Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну зачем искать скрытый смысл, там где его нет?

Antony3d, похоже, считает, что если он льет более дорогое масло, то и интервалы замены должны быть больше... что в корне не верно.

 

Скажем если он льет ЛМ 10-40, то замена раз в 1000 км, а вот если метлу 7100, то раз в 1500 км. (Цифры для примера, цепляться к ним не надо) - это по Вашему верно?

Antony3d вроде ничего такого не говорил! А напротив, хотел менять раз в 500км, т.к. масло по его мнению за период с последней замены (200км) и по настоящий пробег(900км) сильно почернего. Вот он и спросил, поменять ли  когда будет 1500 пробега или на 2000км? Я так его понял. А не так, что через 1500 или через 2000км!

 

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Как тебя угораздило 2 четные звезды поставить?

Неоднократно же писалось, что нельзя так делать, порвет...

Откуда информация то такая, что нельзя ставить две четные звезды? Ни разу нормального ответа не попадалось на это, больше на суеверия похоже   :)

Опубликовано

Для чего у нас на задней звезде есть люфт около 1мм по направлению оси колеса, кто снимал звезду - покажите фото как там сделано или расскажите зачем и как так сделано.

 

На совкоциклах, звезда установлена через резиновые сайлент блоки которые дают амортизацию по вращению звезды, так понимаю сделано что бы гасить удары от включения первой при слегка слипшихся дисков дисков сцепления. За каким у нас такой люфт осевой? Должен ли он вообще быть? Мне кажется с новья - его не было. Гайки естественно подтягивал, толку нет. Пробег 900 км.

Объясните плиз по креплению звезды, ведь есть, кто этот узел разбирали, с целью смены размерности цепи и звезд.

 

По маслу примерно идею для себя так понял, надо смотреть после 1 т.к.м, если режим эксплуатации был пенсионерский, сцепление жглось мало, и масло не слишком потемнело, можно и еще покатать км так 200. Или менять если все плохо. Ну а если много по говнам с приличной нагрузкой на двиг и сцепу, то менять не позже тыщи.

Опубликовано

Для чего у нас на задней звезде есть люфт около 1мм по направлению оси колеса, кто снимал звезду - покажите фото как там сделано или расскажите зачем и как так сделано.

 

На совкоциклах, звезда установлена через резиновые сайлент блоки которые дают амортизацию по вращению звезды, так понимаю сделано что бы гасить удары от включения первой при слегка слипшихся дисков дисков сцепления. За каким у нас такой люфт осевой? Должен ли он вообще быть? Мне кажется с новья - его не было. Гайки естественно подтягивал, толку нет. Пробег 900 км.

Объясните плиз по креплению звезды, ведь есть, кто этот узел разбирали, с целью смены размерности цепи и звезд.

Где-то тут проскакивала инфа, что люфт ведомой звезды сделан специально, как на "взрослых" мотоциклах, даже на R1 вроде есть такой люфт. Если ты заметил, то и ведущая звезда у тебя не жестко посажена, а тоже малость ездит по валу. Сделано для того, чтобы цепь во время движения занимала правильной положение всегда и не перекашивалась ИМХО

Опубликовано

моя слетела, уничтожив  левую крышку картера, закрывающую ведущую взезду и 2 звена пришлось

убрать т.к. деформировались. пробег 900км, думаю заменю всё китом сразу возможно ресурс ведомой тож не айс.

собсно звёзды должны подходить т.к.там всё одинаковое барс-ирбис'13. сейчас стоит 16+50 на 428H тайвань

Каким образом слетела цепь, не уследил натяжку, или как-то по иному?

Натяжитель цепи роликовый был, не помог?

Опубликовано

Где-то тут проскакивала инфа, что люфт ведомой звезды сделан специально, как на "взрослых" мотоциклах, даже на R1 вроде есть такой люфт. Если ты заметил, то и ведущая звезда у тебя не жестко посажена, а тоже малость ездит по валу. Сделано для того, чтобы цепь во время движения занимала правильной положение всегда и не перекашивалась ИМХО

Про переднюю, естественно понятно, но так садить еще и заднюю... Пусть бы ведущая относительно задней занимала нужное положение по шлицам. То есть задня также сидит на валу со шлицами ? А четыре болта тогда её как и к чему крепят ?

Опубликовано

Где-то тут проскакивала инфа, что люфт ведомой звезды сделан специально, как на "взрослых" мотоциклах, даже на R1 вроде есть такой люфт. Если ты заметил, то и ведущая звезда у тебя не жестко посажена, а тоже малость ездит по валу. Сделано для того, чтобы цепь во время движения занимала правильной положение всегда и не перекашивалась ИМХО

Про переднюю, естественно понятно, но так садить еще и заднюю... Пусть бы ведущая относительно задней занимала нужное положение по шлицам. То есть задня также сидит на валу со шлицами ? А четыре болта тогда её как и к чему крепят ?
Это демпферные болты.

