Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не уверен в качестве металла, из которого вторичный вал КПП :) Учитывая, что срезает шпильки - момент там некислый. Поэтому поостерегся бы избавляться от демпфера.

 

Я было по другому пути пошел: стальная трубка на это место с внешним диаметром 70 под звезды ттр-125, которых как грязи любых. Под демпферные шпильки 4 дырки совпадают, радиус 90. Ну и шпильки каленые. Кольцо соответственно большее, и уже в стальной проточке - хрен разобьешь при установке. Соответственно с несоосностью проблемы решаются (у кого штатная звезда выпуклая).

 

В принципе, можно и без кольца - резьба, гайка, шплинт...

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я не уверен в качестве металла, из которого вторичный вал КПП :) Учитывая, что срезает шпильки - момент там некислый. Поэтому поостерегся бы избавляться от демпфера.

Я было по другому пути пошел: стальная трубка на это место с внешним диаметром 70 под звезды ттр-125, которых как грязи любых. Под демпферные шпильки 4 дырки совпадают, радиус 90. Ну и шпильки каленые. Кольцо соответственно большее, и уже в стальной проточке - хрен разобьешь при установке. Соответственно с несоосностью проблемы решаются (у кого штатная звезда выпуклая).

В принципе, можно и без кольца - резьба, гайка, шплинт...

Не выдумывай колесо, его уже выдумали))
Опубликовано

Кстати, со штатным маятником можно еще упростить и упрочнить:

 

dt-EXWJOR.jpg

 

Две детальки, два болтика - и замена звезд занимает 5 минут :)

 

У меня просто под тот маятник, который планировался, ось короче - ступица встает в упор (на фото видно) и крышку лепить некуда. Собственно, почему и отложил в долгий ящик - авось до весны найдется более подходящая (узкая) ступица.

Опубликовано

Парни доброй ночи!!! Вы фаг читали внимательно или вообще не читали? Все уже придумано и отработано до нельзя... Ну если вы решили идти своим путем, то это похвально !!!!!

Постараюсь на следующей недели сделать ролик для всех и в первую очередь для тех кто уже приобрел адаптер - переходник для ступице ирбис ттр 250-13-14 годов или другой мотоцикл с аналогичной ступицей...

Как раз будет полезно посмотреть как устанавливается железочка и что она может....

  • Like 3
Опубликовано

Парни доброй ночи!!! Вы фаг читали внимательно или вообще не читали? Все уже придумано и отработано до нельзя... Ну если вы решили идти своим путем, то это похвально !!!!!

Постараюсь на следующей недели сделать ролик для всех и в первую очередь для тех кто уже приобрел адаптер - переходник для ступице ирбис ттр 250-13-14 годов или другой мотоцикл с аналогичной ступицей...

Как раз будет полезно посмотреть как устанавливается железочка и что она может....

Олег все уже давно работает, смысла ставить обратно резинки или делать огромные гайки на ступица а-ля макларен не вижу.
Опубликовано

Согласись: проще заказать под ключ токарю 1-2 детали, чем варить звезды - а потом, еще ни дай Бог перебирать КПП...

Чтото я не пойму.. то мечтаешь о такой звезде, то самосварная фигня))

эту деталь и так токарь делал, а сварить каждый сможет (сварщик)

Опубликовано

Олег все уже давно работает, смысла ставить обратно резинки или делать огромные гайки на ступица а-ля макларен не вижу.

 

 Привет Стас !  Вот и я о том же !!!   В фаге решений много, да и я тут талдычел  о своей доработке пол года... так что про это уже много воды пролито..))) Ну ладно... просто многие наверняка не видели о чем я вещал целые пол года ))) Повторюсь уже  в ролике ..)))

Опубликовано

Парни доброй ночи!!! Вы фаг читали внимательно или вообще не читали? Все уже придумано и отработано до нельзя... Ну если вы решили идти своим путем, то это похвально !!!!!

Постараюсь на следующей недели сделать ролик для всех и в первую очередь для тех кто уже приобрел адаптер - переходник для ступице ирбис ттр 250-13-14 годов или другой мотоцикл с аналогичной ступицей...

Как раз будет полезно посмотреть как устанавливается железочка и что она может....

