Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Капитан, а есть ли эти резиновые демпферы в продаже? У нас парни жестко звезду ставили. Говорят, ступица в норме, не разбивает. Хотя пробеги еще не большие, с жестко посаженной звездой.

На БээМах DD стоят глухари, по своему опыту скажу: единственный недостаток - это то, что подшипник стоящий со стороны звезды умирает быстрее чем тот, что стоит со стороны тормозного диска. Однако, на ресурс "подшипника звезды", влияет не только бОльшая ударная нагрузка, но и тот факт, что в него, в это подшипник, и грязи больше попадает. При определённых условиях, например - заполнение пустот в ступице смазкой, разница в ресурсе нивелируется настолько, что перестаёт быть заметной, но, разумеется, разница, эта, остаётся.

  На остальные детали главного привода и подвески "глухарь" если и влияет, то уж совем не заметно.

Так-что - делать глухарь на ирбисе - и можно и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну японцы то умные, не с проста наверно это придумали, у них надо спрашивать)) 

А китайцы скопировали.

Совершенно верно - там где япы сделали посадку ведущей звезды "свободной" - киты сделали так-же, там где эта звезда фиксируется наглухо болтом или гайкой - тоже своего мало-что привнесли, единственный пример улучшайзинга - это, например, на джебле200 звезда прикручена болтом, а на китайском клоне того-же двигателя - гайкой. Так вот, в этом случае киты явно перещеголяли япов - гайка значительно больше и откручивать её легче. Читал про случаи покупки джеблей с наглухо закисшим болтом фиксации звезды, и последующими "интимными отношениями" с этим узлом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятошные свечки ngk подходят один в один, только они с сопротивлением. зато авторазмерность свечного ключа..

ирридиевые в зиму холодные слишком, горят

Странно, у меня на Калине другие стоят. Наверное проще выкрутить штатную и взять ее за образец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня на Калине другие стоят. Наверное проще выкрутить штатную и взять ее за образец.

С десятошной одна буква разницы, R, обозначает сопротивление. а так все тот же родной китай походу))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай! У многих подобных аппаратах нет демпферов в заднем колесе...

В основном у спортивных. Которым важнее вес, чем ресурс. А качество материалов - "любой каприз за ваши деньги".

 

Если что, у нас колесо 16 - и момент такой, что рвет спицы (кто не протянул как следует). А у остальных прокручивает покрышку, даже перекачанную и на спецпромазке. Ну и шпильки рвет, если отжигать.

 

Посадка ведущей звезды - "гребная". При такой работают не все шлицы одновременно, а только те, которые в данный момент обеспечивают натяжение. Но такая посадка уменьшает ударные нагрузки на шестерни, вилки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно - там где япы сделали посадку ведущей звезды "свободной" - киты сделали так-же, там где эта звезда фиксируется наглухо болтом или гайкой - тоже своего мало-что привнесли, единственный пример улучшайзинга - это, например, на джебле200 звезда прикручена болтом, а на китайском клоне того-же двигателя - гайкой. Так вот, в этом случае киты явно перещеголяли япов - гайка значительно больше и откручивать её легче. Читал про случаи покупки джеблей с наглухо закисшим болтом фиксации звезды, и последующими "интимными отношениями" с этим узлом.

Скажем так: каленой гайкой запороть каленый вал гораздо проще, чем каленым болтом. Количество резьбы в соединении "тело-тело" у болта больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и понаписали друзья ?????? 

 Попытаюсь всех разрулить и привести весомые доводы по всем - ЗА и  ПРОТИВ..

 И так,  начнем с демпфера.

 Демпфер, для чего он нужен ?  В первую очередь демпферная посадка деталей нужна для комфота, то есть - при огрехах трогания сглаживать момент рывка.  Зададим себе же вопрос-  а почему его нет на другом мотоцикле, к примеру на кроссовом ?

