопрос) вариант чем переходник Олега Д.), и маслорадиатор  с нормальным маслофильтром от Динго Т-150...

 

 Вопрос очень спорный !!! Честно говоря, когда я затеевал весь этот проект с адапретом, то эканомически выгоднее было изготовить и установить только мой адаптре... Все последующие замены стандартные которые могут сопутствовать  при переходе на 520 цепь.  

  • Like 2
Опубликовано

Несколько дней (ночей) смотрел ролики по ремонту японского двигателя от хонды- который копия наш и даже по цвету... есть там нюансу которые  я попробую на своем моторчике... Если все будет гуд тогда расскажу всем- думаю что это продлит срок службы моторчику а именно непосредственно ЦПГ.

  • Like 2
Опубликовано

Наработки идут в плане внедрения колес (заднего ) от ТТР250 без Р (это более бюджетный(хотя сейчас это спорный вопрос) вариант чем переходник Олега Д.), и маслорадиатор с нормальным маслофильтром от Динго Т-150...

Маслорадитор и фильтр это дело благое! Определено надо развивать!))))

Капитан, а у вас информации о новинках 2015 у ирбиса не курсе?))

Смотрел каталог Кайо 2015, серьезные планы у них влится в рынок!))))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...