 

Поздно ОЛЕГ я уже поставил.А у остальных я думаю трудностей невозникло.Только я железную втулку малую вместе с резиной высверливал сверлом большого диаметра на малых оборотах,потому что выковырять  шилом, стамеской. маленькой плоской отвёрткой и перьевым сверлом по дереву чтото  неудалось.Грел строительным феном ,газовой горелкой и пытался вбить мет. втулки.Но после общения с Олегом окалалось там ещё  наружняя втулка-обойма.Её гнул внутрь шилом.После этих процедур мет. втулки( с резьбой) в нагретую ступицу просто влетели!Колесо заднее снимал первый раз и в одного, подвесив мот вгараже на электролебёдке.Особенно ушатался при постановке обратно.То болт непопадает,то цепь не там пристегнул.Вобщем внешний вид достойный.Недалече прокатился,но гашетку без защиты не крутил,всётаки снег и лёд.Ролик оставил. Олегану большой респект и благодарность с занесением!!!.Да акум сдох.заводил с подзарядки.Кто что мудрил с акумой ?

Парни доброй ночи!!! Вы фаг читали внимательно или вообще не читали? Все уже придумано и отработано до нельзя... Ну если вы решили идти своим путем, то это похвально !!!!!

Постараюсь на следующей недели сделать ролик для всех и в первую очередь для тех кто уже приобрел адаптер - переходник для ступице ирбис ттр 250-13-14 годов или другой мотоцикл с аналогичной ступицей...

Как раз будет полезно посмотреть как устанавливается железочка и что она может....

  • Like 1
Опубликовано

А по твоему адаптеру есть подробное описание? :) Что-то я кроме объявления о продаже и нескольких мутных фотографий с неинтересных ракурсов ничего не нахожу :)

image1.jpgimage2.jpgimage5.jpgimage6.jpgimage7.jpgimage8.jpgimage9.jpgimage10.jpgimage11.jpgimage12.jpg

  • Like 5
Опубликовано

Конец собран неправильно))) Адаптер другой стороной должен стоять, фотки с правильным ракурсом уже не делал)

Если очень хочется могу в выходные щелкнуть)

Опубликовано

А вы уверены что две последние фотки с правильно установленным адаптером? Там сзади выточка для центрирования звезд.

 

 

Упд.    опередил ты меня. 

Опубликовано

Товарищи выручайте!
Где взять такой переключатель? Как правильно называется чего гуглить подскажите?

И стоп двигателя ставил кто нибудь? Как его правильно внедрить?

 

image4.jpg

 

Так же для улучшения защиты от воды. Вот такой вариант переделать всю на такие водонепрониц штекера) и где их собственно купить?)image6.jpg

 

Я помню как то в ФАКе было про иридиевую свечу, но по номеру я таких не нашел, мб ставил кто? Подскажите номер, или как определить какие свечи к нашему мотоциклу подходят?

image8.jpg

Смысл вот в таком бропроводе есть? И что такое стабилизатор искры и зачем он нужен на мотоцикле?

image9_sm.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Товарищи выручайте!

Где взять такой переключатель? Как правильно называется чего гуглить подскажите?

И стоп двигателя ставил кто нибудь?

По поводу стоп двигателя, залезь в раздел Электрика,там развёрнуто написано почему её нельзя установить ПРАВИЛЬНО, как задумано производителем... Глушилка на фото работает на ЗАМЫКАНИЕ электроцепи, а что бы заглушить наш мот, цепь надо РАЗОМКНУТЬ. Из этого делаем вывод, что заколхозить глушилку МОЖНО, но пиктограммы, нарисованные на кнопке, будут отражать строго диаметрально противоположные значения, нежели есть на самом деле (вместо ВКЛ будет ВЫКЛ, и наоборот).

Разъёмы, как на фото, водонепроницаемые, есть в любом нормальном магазине запчастей для иномарок.

Свечу можно подобрать в магазине, пользуясь не хитрым приёмом: выкручиваешь свою родную свечу, протираешь, чтобы была видна маркировка, и подходишь к консультанту, даёшь свечу и говоришь: "такую же, только иридевую!")))))) Шутка, но может сработать!

  • Like 1
Опубликовано

По поводу стоп двигателя, залезь в раздел Электрика,там развёрнуто написано почему её нельзя установить ПРАВИЛЬНО, как задумано производителем... Глушилка на фото работает на ЗАМЫКАНИЕ электроцепи, а что бы заглушить наш мот, цепь надо РАЗОМКНУТЬ. Из этого делаем вывод, что заколхозить глушилку МОЖНО, но пиктограммы, нарисованные на кнопке, будут отражать строго диаметрально противоположные значения, нежели есть на самом деле (вместо ВКЛ будет ВЫКЛ, и наоборот).