 Все просто - кроссовая техника - это спортивная техники и она не предусмотрена для прогулок и камфорта, есть - вкл и выкл. Рассмотрим спортивную машину - там нет шумоизоляции и всего того чтобы способствовало комфорту- голый кузов, жесткая подвеска, тугой руль, отрицательный кастор(возможен всех колес)керамическое тугое сцепление и так далее...  все сделано для того, чтобы было - вкл и выкл.

 Роем дальше - мотоцикл ява - это дорожный комфортный мотоцикл, выпущен  для спокойной городской езды и легкой пересеченной местности, подвеска мягкая, сидение комфортное... берем его брата кросача, это брат  полная противополжность, который расчитан на скорость и победу любой ценой, где о комфортом нет и речи....

 

 Роем еще глубже !!!! Устройство демпферных узлов ступицы на мотоциклах  - ява, чезет и даже мопеды - рига, карпаты, верхавина иное чем наше.. Ведущая звезда закреплена "мертво", задняя ведомая звезда к маятнику закреплена "мертво", соосность постоянная,  провес цепи средний, отсутствует перекос пальцев звезды в демпфере..

 

Роем все еще глубже  !!!

 Рассматриваем две конструкции одной фирмы и класса мотоцикла, к примеру хонда.  Один мотоцикл - задняя звезда жесткая посадка, передняя звезда жесткая посадка... Другой мотоцикл - задняя звезда жесткая посадка, передная звезда плавающая посадка !! О боже - японцы стали косить под Китай мама родная спасай  страну от брака !!!!!!! 

А оказывается все просто  до абсурда - первая причина перехода на такой метод фиксации звезды в том, что данный узел считается быстросъемным  и легко заменяемым, что не маловажно при соревнованиях, второй момент - эксплуатируя долго технику(несколько лет) при замене звезды, нет трудностей  в ее замене, так как шлицы которые подвергаются воздействию воды, пыли, не прикепатт к валу, что и минимизирует наличье инструмента и время...

 Звезда с плотной посадкой на валу, а порой и на шпонке, спустя некое время эксплуатации очень затрудняет  демотаж этой звезды и более долгие затраты время и уже более насыщенный инструмент, а порой и специальный (съемник).  Что говориь, те кто были владельцы мопедов с движком серии "Д" моанят как трубно было снять ведущую звезду, которая сидела на шпонке и еще прикепала... Продвинутые спецы имели съемник и без труда снимали эту звезду, а шаромыжники уродовали отсек крышки сцепления и гвоздили молотком прям по валу, о чем свидетельствует замятый хвостовик вала ...

 Далее, на некоторых мотоциклах, ведущая звезда имеет шейку (хвостовик) и который при установке, входит в сальник, чем и обеспечивается герметичность картера, это как шкив коленвала, на автомобилях - ВАЗ 2101,02,03,04,06,07.. А почему пропустили ВАЗ 2105, а все просто, он уже ремне как и 08,09 и так далее.... 

 

Ну а теперь о нашем, мною любимом ИРБИСЕ и его аналогах...  Мы понимаем, что страна выпускаемая наш мотоцикл, - Китай, поднялась на техническом шпионаже и ни кому не секрет, что все что они выпускают - это копии брендовых моделей машин,самолетов, параходов и мотоциклов, только с минимальными переделками....

  Инженеры не задумывались о конструкции задней ступицы, а возможно и преднамеренно изготовили данный узел таким слабым, чтобы  люди , при выходе из строя данного узла, шли в магазин и покупали новый и это нормално - страна должна получать доход в казну... И ни кто не скажет что это не правильно - крутится, едет и чего еще нужно то ???? Но он реально не правильный и не надежный ...  Да, двум звездам с свободной посадкой и при не соосности, проще себя самоцентрировать и это правильно !!! 

