Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это я к чему-китайцы пока явные лидеры в классе легких мото.В основном за счет дешевизны. За деньги которые просят за китай-бенелли я такого японоавстрийцаитальянца куплю,что самому страшно :D  Ну, пусть и б/у

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это я к чему-китайцы пока явные лидеры в классе легких мото.В основном за счет дешевизны. За деньги которые просят за китай-бенелли я такого японоавстрийцаитальянца куплю,что самому страшно :D Ну, пусть и б/у

за него просят 400 рубасов.можно и не совсем бу найти
Опубликовано

за него просят 400 рубасов.

Я и писал в10 раз :D  Я за хонду 43тр отдал,правда, в 2010году. 14тыш пробега, 750кубов, тоже 82лошади. В общем пора возвращаться к заглавной теме . Ирбис TTR250R вполне себе хороший мот,если с него не требовать скорости круизера на трассе, и качеств спортивного мотоцикла на кроссе. ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЕН. Будет вас возить и по лесу и по трассе и в городе.

  • Like 1
Опубликовано

При перевозке без переднего колеса болт передней оси выгнулся буквой ЗЮ как пластилиновый ;-/ Спиливал болгаркой, часть проипалась, подскажите размеры плз, 12x340 что-то примерно если не ошибаюсь?

 

На 1800 км пробега сточился в нули ролик натяжителя цепи, развалился, одна часть вместе с подшипником улетела в болота, снял всю конструкцию за пару минут, чего там отрезает народ, на одном болте же все держится? Без ролика пропали лишние звуки ) Он вообще там для чего нужен? Как бе если цепь растянулась и провисла, то что с роликом, что без трески появляются при нагрузках, натягивать надо по-любому. Только как страховка от слета цепи предназначен.

Опубликовано

 

Разговор в данной теме идет о китайцах. Нам следует отличать качественные мотоциклы заводского Китая, от сделанных в Сарае дядюшки Ляо.

А при чем здесь Стелс Беннели 600, если только из-за Стелса? Мот -разработка Беннели, производство итальянское , ценник европейский....

Опубликовано

При перевозке без переднего колеса болт передней оси выгнулся буквой ЗЮ как пластилиновый ;-/ Спиливал болгаркой, часть проипалась, подскажите размеры плз, 12x340 что-то примерно если не ошибаюсь?

На 1800 км пробега сточился в нули ролик натяжителя цепи, развалился, одна часть вместе с подшипником улетела в болота, снял всю конструкцию за пару минут, чего там отрезает народ, на одном болте же все держится? Без ролика пропали лишние звуки ) Он вообще там для чего нужен? Как бе если цепь растянулась и провисла, то что с роликом, что без трески появляются при нагрузках, натягивать надо по-любому. Только как страховка от слета цепи предназначен.

ось и не должна быть из легированной стали.когда она с колесом затянута устанешь гнуть .колесо вперёд гнеться.ролик цепи с новья обречен на стачивание т.к подшипники Клинит .там нет пыльников нормальных и смазка отсутствует
Опубликовано

ось и не должна быть из легированной стали.когда она с колесом затянута устанешь гнуть .колесо вперёд гнеться.

 

так любой болт за место оси подойдет, или нужен какой-то особенный? )

Опубликовано

Привет всем! Отчёт по поездке в Крым сочиню ещё не скоро, пока же продолжаю укатывать Ирбиса по местным пригоркам.  Если кому интересно, вот одна из последних поездок:

http://moto-idioto.livejournal.com/4466.html



70250_1000.jpg
 

  • Like 17
Опубликовано

Привет всем! Отчёт по поездке в Крым сочиню ещё не скоро, пока же продолжаю укатывать Ирбиса по местным пригоркам.  Если кому интересно, вот одна из последних поездок:

 

Красивый фото отчет. Как показал себя мотоцикл?

Опубликовано

Красивый фото отчет. Как показал себя мотоцикл?

Когда ехал по полю, заметил биение в передней вилке, когда та достигает полностью открытого положения. Потом оказалось, в одном пере мало масла (хотя подтёков не видно) - около 200 мг. Поменял и долил до 250 мг - всё норм.

Для гор, конечно, нужно резину позлее и звёзды с передаточными числами покороче, но и так вполне неплохо тянет, хоть и случаются подобные казусы с выталкиванием.

 

Опубликовано

так любой болт за место оси подойдет, или нужен какой-то особенный? )

нужна ось с правильными размерами
Опубликовано

20 тыс.км.))

Подвеска превратилась в лыжу, трещина на левой стороне в месте изгиба

post-17806-0-38995800-1438791825_thumb.jpg

post-17806-0-87767100-1438791870_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

20 тыс.км.))

Подвеска превратилась в лыжу, трещина на левой стороне в месте изгиба

жёсткая эксплуатация
Опубликовано

20 тыс.км.))

Подвеска превратилась в лыжу, трещина на левой стороне в месте изгиба

Вот, может тебе будет интересно - чувак маятник джебеловский продаёт за 3 тысячи. Для жёсткой эксплуатации - самое то :)

Плюс прогрессию за столько же. Можно попробовать приколхозить как-нить на Ирбиса (предположение). Если интересна идея, я могу замерить параметры Джебелевского маятника - насколько подходит, сильно ли переделывать придётся. Хотя, аморт в любом случае придётся тоже заменить. И цепь тоже... Короче, даже если по основным параметрам подойдёт, дорабатывать напильником дофига придётся :) Зато в итоге получишь неубиваемый алюминиевый маятник ;)

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14779&st=0

Опубликовано

Вот, может тебе будет интересно - чувак маятник джебеловский продаёт за 3 тысячи. Для жёсткой эксплуатации - самое то :)

Плюс прогрессию за столько же. Можно попробовать приколхозить как-нить на Ирбиса (предположение). Если интересна идея, я могу замерить параметры Джебелевского маятника - насколько подходит, сильно ли переделывать придётся. Хотя, аморт в любом случае придётся тоже заменить. И цепь тоже... Короче, даже если по основным параметрам подойдёт, дорабатывать напильником дофига придётся :) Зато в итоге получишь неубиваемый алюминиевый маятник ;)

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14779&st=0

проще старый отрихтовать заварить и усилить дополнительным профилем или пр.трубой.почистить и покрасить.С японским больше гемора хватанешь плюс аргонщик нужен.или купить новый родной. МОТ при такой эксплуатации вряд ли ещё двадцатку выходит.
Опубликовано

Вот, может тебе будет интересно - чувак маятник джебеловский продаёт за 3 тысячи. Для жёсткой эксплуатации - самое то :)

Плюс прогрессию за столько же. Можно попробовать приколхозить как-нить на Ирбиса (предположение). Если интересна идея, я могу замерить параметры Джебелевского маятника - насколько подходит, сильно ли переделывать придётся. Хотя, аморт в любом случае придётся тоже заменить. И цепь тоже... Короче, даже если по основным параметрам подойдёт, дорабатывать напильником дофига придётся :) Зато в итоге получишь неубиваемый алюминиевый маятник ;)https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14779&st=0

Давай я заберу, меня объём переделок не смущает:D
Опубликовано

так любой болт за место оси подойдет, или нужен какой-то особенный? )

Размер оси передней - M12x1,25x265mm

задней- M15х1,5х300mm

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...