Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят выручайте советом... Ездил раньше звинела цепь грм  и кушал мотор масло и в тоже время подтраивал я грешил на цепь грм , в итоге не усмотрел за маслом  рассыпался поршень . поменял поршневую, кольца, цепь грм, маслосьёмные колпачки.  Всё кажется сделал но траить не перестало  мне знакомый сказал что зажигание , попробовал  настроить окозалось это безсмысленно как троил так и троит. Начал думать на карб,  взял у друга его карб поставил себе  всё же троит , не могу понять что с ним  

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Батя, Константинович правильно сказал - проверка клапанов на герметичность была ? Порой из магазина новая голова требует поправки геометрии седл клапана и притирки. !!!! 

 Могу похвастаться, я обзавелся набором шарошек для седл клапана их в наборе вроде 15 штук, но для мопедков.. Думаю что и для наших лошадок подойдут !!!!

  • Like 1
Опубликовано

Наверно работает с пропусками, а не троит? Опиши подробней, что происходит с двигателем. Вопрос: А ты притирал клапана при переборке двигателя? Регулировал клапана?

Да, притирал. вот когда трогаешься на 2-3 тыс оборотов мотор  с перебоями  потом прорывается  до 6 тыс и на 6 тысяч как отсечка  троит и дальше не пускает разогнать мотор, дак  ещё и в воздухан бензин с  карбюратора брызгает

Опубликовано

Можно сделать переходную пластину. Но главное условие, для правильной работы ловушки, это - отцентровать ее по звезде, установить как можно ближе к звезде и задать направление клинообразного язычка таким образом, чтобы он как бы давал направление на огибание звезды цепью.

 Тогда все будет работать правильно и в любых режимах.

Спасибо становится ясней...Буду конструировать...Не выйдет закажу адаптер у тебя... 

Опубликовано

Да, притирал. вот когда трогаешься на 2-3 тыс оборотов мотор  с перебоями  потом прорывается  до 6 тыс и на 6 тысяч как отсечка  троит и дальше не пускает разогнать мотор

Похожие симптомы были...Впускной клапан зажат был...

Опубликовано

привет, в чем может быть дело, тахометр на 6 тыс начинает дергаться ?

Опубликовано

привет, в чем может быть дело, тахометр на 6 тыс начинает дергаться ?

в китайском чудотахометре

Опубликовано

Привет всем.Уже который день выше +30...чёт мот даже  на motul  7100 10w40 не красиво стал работать...надо наверное на другое на лето переходить...? чё посоветуете ?

Опубликовано

ну как я понимаю тот же мотул 7100...сегодня ещё карб чистил.вроде получше стал бежать,но по регулировке так и не мог понять где мне остановиться...с трёх оборотов до двух крутил...

Опубликовано

post-13895-0-44268900-1433360670_thumb.jpg

В том то весь коленкор, хотел поменять звезду, а она не подошла, ломал голову, как её поставить и понял, что нужна вторая шайба, вот сегодня буду искать в магазинах города, не найду, придется искать в интернете.

Вот такие нашёл на днях буду пробовать.Снял крышку,а ведущая звезда ходуном ходит

  • Like 1
Опубликовано

attachicon.gifDSCF3361.JPG

Вот такие нашёл на днях буду пробовать.Снял крышку,а ведущая звезда ходуном ходит

Посмотрел внимательно и изучил  конструкцию этого узла, так же посоветовался с мотористами, по  вопросу посадки ведущей звезды на вал. В теории можно обойтись и без этих шайб, при посадке родной звезды на вал, она все равно притягивается к стопорной шайбе двумя болтами и задняя часть не упирается в вал. Но тем не менее при наличии второй шайбы, хуже не будет. Где нашел, если не секрет, у нас в продаже не обнаружил.

Опубликовано

ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ!!! Родное соотношение звезд ведущей и ведомой 12 на 38, если поменять переднюю на 13, получится 13 на 38, технически это допустимо? Не будет ли преждевременный износ звезд или цепи???

Опубликовано

Лёх три магаза в городе проехал в одном нашёл.С утра сегодня за звезду две .что с права поставил-мало.Примерно ещё милим нужно,а стопорная нормально непритягивает звезду.И когда со второй трогаешся звук похожий на перекос цепи.Чуть подожрало ведомую звезду с фасада

Посмотрел внимательно и изучил  конструкцию этого узла, так же посоветовался с мотористами, по  вопросу посадки ведущей звезды на вал. В теории можно обойтись и без этих шайб, при посадке родной звезды на вал, она все равно притягивается к стопорной шайбе двумя болтами и задняя часть не упирается в вал. Но тем не менее при наличии второй шайбы, хуже не будет. Где нашел, если не секрет, у нас в продаже не обнаружил.

  • Like 1
Опубликовано

Совсем забыл, что 92-й зебин нужно лить, и с этого года на 95м ездил, причем разницы никакой не ощущал, максималка такая же осталась, динамика тоже. Двигло работает "ровно". В магазине мотов вчера случайно у ирбиса увидел, что на баке 92 наклейка стоит, полез смотреть, действительно. Ничего страшного из-за этого за несколько сотен км произойти не могло, как считаете?

Опубликовано

Совсем забыл, что 92-й зебин нужно лить, и с этого года на 95м ездил, причем разницы никакой не ощущал, максималка такая же осталась, динамика тоже. Двигло работает "ровно". В магазине мотов вчера случайно у ирбиса увидел, что на баке 92 наклейка стоит, полез смотреть, действительно. Ничего страшного из-за этого за несколько сотен км произойти не могло, как считаете?

с учтем того, какой у нас бензина в стране, думаю врятли

Опубликовано

Совсем забыл, что 92-й зебин нужно лить, и с этого года на 95м ездил, причем разницы никакой не ощущал, максималка такая же осталась, динамика тоже. Двигло работает "ровно". В магазине мотов вчера случайно у ирбиса увидел, что на баке 92 наклейка стоит, полез смотреть, действительно. Ничего страшного из-за этого за несколько сотен км произойти не могло, как считаете?

 

Хуже когда мотор с высокой степенью сжатия предназначенный для 95-го и выше. будет работать на 92 и тогда возможна детонация. А если наоборот (как в твоем случае) то проблем никаких быть не должно, кроме потери денег за более дорогой бензин , имхо

  • Like 1
Опубликовано

Совсем забыл, что 92-й зебин нужно лить, и с этого года на 95м ездил, причем разницы никакой не ощущал, максималка такая же осталась, динамика тоже. Двигло работает "ровно". В магазине мотов вчера случайно у ирбиса увидел, что на баке 92 наклейка стоит, полез смотреть, действительно. Ничего страшного из-за этого за несколько сотен км произойти не могло, как считаете?

Если бы прогорела прокладка под головкой или клапана, вы бы об этом думаю узнали бы. Считаю так, что заводом рекомендовано, то и нужно лить, китайский мотоцикл хорош только в тот момент, когда его правильно используют и своевременно обслуживают.

Опубликовано

Сегодня узнал в магазе.Одна стопорная шайба от ижа вторая потолще от восхода.У меня думаю две восходовских в лёгкую войдут.

Пан Евгений Спасибо за информацию.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...