Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И снова здравствуйте..!!.. С карбом ускорительным, в комплекте, шла пластиковая прозрачная крышка закрывающая сторону от воздухана, к ней скотчем была приклеена металлическая пластинка с двумя отверстиями, кто знает зачем она..??..

В общем укоротил рубашку со стороны тройника, теперь есть даже небольшой люфт на ручке. Поставил, завёл обороты 3к, выкрутил до конца винт хх, не падают обороты, начал выкручиваться винт качества, пришлось его выкрутить до такой степени, чтобы обороты упали, что он теперь сам раскручивается от вибрации, чё делать то, паника у меня уже..??.. кстати, чем крутить винт качества..??..

Опубликовано

И снова здравствуйте..!!.. С карбом ускорительным, в комплекте, шла пластиковая прозрачная крышка закрывающая сторону от воздухана, к ней скотчем была приклеена металлическая пластинка с двумя отверстиями, кто знает зачем она..??..

В общем укоротил рубашку со стороны тройника, теперь есть даже небольшой люфт на ручке. Поставил, завёл обороты 3к, выкрутил до конца винт хх, не падают обороты, начал выкручиваться винт качества, пришлось его выкрутить до такой степени, чтобы обороты упали, что он теперь сам раскручивается от вибрации, чё делать то, паника у меня уже..??.. кстати, чем крутить винт качества..??..

 

 

 Павел Юрьевич,  не нужно было ничего крутить, вся беда в тросике -  его нужно дорабатывать (укоротить рубашку тоса) или проверить  высоту иглы... Мой лежит, я им пока не занимался.. но перед установкой я его полностью раскидаю, промою и проверю все уровни и размеры...

  • Like 1
Опубликовано

Привет всем! Вчера проделал кое какие апгрейды на своем тырчике.

А именно сваял защитку картера из железного листа. Привязал тросиком лапку тормоза к раме, не знаю правильно ли, эксплуатация покажет, установил усб зарядку купленную у китайцев, врезал тавотницу в задний маятник и установил подкрылок на заднее колесо сделанный из коврика багажника для ТАЗ 2115. Вот зацените:

post-18214-0-67883300-1427948456_thumb.jpg

post-18214-0-95573600-1427948512_thumb.jpg

post-18214-0-42418200-1427948573_thumb.jpg

post-18214-0-90175000-1427948678_thumb.jpg

post-18214-0-55613500-1427948765_thumb.jpg

  • Like 6
Опубликовано

А я по шоссе не гоняю) у меня для этого литр стоит. Максимум это гравийка и та разбитая что не разгонишся. А вот по каменным отвалам без защиты плохо. Частенько на камни садился дном. Покатаюсь если будет греться тогда радик вкорячу...

Опубликовано

Народ, подскажите пожалуста, у нас на ножке кикстартера только болтик стоит. или там еще что-то устанавливается? А то я родной болт потерял, выточил новый, а ножка всё равно не фиксируется жётско, на скорости отлетает... 

Опубликовано

Привет всем! Вчера проделал кое какие апгрейды на своем тырчике.

А именно сваял защитку картера из железного листа. Привязал тросиком лапку тормоза к раме, не знаю правильно ли, эксплуатация покажет, установил усб зарядку купленную у китайцев, врезал тавотницу в задний маятник и установил подкрылок на заднее колесо сделанный из коврика багажника для ТАЗ 2115. Вот зацените:

Здорово сделал, молодчина! Только тавотница лишняя - там в маятнике сайлентблоки запрессованы. Если ось маятника затянута нормально, то внутренняя обойма сайлентблока на оси проворачиваться не будет, хоть мажь, этот не мажь. Вроде и не страшно, но как-то неправильно.

post-12549-0-43337200-1427991222_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

Здорово сделал, молодчина! Только тавотница лишняя - там в маятнике сайлентблоки запрессованы. Если ось маятника затянута нормально, то внутренняя обойма сайлентблока на оси проворачиваться не будет, хоть мажь, этот не мажь. Вроде и не страшно, но как-то неправильно.

хы...а я чет и не глянул туда,

литола напихал и все думал как на иже втулки стоят. Ну да ладно останется под будущие переделки на подшипники или втулки....Спасибо за инфу)

Опубликовано

Что-то ты сделал не так. На валу кикстартера есть кольцевая проточка. Когда ты одеваешь ножку кикстартера на шлицы вала, то эта кольцевая проточка должна быть видна в отверстии для стягивающего болта. Как только ты вставил болт, он соответственно входит  в кольцевую проточку и не дает слететь ножке кикстартера. Потом затягиваешь болт.  

Но она у меня всё равно проворачивается... Что можно сделать, чтобы она зафиксирована была? Чтобы откинуть ее только я мог, а не сама она, когда ей это вздумается :D

Опубликовано

Но она у меня всё равно проворачивается... Что можно сделать, чтобы она зафиксирована была? Чтобы откинуть ее только я мог, а не сама она, когда ей это вздумается :D

Фиксацией откидывания там занимается подпружиненный шарик. Пружинка там - редкостное г-но! Надо заменить её, и будет счастье.

  • Like 2
Опубликовано

Фиксацией откидывания там занимается подпружиненный шарик. Пружинка там - редкостное г-но! Надо заменить её, и будет счастье.

