Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот без шипов

 

ппц было очень скользко и боялся упасть.

сегодня почуть катался по притоптанному снего около гаража - так еще куда не шло)

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да его там особо я и не встретил. Может потому что слегка под саморез подтравливает. А у вас у всех там с нова открытое отверстие? Просто я так и думал, что оно китайцами саморезом заглушено, там даже в корпусе под него углубление такое.

P.S. Пошел посмотреть на месте и оказалось оно не на самом начале банки а после первой перегородки.

у всех такая дырочка

p.s если завести мот зимой, увидишь, что она реально работает. вода оттуда только так фигачит

Опубликовано

Цепь на тот момент стоила 4950 рублей, зато поставил и забыл, а хороший Минск за эти деньги не взять!

Сегодня так же получил маслорадиатор от снегохода Динго Т150. Почему остановился на нем? Понравилась конструкция с нормальным маслофильтром автомобильного типа....Теперь осталась одна проблема- впендюрить на место. Самый простой вариант -поставить переходник как на китайских комплектах(что-то ссылку на алиэкспресс не найду)...

А дополнительный масло фильтр обязательно? Масло насос прокачает?

Опубликовано

Алексей! Это будет не дополнительный, а основной фильтр в место центрифуги...Насос прокачает, ибо данный радиатор стоит на скутерном 150 кубовом двигле, а насос там хилее нашего..

  • Like 1
Опубликовано

Алексей! Это будет не дополнительный, а основной фильтр в место центрифуги...Насос прокачает, ибо данный радиатор стоит на скутерном 150 кубовом двигле, а насос там хилее нашего..

У альфовского двигателя есть сетчатый фильтр, а у нашего двигателя фильтр есть?

Опубликовано

У альфовского двигателя есть сетчатый фильтр, а у нашего двигателя фильтр есть?

Есть, в виде сетки для задержки щебёнки и центрифуга для тонкой очистки масла.

  • Like 1
Опубликовано

 

Вы как радиатор этот поставите, сообщите) я тоже все хочу, но не знаю какой выбрать и будет ли от него долг

 

.

  • Like 1
Опубликовано

народ, у всех такое когда трогаешься и нехватает оборотов мот дребезжит\вибрирует?
или же когда переключаешься но даешь мало газу...

Опубликовано

у меня нечто подобное, но мне казалось, что это цепь. Только, скорее всего не оборотов не хватает, а мощности. Ну и как я понимаю - это не самый лучший режим движения

Опубликовано

Когда мало оборотов двигатель у меня трясется, возможно это и есть детонация. Проблему усугубляет люфт задней звезды в плоскости вращения. Я когда звезду менял, пальцы, на которых она висит, обмотал слоем изоленты, для пробы. Первую поездку мотоцикл чувствовал себя гораздо лучше, но потом изолента смялась естественно, и все вернулось на круги своя. Надо менять эти пальцы, можно вместе с сайлентами.

П.с. добавлю, что особенно сильно заметно дребезжание, когда плавно трогаешься/переключаешься с задержкой сцепления в полувыключенном состоянии

Опубликовано

При старте бывает залипание дисков сцепления,если аппарат долго стоял без эксплуатации.С выключеным зажиганием и выжитом сцеплением качнуть туда-сюда раза три.После этих процедур трогается лучше.

  • Like 1
Опубликовано

Когда мало оборотов двигатель у меня трясется, возможно это и есть детонация. Проблему усугубляет люфт задней звезды в плоскости вращения. Я когда звезду менял, пальцы, на которых она висит, обмотал слоем изоленты, для пробы. Первую поездку мотоцикл чувствовал себя гораздо лучше, но потом изолента смялась естественно, и все вернулось на круги своя. Надо менять эти пальцы, можно вместе с сайлентами.

П.с. добавлю, что особенно сильно заметно дребезжание, когда плавно трогаешься/переключаешься с задержкой сцепления в полувыключенном состоянии

угу. если газу давать хорошо то трещания нет

и все таки кросс версия лучше скорость набирает чем 250р? из за чего?

Опубликовано

и все таки кросс версия лучше скорость набирает чем 250р? из за чего?

Разные двигатели, разные передаточные числа в трансмиссии, разный вес и т.д.

  • Like 1
Опубликовано

Разные двигатели, разные передаточные числа в трансмиссии, разный вес и т.д.

кубатура такая же... на каком диапазоне он лучше тянет?

вес, звезды... а есть инструментальные замеры?

да все что то говорят, что кросс тянет лучше... мне кажется это по большей части самовнушение от звука :D

еще говорят, что передачи у него короче. куда еще короче чем наши?)

Опубликовано

есть для мобильных программы по оценки разгона, с их использованием можно получить кривую разгона на всех передачах и зависимость достигаемой скорость от времени. Заодно можно и настройками поиграться и понятьчто лучше, а что только для самовнушения

Опубликовано

Павел, вот почитай..ТТР-250 .http://irbismotors.ru/ttr250#detail_param_r и ТТР250Р http://irbismotors.ru/ttr250r

ТТР без Р легче на 5 кг, максимальный крутящий момент на 5500 об/мин ( у ТТР с Р -на 6500) ну и т.д.

  • Like 1
Опубликовано

Павел, вот почитай..ТТР-250 .http://irbismotors.ru/ttr250#detail_param_r и ТТР250Р http://irbismotors.ru/ttr250r

ТТР без Р легче на 5 кг, максимальный крутящий момент на 5500 об/мин ( у ТТР с Р -на 6500) ну и т.д.

а 5кг что то решат в тяге? тем более я снял ножки пассажира, а они тяжеленькие такие :) то есть у нас самая тяга идет на более высоких оборотах, а у кросса чуть ниже?

Опубликовано

У кроссача цепь усиленная, передатку и диаметры звезд надо глядеть.

А вообще вот программа Dynomaster

Попробуй с ее помощью сделать замеры, а потом сравнить

Опубликовано

Ну еще в кроссварианте кубатура чутка больше, а балансировочного вала нет. С миру по нитке как говорится

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...