Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этот движок без балансира, не? Больше на ттр без птс похож

И при чем тут балансир, когда говорили о схожести заведомо качественных запчастей..

Цилиндр похож, натяжитель на том же месте, значит и возможно цепка с успокоителем такие же.., а так и до распредвала с коленовалом недалеко.., вот о чем речь

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Этот движок без балансира, не? Больше на ттр без птс похож

Судя по заявленному количеству лошадей (16, как и на Ирбисе), логично предположить, что этот движок также с балансиром. А вообще, надо бы погуглить мануал на него и каталог запчастей, с размерами.

Опубликовано

логично предположить, что этот движок также с балансиром. А вообще, надо бы погуглить мануал на него и каталог запчастей, с размерами.

Скорее нет, нету характерного выступа в передней части движка.., а вот каталог просмотреть это конечно было бы интересно, тока где его взять с размерами

Опубликовано

Если вас интересуют запчасти или двигатель целиком, то проще купить аварийный мотоцикл с 200-223 куб. двигателем. Это могут быть Стелс Дельта 200. Стелс Флейм 200, ТТР 250 R, Лифан 200 эндуро и туева туча всяких других.  Осенью купил Стелс Флейм 200 с гнутой рамой и отломанными зеркалами. Всё остальное в отличном состоянии. За него отдал 17 т.р.

...И через год та же запчасть аналогичного качества точно так же придёт в негодность? :) И тогда купить ещё одного китайца в разбор? ;)

Думаю, есть смысл заменить наиболее слабые узлы и агрегаты на более качественные, если есть такая возможность. Кстати, а на мотоаукционах битые моты не продают? А то можно было бы посмотреть движок с битой Хонды-223 ;) Было бы интересно, сколько за него попросят.

Опубликовано

...И через год та же запчасть аналогичного качества точно так же придёт в негодность? :) 

Думаю, есть смысл заменить наиболее слабые узлы и агрегаты на более качественные, если есть такая возможность. Кстати, а на мотоаукционах битые моты не продают? А то можно было бы посмотреть движок с битой Хонды-223 ;) Было бы интересно, сколько за него попросят.

Мне кажется доставлять битый мотоцикл только из-за одного двигателя будет не выгодно, по размеру как целый мотоцикл, а нужен только двигатель... Проще один движок доставить. Так вроде и делают, типа контрактный двигатель называется, это ведь то?

Опубликовано

Мне кажется доставлять битый мотоцикл только из-за одного двигателя будет не выгодно, по размеру как целый мотоцикл, а нужен только двигатель... Проще один движок доставить. Так вроде и делают, типа контрактный двигатель называется, это ведь то?

Ну, да, знакомые товарищи запчасти на иномарки свои так и заказывают. Один вот недавно двигло Тойотовское притащил, тысяч за 25, кажись (точно не помню уже. Могу уточнить, если интересно).

Искал вроде через Гринпартс, у них есть и раздел для мототехники, кстати:

http://www.jcmoto.ru/

Глянул цены на движки Хондовские - впечатляет :) От 30 тыщ и выше. Так что да, не бюджетно.

Опубликовано

Только что замерял компрессию на Ирбисе - и был приятно удивлён :)
Несмотря на немалый пробег, компрессия 12 ;) По-моему, весьма недурственно (ожидал худшего). Таким макаром движок ещё тысяч десять проходит, как нефиг делать.

6_8wIBc0th8.jpg

  • Like 2
Опубликовано

http://www.jcmoto.ru/

 

:) Двигатель в сборе HONDA FTR223 

Если показания компресометра с этого движка, то че вполне норм цена по моему.., только он чет страшный какой то, похоже в луже валялся..

  • Like 1
Опубликовано

Глянул цены на движки Хондовские - впечатляет :) От 30 тыщ и выше. Так что да, не бюджетно.

На ебее глянь...вообще ох....ешь!

http://www.ebay.com/itm/2004-Honda-CRF230-Complete-Engine-Motor-Runs-Good-04-CRF-230-B3517-/151752110389

  • Like 1
Опубликовано

Только что замерял компрессию на Ирбисе - и был приятно удивлён :)

Несмотря на немалый пробег, компрессия 12 ;) По-моему, весьма недурственно. Таким макаром движок ещё тысяч десять проходит, как нефиг делать.

