Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
 

Темы про карбюратор и изготовление защиты перенес в ФАК

Спасибо! :)

 

 

 

Заслнки, которая используется для завода мото и имеет 3 положения)

Попробуй воздухан с карба снять и подергай гашеткой, посмотри до конца ли опускается. Так же можно и рулем подвигать, посмотреть меняется ли этот зазор

 

Вот теперь примерно понял о чем ты)))))0

А зачем со старого карба то ее ставить?

Про зазор гляну уже на месте))) сейчас трудовая неделя бурлит, а за совет спасибо! :D

 

 

Много вопросов кстати образовалось при работе с карбом. 

Смотрел видео и не одно, все связано с настройкой и обслуживаем карбюраторов на китайчиках.

Какой хрени внутри не плавает только. 

И все советчики сошлись примерно в одном, что после определенного пробега (разница в мнениях от 100км до пары тысяч) надо обязательно чистить и перенастраивать карб.

У кого оплавленая пластмасса, у кого кривые поплавки и прочая нелепая грязь.

 

После увиденного точно вставлю в систему топливный фильтр.

А как настроить то правильно, чтобы получать максимум из сложенного комплекта.

Один поворот настройки карба и мотоцикл в корне меняется. 

Провалы, детонация и другие странные и незнакомые мне термины)

 

Если на свежезаведенном мото на нейтралке резко открутить до упора, мот глохнет, заливает верно?

Но раз на раз не приходится, если на скорости то все ок.

 

Что такое отстрелы в глушак, как/почему появляются как мешают хорошо/плохо это?

  • Like 1
Опубликовано

Класс!!!

Не было у бабы хлопот, - купила порося! :D

 

Не паникуй! Всё растолкуем! Но пока занят, и могу тока подшутить и сказать, что: когда резко открываешь газ и двиг глохнет - бедная смесь, а вот когда глохнет на резком закрытии - богатая.

Опубликовано

Дядька Егерь ты не прав! У него карб с ускорительным насосом, следовательно если глохнет при  резком открытии "дырки" смесь богатая ...Надо насос настраивать.

Опубликовано

Допускаю! Я лишь выдал "классическую" причину; но на машине, - на ней карб с ускорителем, появляется провал, а при резком открытии газа - вплоть до остановки двигателя, именно от недостаточного поступления бензина через этот самый ускоритель.

 А если двиг глохнет от дозы топлива через ускоритель - то, веротно, просто свечка дохлая, или очень грязная, или неподходящая по калильному числу...

 Кстати, ещё вариант - низкий уровень топлива в поплавковой камере, но - это относится к истрии с обеднённой смесью...

  • Like 1
Опубликовано

Привет!. я брал здесь.Тросик который шол с ним через 200 км перетёрся около рчуки.Ставил потом стоковый.                      

http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-Carburetor-With-Accelerating-Pump-Accelerator-Racing-Performance-150cc-200cc-250cc-Carburetor-Dual-Throttle-Cable/1753584006.html

Опубликовано

Спасибо! :)

 

Вот теперь примерно понял о чем ты)))))0

А зачем со старого карба то ее ставить?

Про зазор гляну уже на месте))) сейчас трудовая неделя бурлит, а за совет спасибо! :D

 

Со старого, потому что в нем положение заслонки держится, а с ускорительным - она там на пружинке. Ну у меня так было. Привод на трассике не стал делать. Не нужная эта штука. Ток зимой если, когда лень наклонятся))

Про настройку и тд тоже расскажи потом пожалуйста :)))

Кстати из самых удобных способов кручения винта качества которые я видел, это одеть на него колпачек от шприца. Он хотя бы длинее становится. Ну либо гибкий вал. Но он ух мощный должен быть, что бы четенько повороты передавать.

Удачи!

Опубликовано

Ускорительный насос необходим при установке нулевика. С бумажным фильтром и ресиверной коробкой от него минимум профита - штатный лысый карб можно настроить не хуже.

 

На машинах другая ситуация - там карб фигачит на предельно обедненной смеси, всё нацелено на экономию. При открытии дросселя просто нет достаточной дырочки, через которую может само политься, даже при сильном разрежении в камере. Поэтому ускорительный насос. У нас наоборот, в крейсере еще может быть обеднение - а на переходных процессах его со штатным фильтром практически нет. Достаточно сравнить литровый расход топлива мотоцикла и авто, для наглядности этого.