Звезда держится на оси стопорным кольцом

Опубликовано

моя слетела, уничтожив  левую крышку картера, закрывающую ведущую взезду и 2 звена пришлось

убрать т.к. деформировались. пробег 900км, думаю заменю всё китом сразу возможно ресурс ведомой тож не айс.

собсно звёзды должны подходить т.к.там всё одинаковое барс-ирбис'13. сейчас стоит 16+50 на 428H тайвань

Каким образом слетела цепь, не уследил натяжку, или как-то по иному?

Натяжитель цепи роликовый был, не помог?

нет, на барсах нет никакого натяжителя. причину не знаю, до конца не провёл расследование.

обычно этому следует: сильный натяг, слабый натяг, износ ведомой шетерни, износ и растяжка цепи.

в принципе скоро 1000 км по регламенту уже можно думаю поменять её или весь кит сразу. слетает

на высоких оборотах, в стиле дрифта по лесному дёрну на 1ой передачи на 70%-90% пика мощности 

двигателя примерно, - кстати заметил что обычно на угловом повороте при резком открытии газа .

пока склоняюсь к износу шестерни и частичному износу цепи.

Опубликовано

Разговаривал с сервисменом опытным из конторы по тюну и ремонту мотиков, спросил его про этот люфт. Так вот он сказал, что люфтить нечего не должно, естественный износ сальников приводит к такому люфту. Он сказал забыть об этой проблеме и не заморачиваться.

Опубликовано

Geek ты вроде ставил комплект киты, дай ссылку где брал можно в личку ?

Цепь не подошла из комплекта, как я понял, укарачивал ?

Опубликовано

Geek ты вроде ставил комплект киты, дай ссылку где брал можно в личку ?

Цепь не подошла из комплекта, как я понял, укарачивал ?

Нет, у меня не кит набор. Я сам подбирал выбрав в качестве производителя фирму "JT". Звезда ведущая 273.13, задняя 273.44, цепь сальниковая JT520X1R 108 звеньев. Звезды брал в exist.ru, цепь motopiter.ru. Все работает нормально, только цепь обрывалась один раз, сказали, что это либо брак звена был, либо камень попал. В общем заклепал ее и продолжаю ездить.

  • Like 1
Опубликовано

Как тебя угораздило 2 четные звезды поставить?

Неоднократно же писалось, что нельзя так делать, порвет...

Откуда информация то такая, что нельзя ставить две четные звезды? Ни разу нормального ответа не попадалось на это, больше на суеверия похоже   :)

Выкладывал я в этой теме ссылку на курс лекций по цепным приводам. Там все объясняется.

Опубликовано

понял тебя, ок. мне интересно конструктив сильно меняется при укорачивании цепи на 2 звена?

я в своей убрал кривые звенья - она "погладила" слегка болты на ведомой, но не страшно и всё же

покорёжилась, усилие то приличное., -так вот вопрос безопасно это делать вообще,болт регулировки

натяга цепи в 2 раза ввернулся соответственно)

Опубликовано

Ну зачем искать скрытый смысл, там где его нет?

Antony3d, похоже, считает, что если он льет более дорогое масло, то и интервалы замены должны быть больше... что в корне не верно.

 

Скажем если он льет ЛМ 10-40, то замена раз в 1000 км, а вот если метлу 7100, то раз в 1500 км. (Цифры для примера, цепляться к ним не надо) - это по Вашему верно?

Antony3d вроде ничего такого не говорил! А напротив, хотел менять раз в 500км, т.к. масло по его мнению за период с последней замены (200км) и по настоящий пробег(900км) сильно почернего. Вот он и спросил, поменять ли  когда будет 1500 пробега или на 2000км? Я так его понял. А не так, что через 1500 или через 2000км!

 

 

 

 

Ну зачем искать скрытый смысл, там где его нет?

Antony3d, похоже, считает, что если он льет более дорогое масло, то и интервалы замены должны быть больше... что в корне не верно.

 

Скажем если он льет ЛМ 10-40, то замена раз в 1000 км, а вот если метлу 7100, то раз в 1500 км. (Цифры для примера, цепляться к ним не надо) - это по Вашему верно?

Antony3d вроде ничего такого не говорил! А напротив, хотел менять раз в 500км, т.к. масло по его мнению за период с последней замены (200км) и по настоящий пробег(900км) сильно почернего. Вот он и спросил, поменять ли  когда будет 1500 пробега или на 2000км? Я так его понял. А не так, что через 1500 или через 2000км!

 

 

Cогласен  c stealkill - я тоже так понял.

 

Его цитата ниже

Но по сколько мы льём заведомо более качественное (при условии не подделки), рассчитаное на двигатели во много раз мощнее, в наш слабый, дефорсированный движок, думаю вполне можно увеличить пробег на 200-300 км хотя бы.

