Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю это правельное решение.Надо уши другие приспособить.Наши расвверливать не вариант,мяса совсем нет.Каётовское колесо неподтягивал ниразу.Хотя стоковое до него тянул.Да и заднее раза три

Выглядит хорошо. Я родной обод уже менял , переспицевал на чезовскую люминь. А тут глянул- обод треснул)) да и спицы фиг найдешь. Буду менять полностью на кайошный тогда а если их ось поставить и уши на стаканах большего диаметра сделать, не думал?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Думаю это правельное решение.Надо уши другие приспособить.Наши расвверливать не вариант,мяса совсем нет.Каётовское колесо неподтягивал ниразу.Хотя стоковое до него тянул.Да и заднее раза три

Интересно ещё диаметр перьев каевских померить.
  • Like 1
Опубликовано

Всем привет. На днях вернулся из Крыма - 12 дней колесил, общий пробег 2620 км. Ирбис с честью выдержал испытание :)
Из поломок: порвался тросик привода спидометра и сломал ручку сцепления (два раза на неё шмякнулся на горной дороге). И ещё вырывало болты крепления из пластикового хвоста.
Фотки и отчёт о поездке будут позже, если кому интересно.

Tg3RQ3sJW3c.jpg

  • Like 19
Опубликовано

. Фотки и отчёт о поездке будут позже, если кому интересно.

 

Конечно интересно...Ждём!

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет. На днях вернулся из Крыма - 12 дней колесил, общий пробег 2620 км. Ирбис с честью выдержал испытание :)

 

А общий пробег на ирбисе сейчас какой?

Опубликовано

Всем привет. На днях вернулся из Крыма - 12 дней колесил, общий пробег 2620 км. Ирбис с честью выдержал испытание :)

Тимон не перестает удивлять)

Опубликовано

А общий пробег на ирбисе сейчас какой?

16990 км, плюс-минус 50 км (привод спидометра несколько раз уже рвался, приходится считать пробег то по карте, то по бензу. Хоть и скурпулёзно, но погрешность наверняка есть).

17 тыщ, короче :)

  • Like 4
Опубликовано

16990 км, плюс-минус 50 км (привод спидометра несколько раз уже рвался, приходится считать пробег то по карте, то по бензу. Хоть и скурпулёзно, но погрешность наверняка есть).

17 тыщ, короче :)

Неслабо, а с поршневой ты че-нить делал, менял? И присоединяюсь к вопросу про масло?

Опубликовано

Неслабо, а с поршневой ты че-нить делал, менял? И присоединяюсь к вопросу про масло?

К двигателю никаких претензий нет, заводится всегда чётко, даже после зимовки за пару-тройку минут раскачал (и, если сравнивать, то, например, Ёбр после зимовки хуже заводился). В него не лазил, - да и не тянет чё-то :)

Масло лил только Мотыль-7100, синтетику: 10W40 и пару раз 20W50. Замена через каждые 2,5 тысячи км, в среднем. Сейчас решил попробовать ради эксперимента залить полусинтетику (того же Мотыля, но с индексом 5100), так как в последнее время заметил, что коробка начинает лучше работать на уже поработавшем масле (а раньше было наоборот: на свежем масле скорости лучше втыкались). 

  • Like 1
Опубликовано

К двигателю никаких претензий нет, заводится всегда чётко, даже после зимовки за пару-тройку минут раскачал (и, если сравнивать, то, например, Ёбр после зимовки хуже заводился). В него не лазил, - да и не тянет чё-то :)

Масло лил только Мотыль-7100, синтетику: 10W40 и пару раз 20W50. Замена через каждые 2,5 тысячи км, в среднем. Сейчас решил попробовать ради эксперимента залить полусинтетику (того же Мотыля, но с индексом 5100), так как в последнее время заметил, что коробка начинает лучше работать на уже поработавшем масле (а раньше было наоборот: на свежем масле скорости лучше втыкались). 

друг в БМ заливал 5100, к 4,5 тысячам пробега начинал немного кушать масло. Я заливал 7100, подходит к 4500, масло не ест вообще. Так что с полусинтетикой я б не стал рисковать. синтетика все же более качественное масло чем полусинтетика, у любых производителей.

