Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Ребята, кто у нас очень умный, рассчитайте по ранее мной опубликованной статье в Факе, сколько нам надо заливать масла в перья передней вилки?  Думаю все будут очень благодарны!

Мотоцикл довел до нормальной кондиции, осталось только одно - сколько точно лить масла в нашу вилку.

 Зимой можно будет заменить колесные подшипники. Помудрить с цепью и звездочками. Снять голову, запилить её. Притереть клапана.  Остальное по-мелочи.

А чем не устраивает информация из даташита?

Стас, какая там информация по объёму масла в перьях вилки?

Около 330 мл в каждую, лучше W10, рекомендуют 7,5 , но со стоковым маслом-уж больно желеобразная, чуть кочка по-больше-уже отбой. Я так вообще обычное автомобильное залил 5W-30 пробои пропали, жесткость умеренная, откатал 2 месяца-полет нормальный....

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Залил вначале по 210-220 куб синтетики 5w40 - было нормально. Потом посоветовали на форуме залить по 330 куб - стало намного хуже. Отлит по 30 куб - стало чуть лучше. Скорее всего  сниму перья, вылью всё масло и опять залью по 210 куб.

Есть желание-сделай.... Я позже хочу резьбу продлить на штоке, чтоб пружину поджимать можно было и регулировки уже выполнять ей, а не количеством и вязкостью масла.... На старой тырке можно на100мм поджать.

Опубликовано

Залил вначале по 210-220 куб синтетики 5w40 - было нормально. Потом посоветовали на форуме залить по 330 куб - стало намного хуже. 

Может не все масло получается слить без полного разбора вилки?

Опубликовано

 рекомендуют 7,5

и где так рекомендуют?

Да кто-то выкладывал в тех. характеристиках, но все спорно-китай мама...

Опубликовано

Залил вначале по 210-220 куб синтетики 5w40 - было нормально. Потом посоветовали на форуме залить по 330 куб - стало намного хуже. 

Может не все масло получается слить без полного разбора вилки?

Там только пробку верхнюю скрути и переверни в тару-можешь на ночь так оставить))) Тогда все стечет. Разбирать не надо-лишнее это и ничего интересного внутри.

Опубликовано

 

 рекомендуют 7,5

и где так рекомендуют?

Да кто-то выкладывал в тех. характеристиках, но все спорно-китай мама...

На вилку уже давно нашли, мануал. Есть в факе..

и еще; http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=61#entry53607

Прочитайте ветку форума с начала, и не вводите других в заблуждение...

Опубликовано

На ведущей придется посадочное на 1мм увеличивать тогда-там 17мм, на стоковой 18мм И передаточное число великовато-максималка почти на 20 км/ч снизится... Для грязи и бездорожья норма, а по хорошей дороге-козлит наверно и на 2 передаче. На старой тыркалке 3,17 а у тебя получается 3,38

Это все утверждения?

 

Ничего не увеличивал, встало все как родное. Многие боятся заднюю звезду ставить такую, мол там вылет у родной есть, только про проточку со стороны колеса они забывают, вылет этот компенсируется практически. Предаток меня полностью устраивает, особенно в сравнении с тем что было в стоке. Рассчитывал все под себя, для бездорожья. Так как поездил до этого на лифане с предатком 3.60, я знал чего я хочу.  По ДОПам на нем не езжу, но свою сотку мотик едет при желании. На второй тянется в отрыв на козла с газа, как и должен имхо.

Опубликовано

заменил подшипники в заднем колесе.

Напиши, пожалуйста, сюда наименование подшипников, какие покупал для замены, по моему нужная информация для ФАКа. Спасибо заранее!

Опубликовано

Теперь скажу немножко за подшипники - не спешите покупать у первого продавца, если Вы надумали что-то менять  в своих мотоциклах покупайте качественный товар - подшипники Вологодского завода или  SKS   или SKF точно не помню.. и постарайтесь найти не шариковые, а роликовые у них срок службы больше так как пятно  прилеганияек обойме больше чем у шарика и непримено закрытого типа...

Опубликовано

Залил вначале по 210-220 куб синтетики 5w40 - было нормально. Потом посоветовали на форуме залить по 330 куб - стало намного хуже. Отлит по 30 куб - стало чуть лучше. Скорее всего  сниму перья, вылью всё масло и опять залью по 210 куб. У меня сейчас стоит очень хороший задний амортизатор и на фоне его хорошей работы, работа вилки кажется отвратительной. Пока стоял плохой родной - так казалось вилка работает замечательно. а теперь наоборот. :) 

Константинович, привет. Мало по 210, очень мало. Я вообще погрузился в эту тему в инете и нашел статью, читал ее, там было написано что  плотность или херь какая то 12,5 должна в мотоциклы такого типа... Я налью не туда и не сюда..а ровно 280 грамм  и проанализирую..

