Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так, т.к я занят установкой переходника от Дырчика.

Сразу решил поменять и подшипники в ступице, ставить какие то от наших жигулей за 50 рублей желание особого нету, поэтому вопрос, подскажите хорошие. И по сальникам вопрос тоже открыт

 Я закупил NTN вроде как японские по цене 200 с хвостиком  за 1 штуку кажись.

  • Like 2
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну собственно вот наша коробочка, вчера пересчитал количество зубьев 

attachicon.gif2014-11-29 18.48.54.jpg

Коробас одинаковый!

Опубликовано

Капитан, когда проедешь столько сколько я на мотоцикле в одиночку, тогда я начну к тебе прислушиваться, а пока мне твои советы ... думаю ты понял.  Когда твой сын станет дважды чемпионом России, чемпионом Вооруженных сил России, победителем Кубка России и многократным призером города с население 4,5 миллиона,  а ты сделаешь ему моторы на которых он победил во всех этих соревнованиях, вот тогда мы будем на равных и мне будут интересны твои советы.  На Зонгшиновском моторе проехал от Питера до Владивостока и Находки. Более половины дороги ехал на Лукойле 10W40. На Стелс Флейм 200 ездил два раза в Крым из Питера и тоже несколько раз заливал Лукойл. Никаких проблем не возникло. Даже когда ездил на п-о Рыбачий, то на обратной дороге залил Лукойл. Стоило только залить Лукойл в ирбис, как он после тысячи крякнул - сложило поршень на 0,87 мм. Такого я за всю жизнь не видел!  Зонгшин и QJ делают качественные мотоциклы и их моторы  имеют маркировку завода изготовителя, а у ирбиса маркировки на двигателе нет! На "викидыше" как ты выразился про питбайк FMC-140, гоняются  в чемпионатах России и занимают призовые места, а на ирбисе можно разве. что гоняться на первенстве двора.

В поисках причин негативных отзывов А.К. о Ирбисах набрёл на этот пост.

Ни для кого не секрет, что китайские мотоциклы требуют повышенного качества расходных материалов и ГСМ.

Я в свой ирбис заливал разные масла. От Motul 7100 на обкатке и до ZIC A+ 10W-40 потом. Также были Liqui Moly и Mannol. В итоге пробег у ирбиса порядка 6500 км, все по асфальту. Двигатель в идеальном состоянии - заводится, тянет, передачки щёлкаются прекрасно.

Лукойл я рискнул залить только два раза - в Yamaha XJR1200 (которому точно пофиг на масло, т.к. обороты у него 3-4 тысячи), и в YBR125, которому чуть менее пофиг на масло, но мне ОЧЕНЬ надо было ехать, и поэтому ёбрик это масло благополучно проглотил. И то, это был "топовый" лукойл люкс 5W-40 с классом API SN.

зы: мой общий пробег на мотоцикле в одиночку составляет 122 тыс. км, из них на YBR-125 80 тыс. км. Это за 4 сезона.

  • Like 4
Опубликовано

Олег! Специально для тебя!

http://www.youtube.com/watch?v=uKTHsutc0g8&feature=youtu.be

  • Like 1
Опубликовано

вот сегодня покатал)) держак отличный но прохладно

post-17806-0-84915800-1417532503_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Капитан, а по двигателю 167 FMM-M ни чего нет?!

Алексей, а что именно надо? Твой двигатель отличается  от нашего лишь цилиндро-поршневой группой и всё!

Опубликовано

мужики, подскажите у меня новый глупый вопрос, сегодня заметил, что ведущая звезда шатается на валу, сильно шатается, это так и должно быть?

Опубликовано

Да, у всех шатается. Это она так компенсирует кривость китайского высокоточного производства)))))

  • Like 2
Опубликовано

там просто хиленькое стопорное кольцо, я прям опасаюсь, что когда нибудь слетит это дело ))

На большинстве малокубатурных байков так. Ничего там не слетает.
Опубликовано

На крысе кольцо весьма жесткое, видимо на ирбисе аналогично. При снятии-установке звезды легко повредить его канавку, даже при использовании специального инструмента. Несколько таких установок, и ступица на выброс.

Опубликовано

На крысе кольцо весьма жесткое, видимо на ирбисе аналогично. При снятии-установке звезды легко повредить его канавку, даже при использовании специального инструмента. Несколько таких установок, и ступица на выброс.

Стопорное кольцо на ступице со временем разбивает посадочное, да и шпильки там хилые перекаленые, ломает при хорошей нагрузке и катишь его до дому))) я выкидывал эти резинки и вместо них вставлял такого же диаметра металлические вставки. сквозь них просверлил отверстия и в самой ступице нарезал резьбу 8, после весь этот "сендвич" затянул болтами и все проблемы решены. люфт и радость потери стопорного кольца пропали навеки

Опубликовано

Это не крепление, а упоры демпфера. Крепление только кольцом. На рэйсере кольцо даже избыточно жесткое, без специнструмента его почти нереально снять. Нагрузки на кольцо при эксплуатации - никакой. Только при снятии-установке.

 

PS: страстно хочу такую звезду (40). За деньги или в обмен на 50.

Опубликовано

Это не крепление, а упоры демпфера. Крепление только кольцом. На рэйсере кольцо даже избыточно жесткое, без специнструмента его почти нереально снять. Нагрузки на кольцо при эксплуатации - никакой. Только при снятии-установке.

 

PS: страстно хочу такую звезду (40). За деньги или в обмен на 50.

Нагрузка там на все хорошая и на демпферы и на кольцо. насчет звезды: можно страстно ее хотеть а можно взять и зделать самому. звезда Иж
Опубликовано

Болты теперь ИМЕННО КРЕПЛЕНИЯ звезды, ибо демпферов там нет и кольца как ты видишь тоже нет

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...