Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 А у тебя вмятины какие-то кривые. Хотя может китайцы на заводе халатные попались, гнули как могли.

Мой еще не ездил.., а вмятины точно такие - халяво китайские  :)

ps ..на фотке мотомаркета или ракурс неудачный или рама другая, освеженная инженерной мыслью.. :D

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

У меня примерно все выглядит так же, так что не сцы. пробег 3500 ужо.

Опубликовано

блин... мужики спасибо, может и правда перепаниковал..... а то как то руки опустились аж...

столько трудов  в него просто уже вложил... завтра значит попробую еще покатать  замерю все и поеду  той же дорогой если сложится  швелер приварю), а нет так и збс....))

тут что то вспомнил случай из юношества, в быка 2 годовалого на "планете" врезался в деревне.... вот тогда рама под баком лопнула)

Опубликовано

еще нарыл в инете....

успокоился подумал.... с батей поговорил, и вообще пришел к выводу что эта часть только двигатель держит..........

вспомнил крепление  на альфе у которой  такой трубы даже нет двиг буквально висит. дай бог чтобы так и было

 

 

post-12308-0-56549700-1391942269.jpg

Опубликовано

Помимо боковой заводской вмятины - для прохода выпускной трубы - она специально делается на заводе, у рамы в этом месте на фотографиях выложенных тобой  видна вмятина спереди трубы - в этом-же месте. Её быть не должно. Вот про выпрямление этого изгиба рамы   тросом я тебе писал.

Да как же не должно быть, когда вон на фотке выше точно такая же вмятина.
Опубликовано

есть еще во такая фота..

похоже я и правда с горяча  нагородил.....)

так если подумать то  погнулась бы рама у трубы выхлопной, погнулась бы рама и под баком и у  колонки рулевой тоже... а там погнуть уж точно не по кочкам проехать надо...

да и вывод  такой, эта часть держит  двигон и ни какой как таковой нагрузки не несет....

IMG_4710-500x500.png

Опубликовано

Хотя х.з этих китайцев - возможно сварили раму, начали устанавливать двигатель и т.д, а что-то не стыкуется. Подогнули трубу и всё встало хорошо.

Собственно, об этом я писал ранее. :)

так если подумать то  погнулась бы рама у трубы выхлопной, погнулась бы рама и под баком и у  колонки рулевой тоже... а там погнуть уж точно не по кочкам проехать надо...

да и вывод  такой, эта часть держит  двигон и ни какой как таковой нагрузки не несет....

Если бы указанное место и погнулось от удара в вилку, то по логике работы рамы погнулось бы оно "в другую сторону", не внутрь, а наружу. И то, раньше сварку вырвет в рулевой. Об этом я в самом начале писал. Так что... похоже, нормально всё. А так да, была бы стыдобища, если бы рама гнулась от грунтовой дороги... такого даже самый дешманский китай уже себе не позволяет, наверно.
Опубликовано

Собственно, об этом я писал ранее. :)

Если бы указанное место и погнулось от удара в вилку, то по логике работы рамы погнулось бы оно "в другую сторону", не внутрь, а наружу. И то, раньше сварку вырвет в рулевой. Об этом я в самом начале писал. Так что... похоже, нормально всё. А так да, была бы стыдобища, если бы рама гнулась от грунтовой дороги... такого даже самый дешманский китай уже себе не позволяет, наверно.

 

ну да спасибо за поддержку парни,

офтоп: обнаружил сей дефект когда клеил пластик для своего зизера, (zzr 1100) мот (ирбис)стоял  на улице, я вышел подышать свежим воздухом, так как  клеил дихлорэтаном (очень вонючий клей), присел на солнышке, смотрю на своего зверька и вдруг вижу это.... тут и началось, может это меня с клея так вштырило?))

Опубликовано

кстати, первый раз обкатываю новую технику и вот вопрос: так как у нас очень много снега я не ездил на моте зимой, как собрал так по принципу  стендовой обкатки спалит 15 литров бензина..., т.е. мот стоял трарахтел, время от времени я его глушил

чтобы остыл (хотя он и не нагревался сильно). теперь я стал ездить по грунтовкам со скорстью 40 км (первые 5км проехал) затем 50- 60 км при оборота 2500-4000 тыщи, Нормально это для обкатки или много?

Опубликовано

дихлорэтан - яд и очень сильный! Обкатку проводи не опускаясь ниже 4000об\мин и не поднимаясь выше 5300. Менее 4000 об\мин очень вредно для одноцилиндрового четырехтактного двигателя под нагрузкой! 

чем вредно? в теории расскажи если не сложно

Опубликовано

привет..не получается у меня сделать фото закрученного крыла...только так...

post-12543-0-08000800-1428337287_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

блин... мужики спасибо, может и правда перепаниковал..... а то как то руки опустились аж...

столько трудов  в него просто уже вложил... завтра значит попробую еще покатать  замерю все и поеду  той же дорогой если сложится  швелер приварю), а нет так и збс....))

тут что то вспомнил случай из юношества, в быка 2 годовалого на "планете" врезался в деревне.... вот тогда рама под баком лопнула)

 

 Не переживай !!! Там так и должно быть !!!  И если увидешь что мотор стоит со смещением то это нормальное явление...))) Так что без паники )))

  • Like 1
Опубликовано

ravage920 Вот фото моего Мотолэнда (брат близнец Ирбиса). Фото нового мотоцикла, без пробега.

 

 Дааа жестоко они гнут рамы (((( Умеючи (((((

Опубликовано

Вчера регулировал клапана впускной был зажат ((

впускной это не выпускной)))

Опубликовано

Народ, кто-нибудь слышал про установку маятника с ТТРа на XR?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...