Опубликовано

Ну вот, а говорят все масло 10W40 плохое, ездит Тимон вон и ниче, на югах то жара у вас там. Только вот смущает то что ты так редко замены масла делаешь, у вас по мануалу так же через 1000км ведь? Да оно через тыщу уже черное все, не представляю что будет через 2,5. А по трассе крейсерскую какую скорость держишь на дальняках, какие рпи этом обороты двигателя? Мототермометр если есть, до какой t греется?

Опубликовано

друг в БМ заливал 5100, к 4,5 тысячам пробега начинал немного кушать масло. Я заливал 7100, подходит к 4500, масло не ест вообще. Так что с полусинтетикой я б не стал рисковать. синтетика все же более качественное масло чем полусинтетика, у любых производителей.

Ну, на этикетке написано, что "обеспечивает плавное переключение передач. Соответствует требованиям JASO MA2 для оптимальной работы сцепления в масляной ванне"  ;)  Вот и проверим. 

Я в Ёбра именно полусинтетику лил - нормально. Но у него пробег побольше был, правда - выше 40 тысяч.

 

Ну вот, а говорят все масло 10W40 плохое, ездит Тимон вон и ниче, на югах то жара у вас там. Только вот смущает то что ты так редко замены масла делаешь, у вас по мануалу так же через 1000км ведь? Да оно через тыщу уже черное все, не представляю что будет через 2,5. А по трассе крейсерскую какую скорость держишь на дальняках, какие рпи этом обороты двигателя? Мототермометр если есть, до какой t греется?

Да ну, какая ещё жара в горах... На высотах, где я периодически катаюсь, снег только месяц назад последний растаял  :D Вот когда через Волгоград/Астрахань ехал, тогда масло пожиже и лил, а здесь, в предгорьях, у нас погода разная.

По поводу частоты замены масла: про тысячу китайцы явно сгоряча написали, ориентируясь на японские чекушки форсированные какие-нить. Хард-эндуро, а не софт этот полудохлый.

А через тысячу на Ирбисе у масла ещё цвет вполне различается (чернеет быстро, это когда кольцам трындец пришёл, наверное). Вот через две чернеет. Опять же, на Ёбра ориентируюсь - у него при 125 кубах 10,5 кобыл (тоже дефорсированный, короче) замена масла через 3 тысячи (зачастую менял и позже). На Ирбисе меняю чуть почаще, в диапазоне от 2 до 3 тысяч. Балую его  :D 

По трассе обычно в районе 90 (по спидометру) держу, но на обгонах выкручиваю ручку до упора. Иногда еду часами на полном газу... Например, последние километров 200 до дома в субботу так и топил. Очень уж домой хотелось  :P 

Самое жестокое испытание для движка было в прошлом году, - тысяча с лишним км степей и полупустынь от Калмыкии до Волгограда, через Астрахань. И жара была адская, и я топил вовсю, чтобы быстрее эту срань проскочить (если не читал отчёт, то вот: http://moto-idioto.livejournal.com/2639.html. По фоткам пейзажей вполне температура угадывается). И ничего, нормально всё.

Про обороты двигателя точно не скажу, ибо тахометр сломался ещё год назад  :) Стрелка пляшет, как сумасшедшая. Но, по слуху, выше 8 тысяч никогда не вылазит, обычно где-то в районе 6 (по трассе). Плюс-минус.

  • Like 9
Опубликовано

Садись и езжай :) Главное - желание.

Согласен!)) да как то стремновато в одиночку, а так не с кем( думаю вот сгонять куда-нибудь километров на 100 с ночевкой и вернутся, для начала)))

Опубликовано

Согласен!)) да как то стремновато в одиночку, а так не с кем( думаю вот сгонять куда-нибудь километров на 100 с ночевкой и вернутся, для начала)))

Давай, дерзай, удачи :) Стремновато только сначала, а потом кайфуешь, отдыхаешь от людишек и суеты, сам себе хозяин.

  • Like 3
Опубликовано

Почитал блог, блин, завидую белой завистью )

А видео блога у тебя нет?)

Опубликовано

Всем привет!Народ помогите найти или продайте можно и с пересылом в СПб передний суппорт от Irbis TTR 250 тот что с ПТС!Можно даже не рабочий,разбитый,конченный!Нужна деталь которая крепит суппорт от направляющих к перу вилки!Все предложения в личку!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...