А какой пробег сейчас и при каких условиях эксплуатация мотоцикла?

Опубликовано

А какой пробег сейчас и при каких условиях эксплуатация мотоцикла?

Пробег сейчас больше 17 тысяч, по поводу эксплуатации писал здесь недавно, вот:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=187845

и вот:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=187867

  • Like 1
Опубликовано

Таки да, с такими расценками китайцы точно захватят мир :)

  • Like 3
Опубликовано

Пробег сейчас больше 17 тысяч, по поводу эксплуатации писал здесь недавно, вот:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=187845

и вот:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=187867

Тоже пробег под двадцатку уже и компрессия вполне себе держится
  • Like 1
Опубликовано

Мужики вопрос, кто менял цепь ГРМ: сколько звеньев длина и с чего подойдёт? Шаг там как я понял как на скутерах и иже с ними. Просто недавно менял человеку цепку на скутере 150куб. И она похожа очень, думаю чтоб лишний раз не искать по длине, можно длину набрать и перепрессовать без разбора двигла( на скуте так и сделал)

Опубликовано

Мужики вопрос, кто менял цепь ГРМ: сколько звеньев длина и с чего подойдёт? Шаг там как я понял как на скутерах и иже с ними. Просто недавно менял человеку цепку на скутере 150куб. И она похожа очень, думаю чтоб лишний раз не искать по длине, можно длину набрать и перепрессовать без разбора двигла( на скуте так и сделал)

http://motovelodom.ru/magazin/cep-grm-dvig-zs-250cc-vozdushnyj

Опубликовано

У меня такое ощущение, что цепи Морзе для всех мотиков имеют одинаковый шаг и ширину. По крайней мере, цепи моего XJR400 и YBR125 отличаются только длиной.

 

думаю чтоб лишний раз не искать по длине, можно длину набрать и перепрессовать без разбора двигла( на скуте так и сделал)

Перепрессовывать это дикий колхоз, у тебя на моте цепь грм сбоку, надо только ротор гены снять, какая разборка двигла? Вот на хыжере400 (как и на большинстве старых 4цил джапов) цепь по центру и для замены надо двигло половинить, вот там да, геморно, а тут тьфу, тоже мне разборка...

Как вы эту цепь ушатываете-то? У меня пробег 12 тыщ и цепи не слышно даже... На ёбре пробег сотня (сотня блин!) и цепь ГРМ как новая...

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет!

После долго простоя завелся, прогрелся , поехал прокатиться, заглох и больше не заводится. После долгих простоев раньше такое было, но проходило быстро. В чем дело?

Ах да, акум заряжен на минимум

Опубликовано

Всем привет!

После долго простоя завелся, прогрелся , поехал прокатиться, заглох и больше не заводится. После долгих простоев раньше такое было, но проходило быстро. В чем дело?

Ах да, акум заряжен на минимум

проверь может бензин кончился.залей и с толкача пробни.
Опубликовано

У меня такое ощущение, что цепи Морзе для всех мотиков имеют одинаковый шаг и ширину. По крайней мере, цепи моего XJR400 и YBR125 отличаются только длиной. Перепрессовывать это дикий колхоз, у тебя на моте цепь грм сбоку, надо только ротор гены снять, какая разборка двигла? Вот на хыжере400 (как и на большинстве старых 4цил джапов) цепь по центру и для замены надо двигло половинить, вот там да, геморно, а тут тьфу, тоже мне разборка...Как вы эту цепь ушатываете-то? У меня пробег 12 тыщ и цепи не слышно даже... На ёбре пробег сотня (сотня блин!) и цепь ГРМ как новая...

На скуте нужно было половинить. И чем это все тебе колхозом показалось извини за вопрос? Или для тебя это высшая математика цепь заклепать? Все это прекрасно делается и очень надёжно получается. На хуску пилу сам покупал бухтой цепь и клепал заводскими тисочками получается как заводская и нагрузки там по более. Да и быстрее так.

А насчет растянулась.. Я говорил что растянулась? Или ждать когда как резинка от трусов будет? Думаю о будущем так сказать:)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...