Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, подскажите, а у нас на обоих зеркалах резьба правая? Или на правом зеркале - левая?
А то чёт не откручивается, боюсь переусердствовать и резьбу сорвать.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Игорь, будь добр, напиши в профиле где ты живешь, а то посоветую тебе купить в Калининграде, а ты живешь во Владивостоке и получится цена за доставку выше цены покрышки.

http://motoforward.ru/p34137520-shinko-e700-dvojnogo.html#var - задняя покрышка

http://motoforward.ru/p34137431-shinko-e700-dvojnogo.html#var- передняя покрышка

в Новосибирске.
Опубликовано

На маятник прогрессию будешь делать?

А то на днях увидел в продаже предложение маятника с прогрессией от Джебеля (алюминиевые), возникла шальная мысля, а не подойдёт ли он с минимальными переделками на Ирбиса :) Надо будет замерить их параметры на досуге.

 

 Нет Тимон, не буду, остановлюсь на класической сцеме, так как она простая и более надежнее.

 Есть схема рычажная он мне нравится и очень - преимущество ее в том, что короткоходный амортизатор, может работать в большом диапазоне, меняя плечо "коромысла"...

  • Like 2
Опубликовано

У нас в теме от прогресии избавляется народ, вы тут наоборот ставить собираетесь) Вам нужно скорефаниться и меняться маятниками)

 

 Все правильно !!! Велики производители кроссовых мотоциклов до сих пор бьются  об этом узе чтобы его работу и возможность сделать  - более стабильной,  ровной в нужных диапазонах, легко регулируемой и мало обслуживаемой....

 Поэтому, проще и надежнее классическая схема - моноамортизатор, а еще лучше два как на всех мотоциклах до 70 годов...

  • Like 1
Опубликовано

10W30 ? А че какое жидкое? Щас тебя тапками закидают

тапками давно уже не пахнет .залью 60
  • Like 2
Опубликовано

тапками давно уже не пахнет .залью 60

10w60 тоже лью сейчас, хадо.

Опубликовано

После 80 к.ч движок работает грубо появляется шум(треск) как будто зажигание ранее.может масло левак сильно жидеет.температура движка в норме.но чем выше тем сильнее треск( под нагрузкой).пробег маленький.есть какие версии?

Вот такой симптом.

Опубликовано

Если быть точнее, то звук появляется при наборе скорости на прогретом двигателе от 4500об/мин. Частота звука нарасает при увеличении оборов. Звук действительно похож на треск. Моё предположение что это стучит поршень. При наборе оборотов без нагрузки звук еле уловим, а то и нет вообще. Масло мотюль 5100 10w40. Пробег 400км. Может действительно проблема в масле?! Мне показалось что оно слишком жидкое на горячую. И что самое интересное, когда двигатель не сильно прогрет, то звука практически нет.

Опубликовано

Не хочу разбирать в сезон. Времени нет особо. Есть ттр125. Пока на нем в пампасы катаюсь. Второй сезон без потерь! Поэтому решил купить 250р. И вот с новья такая неприятность. Будет зима, разберу и все промерю. Есть только одно "но", где взять заводские допуски на эти моторы?

Опубликовано (изменено)

Roman_124rus, on 27 Июл 2015 - 06:14 AM, said:

Частота звука нарасает при увеличении оборов. Звук действительно похож на треск.

 

Alexey Yarik, on 27 Июл 2015 - 06:07 AM, said:

У моего тоже что то похожее есть. Я лью МОТЮЛЬ 5100 15 В 50.

 

Продолжаем лечить по фотографии.. :)  Ну ведь у всех есть телефоны, и сомневаюсь, что без них катаетесь, не уж то трудно нажать кнопку - запись

 

 

Посторонние звуки при выжатом сцеплении, оказалось болтается корзина, скорее всего подшипник накрылся подшипник первичного вала....

Таки я о том же!

Кэп, ну чем там эпопея со вторичным валом закончилась? Или в процессе еще..?

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Like 1
Опубликовано

Кэп, ну чем там эпопея со вторичным валом закончилась? Или в процессе еще..?

Александр, пока ничем! Не могу снять ротор генератора :wacko: ....Все мои съемники не подходят, не знаю с какого года они изменили конструкцию ротора, но сколько мы подобных движков разбирали-всё подходило...Теперь идет внутренняя резьба причем левая.

Сейчас буду делать чертежи и заказывать съёмник у доброго "дяди токаря"

  • Like 2
Опубликовано

Александр, пока ничем! Не могу снять ротор генератора :wacko: ....Все мои съемники не подходят, не знаю с какого года они изменили конструкцию ротора, но сколько мы подобных движков разбирали-всё подходило...Теперь идет внутренняя резьба причем левая.

Сейчас буду делать чертежи и заказывать съёмник у доброго "дяди токаря"

Какой двигатель разбираете? Если наш 165fmm то там никакой съемник и не нужен. Нужен болт + ключик + зафиксировать сам ротор.

Опубликовано

Какой двигатель разбираете? Если наш 165fmm то там никакой съемник и не нужен. Нужен болт + ключик + зафиксировать сам ротор.

Ну ка поподробней Болт там больно хитрый нужен!

Опубликовано

Нашел в предыдущих сообщениях: "Сперсовывал вчера ротор генератора. Все оказалось просто. Делается это болтом на 15. На роторе внутренняя резьба. Покупаем болт на 15 и винт на 8. Винт вставляем в коленвал, что бы не похерить резьбу, и вкручиваем болт, предварительно зафиксировав ротор(я брал деревяшку и блокировал ей звезду стартера, картер и зубья остались целы), пока ротор не спресуется."

  • Like 1
Опубликовано

Roman_124rus, on 27 Июл 2015 - 06:14 AM, said:

Частота звука нарасает при увеличении оборов. Звук действительно похож на треск.

Alexey Yarik, on 27 Июл 2015 - 06:07 AM, said:

У моего тоже что то похожее есть. Я лью МОТЮЛЬ 5100 15 В 50.

Продолжаем лечить по фотографии.. :) Ну ведь у всех есть телефоны, и сомневаюсь, что без них катаетесь, не уж то трудно нажать кнопку - запись

Довольно сложно на скорости под 80 записать посторонний звук в двс. Во-первых, неудобно. Во-вторых, будет плохо слышно из-за встречного потока воздуха. Так что пока на словах.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...