Опубликовано

Завтра или после завтра, как получится, я буду делать установку и потом все в статье №3 напишу - материал, инструмент, размеры и советы по подгонке. Данный фильтр я подгоню под штатный аккумулятор и отдам парню с сайта..так как я сейчас собираюсь полностью модернизировать все узлы включая и и раму, поэтому не смогу опробовать, поставлю карбюратор на место и хоть заведу мот, чтобы написать впечатления  и понять что ему нужно будет по топливу, хотя предполагаю что обогащать придется... Далее будут статьи про карбюратор потом о подвеске- внедрение подшипников, далее изготовление успокоителя задней и передней звезд... но не все сразу.. 

  • Like 2
Опубликовано
 Парни, ВСЕМ Привет ! я в ФАК выложил продолжение  по водушному фильтру.

Все таки самодельный фильтрующий элемент решил делать!

Опубликовано

Все таки самодельный фильтрующий элемент решил делать!

У меня не было выбора, те фильтра о которых я писал, я не нашел на них размеров.. а новый фильтр не долго сделать, если б я не работал, то потратил бы на все изготовление 1-1,5 дня...  Там сложного ничего нет.

  • Like 1
Опубликовано

По поводу того,что нельзя ставить четные звезды - крайне неверное утверждение.Завтра с компа объясню почему.

Опубликовано

Привет, Олег! Поролон ты брал специальный - для фильтров? Кстати, на Стел Флейм 200 стоит поролоновый фильтр, но там специальный поролон. Обычно мыл его , потом обильно смазывал моторным маслом и выжимал сжимая весь в кулаке. Излишнее масло вытекало и фильтрующий элемент готов к установке.

Нет Константинович, обычный поролон.  Я хотел всем показать, что замена есть, а далее на основе этого опыта можно уже использовать более дорогие материала. Забегу наперед, цена сего дивайса примерно встала в 500 руб с небольшим.. не включая что я покупал инструмент...

Опубликовано
Привет, Олег! Поролон ты брал специальный - для фильтров?
Где такой продается? В магазинах автозапчастей?И чем он специальный?
Опубликовано

 

Ничего не увеличивал, встало все как родное. Многие боятся заднюю звезду ставить такую, мол там вылет у родной есть, только про проточку со стороны колеса они забывают, вылет этот компенсируется практически. Предаток меня полностью устраивает, особенно в сравнении с тем что было в стоке. Рассчитывал все под себя, для бездорожья. Так как поездил до этого на лифане с предатком 3.60, я знал чего я хочу.  По ДОПам на нем не езжу, но свою сотку мотик едет при желании. На второй тянется в отрыв на козла с газа, как и должен имхо.

Я первую TTR-ку 2013 убил, пытаясь прыгать на трамплинах, как на старой, старая жива до сих пор, а вот новая-пошла на запчасти-разорвало раму, в креплении траверсы руля и обод передний в хлам смяло и задний аморт разлетелся... Купил еще один и решил отказаться от фристайла и перешел на бездорожье-тяги не хватает, стоковые звезды на 428 найти не смог, заказал на 520. Но там посадочные на 18мм и впритык, передаточное 3,14+микуни 26vm c нулевиком и аморт от старой поставил-тоже за глаза. Каждый выбирает и подбирает под себя, ты прав. На козла еще можно побалываться-а прыжки теперь-ну их в опу.

Опубликовано

По поводу того,что нельзя ставить четные звезды - крайне неверное утверждение.Завтра с компа объясню почему.

По этому факту никакой доказательно базы нет, реально все на каком-то уровне домыслов и суеверий.

Опубликовано

 звезды на 428 найти не смог, заказал на 520. Но там посадочные на 18мм и впритык, передаточное 3,14+микуни 26vm c нулевиком и аморт от старой поставил-тоже за глаза. Каждый выбирает и подбирает под себя, ты прав. На козла еще можно побалываться-а прыжки теперь-ну их в опу.

 Все правильно, раму нужно укреплять, звезды менять, цепь менять. Если ты говоришь о том, что ведущая звезда имеет бортик и поэтому плохо становится - снять этот бортик но не в коем случае болгаркой, не скупитесь на себе, отдайте станочникам а именно шлифофщику и пусть нахрен сшлифует этот бортик, я просто не видел эту звезду и не могу дать по ней совета.

Опубликовано

Фильтрующий элемент можно купить готовый от Стелс Флейм 200 http://www.motostels.ru/catalog/product/view/3273/52488.html

Константинович, он  как изделие продается или на метры ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...