Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня заметил такую странность, при прокручивании стартером редко происходит типа как "залипание". т.е., стартер начинает крутить и встает как будто не осиляет далее провернуть. Повторный пуск затем успешный... Может есть такой косяк у кого?

Миш, такая же хрень была у меня раза два и все, но я на это не обращаю внимание. как ты и сказал - повторный пуск и все.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни, просьба. посмотрите заглушку, та которая на прозрачном шланге в районе маятника - есть там отверстие в самой заглушке ? Я смотрел свою, в моей нет. Спасибо!

в моём варианте шланг транзиом в воздушку, а заглушку потянешь,- открывается слив отстоя(?), но пробка до конца не вынимается...

Можеь там отверстие пропи...чить, диаметром 3 мм ?

Опубликовано

тогда для чего там эта заглушка и почему она выведена именно в задок?

Что-то мне подсказывает, что китайцы ее поставили дабы не попасть под запрет по нормам экологичности в странах куда поставляют данную технику..

Попробуйте во Франции оставить капли жидкости от авто или мото, Рено даже испаритель кондиционера вывел прямо на "штаны", что-бы конденсат сразу испарялся, и им пофиг, что вред для метала, главное что-бы ни кто не подумал что какая нибудь техническая жидкость не вылилась...

Возможен и этот вариант...

Опубликовано

Сегодня заметил такую странность, при прокручивании стартером редко происходит типа как "залипание". т.е., стартер начинает крутить и встает как будто не осиляет далее провернуть. Повторный пуск затем успешный... Может есть такой косяк у кого?

Миш, такая же хрень была у меня раза два и все, но я на это не обращаю внимание. как ты и сказал - повторный пуск и все.

А мне что-то страшно становиться, вдруг так в лесу не заведется, с кика так и не приспособился...

Вот сегодня был в 20 км. от дома, глушь, одни лисы и косули кругом. Да, еще и болото :)

Опубликовано

Можеь там отверстие пропи...чить, диаметром 3 мм ?

А что это даст, только пыль тянуть в картер будет... Там и так картер дышет через воздухан...

Опубликовано

Можеь там отверстие пропи...чить, диаметром 3 мм ?

А что это даст, только пыль тянуть в картер будет... Там и так картер дышет через воздухан...

В принципе да, точно, что это я лоха втыкаю...

Опубликовано (изменено)

Вот читал мануал по смени масла в вилке(от производителя), рекомендуют FORK OIL SS-08, так вот ее кинематическая вязкость (при 40 градусах), мм^2/с = 36.8.

Таким образом аналог по вязкости 10W. 

Может добавить эти цифры в FAQ, понимающим людям они помогут при выборе масла...

Изменено пользователем MihaelMMM
  • Like 1
Опубликовано

 

Вот читал мануал по смени масла (от производителя), рекомендуют FORK OIL SS-08, так вот ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8.

Таким образом аналог по вязкости 10W. 

Может добавить эти цифры в FAQ, понимающим людям они помогут при выборе масла...

 Добавь, лишним это не будет!

Ну если модератор сочтет нужным, думаю скопирует... Сам мусорить не буду.

И это дело Михаил!  Я лью матюль 7100

Опубликовано

И это дело Михаил!  Я лью матюль 7100

Тоже таким своего балую, прям с первого запуска...

Блин совсем забыл подписать, все предыдущие посты про масло в вилку... сейчас отредактирую...

Пойду спать, чего-то тупить начал, да и понафлудил уже :)

Спокойной ночи!

Опубликовано

Можеь там отверстие пропи...чить, диаметром 3 мм ?

А что это даст, только пыль тянуть в картер будет... Там и так картер дышет через воздухан...

 

Совершенно верно - ничего сверлить не надо. Трубка сапуна идёт в воздухан, а из воздухана выходит дренаж - трубка с заглушкой, через дренаж можно сливать налившееся в корпус фильтра масло, например при переворачивании мотоцикла, или воду.

  При работе двигателя в корпусе воздушного фильтра создаётся разрежение - это только на пользу дигателю, поскольку нивелирует нарастающее давление в картере при ходе поршня вниз.

  • Like 1
Опубликовано

И отпишитесь кто лил в вилку 10W не жестковата? Может лучше 7,5W  залить?

