Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Олег, никакой проблемы выжать из нашего мотоцикла большую мощность нет! Делов-то:  Разобрать весь двигатель. Как можно лучше уравновесить кривошипно-шатунный механизм  вводя поправочный коэфициент учитывая обороты на которых двигатель будет эксплуатироваться. Все подшипники менять на SKF  или подобные. Кованный поршень. Более широкофазнфй распредвал, а лучше двухвальная головка с широкофазными распредвалами. Увеличение диаметра клапанных седел, и соответственно клапана с тарелками большего диаметра. Более мощные клапанные пружины.  Увеличение степени сжатия. 98 бензин. Качественное синтетическое масло. Карбюратор с большим диаметром диффузора.  Коммутатор прошитый под этот изменившийся двигатель. Прямоточный глушитель. Делов - то - начал и кончил! :D

 P.S - можно ещё установить нагнетатель роторный или установить турбонаддув! :D

 

Это Батя уже глубокая прокачка только для любителей искусства..!!!

 Я думаю что так в сервисах по ремонту наших движков не заморачиваются, а предлогают сразу купить Японца...  Мое мнение, что скорее всего, это замена головы на двухвальную, замена шатуна под 17 палец, цилиндра, поршня... Тоесть, стандартными деталями повысить мощность..!!!! Чтобы в дальнейшем человек мог сам менять детали... 

 На недели позвоню и узнаю что и как ?  Если не дадут инфу по телефону, то придется ехать и разговаривать как в фильмах - 100 р в карман, 200 р в карман и итог 500 р в карман... Может люди на этом хлеб зарабатывают и в народ такую инфу не дают...по тем или иным причинам... Они сами комплектуют все детали под закза и 100% оплату, а услуга как переборка, от этого можно и отказаться.. главное все правильно понять и все тонкости узнать...

 Ну если это так то ИРБИС вырастит в глазах других мотиков и сможет ставить "раком"   многую технику !!!!

 Я же говорил что у этого мотора огромнейший потенциал !!!!!!!

  • Like 3
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Константинович, это все понятно... мотор рассчитан на среднего потребителя как и все остальное  продаваемое  у нас.  Поэтому, кто желает выделиться и по многим параметрам и существуют фирмы ателье, предлагают свои услуги по улучшению ходовых, динамических качеств с заменой на более дорогие детали, а так же по отличию в экстерьере техники...

 Разговор в другом, кто это хочет  тот делает, кто нет тот нет.

 Я давно сказал, что хорошо бы данный движок или не трогать вообще или с момента покупки разобрать и начать его доводить до ума от замены всех подшипников до некоторых агрегатов частично или полностью... Эта работа не для новичков и она не дешевая.. одна голова наверняка потянет от 7000 до 10000 т руб...

  Рассказать я расскажу  все, если решусь на это или хотя бы поделюсь информацией что и от чего !!!!

 Я уверен в том, и ты помнишь что я уже говорил на эту тему.. если доработать поршень или отверстиями или маленькой проточкой в нагруженной части юбки, то уже будет лучше.

  Смотрел я ролик разборки японского мотора  который как две капли похож на наш.. так на поршне имеется маленькие проточки для задержки масла.. это уже говорит о том, что моторчик испытывает нагрузки не слабенькие....

  • Like 1
Опубликовано

Вот для примера состав быстрорежущей инструментальной стали Р18: Одного только дорогого вольфрама 18%, а это одна пятая часть. Плюс там ещё куча легирующих эту сталь металлов: http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/sti/R18

 

 Бать, при всем моем уважение к тебе и твоим знаниям и огромнейшему опыту... мы не собираемся изучать материаловедение здесь и потом отливать поршня и точить цилиндры..это дорого, трудоемко и нужно оборудования.. хотя и возможно.  Проще купить качественные детали и установить ..))) Тем самым мы все те ингредиенты о которых ты говоришь, получим в деталях..!!!!

  • Like 1
Опубликовано

Я думаю проще купить хороший, мало Б\Ушный японский мотор, подделать его и ездить долго-долго, а главное не бояться, что он крякнет на таёжной дороге далеко от дома.

 На наш нужно устанавливать масляный фильтр, масляный радиатор. Использовать качественные масла - к сожалению дорогие и не нагружать его сильно. Вот тогда думаю он тысячь 50 проедет спокойно.

 

 Согласен полностью с твоим вариантом !!! Но мы здесь собрались от счастья все рукастые и многие, даже те кто поверхностно знаком с моторами, хочет сам, своими руками, сделать и улучшить свою технику !!!!

 Что касается масла.. Святослав сказал, что ездил всегда только на КИТАЙСКОМ масле, которое ему порекомендовали в том магазине - сервисе !!!!! И после того как он перешел на другое, движок и крякнулся !!!! Название я не помню, но вязкость о которой он говорил или 10W60  или  20 W50 ... 

 Про матюль, многие сказали что оно стало очень плохим и его подделывают... это мнение человек 5-7, от которых я это услышал..  для меня это уже больше чем достаточно и я на нем уж точно теперь не буду ездить....

Опубликовано

Когда человек покупает китайский мотоцикл, он должен к нему относится как к китайскому мотоциклу и не требовать от него японского качества и возможностей. На металле экономят, на качестве тоже, если есть желание зажигать 150 км в час, тогда это не для китайского мотопрома! 