 

Я могу еще привести массу доказательств и оправержений страниц на 300 и без паузы..  но это все не то, я могу вступить в споры и это все не то, я могу  с физической стороны расписать не правильность данного узла и это все не то... я могу рассказать какие силы и в каких напрвлениях действуют на стоковую звезду и какие влияют на нею отрицательно и в отдельности на какие точки и это все не то...

 Несколько аргументов я выше перечислил и здравомыслящий человек со мной согласится...

 

 Если зафиксирована одна из звезд привода цепи , то лучше закрепить и вторую. Чем это лучше - правильный износ цепи, правильный износ звезд, срок службы цепи, звезд и как не странно вала, будет дольше, так как все работает  в одной силовой нагрузке и в нужной точке... Сама цепь всегда чуть шире звезд, этот минимальный зазор достаточен для обеспечения самоцентровки и равномерности износа всех трущихся деталей - зубьев, голиков, валов...

 Лично я себе, посадил  все звезда "мертво" - зад готов, перед теоретически, осталось воспроизвести  детальку в металле и все...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, мля, смотрите, кто нарисовался!  :D  :D

Иопта, регистрация наконец прошла :D Приезжай с подругой (можешь даже с двумя), баню почти закончил. Три подруги, правда, в эту баню уже наверное не влезут. Даже тощие.

 

Ну вы и понаписали друзья ?????? 

 

 Роем дальше - мотоцикл ява - это дорожный комфортный мотоцикл, 

Конструкция Явы и её аналогов, мягко говоря, старше на несколько десятилетий. Тяжелее. Дороже. Более громыхучая и требовательная к сервису. При том, что наша ступица и сама-то древнючая - и вообще помесь ужа с ежом ради того, чтобы не переоборудовать заточенное под барабаны производство.

 

Можно ездить на жесткой, да. Будет быстрее изнашиваться коробка. Будет еще быстрее вытягиваться цепь.  Можно так ездить? Да запросто. Мне и так на сезон цепи не хватило.

 

Когда-то в прошлой жизни в ВУЗе нам преподавали такую тему - равномерность хода машин. Короче, у всех типов передач есть биения. У цепей, всех видов шестеренчатых, карданных и т.д. Вроде бы мелочь - а требует полной калькуляции, и мер по снижению. Так как в значительной мере определяет ресурс и предельные параметры нагрузки.

 

"Пиратское" копирование подпольными китайцами - это уже давно миф. Мотор CB (в отличие от CG) производится в Китае совершенно официально. Он передан туда со всеми технологическими потрохами финансовой группой, в состав которой входит в том числе "Хонда". И под этот мотор (в том числе) данный инвестор (в числе прочих) построил в Китае заводы. Китай - основная мировая производственная площадка, куда капитал выводит все технологические активы, какие только сможет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно - там где япы сделали посадку ведущей звезды "свободной" - киты сделали так-же, там где эта звезда фиксируется наглухо болтом или гайкой - тоже своего мало-что привнесли, единственный пример улучшайзинга - это, например, на джебле200 звезда прикручена болтом, а на китайском клоне того-же двигателя - гайкой. Так вот, в этом случае киты явно перещеголяли япов - гайка значительно больше и откручивать её легче. Читал про случаи покупки джеблей с наглухо закисшим болтом фиксации звезды, и последующими "интимными отношениями" с этим узлом.

Благодаря доработке, на БМ теперь не подходит звезда от Джебеля по толщине, приходится ее стачивать (Афам).

Напомню, я поставил звезды Афам и цепь Дид. Задняя звезда плоская, не выпуклая. Раньше ведущую звезду точило со стороны мотоцикла. Теперь ее точит со стороны улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы все ругаете Ирбис, хотя знали, что покупали Китайский мотоцикл. А вот скажите, у кого какой пробег и какие поломки за это время случались?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ко всему выше сказанному хочу добавить: в нашем случае, лучше жесткое крепление звезды, чем существующее жалкое подобие демпфера! И да, валы КПП в сборе на наш двиг стоят всего 2500рублей ;)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10000Км>...