Купил 10W, на неделе хочу поменять - отпишусь как себя ведет

post-11544-0-75664900-1377064324_thumb.jpg

Опубликовано

Совершенно верно - ничего сверлить не надо. Трубка сапуна идёт в воздухан, а из воздухана выходит дренаж - трубка с заглушкой, через дренаж можно сливать налившееся в корпус фильтра масло, например при переворачивании мотоцикла, или воду.

  При работе двигателя в корпусе воздушного фильтра создаётся разрежение - это только на пользу дигателю, поскольку нивелирует нарастающее давление в картере при ходе поршня вниз.

Интересная у вас система, ну может это к лучшему. У меня на старом ТТР тупо трубка выходит из картера. Увел ее вверх, в корпус воздухана, а на конец надел губку для мытья посуды, предварительно проделав в ней ножом сбоку подходящую полость. Чтоб всякое говнище не засосало в картер.

Опубликовано

Итак, я тоже забрал свой амортик от VFR800. Все крепления идеально подошли, даже шайбы не подкладывал. Отлично работает и имеет регулировки. Но блиин он оказался длиннее родного. Для меня более менее, а вот отец будет плохо ногами доставать....И цепка трёт об маятник немного, точнее об резинку. Обошёлся он мне в 3800р с доставкой.

http://radikal.ru/fp/81277b6f85314ebbaedffe0fd566dc33'>7d03f21599d1.jpg

http://radikal.ru/fp/e61ce38e6f694a368fe49fcf731c1bf6'>2455786cbc26.jpg

http://radikal.ru/fp/ac203b0af1c44b5cb539300645d4c0aa'>095ff08a09f4.jpg

http://radikal.ru/fp/8281617c0b464bebb06f07b19eb1939b'>6164f233d982.jpg

По высоте незнаю так оставить или может один виток у пружины отрезать ???

Опубликовано

Не нашел в Питере нормального подходящего аморта, был куплен за 1500 китайский разборный с регулировками, от какой то хондовской табуретки.

С родного переставлена пружина, чашки под пружину, нижнее крепление.

Масло залил ТАД 17.

Стал немного ниже, на пару сантиметров, раньше стоял на цыпочках, теперь всей ногой. Можно заказать у токаря другое крепление, но меня  пока устраивает, работает хорошо, амортизация в норме.

 

post-11170-0-52781800-1377075565_thumb.jpg

post-11170-0-68324200-1377075571_thumb.jpg

post-11170-0-16242300-1377075633_thumb.jpg

post-11170-0-66763900-1377075639_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Кто в амортизаторах понимает - если поставить штоком вверх, что измениться? отбой? ресурс? просто на шток все Г с колеса летит, так ему быстро поплохеет

Опубликовано

Кто в амортизаторах понимает - если поставить штоком вверх, что измениться? отбой? ресурс? просто на шток все Г с колеса летит, так ему быстро поплохеет

поставь пластиковую колбу

  • Like 1
Опубликовано

Кто в амортизаторах понимает - если поставить штоком вверх, что измениться? отбой? ресурс? 

Не будет аморт вверхногами работать вообще.

Опубликовано

Итак, я тоже забрал свой амортик от VFR800. Все крепления идеально подошли, даже шайбы не подкладывал. Отлично работает и имеет регулировки. Но блиин он оказался длиннее родного. Для меня более менее, а вот отец будет плохо ногами доставать....И цепка трёт об маятник немного, точнее об резинку. Обошёлся он мне в 3800р с доставкой.

7d03f21599d1.jpg

2455786cbc26.jpg

095ff08a09f4.jpg

6164f233d982.jpg

По высоте незнаю так оставить или может один виток у пружины отрезать ???

Обрежешь пружину - испортишь  площадь прилегания...тут нужно делать хитро и умеючи. Отрезать пружину сколько нужно, всю пружину опустить в ведро с водой, ремонтную часть оставить над поверхностью воды и прогреть автогеном, сделать осадку до предварительной площадки, отдать токарю для проточки поверхности под место прилегания к упорной шайбе амортизатора. Не идите путем  "шумаХЕРОВ" которые обрезают пружины на авто не задумываясь. Всякий "колхоз"  разных деталей и их элементов должен производится максимально приближен к заводскому изготовлению.  

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...