  • Like 4
Опубликовано

Всем привет...кстати о переднем крыле(восход.сова).... (сегодня помылся и сфотографировал ) у постояльцев спросить хочется...как  на счёт охлаждения.?...

post-12543-0-63792700-1428249673_thumb.jpg

post-12543-0-37445800-1428249787_thumb.jpg

post-12543-0-30979000-1428249861_thumb.jpg

post-12543-0-95343800-1428251173_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Я вам открою страшную тайну: на Голдвингах 1.8л.рама лопается к тысячам эдак 120  (заводской косяк!) вилка умирает совсем тысячам к 40-50....

Опубликовано

Добрый день, товарищи! Собираюсь открывать сезон, но пружина аморта (родная) просела уже до безобразия, надо чинить. Знаю, что родной аморт выходит из строя достаточно быстро и многие его меняют до того, как пружина начинает проседать.

В связи с этим вопрос: у кого есть не просевшая (или просевшая совсем немного) пружина с родного ирбисовского аморта? Готов купить за умеренную цену, пересылка тоже за мой счёт, разумеется. 

Опубликовано

Оху..ть, как она в том месте вообще погнуться смогла? Если это реально от езды по ямкам, то конечно вообще no comment. По идее от сильных нагрузок обычно стакан вырывает, или другую сварку, а тут, просто посередине трубы... Может там брак трубы и у нее в том месте толщина пару-тройку десяток миллиметров? 

Опубликовано

Ты уверен, что это после прохвата произошло?

 

Погнулось как-то странно. Внутрь, а не наружу. Я чего-то не понимаю?

 

 

Что тут посоветуешь, если рама не из настоящей качественной легированной стали, а из китайского "пластилина". Выправишь. усилишь это место, начнет гнуть рядом с усилением. :(  Можно лишь сказать, что этот мотоцикл для спокойных, неспешных поездок по полям и лесам.

 Судя по тому как изогнулась рама, то скорее всего ты тормозил передним колесом и в этот момент переднее колесо воткнулось в какой-то дорожный уступ.

Я на своём ттр попадал в такие ямы, что думал - диск узлом завяжет. Дискам ничего (спицованные колёса реально дубовые, литьё там бы развалилось к х...м), рама живая.

Я вообще не представляю, что нужно делать с мотом, чтобы ему раму погнуть...

Опубликовано

Рама выпрямится, а дальше усиливай это место накладкой.

Я бы предложил приварить торцом полосу металла 4-5 мм. Или уголок. Можно с обратной стороны.

Скорее вырвет рулевую, чем это погнёт.

И надо выяснить причины - почему так произошло.

Опубликовано

А точно уверен что погнуло недавно? А то может это "особенность конструкции" такая и так было изначально, хотя это трудно не заметить.

Опубликовано

А точно уверен что погнуло недавно? А то может это "особенность конструкции" такая и так было изначально, хотя это трудно не заметить.

Вот и я что-то думаю, как бы это с завода не было...

В пользу этого говорит и тот факт, что я не наблюдаю на фото ни сколов краски, ни даже отлетевшей грязи. На японцах, к примеру, малейший изгиб рамы (подрамника) виден по отлетевшей в месте изгиба краске или трещинам на ней.

Опубликовано

Только у меня? гляньте у кого есть возможность..... я думал об этом. На рапторе есть тоже какаято ямка в том месте. Не обрашал внимания.

Опубликовано

Только у меня? гляньте у кого есть возможность..... я думал об этом. На рапторе есть тоже какаято ямка в том месте. Не обрашал внимания.

Посмотрю чуть позже, мот под окном стоит. Но то, что у меня нет именно такой силы замятости металла - это точно.

Китайцы ж, ёпт... Не влезало двигло в раму, поди, сварили криво, ну и "поправили" кувалдой... делов-то.

Опубликовано

Нашел вот такое фото..... у меня мот от марта 2014 гляньте кто может. вдруг я зря на себя грустный смайлик нагоняю...

post-18214-0-69748300-1428328569_thumb.jpg

Опубликовано

есть у кого мысли как Ремонтировать?

Привет!

Есть мысли посмотреть на картинки.., если забыл как он выглядел новый  :D

http://www.motomir68.ru/upload/iblock/6a0/6a06410f72a3730e328c2646d87e5595.jpg

http://i.sakh.com/auto/sales/78/02/780261/xl_n780261_20140827155943_791576.jpg

Этот изгиб и жесткостная выштамповка, для прохода выхлопной трубы у них от рождения..

Опубликовано

Блин.вот я паникер)) и по совместительству фанат надежности крепости и жесткости. И если рама с завода такая то возникает чувство что она реально может сложится на какой нибудь кочке... просто я такого ни где не видел..... но на ум пр ходят сразу самые плохие мысли.... просто это не похоже на заводской изгиб....слишком тонко... и как то не аккуратно. Опять же если  китайцы перестарались и  пережали трубу))) 

Опубликовано

Нашел вот такое фото..... у меня мот от марта 2014 гляньте кто может. вдруг я зря на себя грустный смайлик нагоняю...

ну вот на этой фотке , где шильдик магазина мото-маркет, вроде вмятина только со стороны глушителя, не? Или там за троссом просто не видно? И какие то аккуратные вмятины. А у тебя вмятины какие-то кривые. Хотя может китайцы на заводе халатные попались, гнули как могли.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...