Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотря от куда ты?? И выйдет по деньгам нормально лишь по тому что будет пересылка денег много отбирать!!!обод у нас стоит порядка 1500-2000рубл. И переспицивать с расходниками рубля 2000... И пересылка

Москва(((, да, чувствую не хило получится...((((
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С увеличением степени сжатия действительно КПД мотора увеличивается!  Вот именно, что ты способен говоря твоими словами КОВЫРЯТЬ и больше ничего!

 Теперь по делу:

 Вот эти электроды вполне подойдут для домашнего творчества: http://elektrod.ru/esab/?page=electrodes&category=stainless&name=OK%2068.55

 По ссылке указан номер тел. Можно завтра позвонить и посоветоваться со специалистом. Сегодня  рабочий день у них закончился.

Вообще электроды насколько мне не изменяет память очень хорошо гнутся, а наши спицы калёные, их хрен согнёшь и они не вытягиваются. Так вот, не может получится так, что электрод в силу своей мягкости попросту вытянется и сломается? Ну или вообще не заплющится нормально?

Опубликовано

Вообще электроды насколько мне не изменяет память очень хорошо гнутся, а наши спицы калёные, их хрен согнёшь и они не вытягиваются. Так вот, не может получится так, что электрод в силу своей мягкости попросту вытянется и сломается? Ну или вообще не заплющится нормально?

наши спицы очень легко гнутся, поправлял сосок прокручивая покрышку, вставили монтировку в спицы, спицы погнулись.

Опубликовано

Москва(((, да, чувствую не хило получится...((((

Ну ты поищи дедушку какого нить который мотоспортом занимался!!! У нас здесь в краснодарском крае есть дед примерно 80 км от меня колесо переспицовывает на новые спици из севдеповской стали делает все новые спици!!!и это удовольствие стоит 3500 тысячи рублей!!! Ну оно того стоит!!!
Опубликовано

наши спицы очень легко гнутся, поправлял сосок прокручивая покрышку, вставили монтировку в спицы, спицы погнулись.

таким усилием гнуться любые спицы площадь прикосновения маленькая и упор в две спицы.и наверняка прослаблены.
Опубликовано

таким усилием гнуться любые спицы площадь прикосновения маленькая и упор в две спицы.и наверняка прослаблены.

каленые не гнутся, на то они и каленые. прослаблены само собой, их тянуть страшно, того и гляди из обода выпрыгнут. натянутые наверное не гнутся))

Опубликовано

каленые не гнутся, на то они и каленые. прослаблены само собой, их тянуть страшно, того и гляди из обода выпрыгнут. натянутые наверное не гнутся))

и каленые согнуться а перекаленые лопнут.а из за прослабленых спиц они лопают и отверстия в ободе разбивает.Я помню в детстве из велосипедных спиц бахалки гнули а в то время китайщины не было.велосипеды вечные были.
Опубликовано

А тут есть где-нибудь инфа о том, как менять сальники или манжеты в вилке? А то я что-то найти не могу 

Опубликовано

А тут есть где-нибудь инфа о том, как менять сальники или манжеты в вилке? А то я что-то найти не могу

тут и на ютубе есть как масло поменять с полной разборки пера.посмотри как разбирается.а ралобрав выкывырнешь оккуратно отверткой и пыльник и сальник (там стопорное кольцо должно быть).а новый вколотить не проблема.
Опубликовано

