Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто мне подскажет, у нас мотик копия какого мота) а то у меня глупая идея есть

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто мне подскажет, у нас мотик копия какого мота) а то у меня глупая идея есть

глупая идея))) мот наш - копия хондовского, модель не помню, делалась для бразильского рынка, 125 кубов, которые китайцы увеличили до 223. При том мотор может и не тот же)) когда искал копию, находил фотки Хонды, один в один)

 

ловушку от какого мота лучше поставить, можно поподробнее, я так понимаю от ттр 125 ставят? я как бы и не горю ставить натяжитель. Просто надоело постоянное растяжение и слетание цепи...суть в том что если поставить другую цепь, она все равно будет тянуться, потому что цепь приходится натягивать достаточно сильно. А если натянуть с провисом, то она тупо начинает греметь, и в итоге на оборотах вообще слетает...подскажите, если что ни так :huh:

Поставь сальниковую (ДИД), я ее еще ни разу не подтягивал, ни разу не слетала, натягивать сильно цепь нельзя, при ходе подвески на сжатие (примерно на середине) цепь имеет максимальный натяг, поэтому в свободном положении (без нагрузки) цепь должна иметь запас, в мануале (или ФАКе?) есть данные провиса, мож кто помнит, напишите (в районе 2-3 см).

Опубликовано

Ребяты, интересно стало, у кого чего в птс написано на ирбиса в строке Марка-модель?

 

у меня: BS250-18(IV) TTR250R

 

у всех так или есть другие варианты? )

Опубликовано

Всем здрасьте! Вот сейчас глянул,- у меня написано WY250-3 TTR250. Блин, странно, это что, разные заводы, что ли? Куплен в октябре 2013, на седле вышитая надпись, вот так как-то...

  • Like 1
Опубликовано

Это моё первое ТС с карбом. А ты я смотрю больно умный? Череп не жмёт?

не дерзи !!!!!!!! умный не умный ,а с техникой на ты !!!!!!!!  ты если чего не знаешь так почитай литературу . если обидел то извини . 

Опубликовано

ловушку от какого мота лучше поставить, можно поподробнее, я так понимаю от ттр 125 ставят? я как бы и не горю ставить натяжитель. Просто надоело постоянное растяжение и слетание цепи...суть в том что если поставить другую цепь, она все равно будет тянуться, потому что цепь приходится натягивать достаточно сильно. А если натянуть с провисом, то она тупо начинает греметь, и в итоге на оборотах вообще слетает...подскажите, если что ни так :huh:

вот натягивать сильно цепь не рекомендуется , должен быть небольшой провис , ты когда едешь у тебя маятник ходит вверх и вниз и цепь соответственно натягивается и ослабляется . ставь ловушку или родной китайский ролик натяжитель , но с роликом постоянная проблема в замене ролика , быстро изнашивается 

Опубликовано

нашел универсальную ловушку на скутермаг, спасибо за совет. Еще вопрос у меня немножко болтается ведомая звездочка, это нормально? про ведущую читал что так и должно быть, а про ведомую не нашел...

это нормально , у меня с новья люфт был , но небольшой , если люфт большой то у тебя скорей всего саленблоки дэмпфера разбиты , если хочешь без люфтов , то тебе надо адаптер от Дырчика заказывать , там отдельная тема на форуме есть 

Опубликовано

Ребяты, интересно стало, у кого чего в птс написано на ирбиса в строке Марка-модель?

 

у меня: BS250-18(IV) TTR250R

 

у всех так или есть другие варианты? )

у меня так же написано Мот 2014 года 

Опубликовано

вот натягивать сильно цепь не рекомендуется , должен быть небольшой провис , ты когда едешь у тебя маятник ходит вверх и вниз и цепь соответственно натягивается и ослабляется . ставь ловушку или родной китайский ролик натяжитель , но с роликом постоянная проблема в замене ролика , быстро изнашивается

Да это понятно и про маятник я тоже много читал и смотрел,тут ничего сложного нет.натягивать тоже знаю что надо,чтобы провис был.суть в другом,что цепь когда слабнет,слетает у меня со звезды.всем спасибо,буду ставить ловушку и новую цепь,посмотрим,что получится.
Опубликовано

Всем здрасьте! Вот сейчас глянул,- у меня написано WY250-3 TTR250. Блин, странно, это что, разные заводы, что ли? Куплен в октябре 2013, на седле вышитая надпись, вот так как-то...

А организация изготовитель какая? У меня 2014 года CHONGQING ASTRONAU TIC BASHAN MOTORCYCLE.

BS250 в птс это от BASHAN скорее всего аббревиатурка.

Опубликовано

Ребяты, интересно стало, у кого чего в птс написано на ирбиса в строке Марка-модель?

 

у меня: BS250-18(IV) TTR250R

 

у всех так или есть другие варианты? )

у меня так же написано, мот брал ровно год назад

Опубликовано

То есть по вашему ставить карб микуни или хейкен с ускорителем смысла нет??

Всё зависит от того, что ты от этого ждешь.

 

скорее все буду по друзьям искать, что бы можно было его в руках помацать и посмотреть, примериться, влетит или нет) 

опять же не хочется пилить очень раму и т.п, хочу по минимум с переделками 

смотри Хонды, так как мотор вроде как копия хондовского, больше шансов, что подойдет

Опубликовано

ребята, простите за тупой вопрос, но все таки, когда мотор прогрет рычаг заслонки опускается вниз или вверх?

Опубликовано

ребята, простите за тупой вопрос, но все таки, когда мотор прогрет рычаг заслонки опускается вниз или вверх?

Не помню уж как у вас, но в факе это описано подробно и с картинками.

  • Like 1
Опубликовано

я нашел только что вверх поднята - заслонка закрыта, вниз - открыта)) а ездить при каком положении?? :)

я езжу на положении вниз, сегодня менял свечу - она черная, в сервисе посоветовали почистить карб. при положении с закрытой заслонкой мот на оборотах захлебывается...

и еще по фильтру не нашел процесс замены с нуля. в факе только замены на другие. а как его вытащить??

я как понял снять боковой пластик, седуху и все?

  • Like 1
Опубликовано

я нашел только что вверх поднята - заслонка закрыта, вниз - открыта)) а ездить при каком положении?? :)

я езжу на положении вниз, сегодня менял свечу - она черная, в сервисе посоветовали почистить карб. при положении с закрытой заслонкой мот на оборотах захлебывается...

и еще по фильтру не нашел процесс замены с нуля. в факе только замены на другие. а как его вытащить??

я как понял снять боковой пластик, седуху и все?

Заслонка вниз! По работе мотора разве не понятно:)он же глохнет:)по поводу свечи писали раньше,надо смесь регулировать карбом.Попробуй положение иглы менять. Какой бенз льешь?Масло двигло не ест?
  • Like 1
Опубликовано

ребята, простите за тупой вопрос, но все таки, когда мотор прогрет рычаг заслонки опускается вниз или вверх?

когда заводишь в холодное время рычаг вверх самый, по центру прогрев по идее, при движении в нижнее положение

  • Like 2
Опубликовано

100км..., фильтр тут не причем, можно еще иглу в карбе на 1 деление опустить и проверяй свечу после некоторой поездки км 50 например, а не когда он на холостых с холодного молотил

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...