Разъёмы, как на фото, водонепроницаемые, есть в любом нормальном магазине запчастей для иномарок.

Свечу можно подобрать в магазине, пользуясь не хитрым приёмом: выкручиваешь свою родную свечу, протираешь, чтобы была видна маркировка, и подходишь к консультанту, даёшь свечу и говоришь: "такую же, только иридевую!")))))) Шутка, но может сработать!

Спасибо за ответ, с темой ознакомлюсь.

А по поводу магазина только не у меня в городе))) этот не хитрый метод я уже использовал.

Выпучивают глаза и говорят у нас таких нет, спросите вон у тех ребят в садовой технике...

У ребят естественно тоже нет.

Такие дела :)

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

А по твоему адаптеру есть подробное описание? :) Что-то я кроме объявления о продаже и нескольких мутных фотографий с неинтересных ракурсов ничего не нахожу :)

Максимка уже дар описание.. я уже устал полгода о нем рассказхывать....

Скажу коротко - придуман он для того, чтобы не ломать голову при замене звезд.. Порядко 20 звезд он на себя примет.. какие есть в природе - двух размеров.

То что продавался, тот первый опытный образец, который доказал мне ..лично мне что он имеет право на жизнь но изготаливать его нужно из стали, но проблема останется - ломка пальцев и он не универсальный.

Да парни, я и вы многие со мной на пороге перемен... думаю до НГ будет готов первый опытный образец детальки, которая избавит ведущую переднею звезду от "пьянства" раз и на всегда...

Первый обладательи этой железочки в комплексе с крепежом получат владельцы адаптера.. она им уже просто нужна !!!! Именная !!!!))) Секрета из нее я делать не буду, и поэтому будет здесь полный расскалад - чертежи, размеры, описание , фото.

Товарищи выручайте!

Где взять такой переключатель? Как правильно называется чего гуглить подскажите?

И стоп двигателя ставил кто нибудь? Как его правильно внедрить?

Так же для улучшения защиты от воды. Вот такой вариант переделать всю на такие водонепрониц штекера) и где их собственно купить?)

Я помню как то в ФАКе было про иридиевую свечу, но по номеру я таких не нашел, мб ставил кто? Подскажите номер, или как определить какие свечи к нашему мотоциклу подходят?

Смысл вот в таком бропроводе есть? И что такое стабилизатор искры и зачем он нужен на мотоцикле?

МОлодец Максимка, размах взял хороший !!!!

Поздно ОЛЕГ я уже поставил.А у остальных я думаю трудностей невозникло.Только я железную втулку малую вместе с резиной высверливал сверлом большого диаметра на малых оборотах,потому что выковырять шилом, стамеской. маленькой плоской отвёрткой и перьевым сверлом по дереву чтото неудалось.Грел строительным феном ,газовой горелкой и пытался вбить мет. втулки.Но после общения с Олегом окалалось там ещё наружняя втулка-обойма.Её гнул внутрь шилом.После этих процедур мет. втулки( с резьбой) в нагретую ступицу просто влетели!Колесо заднее снимал первый раз и в одного, подвесив мот вгараже на электролебёдке.Особенно ушатался при постановке обратно.То болт непопадает,то цепь не там пристегнул.Вобщем внешний вид достойный.Недалече прокатился,но гашетку без защиты не крутил,всётаки снег и лёд.Ролик оставил. Олегану большой респект и благодарность с занесением!!!.Да акум сдох.заводил с подзарядки.Кто что мудрил с акумой ?

Спасибо за хорошие слова в мой адрес !!!

Изменено пользователем Alexey Yarik
Опубликовано

А пацаны -то и не знали! А чем их движок лучше нашего? Разработан сумрачным гением Энцо Феррари?

