Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Система просто огонь, сам додумался?..

Нет, блин, птички лесные напели :)

Просто вывалил всё барахло из рюкзака и включил фантазию ;)

Если бы этот вариант не прокатил, на очереди были ещё два, похуже:

- Или сделать проволочную петлю и тянуть за неё рукой, упираясь ладонью в торец рукоятки. Что тяжело физически.

- Или попробовать примотать отвёртку к тому рычагу, который находится непосредственно на движке, чтоб её край торчал справа, и выжимать его пяткой в сторону заднего колеса  :D  Но это уж совсем экстравагантный вариант, к нему и двигательные рефлексы нужно новые вырабатывать  ;) Оставлю его на тот случай, если тросик сцепления оборвётся.

 

...Надо будет запомнить, как запасной вариант, возить с собой проволку) Вот только троссу после такой системы не пришел 3.14здец? Вот в том месте где он из рубашки выходит и под 90 грусов будет к рулю натягиваться

Ещё нужна шайба с достаточно большим внешним диаметром (у меня была на 50 мм. У меня их дома дофига, кинул на всякий случай, - пригодилась), иначе проволоку некуда будет тянуть, да и она будет влипать в мягкую ручку.

Трос притягивается не под 90 градусов, а как обычно, по окружности вокруг ручки сцепления, так как её основание оставалось в работе. То бишь, трос не вылазил отдельно, а двигался вместе с обломком ручки, соответственно, в его работе ничего не поменялось.

Единственное, диапазон натяжения тросика получается меньше, чем с ручкой, нужно подрегулировать так, чтобы чётко найти грань работы сцепления. Чтоб оно и не пробуксовывало во включенном положении и адекватно позволяло переключать передачи в выключенном.

  • Like 2
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите кто сталкивался: при резком сбросе газа непонятный звук как будто от сцепления, и то же самое при мелкой тряске. Что то с дисками сцепления?

Опубликовано

Кстати, кинь ссылку, какую покупал. А то выбор большой, по фоткам качество тяжеловато определить.

А ещё, хочу найти на Али нормальную ручку сцепления в сборе, алюминиевую, с креплением под зеркало. Пока только силумин попадался или всякие тюнинговые, с лишними наворотами и неадекватными ценниками. Не попадались хорошие ручки для эндуро? Складывающиеся, в том числе.

зачем тебе финтипопельная ручка если защиту собрался ставить.я поставил от современного минаря с резьбой род зеркало и защиту мотоленд жесткую с залитым металлом .ручка250 р и защита 1300.все очень практично и вид лучше чем у стока.фото выложил бы но не умею(с телефона)
Опубликовано

Подскажите кто сталкивался: при резком сбросе газа непонятный звук как будто от сцепления, и то же самое при мелкой тряске. Что то с дисками сцепления?

это у тебя дребезжит что то снаружи проверь протяжку что то ослабло открутилось.
Опубликовано

Подскажите кто сталкивался: при резком сбросе газа непонятный звук как будто от сцепления, и то же самое при мелкой тряске. Что то с дисками сцепления?

Приводную цепь подтяни, провисла сильно...
Опубликовано

Выглядит хорошо. Я родной обод уже менял , переспицевал на чезовскую люминь. А тут глянул- обод треснул)) да и спицы фиг найдешь. Буду менять полностью на кайошный тогда а если их ось поставить и уши на стаканах большего диаметра сделать, не думал?

Спицы от чего брал?
Опубликовано

Спицы от чего брал?

Родные с Ттр оставил. А сейчас уже 4 штуки не хватает и найти их ваще не вариант, есть с первого тетера и Кайо а на этот дришпалет фиг найдешь

Опубликовано

Родные с Ттр оставил. А сейчас уже 4 штуки не хватает и найти их ваще не вариант, есть с первого тетера и Кайо а на этот дришпалет фиг найдешь

Привет всем...повторюсь...трёх спиц не было ,поставил от старого минска...немного тоньше и примерно на 4 мм покороче...лучше пока не придумал...а на счёт колёс-у кого есть реальная возможность сравнить наглядно у LIFAN LF 200 GY-5 очень похоже...отпишитесь...(но там вроде на 19...)

post-12543-0-20497000-1436901511_thumb.jpg

post-12543-0-52971000-1436901582_thumb.jpg

Опубликовано

Родные с Ттр оставил. А сейчас уже 4 штуки не хватает и найти их ваще не вариант, есть с первого тетера и Кайо а на этот дришпалет фиг найдешь

. Здорова я брал ураловские спици и изготавливал специальную при способу для загибания и расклепывания головки спици с преднатягом чтоб метал не рвался а расклепывался!!! Позже фото кину!! 1000 км с 6 спицами от Урала подряд полёт нормальный!!!
  • Like 1
Опубликовано

Привет всем...повторюсь...трёх спиц не было ,поставил от старого минска...немного тоньше и примерно на 4 мм покороче...лучше пока не придумал...а на счёт колёс-у кого есть реальная возможность сравнить наглядно у LIFAN LF 200 GY-5 очень похоже...отпишитесь...(но там вроде на 19...)

Здорова с лифана идентичное колессо !! Я товарищу недавно делал новые втулки и шпильки крепления звезды!!!
  • Like 1
Опубликовано

Здорова с лифана идентичное колессо !! Я товарищу недавно делал новые втулки и шпильки крепления звезды!!!

А колесо 18 или 19...

post-12543-0-05816600-1436903340_thumb.png

Опубликовано

Нет, не так. Не совсем так.

КПД при увеличении степени сжатия повышается. Основные потери в двигателе - это тепло. Увеличиваем КПД двигателя - уменьшаем потери, меньше энергии преобразуется в тепло. Двигатель греется меньше.

Именно поэтому двигатели с повышенной (фрезеровкой ГБЦ) степенью сжатия, работающие на пропане, толком не греются.

я про это на предидущей странице писал
Опубликовано

А колесо 18 или 19...

сказочная брошурка.при 200 кубах масса аппарата 280 кг масса перевозимового груза 240кг и скорость 160 км ч.наверно битурбо с куллером. У лифана заднее на18.
  • Like 1
Опубликовано

. Здорова я брал ураловские спици и изготавливал специальную при способу для загибания и расклепывания головки спици с преднатягом чтоб метал не рвался а расклепывался!!! Позже фото кину!! 1000 км с 6 спицами от Урала подряд полёт нормальный!!!

Ну это гон. На Урале спица 22см длиной а наша 24 до загиба. Я мерял, ибо уральского добра навалом

  • Like 1
Опубликовано

Привет всем...повторюсь...трёх спиц не было ,поставил от старого минска...немного тоньше и примерно на 4 мм покороче...лучше пока не придумал...а на счёт колёс-у кого есть реальная возможность сравнить наглядно у LIFAN LF 200 GY-5 очень похоже...отпишитесь...(но там вроде на 19...)

Я про переднее говорил

Опубликовано (изменено)

 

Точно такую темку делал себе!!!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...