 

Обеднение в крейсере и на холостом китайцы теперь накручивают ради экологии - чтобы поднять температуру сгорания и влезть в евронормы по выбросам. Устраняется регулировкой, даже без замены жиклеров. Признак такой "экологической" настройки стока - на ходу температура головки уходит за 120 градусов.

Опубликовано

Это откуда такая информация? Пруфы, там аргументы основанные на личном опыте с примером?

И то, что эффект от нулевика настолько ничтожен, что его даже упоминать не стоит, доказанно! Пруфик есть.

Опубликовано

А что именно у тебя вызывает сомнения? Вроде я всё предельно канонично изложил. В детстве отец пытался кроссом занять - пока мать не увидела, как проходит тренировка. За последние 20 лет у мя было несколько мотов разной степени допиленности. По молодости даже мастером в сервисе довелось работать.

 

Эффект от нулевика - на каком именно моте и с какими прочими нюансами? Если у тебя ГБЦ - каналы, клапана, распред - на чекухе от 150-ки, ей и будет пофигу, нулевик там или нет. Смысл нулевика не столько в меньшем сопротивлении, сколько в почти полном отсутствии ресиверного объема. Который сглаживает пульсации разряжения в диффузоре карба - но при этом не дает запихнуть в горшок максимально возможный объем воздуха. Иными словами, обычный фильтр "дует" в резонатор непрерывно, а горшок берет из резонатора только ~15% времени за 4 такта. Если ты отказываешься от резонатора - тебе нужен фильтр, который пропускает в несколько раз больше воздуха при том же разряжении.

 

Соответственно, под мулевик карб нужно перетряхивать, а такой простой как у нас - приходится оснащать насосом переходных процессов, т.к. эмульсионная трубка так резко подрываться не умеет.

  • Like 1
Опубликовано

Если что, я лет 10 назад экспериментировал с наддувной системой на двухтактнике с обычным карбом. Где-то в архивах украинского мотка должна быть тема. Тоже решал эту проблему. В итоге вывел атмосферный канал поплавковой камеры в воздуховод избыточного давления, и поставил электрический бензонасос с обраткой, чтобы не передавливало. Давка была где-то 0,3 - но и этого оказалось достаточно (с учетом расточенной продувки и переделанного лепесткового клапана), чтобы за несколько месяцев убить коробас, считавшийся неубиваемым. Мотор этот кстати до сих пор лежит в гараже частично разобранный.

Опубликовано

Можно и нулевик поставить, но по причине большого колва грязи лучше коробку оставить. Только бумагу на паролон заменить. Карб сам засосет сколько ему надо.

Опубликовано

Возвращаюсь к надоевшему вопросу про карбюратор с насосом ускорительным. Фак читал как ставить. Есть несколько вопросов. Если я буду заказывать вот этот набор http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.htmlто мне полюбому придётся кнопку старта перекидывать надевают часть руля? Не особо хочется, штатный вариант устраивает. Зачем нужна вот это штука круглая красная? И как я понимаю это пластиковая ручка белая короткоходная? Дык на неё сверху налезит резиновая то ручка наша штатная? Или надо сразу другую покупать, если надо то поделитесь ссылкой пожалуйста. Тобишь белую эту фигню полюбому резать надо? Многие писали что трос мол в этом комплекте длинный, если сразу другой трос заказать, какой из этих http://www.aliexpress.com/item/dirt-bike-Unlimited-Universal-Throttle-Cable-Mikuni-KEIHIN-Dual-Cable-VM28-VM34-carburetor/1145986484.html или http://www.aliexpress.com/item/dual-throttle-cable-dirt-bike-ATV-30mm-accelerating-accelerate-pump-carburetor-use-elbow-head/1251075541.html ..??.. В общем суть моего вопроса как быть?, не хочу аварийку перекидывать или ставить другую, хочется чтобы ход ручки был короче, и оставить нашу чёрную ручку штатную.