Всё дело в том, что на всех деталях двигателя Стелса 250, на внутренних поверхностях, стоят клеймо немецкой фирмы AMG и личный, уникальный номер с подписью мастера, который от начала и до конца собирал этот агрегат в стерильном помещении, защещённом от вредного воздействия ультрофиалета (честное Пионерское, сам видел)... AMG, в свою очеоедь, купила 25% акций именитой марки MV AGUSTA; а STELS, является владельцем не менее именитой компании BENELLI, так что в STELS 250 enduro вошли все самые лучшие и передовые наработки в мотоциклето и двигателестроения этих трёх фирм (AMG, MV AGUSTA, BENELLI)!!! А то что он похож на Ирбиса и Recer - это хитрый маркетинговый ход: замаскировать мотоцикл, по сравнению с которым нервно курят в сторонке BMW и DUCATI (про японцев даже упоминать не хочу), под говнокитай... сделано для того, что бы враги не догадались...
  • Like 2
Опубликовано

Максимка уже дар описание.. я уже устал полгода о нем рассказхывать....

Скажу коротко - придуман он для того, чтобы не ломать голову при замене звезд.. Порядко 20 звезд он на себя примет.. какие есть в природе - двух размеров.

То что продавался, тот первый опытный образец, который доказал мне ..лично мне что он имеет право на жизнь но изготаливать его нужно из стали, но проблема останется - ломка пальцев и он не универсальный.

Да парни, я и вы многие со мной на пороге перемен... думаю до НГ будет готов первый опытный образец детальки, которая избавит ведущую переднею звезду от "пьянства" раз и на всегда...

Первый обладательи этой железочки в комплексе с крепежом получат владельцы адаптера.. она им уже просто нужна !!!! Именная !!!!))) Секрета из нее я делать не буду, и поэтому будет здесь полный расскалад - чертежи, размеры, описание , фото.

То есть держится только за счет забивки в алюминий втулок вместо сайлентов? Хм.

 

Нет смысла делать из нашей ступы (которая сама - адаптация древней барабанной) опять жесткую ступицу - за стоимость адаптера с таобао можно притащить нормальную ступу. Разумеется, без демпфера - обычную современную гиперболу.

 

Есть смысл сохранить демпфер. Потому что шлицы на ведомом валу КПП всего 4мм. - я не слишком бы рассчитывал, что они сильно прочнее и их больше, чем шпилек звезды, которые срезает на раз :)

 

Поэтому я с удовольствием бы воспользовался твоими производственными мощностями для изготовления детали по моим размерам - как на первом рисунке, только без гайки, под стопорное кольцо :)

 

Такой адаптер жестко садится на ступицу - присверливается в двух-четырех местах перпендикулярно оси. При этом он только центрует, а момент остается на демпфере - как в штатном варианте. Биения убираются элементарно - фланец со стороны ступицы сделать пошире, хотя бы сантиметра два. А проточку под стопорное кольцо сделать с небольшим натягом к звезде (в стоке этого не сделали сознательно, т.к. алюминий). Ну и опять-таки - дешевые звезды 68/90 c ттр-125 и прочих питеток.

Опубликовано

То есть держится только за счет забивки в алюминий втулок вместо сайлентов? Хм.

 

Нет смысла делать из нашей ступы (которая сама - адаптация древней барабанной) опять жесткую ступицу - за стоимость адаптера с таобао можно притащить нормальную ступу. Разумеется, без демпфера - обычную современную гиперболу.

 

Есть смысл сохранить демпфер. Потому что шлицы на ведомом валу КПП всего 4мм. - я не слишком бы рассчитывал, что они сильно прочнее и их больше, чем шпилек звезды, которые срезает на раз :)

 

Поэтому я с удовольствием бы воспользовался твоими производственными мощностями для изготовления детали по моим размерам - как на первом рисунке, только без гайки, под стопорное кольцо :)

 

Такой адаптер жестко садится на ступицу - присверливается в двух-четырех местах перпендикулярно оси. При этом он только центрует, а момент остается на демпфере - как в штатном варианте. Биения убираются элементарно - фланец со стороны ступицы сделать пошире, хотя бы сантиметра два. А проточку под стопорное кольцо сделать с небольшим натягом к звезде (в стоке этого не сделали сознательно, т.к. алюминий). Ну и опять-таки - дешевые звезды 68/90 c ттр-125 и прочих питеток.

 

Если бы вал был совсем плохой то уже зачатки плохого были бы видны..

 Мощностей у меня нет...  я несколько месяцев искал адекватных исполнителей которые бы могли все сделать по моим чертежам... которые Дима довел до заводской программы...

  Максим, честно, я не хочу уже "обсасывать" эту тему.. она бесконечна как война между кошкой и мышкой.. Ты не обижайся на меня - это не ни приязнь к тебе , а просто для меня уже пройденная тема... которая мне изрядно надоела.. про задние звезда, что и как и что делать... 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...