Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже интересует ответ тех, кто пробовал эту или подобные лампы?

Тоже давно поглядываю на такую, но потом нашел вот это http://ru.aliexpress.com/item/New-20W-6000K-super-bright-LED-Motorcycle-Headlight-H6-H4-8-85V-Hi-Lo-xenon-white/32272525835.html(она без вентилятора), наверно "буду брать"

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тоже давно поглядываю на такую, но потом нашел вот это http://ru.aliexpress.com/item/New-20W-6000K-super-bright-LED-Motorcycle-Headlight-H6-H4-8-85V-Hi-Lo-xenon-white/32272525835.html(она без вентилятора), наверно "буду брать"

сколько там светодиодов? И войдёт ли она в фару? Длинна 10 сантиметров.
Опубликовано

 Если не нравится штатный свет - фара "не светит" - надо прежде всего проверить лампу. На моём мотоцикле стояла лампа с загнутыми держателями спирали - откровенный брак. Спираль была расположена не в фокусе фары - соответственно фара светила во все стороны, вместо дороги. Установил лампу NARVA 49531 S2 12V 35/35W BA20d standart, а чтобы опустить фару - подогнул S-образно нижний кронштейн. Вопрос со светом на TTR250R решился!

Заманчивое предложение китайских товарищей - вставлять в каждую фару газоразрядную или светодиодную лампу - имеет обратную сторону. Оптический элемент фары изначально конструируется под конкретный источник света будь то лампа накаливания, газоразрядная лампа или светодиодный источник света. У каждого из них свои характеристики: расположение, размер и форма излучающей свет поверхности, пространственное распределение светового потока и т. д. Таким образом, применяя неподходящий источник света некоторые характеристики фары неизбежно ухудшаются. Не забывайте, что фара в некоторые места НЕ должна светить, иначе страдают глаза встречных водителей. Теперь поговорим о светодиодных лампах. Китайцы в описании характеристик товара как правило вдвое завышают значение светового потока. Для проверки имеет смысл заходить на сайт производителей светодиодов, что получить представление о реальном световом потоке от лампы, в которой они применяются. Светодиодные матрицы очень чувствительны к перегреву - приходится на лампе городить развитой радиатор, а на наиболее мощных образцах и вентилятор. Живучесть последнего в условиях осадков и дорожной грязи вызывает у меня большие сомнения. И даже конструкции без вентилятора боятся попадания холодной воды, когда лампа горячая. Можно в самый неподходящий момент остаться без света!

На мой взгляд имеет смысл устанавливать дополнительные фары с нужными характеристиками светораспределения (ближний, дальний, противотуманный свет), подключать их параллельно штатной фаре или через доп. выключатель. Освещение дороги и надёжность улучшатся и слепить никого не будете.

  • Like 11
Опубликовано

Здоров всем. Вообщем такая х... у меня стоит карб с ускорителкм и прямоток. Пробовал настраивать по мануалам карб тоже виг поймеш в одном говорят откручивай в другом закручивай витн каче тва. Но вроде получилось и заводился норм и обороты набирал на месте. А вот на ходу если ручку крутануть резко то мот мычит и не едет потом нехотя разгоняется. А если плавно разгонять то получше разгоняется и все равно орет больше чем едет. пробовал менят положение иглы но все так же было даже нагар не менялся по моему. Проезжал примерно по 10 км и менял положение. Но все равно тупит при разгоне. думал может фильтр.

вчера поменял бумагу в фильтре на поролон. Итог стало еще хуже вообще только на низах едет. Свеча коричневая лиже к темному нагар бархатстый. Винт качества тоже крутил мучал. Сейчас на 2.5 откручен. Жиклер гтж 108. Заколебался уже с этим карбом. Выручайте.

Опубликовано

Чтобы исключить фильтр - попробуй прокатиться вообще без него. Если ничего не изменится - надо настраивать карбюратор.

Опубликовано

Дорогие Мотоводы, ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ!!!!! 