 
Опубликовано

Ребята, кто у нас очень умный, рассчитайте по ранее мной опубликованной статье в Факе, сколько нам надо заливать масла в перья передней вилки?  Думаю все будут очень благодарны!

Мотоцикл довел до нормальной кондиции, осталось только одно - сколько точно лить масла в нашу вилку.

 Зимой можно будет заменить колесные подшипники. Помудрить с цепью и звездочками. Снять голову, запилить её. Притереть клапана.  Остальное по-мелочи.

А чем не устраивает информация из даташита?
Опубликовано

Как тебя угораздило 2 четные звезды поставить?

Неоднократно же писалось, что нельзя так делать, порвет...

Откуда информация то такая, что нельзя ставить две четные звезды? Ни разу нормального ответа не попадалось на это, больше на суеверия похоже   :)

 

Где-то, что-то читал по этому поводу - "сильно притянуто за уши"!

Сам уже два с лишним сезона отъездил на звёздах 14х44, и никакого негатива.

Опубликовано

Сегодня укоротил родную цепь на 2 звена и заменил подшипники в заднем колесе. Начали люфтить довольно сильно. При разборке внутри колеса всё заржавело так как с завода почти не было смазки. Даже внутри подшипников (а они закрытые) была грязь. А грязь туда попала потому что сальники вообще были не плотно. Теперь всё смазано, всё крутится и ничего не люфтит... Всё это при пробеге в 3020км.

ef465a95c440.jpg

25f36615b0dd.jpg

  • Like 2
Опубликовано

 

Как тебя угораздило 2 четные звезды поставить?

Неоднократно же писалось, что нельзя так делать, порвет...

Откуда информация то такая, что нельзя ставить две четные звезды? Ни разу нормального ответа не попадалось на это, больше на суеверия похоже   :)

Выкладывал я в этой теме ссылку на курс лекций по цепным приводам. Там все объясняется.

Может вы про кратность звезд не так понимаете.

 

Необходимость замены цепи оценивают по ее относительному удлинению. Этот параметр должен быть указан в сервисной инструкции. Износ звезд оценивают по изменению профиля зуба. Как правило, при замене цепи заменяют звезды и наоборот. Если не следовать этому правилу, то например, при установке новой цепи на старые изношенные звезды шаг зубьев не совпадет с шагом цепи. Как следствие начнется повышенный износ пары звезда-цепь, пока шаг цепи не сровняется с шагом звезд.

На мотоциклах для кросса и эндуро передаточное отношение цепной передачи подбирают под характер трассы. Если вы решили изменить передаточное отношение, то надо придерживаться определенных правил. Следует избегать: количества зубьев кратного количеству звеньев; передаточного числа кратного целому числу; четного количества зубьев. Отступление от этих правил приведет к повышенному и неравномерному износу компонентов цепной передачи. В некоторых случаях этими правилами пренебрегают в угоду достижения определенных технических характеристик, так как в спорте на первом месте стоит результат, а ресурс деталей вторичен. Короче-если колличество зубов ведомой звезды поделить на количество зубов ведущей-не должно получатся целого числа.... А если у тебя звезды четные, но цифра передаточного числа не целая-то езди, радуйся, и обслуживай регулярно. А если цепь-говно, да еще и не следить за ней, то хоть какие звезды подбирай... Устанавливайте цепи серьезных производителей и не заморачивайтесь, они тоже не вечны, но служат за свои деньги, и не чита китайским соплям...

  • Like 1
Опубликовано

Нет, у меня не кит набор. Я сам подбирал выбрав в качестве производителя фирму "JT". Звезда ведущая 273.13, задняя 273.44, цепь сальниковая JT520X1R 108 звеньев. Звезды брал в exist.ru, цепь motopiter.ru. Все работает нормально, только цепь обрывалась один раз, сказали, что это либо брак звена был, либо камень попал. В общем заклепал ее и продолжаю ездить.

Неправильно я написал артикульные номера для звезд! JTF287.13 - ведущая, JTR273.44 - ведомая.

Опубликовано

Нет, у меня не кит набор. Я сам подбирал выбрав в качестве производителя фирму "JT". Звезда ведущая 273.13, задняя 273.44, цепь сальниковая JT520X1R 108 звеньев. Звезды брал в exist.ru, цепь motopiter.ru. Все работает нормально, только цепь обрывалась один раз, сказали, что это либо брак звена был, либо камень попал. В общем заклепал ее и продолжаю ездить.

Неправильно я написал артикульные номера для звезд! JTF287.13 - ведущая, JTR273.44 - ведомая.

На ведущей придется посадочное на 1мм увеличивать тогда-там 17мм, на стоковой 18мм И передаточное число великовато-максималка почти на 20 км/ч снизится... Для грязи и бездорожья норма, а по хорошей дороге-козлит наверно и на 2 передаче. На старой тыркалке 3,17 а у тебя получается 3,38

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...