Я так понял, что без поломок. И что же вам не нравится. уважаемые друзья? Я понимаю, что сравнивать Китайца и Японца не уместно, но при соответствующем тех уходом за транспортом, он (Китаец) порадует владельца еще долгое время.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ко всему выше сказанному хочу добавить: в нашем случае, лучше жесткое крепление звезды, чем существующее жалкое подобие демпфера! И да, валы КПП в сборе на наш двиг стоят всего 2500рублей ;)

Дешево, но ну его ... лучше пусть работает рдная без ремонтов. у меня кстати по движку вообще к нему притензий нет, а впуск выпуск на всех своих мотиках переделывал по умолчанию как говорится)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что без поломок. И что же вам не нравится. уважаемые друзья? Я понимаю, что сравнивать Китайца и Японца не уместно, но при соответствующем тех уходом за транспортом, он (Китаец) порадует владельца еще долгое время.

Ну как же без поломок..)) все ломается. нужно уметь обратно прилепить. проблеммы типовые были, типа ремонта заднего аморта, поисков воздушного фильтра и замены на паралон, свет нормальный, выше лапку тормоза, цепь 520, руль мотороллер)) ,ловушка цепи, крепление звезды ведомой, ну и тд.. но всеж он едет!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что без поломок. И что же вам не нравится. уважаемые друзья? Я понимаю, что сравнивать Китайца и Японца не уместно, но при соответствующем тех уходом за транспортом, он (Китаец) порадует владельца еще долгое время.

 

Ну не эндуро это. Это как у внедорожников, с виду вроде и внедорожник, а по факту паркетник, так и тут.

Даа, по грязи едет, очень софтовый эндуро. Я на нем даже боюсь газку иногда поддать или сильнее в поворот войти, а все потому что боюсь, что рама погнется или руль сломается, или амортизаторы передние погнуться после падения, если таковое будет. Если эндурик нормальный можно кинуть, то тут раз на раз. Я 1 раз съехал передним колесом с 2 метровой горочки в пеноблок зарытый в траве, так у меня весь перед разлетелся, погнулась траверса, вся панель уничтожилась, замок зажигания вырвало с корнями, рама погнулась, колесо самоуничтожилось переднее. И после этого, я все это хозяйство на себе тащил 2 км через поля в дождь, было не круто.

 

10483499_300453776791249_566864969_n.jpg

 

А это второй раз, снова переднее колесо, оно великолепное.

10499033_1511044782442981_942830707_n.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я наверно что то не так делаю)))) 

Прыгал легонько, с горочки с ним катился. В речке вместе плавали с головой. Пока едет)

А спицы как были? Под строгим контролем?

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ко всему выше сказанному хочу добавить: в нашем случае, лучше жесткое крепление звезды, чем существующее жалкое подобие демпфера! И да, валы КПП в сборе на наш двиг стоят всего 2500рублей ;)

 Подскажи по поводу ттр 125, по чем они щас, и будут ли дорожать? а то брат хочет прикупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подскажи по поводу ттр 125, по чем они щас, и будут ли дорожать? а то брат хочет прикупить

Да ничего не скажу...цены раз в неделю поднимают.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены дорожать будут 100 процентов. Я неделю назад купил Альфу 110 кубов за 25 руюлей, чеоез неделю она уже стоит 30 тысяч.

 

Я наверно что то не так делаю)))) 

Прыгал легонько, с горочки с ним катился. В речке вместе плавали с головой. Пока едет)

А спицы как были? Под строгим контролем?

Я тоже хотел спросить, натяжка спиц была подобающая? Не должно было колесо так сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И немного не в тему. Сегодня шеф на Ниссане Жук на подземной стоянке врезался в столбик, помял крыло, бампер и УШЛА рулевая трапеция. То есть качество даже японской машины оказалось хлипкое. Ну не должно было колесо уйти на скорости 5 км в час и погнуть рулевые тяги!!! Так что не все Китайцы плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...