Ирбис ттр250р пробег всего 160 км, примерно в течении  километров 90 происходит следующее мот глохнет на оборотах близких к 3000 во время езды, разбирался сам с  карбюратором, все выставлено по инструкциям,

катался глох катался глох, и совсем потух, не заводился даже с кика.

Зиму простоял в холодном гараже, отвез на сервис, поменяли аккумулятор завелся.

Выехал с сервиса, "язычок" карбюратора в среднем положении, заглох на ходу на 3- й через километр.

Завелся, проехал несколько километров опять заглох и не заводился, вернул на сервис.

Ночь на сервисе простоял, завелся. Проверили генератор и заряд, работает заряжает, на полтора часа оставили заведенным потарахтеть, включили дальний свет проработал нормально, крутили ручку газа на холостом ходу на оборотах не глохнет.

Попросил покататься мастеров вокруг сервиса, может определят, в чем причина такого странного поведения.

Не хотят кататься. Вот в понедельник поеду сам, кататься вокруг сервиса глядеть заглохнет или нет. Сервис кстати Ирбисовский. Мастер разводит руками говорит не знает в чем дело, (может потому что мастер не китаец  - не могут разобраться с проблемой))) 

Опубликовано

Сегодня обкатывал мотоцикл, с утречка по холодку, решил проверить работу спидометра по GPS, показания порадовали, родной спидометр (Электронный) километр в километр синхронно работает с навигатором.

  • Like 1
Опубликовано

Фарид! Вставь нормально ( а не ссылки) фотографии...А то удалю.И вообще почисти свой пост от лишних и однотипных фотографий.

Опубликовано

Сегодня обкатывал мотоцикл, с утречка по холодку, решил проверить работу спидометра по GPS, показания порадовали, родной спидометр (Электронный) километр в километр синхронно работает с навигатором.

а есть ссылка где можно приобрести данную панель?

Опубликовано

Фарид! Вставь нормально ( а не ссылки) фотографии...А то удалю.И вообще почисти свой пост от лишних и однотипных фотографий.

удаляй как смог так и выложил. переделывать нет возможности

Опубликовано

Дорогие Мотоводы, ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ!!!!! 

Ирбис ттр250р пробег всего 160 км, примерно в течении  километров 90 происходит следующее мот глохнет на оборотах близких к 3000 во время езды, разбирался сам с  карбюратором, все выставлено по инструкциям,

катался глох катался глох, и совсем потух, не заводился даже с кика.

Зиму простоял в холодном гараже, отвез на сервис, поменяли аккумулятор завелся.

Выехал с сервиса, "язычок" карбюратора в среднем положении, заглох на ходу на 3- й через километр.

Завелся, проехал несколько километров опять заглох и не заводился, вернул на сервис.

 

Когда заглохнет, пробуй открыть крышку бака, если после этого заведется, то что-то с клапаном в ней - не стравливает разряжение и бенз перестает поступать в карбюратор. И глохнет он у тебя как: сразу, с перебоями? Свеча в каком виде после этого? И "язычек" на ходу должен быть в нижнем положении.

  • Like 1
Опубликовано

а есть ссылка где можно приобрести данную панель?

Не знаю, у меня это штатный прибор идет с завода.

Когда заглохнет, пробуй открыть крышку бака, если после этого заведется, то что-то с клапаном в ней - не стравливает разряжение и бенз перестает поступать в карбюратор. И глохнет он у тебя как: сразу, с перебоями? Свеча в каком виде после этого? И "язычек" на ходу должен быть в нижнем положении.

Как вариант, похожие симптомы.

Опубликовано

Блин, интересный отчет у TIMICH, но ссылки больше половины не открываются. У всех так или только у меня?

  • Like 2
Опубликовано

Фарид! Вот фото как вставлять картинки с фотохостинга...

 

post-11890-0-78245800-1428765394_thumb.jpg

post-11890-0-81194500-1428765398_thumb.jpg

Опубликовано

Да,у меня тоже процентов 20 ток в начале открылось а потом ни в какую)))

А отчет хороший,про такой мот даже не слыхал)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...