А где этот шарик находится? А то я что то у себя ничего такого не припоминаю....

Опубликовано

Внутри лапки кикстартера есть отверстие, в котором  стоит пружинка, выталкивающая шарик в углубления оси, на которой лапка поворачивается. Шарик, попадая в углубления, фиксирует крайние положения лапки на оси - убрано и открыто для заводки. Как-то так.

post-12549-0-98490200-1428074032_thumb.jpg

post-12549-0-31320700-1428074358_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Привет, Александ Константинович! Сделай для меня переходник под звезду от Минска. Мы с братом планируем летом на мотобухту съездить и на рыбачий, так может увидимся.

Мужики извините встреваю. Я поставил себе 43 минскую звезду без переходника . Досверливаете 2 отверстия, берёте родные шпильки кладете на них шайбы около 2х мм.Вставляем шпильки в ступицу не до упорачтоб можно было их держать рожковым ключём. В таком состоянии затягиваем гайки . За щёт того что щека звезды выпуклая щпильки чуть уводит в стороны но они уже в саленблоке и нику да не денутся.После того как затянули все гайки осаживаем звезду до ступицы. Шайбы кладём  так чтобы стопорное кольцо плотненько село в посадочное. ВСЁ!!! При  родной задней звезде ело внутреннюю сторону ведущей , поэтому мне кажется новый вариант должен работать , даже если будет есть наружу ведущей её можно ещё подвинуть шайбой между стопором и самой звездой.  Поругайте, может я не прав? И да, ведущяя тоже от минска шлицы как родные .Метал конечно не очень (сверлица) но цена!!!!!!И есть везде.

  • Like 2
Опубликовано

Ещё забыл , цепь  с такими звёздами идеально от муровья  ( 128 ) (Бюджетный вариант) только смотрите бывают на муровья ижёвские цепи.

Опубликовано

Так как у нас еще снег еще не весь расстаял. ходил я вчера в гараж заводить коня.  Ну что могу сказать: пришёл расчехлил мот,  поставил аккум, повернул краник. открыл подсос и вуаяля китайский мотоцикл простоявший всю зиму, завёлся с первого пинка! НУ и конечно не удеражался прокатился кружок по гаражам весь грязный был)

post-13597-0-43320000-1428109004_thumb.jpg

post-13597-0-91241800-1428109014_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

Друзья, какой карбюратор посоветуете поставить на TTR 250R, Keihin PZ30 или Mikuni Vm26?

Опубликовано

Друзья, какой карбюратор посоветуете поставить на TTR 250R, Keihin PZ30 или Mikuni Vm26?

 Как я понял, Микуни лучше чем кехнин...

  • Like 1
Опубликовано

Так как у нас еще снег еще не весь расстаял. ходил я вчера в гараж заводить коня.  Ну что могу сказать: пришёл расчехлил мот,  поставил аккум, повернул краник. открыл подсос и вуаяля китайский мотоцикл простоявший всю зиму, завёлся с первого пинка! НУ и конечно не удеражался прокатился кружок по гаражам весь грязный был)

 

я так же) только аккум не снимал) и мот стоял в простой ракушке)

Опубликовано

 Приезжал мне  в гости парень, зовут его Святослав, так вот, он мне поделился инфой, что из нашего двигателя можно выжать 20-21 лошадку ,  без последствий для двигателя... с помощью замены деталей.. поршневой. Дал мне координаты спецов, магазина и имя тех людей, с которыми можно поговорить на данную тему..!!!! Так же, сказал марку масла на которм он ездил и не просто ездил ,а издевательски !!!  После 2 с лишнем лет такой напряжной эксплуатации, мот умер, но на убитом моте, замерили компрессию и она составила 11, 5 единиц...

  • Like 3
Опубликовано

Привет Эрих !!! Да он самый - кенхни ... Я его малость доводить буду и кое что малость переделывать - узел привода заслонки, покалдую с распылителем и увеличу объем камеры насоса... Может быть и с жиклероми поиграю с главным, в сторону увеличения...

А если полирнуть диффузор ещё до кучи,то вообще будет лепота,Олег если не затруднит,обзор игр по результату сделай потом пожалуйста!Я то пока ещё пробег 49 км ничего не трогаю,но потом эээх,разгуляюсь,вот и накапливаю инфу!

Друзья, сегодня делал годовую страховку на мотоцикл. Застраховал с 15 апреля. За годовую страховку отдал 2559 руб. 87 коп.

Делайте страховку до 12 апреля - ибо потом - как сказала страховательница -страховщица - агент росгостраха: Будет дороже на 40 до 60 %.

Константинович привет!А по поводу страховки в инете ходит слух что подешевеет однако!P.S Сам то сделал себе!

Сегодня ездил в соседнюю Владимирскую область (туда и обратно получилось 320 км) , познакомился с клубнем, а заодно прикупил у него новый (100 км пробег) комплект резины от Irbis Xr250r за 2000 рублей.

Алексей привет ,на моей красотке такая же стоит,но озадачило то, что на 70 проходил поворот где то градусов под 90 и попа пошла в разгуляево,или так сказать пошёл в скольжение,меня это слегка озадачило!Думал маятник втулки ,проверил всё ок,по видимому сама по себе резина такая, не сахара!Да и вообще, мне что то мощи маловато становиться однако,лучшее враг хорошего однако!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...