Опубликовано

Кнопка старта передвигается полюбому чуть левее, я ручку не резал и так всё норм встало. Трос по длине нормальный, главное грамотно его прокинуть,чтобы он не перетерся. Что за красная штука так и не понял

  • Like 1
Опубликовано

В установке нулевика на наш мот,, вообще не вижу никакого смысла, так только деньги выкинуть. Этож не чепер, а говно-мес. Заменить на паралон родной фильтр и всё

  • Like 1
Опубликовано

Возвращаюсь к надоевшему вопросу про карбюратор с насосом ускорительным. Фак читал как ставить. Есть несколько вопросов. Если я буду заказывать вот этот набор http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.htmlто мне полюбому придётся кнопку старта перекидывать надевают часть руля? Не особо хочется, штатный вариант устраивает. Зачем нужна вот это штука круглая красная? И как я понимаю это пластиковая ручка белая короткоходная? Дык на неё сверху налезит резиновая то ручка наша штатная? Или надо сразу другую покупать, если надо то поделитесь ссылкой пожалуйста. Тобишь белую эту фигню полюбому резать надо? Многие писали что трос мол в этом комплекте длинный, если сразу другой трос заказать, какой из этих http://www.aliexpress.com/item/dirt-bike-Unlimited-Universal-Throttle-Cable-Mikuni-KEIHIN-Dual-Cable-VM28-VM34-carburetor/1145986484.htmlили http://www.aliexpress.com/item/dual-throttle-cable-dirt-bike-ATV-30mm-accelerating-accelerate-pump-carburetor-use-elbow-head/1251075541.html ..??.. В общем суть моего вопроса как быть?, не хочу аварийку перекидывать или ставить другую, хочется чтобы ход ручки был короче, и оставить нашу чёрную ручку штатную.

Белую фигню по любому резать, но это фигня!

Круглая красная штука.. Ну для красоты)

Белая ручка короткоходная. Но она совсем не много дает меньше угла. Разница минимальна, практически не чувствуется. где-то градусов на 90 поворачивается.

Троссик там наоборот коротенький, прямо в притык встает. Но эта проблема вполне решаема.

Нашу штатную ручку оставить? Если ты имеешь в виду саму черную грипсу, то пожалуйста, я ее и одел. Снимается только она со своей белой штуки тяжеловато, но снимается.

Штатные приборы да, передвигать тоже не хотелось, но пришлось. Но тут, как я понял, при желании можно купить руль по лучше и по длинее немного ну и заменить некоторые приборчики, держатели и все поместиться. Так что там есть пути решения даже 0, по моему, на штатном руле. На память не помню. Мот на даче. Давненько его не видел:(

  • Like 1
Опубликовано

Белую фигню по любому резать, но это фигня!

Круглая красная штука.. Ну для красоты)

Белая ручка короткоходная. Но она совсем не много дает меньше угла. Разница минимальна, практически не чувствуется. где-то градусов на 90 поворачивается.

Троссик там наоборот коротенький, прямо в притык встает. Но эта проблема вполне решаема.

Нашу штатную ручку оставить? Если ты имеешь в виду саму черную грипсу, то пожалуйста, я ее и одел. Снимается только она со своей белой штуки тяжеловато, но снимается.

Штатные приборы да, передвигать тоже не хотелось, но пришлось. Но тут, как я понял, при желании можно купить руль по лучше и по длинее немного ну и заменить некоторые приборчики, держатели и все поместиться. Так что там есть пути решения даже 0, по моему, на штатном руле. На память не помню. Мот на даче. Давненько его не видел :(

 

Красная круглая штука, это я имею ввиду подсос, который вместе прикреплён к самой белой ручке. Как я понимаю как раз из-за него то и не влезает аварийка. Просто кто-то писал, что купил отдельно трос и отдельно карб, без ручки, и что мол встало нормально. Тобишь я правильно понимаю, что осталась штатная ручка и штатная грипса..??.. А как тогда два троса к ней приделать..??..

Опубликовано

В установке нулевика на наш мот,, вообще не вижу никакого смысла, так только деньги выкинуть. Этож не чепер, а говно-мес. Заменить на паралон родной фильтр и всё

Я правильно понял, что можно вместо родного фильтра поставить паралон, но его надо пропитать маслом?

Опубликовано

Я правильно понял, что можно вместо родного фильтра поставить паралон, но его надо пропитать маслом?

Да, правильно. Можно машинным маслом, либо специальной пропиткой. Считаю, что пропитка лучше, тк она специальная)

Опубликовано

Я правильно понял, что можно вместо родного фильтра поставить паралон, но его надо пропитать маслом?

Можно маслом, можно спец. пропиткой с балончика. Фильтра эти продают на скутеры! То что покупаю я , у мен получается вырезать два фильтра из одной шт. Стоимость 1шт 100 рублей. Получается фильтр стоит 50 рублей. Меняется по мере загрязненности

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...