Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зимнее фото. такие покатушки очень зазвивают координацию)))

post-17806-0-72520900-1417115901_thumb.jpg

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

зимнее фото. такие покатушки очень зазвивают координацию)))

со стороны как-будто мот на дыбы встал, а приблизил и вижу, что фотка перевернута) а де снег, у кого? на урале?

Опубликовано

со стороны как-будто мот на дыбы встал, а приблизил и вижу, что фотка перевернута) а де снег, у кого? на урале?

Это прошлый год, зима Адыгейская))) в этом году еще не было снега, езжу досих пор. Да в принципе для меня зима не помеха ездить))

  • Like 1
Опубликовано

зимнее фото. такие покатушки очень зазвивают координацию)))

Я тоже все мечтаю сейчас кантуть как следует))) На болты колдкатер денег жоплю)) а шиповать дюпами попросту нет времени)

Вот сейчас карб скоро приедет) хоть залезу переберу отведу душу!

Опубликовано

В фирменном масле есть нужный пакет присадок. Брать только фирменное непаленое масло и никаких присадок не потребуется!

Беру в мотосалоне, не на рынке, надеюсь, что не паленка.

Опубликовано

Всем привет. Пока тема была закрыта, активно штудировал форум, в одной из тем вычитал про присадку для моторного масла SMT2. Ни кто про нее не слышал? И вообще, в наши моторы желательно лить какую либо присадку или баловство все это?

 

 Здорова Леха ! Я по привычки лью во все моторчики  ER - кондиционер металла.

Опубликовано

 Здорова Леха ! Я по привычки лью во все моторчики  ER - кондиционер металла.

Привет Олег. Я раньше в машину тоже лил присадку, не помню как называется. Не знаю, был ли от этого толк, но зато было самоуспокоение. Дело в том, что наши ДВС воздушники и самый главный фактор-Китай, вот я и подумал, если присадка продлит жизнь двигателя, то почему бы и нет, хуже наверное не будет.

Опубликовано

Беру в мотосалоне, не на рынке, надеюсь, что не паленка.

если в мотосалоне утверждают, что масло оригинал, то попроси у них сертификат качества, у оф. представителей он должен быть. а просто так надеяться, что масло не подделка потому, что оно не на рынке продается не стоит, имхо. тогда уж лучше купить дешевый автолукойл на фирменной заправке.)

 

(прошу заранее не обижаться. вдруг мои слова покажутся кому-то навязыванием своих принципов и мыслей, или оскорблением- все ок, ничего такого!)

Опубликовано

Привет Олег. Я раньше в машину тоже лил присадку, не помню как называется. Не знаю, был ли от этого толк, но зато было самоуспокоение. Дело в том, что наши ДВС воздушники и самый главный фактор-Китай, вот я и подумал, если присадка продлит жизнь двигателя, то почему бы и нет, хуже наверное не будет.

Хуже не будет 100%..!

Опубликовано

Создал тему для свободного общения, тема называется: Тема для свободного общения обладателей мотоцикла IRBIS http://www.china-moto.ru/forum/topic/4843-tema-dlia-svobodnogo-obscheniia-obladatelei-mototc/

На правах модератора  все сообщения не касающихся технической части мотоцикла ИРБИС ТТР 250Р буду переносить туда или удалять.

а ГАРАЖ тогда для чего? нужно или объединить или удалить одну из них. (не хотел обидеть!)

  • Like 1
Опубликовано

если в мотосалоне утверждают, что масло оригинал, то попроси у них сертификат качества, у оф. представителей он должен быть. а просто так надеяться, что масло не подделка потому, что оно не на рынке продается не стоит, имхо. тогда уж лучше купить дешевый автолукойл на фирменной заправке.)

 

(прошу заранее не обижаться. вдруг мои слова покажутся кому-то навязыванием своих принципов и мыслей, или оскорблением- все ок, ничего такого!)

 

 Лукойл не стоит лить.   Хорошие отзывы как об автомобильном масле так и об мотоциклетном масле -  МОТЮЛЬ.

Опубликовано
Roshchik Коль, сертификат спрашивал, но ту бумаженцию какую мне показали, я могу и сам на компе накалякать.

 

  Я по привычки лью во все моторчики  ER - кондиционер металла.

Олег.  А это что такое и какую пользу приносит для ДВС?

 
Опубликовано

Давайте попробуем пообщаться в новой теме, там посмотрим, не пойдет, значит закрою и переедем в гараж.

 Снижает трение пар, создает пленку, не контактирует с маслом,  продливает срок службы узлам мотора...

 Вроде что-то так... я просто знаю его и лью... Раньше он был густой как мед, сейчас сделали его более жидким.. но это не потделка, 

Опубликовано

Всем привет. Пока тема была закрыта, активно штудировал форум, в одной из тем вычитал про присадку для моторного масла SMT2. Ни кто про нее не слышал? И вообще, в наши моторы желательно лить какую либо присадку или баловство все это?

Б А Л О В С Т В О!!!!! Константинович правильно сказал про присадки, всё уже придумано до (и за) нас!
Опубликовано

Я в свой мотоцикл залил перед первым пуском, потом слил все масло, промыл движок, залил свежее масло и еще эту упомянутую присадку.

Буду разбирать моторчик и посмотрю в каком состоянии ЦПГ после 300 км пробега... Далее начну чесать репу - почему и что можно сделать. Так же, хочу колануть моторчик и сделать (попытаться) одну фишку внутри.. но как и обещал Капитану- заводские детали трогать не буду, я свою вставлю "микро чип"..))) если получется.. тогда и фото покажу и расскажу для чего я это сделал...

Разница воздушное охлаждение или жидкостное есть? Или присадка подойдет для всех видов двигателей?

Для всех видов и даже для шестеренок.

Б А Л О В С Т В О!!!!! Константинович правильно сказал про присадки, всё уже придумано до (и за) нас!

Коняныч, я как раз и есть БАЛОВНИК и поэтому "папу" не слушаю..)))

  • Like 1
Опубликовано

Давным-давно был у меня Гольф. Внешний вид на 4 с плюсом. а двигатель подизношен - из сапуна немного валили отработанные газы. Пришлось сапун вывести на улицу. Купил присадку для двигателя "STP oil treatment". Банка типа пивной и открывается так-же. Надписи поясняющие на английском и испанском языках. Жидкость типа меда с резиновым клеем - желтая. прозрачная. тягучая. При каждой замене масла нужно заливать новую банку. Отъездил заливая эту жидкость в гольф 60 000 км. и продал его. При этом покупателю машины отдал две банки и пояснил как пользоваться. Пока он заливал жидкость - всё было хорошо, а как присадка кончилась, так он начал заливать обыкновенную пятерку. Начался сильный угар масла. Одним словом: машина стала срочно нуждаться в капиталке. С высока прожитых лет в моторной теме, думаю, что основа всех присадок для изношенных двигателей - это обыкновенный загуститель масла и к нему добавляются дополнительные присадки имеющиеся в фирменном масле, но в большем количестве.

 Считал и считаю, что в новый двигатель надо лить качественное фирменное масло и никаких присадок лить не следует! Инженеры производители масла, не дураки и если бы нужны были дополнительные присадки - они бы их добавили, но они их вложили сколько надо!

 Дополнительные присадки следует вливать только в изношенные двигатели.

Не могу не согласится. Так что пока оба мота новые (сегодня купил Альфу Велс 110 кубов), буду лить МОТЮЛЬ 15 В 50.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...