Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перестал работать стоп-сигнал при нажатии педали ножного тормоза. Кажется перебиты провода в месте входа их в главный тормозной цилиндр. Что делать? Неушто покупать новый тормозной цилиндр?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет. После трёх лет покатушек в позе эмбриона решил попробовать другой класс, собственно был куплен с рук Irbis TTR 250 - R (пробег был .150 км, сейчас 600 км)

Сегодня первый раз выехал в лес  и тут какая-то херня, при нагрузке треск из двигла и стоим на месте, тот же результат если нажать тормоз и попытаться тронуться, треск стоит такой, судя по всему коробка.

Что скажете? куда смотреть

Опубликовано

Всем привет. После трёх лет покатушек в позе эмбриона решил попробовать другой класс, собственно был куплен с рук Irbis TTR 250 - R (пробег был .150 км, сейчас 600 км)

Сегодня первый раз выехал в лес  и тут какая-то херня, при нагрузке треск из двигла и стоим на месте, тот же результат если нажать тормоз и попытаться тронуться, треск стоит такой, судя по всему коробка.

Что скажете? куда смотреть

 

 Ты просто ногой отжимаешь кикстартер назад и таким образом вводишь в зацепление  шестерни...

 Или сними его нахер или оттопырь ногу в сторону.

Опубликовано

Всем привет. После трёх лет покатушек в позе эмбриона решил попробовать другой класс, собственно был куплен с рук Irbis TTR 250 - R (пробег был .150 км, сейчас 600 км)

Сегодня первый раз выехал в лес и тут какая-то херня, при нагрузке треск из двигла и стоим на месте, тот же результат если нажать тормоз и попытаться тронуться, треск стоит такой, судя по всему коробка.

Что скажете? куда смотреть

залей в движок нормальное масло и треск пропадает( с индексом не ниже 50).
Опубликовано

Это вы называете искривлением? Вы шутите, конечно :)

Катайся и не забивай голову. Хвост чуть в сторону, они все с завода такие.

собственно так и катаюсь...искривление никак не ощущается физически, только визуально в глаза бросается.

Опубликовано

Перестал работать стоп-сигнал при нажатии педали ножного тормоза. Кажется перебиты провода в месте входа их в главный тормозной цилиндр. Что делать? Неушто покупать новый тормозной цилиндр?

Вовсе не обязательно. Для начала нужно найти корни неисправности. Если перебит провод его можно заменить или наростить. А вот если повреждение именно концевика запаянного в корпус цилиндра, то сложнее. Можно осторожно расковырять изоляцию, проверить напрямую надежность \или ненадежность контакта, припаять новый проводок и залить эпоксидной смолой. Если не поможет, то тогда точно новый покупать. Как-то так.

  • Like 1
Опубликовано

Перестал работать стоп-сигнал при нажатии педали ножного тормоза. Кажется перебиты провода в месте входа их в главный тормозной цилиндр. Что делать? Неушто покупать новый тормозной цилиндр?

поставь механическую лягушку от альфы с приводом прямо от педали(если цилиндр менять не хочешь)
  • Like 4
Опубликовано

 Ты просто ногой отжимаешь кикстартер назад и таким образом вводишь в зацепление  шестерни...

 Или сними его нахер или оттопырь ногу в сторону.

 

кикстартер тут не причём, я могу слезть с мота,  упереться колесом в гаража и начать трогаться, появляется треск, колесо стоит на месте.

 

Масло мотюль 5100.

 

Звук металлический, режет уши.

При чём, по асфальту едет без проблем, когда нет особой нагрузки.

Опубликовано

кикстартер тут не причём, я могу слезть с мота,  упереться колесом в гаража и начать трогаться, появляется треск, колесо стоит на месте.

 

Масло мотюль 5100.

 

Звук металлический, режет уши.

При чём, по асфальту едет без проблем, когда нет особой нагрузки.

может глупый вопрос, но... как дела со звездами, цепью?

  • Like 2
Опубликовано

кикстартер тут не причём, я могу слезть с мота,  упереться колесом в гаража и начать трогаться, появляется треск, колесо стоит на месте.

 

Масло мотюль 5100.

 

Звук металлический, режет уши.

При чём, по асфальту едет без проблем, когда нет особой нагрузки.

Вот такая же фигня, стоит завязнуть в грязи и начинается. Цепь, звезды, все в порядке и кикстартер исключается. Мне кажется проблема в коробке, как будто зацепление между какими-то шестернями минимальное и под нагрузкой с ударами они проскакивают друг относительно друга. Подъехать у нас не к кому, самому пока нет желания вскрывать двигатель.

