Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Все правильно, раму нужно укреплять, звезды менять, цепь менять. Если ты говоришь о том, что ведущая звезда имеет бортик и поэтому плохо становится - снять этот бортик но не в коем случае болгаркой, не скупитесь на себе, отдайте станочникам а именно шлифофщику и пусть нахрен сшлифует этот бортик, я просто не видел эту звезду и не могу дать по ней совета.

Лучше токарю-от шлифовки нагрев большой-опустить металл можно...

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

jtf287.jpg

Миха, ты не прав !! Токарь не сможет ее обработать, а все шлифовальные горизонтальные станки с подачей имульсии, чтобы не уходил размер и нагрева там меньше.. практически нет совсем !!!

 Если звезды по посадочным местам становятся то шлифуему бортик, ставим и наслождаемся ездой...

Опубликовано

За эти годы-многое изменилось....

Да Мыха, жаль что не в лучшею сторону...

 По поводу звезд ведомых, тоже вопрос теоретически решен, но не буду забегать вперед - сделаю, покажу.

 Потому что я хочу назад поставить 52-55 зуба, а ведущую 13-15 зуба. Тоже люблю бездорожье но не стратегическое как тут один показывал...

Опубликовано

 Если звезды по посадочным местам становятся то шлифуему бортик, ставим и наслождаемся ездой...

Почему не сможет, еще более ювелирные работы выполняют-а это вообще ерунда! Просто токаря найти реальнее, чем шлифовщика, более распространено...

Опубликовано

Не торопитесь буртик шлифовать - ведь он с пазами и соответственно увеличивает площадь опоры на вал - уменьшает нагрузку на м\2. Поставьте звезду по месту и если подойдет без перекоса цепи, то оставляйте как есть.

Катаюсь уже с месяц так, наверное. Никаких проблем с бортиком, что я делаю не так? Зачем шлифовать и точить?

Опубликовано

Не торопитесь буртик шлифовать - ведь он с пазами и соответственно увеличивает площадь опоры на вал - уменьшает нагрузку на м\2. Поставьте звезду по месту и если подойдет без перекоса цепи, то оставляйте как есть.

 Все просто, нужно промереть высоту посадочного места на родной звезде и если требуется, то на новой снять излишки, и все. Пусть звезда лучше гуляет по валу в тех параметрах какие заложили в нею с нуля.

Опубликовано

Мыха, звезда каленая и не слабо!!! Поэтому не возьмет ее резец, а вот перегреет сто пудов... Шлифовка и только она.. Поверь мне... 

Да я верю, я про рациональность! А китайский металл-он и в Африке-китайский. И сверлится и точится и резьба в звезде нарезается... Опытную отдадут, выложу фото. Купил для 428 цепи звезду на15 зубов от скутера китайского, посадочное и шлицы-меньше, отдал токарю для доводки-увеличения посадочного отверстия, изготовления шлицов и сверления отверстий для стопорной шайбы, по его отзывам-металл полная кака...

Опубликовано

Не торопитесь буртик шлифовать - ведь он с пазами и соответственно увеличивает площадь опоры на вал - уменьшает нагрузку на м\2. Поставьте звезду по месту и если подойдет без перекоса цепи, то оставляйте как есть.

Катаюсь уже с месяц так, наверное. Никаких проблем с бортиком, что я делаю не так? Зачем шлифовать и точить?

Ну вот !! Если нет проблем то и зачем удалять бортик !! Проблема отпала сама собой !!!  Скажи, звезда люфт имеет по валу ?

Опубликовано

Ну вот !! Если нет проблем то и зачем удалять бортик !! Проблема отпала сама собой !!!  Скажи, звезда люфт имеет по валу ?

Небольшой есть, как и у задней звезды.

Опубликовано

Да я верю, я про рациональность! А китайский металл-он и в Африке-китайский. И сверлится и точится и резьба в звезде нарезается... Опытную отдадут, выложу фото. Купил для 428 цепи звезду на15 зубов от скутера китайского, посадочное и шлицы-меньше, отдал токарю для доводки-увеличения посадочного отверстия, изготовления шлицов и сверления отверстий для стопорной шайбы, по его отзывам-металл полная кака...

 Даа Китайцы еще те чудотворцы, но должное им отдать можно !!!

 Я сегодня смотрел на раму  и думал - как же она не лопнула когда я пару раз хорошо сиганул)))   Убился бы нахрен ))) Как на ролике парняга кусты косил)))))))))))

Опубликовано

Афамовские звезды и так копейки стоят. А размерности от 13 до 17 на выбор. Это про передние.

Задние тоже есть не дорогие. тоже в большом диапазоне.

 

З.ы.

Опять всю тему зафлудили :(

А чистить не когда :(

Завтра площадку в сдаю... надеюсь получится

 

Опубликовано

На завтра еще в планах замена амортизатора и установка нулевика.

Сделаешь фото отчет по нулевику? Аморт какой ставить будешь?

Опубликовано

Выкладывал я в этой теме ссылку на курс лекций по цепным приводам. Там все объясняется.

    В том курсе лекций кроме предложения вот с таким вот содержанием "Предпочтительно принимать нечетные числа зубьев звездочек, что в сочетании с четным числом звеньев цепи способствует более равномерному ее изнашиванию"  ничего не объяснятся. Пообщался на эту тему со знакомыми мотоциклистами, никто четностью звезд никогда не заморачивался, вроде кто-то что-то такое слышал, но объяснить никто не может.