Всем привет! Извиняюсь, что немного не по теме, просто на форуме нет ветки ттр 110. Сам владею ттр 250r, а жене купил ттр 110, но сам на нем люблю прокатиться. Так вот, решил на выходных прокатиться на мелком ттр 110, уехал километров за 8-10 от деревни по полям и болотам. Остановился передохнуть и дать остыть моту. Минут через 10 при попытке завести, стартер не выдал не звука. Попробовал замкнуть плюсовой провод с аккума на раму, вообще не искрит. Выручили рыбаки, у них нашелся провод для прикуривания и мот успешно завелся. Спасибо огромное мужику на голубой шестерке, что рыбачил на лопатинских прудах)). На мелком выкидыше фирмы ирбис, так же как и на большом, провода и релюшки толком никак не спрятаны от воды и грязи. И крылья выполняют только декоративную функцию. На ттр 250 я установил на зад обрезок автолокера, а на этом еще руки не дошли. Реле регулятор находится прямо над задним колесом и в его разъеме я обнаружил грязь и воду. Аккумулятор простоял на зарядке часа три, но стартер на него так и не реагирует, а напряжение в нем только 10 вольт. Возможно, что из-за попадания в разъем реле-регулятора замкнул и умер аккум? Мотоциклу два месяца и не хотелось бы попасть на новый аккум. Кто знает как проверить его жизнеспособность, сам в электрике слабо понимаю. Кстати еще пару слов про фирму "ирбис", открыл так называемый мануал, там в электросхеме нет ни аккумулятора, ни одной релюшки, ни свечи зажигания)))

Опубликовано

Для Олега (Дырчик) и ему подобных: http://www.chipmaker.ru/topic/144524/

 

 Привет Батя !!!! Я это уже видел и информацию по данной теме собираю!! Спасибо !!!

Опубликовано

Господа, кто и откуда заказывал цпг на наш двигатель 165 fmm. И от каких двигателей подходит ? Ото после плавание по воде он начал дымить, пока просто заказал кольца, не которые говорят меняй и цилиндр. И кто знает почему это произошло, в двигатель вода попала, но только, как мне кажется, в картер (забыл сапун подсоедит). И еще я кольца все проверял на зазор но его практически нет. Маслосьемные колпачки в порядке.

Опубликовано

Господа, кто и откуда заказывал цпг на наш двигатель 165 fmm. И от каких двигателей подходит ? Ото после плавание по воде он начал дымить, пока просто заказал кольца, не которые говорят меняй и цилиндр. И кто знает почему это произошло, в двигатель вода попала, но только, как мне кажется, в картер (забыл сапун подсоедит). И еще я кольца все проверял на зазор но его практически нет. Маслосьемные колпачки в порядке.

Как по мне, так нормальный вариант http://cqgty.taobao.com/search.htm?spm=2013.1.w5002-994774796.1.ziCYD7&search=y+ посредник на подобии http://gorodtao.com

Опубликовано

заказывал по ссылке выше цепь ГРМ. На цепи клеймо производителя, на стоковый цепи никакого клейма не увидел.

Опубликовано

Всем привет. Попросил у меня знакомый товарищ сравнить Ирбиса и Кайо по эксплуатационным характеристикам, вот, снял небольшой, типа, обзорчик :) 
Может, кому будет интересно, или есть, что важное дополнить.
Конечно, как-то сумбурно всё, и по вершкам... Но я съёмкой видосов часто не занимаюсь, так что простительно, думаю ;)



(это оконцовье. В один дубль снять не получилось)


 
  • Like 1
Опубликовано

Господа, кто и откуда заказывал цпг на наш двигатель 165 fmm. И от каких двигателей подходит ? Ото после плавание по воде он начал дымить, пока просто заказал кольца, не которые говорят меняй и цилиндр. И кто знает почему это произошло, в двигатель вода попала, но только, как мне кажется, в картер (забыл сапун подсоедит). И еще я кольца все проверял на зазор но его практически нет. Маслосьемные колпачки в порядке.

Кстати, а наш двигатель случайно не с хондовского слизан?

В частности, HONDA CB223 имеет такой же экзотический объём, плюс диаметр и ход поршня идентичны с Ирбисовскими... Может, и другие детали с этой Хонды подойдут? Никто не пробовал ставить "вечное Ипонское"?

  • Like 1
Опубликовано

Нужно фотографию спереди найти и посмотреть, может у него так же рама под колено выхлопной трубы замята )

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...