Опубликовано

Вот такая же фигня, стоит завязнуть в грязи и начинается. Цепь, звезды, все в порядке и кикстартер исключается. Мне кажется проблема в коробке, как будто зацепление между какими-то шестернями минимальное и под нагрузкой с ударами они проскакивают друг относительно друга. Подъехать у нас не к кому, самому пока нет желания вскрывать двигатель.

у меня на родной цепи зимой такая же хрнь наблюдалась пробег был 400 км .цепь нормальную поставил все стало нормально.короче сними крышку ведущей звезды и если цепь не скачет то секрет в самом движке.
Опубликовано

. Не совсем понимаю, это как это зацепление между шестернями в кпп может быть плохое? Оно либо есть или его нет, не так разве? Ну хотя там в коробке кажется есть шестерни, которые не зубьями зацепаются, а как бы сбоку шестерни такие выступы по кругу. А в соседней шестерне такие же по форме отверстстия. Может сработавшиеся уже полукруглые края этих выступов плохо входят в зацеп и проворачивают. Усугублять ситуатию может еще излишние люфты валов кпп. Ну это так чисто гипотетически)

Опубликовано

Такое может быть из за прослабленной цепи, при нагрузке она выбирает подпор натяжителя, который обманчиво поджимет ее делая вид что все впорядке..

Натяжитель выкинуть, выставить цепь как положено со слабиной 2-2,5см и проверить

Опубликовано

. Не совсем понимаю, это как это зацепление между шестернями в кпп может быть плохое? Оно либо есть или его нет, не так разве? Ну хотя там в коробке кажется есть шестерни, которые не зубьями зацепаются, а как бы сбоку шестерни такие выступы по кругу. А в соседней шестерне такие же по форме отверстстия. Может сработавшиеся уже полукруглые края этих выступов плохо входят в зацеп и проворачивают. Усугублять ситуатию может еще излишние люфты валов кпп. Ну это так чисто гипотетически)

там 600 км обкатка не пройдена какой износ?
Опубликовано

А в соседней шестерне такие же по форме отверстстия. Может сработавшиеся уже полукруглые края этих выступов плохо входят в зацеп и проворачивают. Усугублять ситуатию может еще излишние люфты валов кпп. Ну это так чисто гипотетически)

Сталкивались с таким проскальзыванием.., тогда и на асфальте рывки будут

Опубликовано

у меня на родной цепи зимой такая же хрнь наблюдалась пробег был 400 км .цепь нормальную поставил все стало нормально.

У меня кстати вот че, после того как поставил сельхоз.цепь и самодельный ролик цепи из втулки повески от Волги, тоже бывает цепь как то под нагрузкой на маленький скоростях когда даешь резко газу, начинает долбить как то с ударами. И то это только тогда когда цепь свежесмазанная. Она видимо насколько скользкая что проскальзывает по ролику, а тот не крутится ( Я в ролик в подшипники слишком много смазки набил, вот он и туговато крутится) когда смазка с цепи пропадает то все ок

Опубликовано

Так что и у вас возможно в ролике причина, попробуйте без него, будет ли под нагрузкой трещать.

Опубликовано

Вот вы упертые, цепь у меня DID сальниковая и звезды нормальные, и ролик натяжной я снял. Стук идет из движка, и проявляется пока только в тяжелой грязи.

Опубликовано

Вот вы упертые, цепь у меня DID сальниковая и звезды нормальные, и ролик натяжной я снял. Стук идет из движка, и проявляется пока только в тяжелой грязи.

 

Ребята, какая цепь, мот от силы прошёл 600 км, из которых 550 по асфальту.  Что такое плохая цепь, знаю - у самого литр.

Кикстартер так же тут не причём, хотя сегодня пробовал на заведённом отводить его, действительно трещит, но это на месту, Я вам твержу про другое, вот вам ситуация: упираем колесо мота в гараж, включаем первую передачу и пытаемся жечь резину, в итоге скрип, треск.

 

Сегодня было сделано следующее: просто ослабил сцепление на ручке + на крышку сцепления поставил пружину, чтобы  трос сцепления отходил до конца, по итогу треска почти не стало.

 

моё мнения - что-то со сцеплением, возможно, пружины слабые или что-то с дисками, а может просто не притёрлись.

 

P.S. возможно масло палёное, хочу попробовать Мотюль 7100..

 

P.S.S. Всем неравнодушным + 100 к карме 

Опубликовано

Хм м, тут каждый второй, мот для испытания на козлика наровит поднять, или вокруг ноги покрутить.., если бы это было системно уж давно бы выявили..

Скрип, треск, когда отпускаешь сцеление? или когда оно уже брошено и колесо буксует или застряет на ходу?

У меня трос натянут по максимуму возможного, то есть мин свободного хода..(иначе уж сильно рано схватывает на горячую) и нет такого.. масло7100, с нового заливал Моторекс на нем диски не липли значить поскользьше 7100, ничего не замечалось подобного

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...