    Четность и нечетность звезд.

В общем раз пошла такая пьянка, решил проникнуться проблемой полностью и досконально изучить суть дела. Итак, если следовать утверждению выше из курса лекций, то нужно ставить всегда нечетные звезды на четную цепь. Про количество зубьев и звеньев в утверждении не говорится, а просто, что звезды должны быть нечетные а цепь четная. Скорее всего, делается это для того, чтобы исключить вероятность взаимодействия одних и тех же зубьев звезды с одними и теми же роликами цепи, для уменьшения приработки их к друг другу и неравномерного износа. Но вот вопрос, так ли часто один и тот же зуб толкает один и тот же ролик, давайте посчитакем. Итак имеется стандартная цепь 130 звеньев(которая имеет соответственно 130 роликов) и ведущая звезда на 17 зубьев. Ведомую пока трогать не будем. Представим ирбис с вывешенным задним колесом и снятой крышкой ведущей звезды. Делаем краской риску на любом зубе который находится в зацеплении с цепью и на самой цепи в этом месте. Для того, чтобы узнать, сколько полных оборотов цепи(или лучше звезды) пройдет до того момента, пока риски опять совпадут, нужно найти такое число, которое будет минимально и кратно и 130 и 17 в данном случае это их произведение, 130*17=2210, меньше нет. Т.е. пройдет 17 полных оборотов цепи и 130 оборотов ведущей звезды, прежде чем тот вышеописанный зуб встретится опять со своим роликом (риски совпадут). Получили, что один раз за 130 оборотов звезды, ее зубья будут проходить по одинаковым роликам, если в процентах то 0,76% Назовем это процентом пересечения

   Давайте просчитаем такую же ситуацию но со звездой на 16. Число, которое будет минимально и кратно и 130 и 16 будет 130*8=1040, меньше нет. Т.е. пройдет 8 полных оборотов цепи и 65 оборотов ведущей звезды, Процент пересечения 1,53%

   Получили результат в 2 раза больше, что теоретически подтверждает факт того, что ставить четную ведущую звезду при четной цепи хуже, в плане неравномерности износа. Но цифры мизерны, согласитесь? Гораздо хуже в данном случае, если число зубьев будет кратно числу звеньев. Например в случае 17 зубовой звезды и 136 звеньевой цепи, процент пересечения уже 12,5%! А в случае 16 зубовой звезды и 136 звеньевой цепи процент пересечения 5,88%. Так что нечетная звезда не всегда хорошо. 

   Все вышеприведенные исследования касались только ведущей звезды и цепи, для ведомой звезды нужно рассчитывать отдельно.

   Вывод: если уж и заморачиваться теорией про "четность и нечетность звезд и равномерность износа цепной передачи" то следует в конкретном случае высчитывать процент пересечения и не всегда четные звезды это плохо. Если бы это было настолько критично, думаю производители цепей и звезд выпускали бы только цепи и звезды с таким соотношением ,чтобы не подвергать райдеров опасности. Гораздо большую неравномерность износа цепной передачи дают большие и неравномерные нагрузки (езда на заднем колесе, резкое ускорение, торможение) а не сам факт того зуб звезды иногда проходит по одному и тому же ролику.

   

  • Like 4
Опубликовано

Дырчик посмотри возможность установки закрытых подшипников в рулевую колонку, а то я залез туда там шарики как попало стояли, свеху вообще в 2 ряда

  • Like 1
Опубликовано

Дырчик посмотри возможность установки закрытых подшипников в рулевую колонку, а то я залез туда там шарики как попало стояли, свеху вообще в 2 ряда

Ты как мысли мои читаешь, вчера думал над этим, чтобы перейти на конусные подшипники, но они все открытого типа.

  Мысль есть и я ее воплощу. А то что там шарики мне самому не нравится, хотя в эндурах такое практикуется.

Опубликовано

http://www.pozitivmoto.ru/product/all-balls-podshipniki-rulevoy-kolonki-honda-22-1020

 

Есть закрытого типа !!! Только нужно найти дешевле. А так, вставить можно будет - выточить под переходы, снять часть металла с труды рамы под траверсу, вставить новы переходники и поставить подшипники.

Опубликовано

Удивительно, но нет фоток полноразмерных, почему? Швы, крепления, основные агрегаты и механизмы, общий вид и т.д. хочется прикинуть сначала, предче чем видеть воочию  :)

Многие были бы благодарны качественной фотоподборке.

Тему "FAQ _ IRBIS TTR 250 (2013)" смотрел? Там много фоток, в том числе и общего вида. ПОконкретнее спроси что нужно сфоткать, думаю кто-нибудь сфоткает.

Опубликовано

На завтра еще в планах замена амортизатора и установка нулевика.

Сделаешь фото отчет по нулевику? Аморт какой ставить будешь?
Нулевик Не высох :(

Аммо dnm

Опубликовано

Вот еще подшипники, более дешевые и с сальниками  http://dirtmotoshop.ru/?m=23&s=129

 

Парни, случайно ни кто не промерял рулевую ось(труду) по диаметру, почему спрашиваю? Потому что, лучше если те подшипники которые будем внедрять были бы по внутреннему диаметру побольше - так легче адоптировать их под нашу рулевую колонку.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...