Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а звезду 45 тую,ты от кауо ставил ? она вроде не по нашим посадочным размерам ...

От Кайо. Только говорят что от последних выпусков. С 2012 года не подходит, только от свежих

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я как-то с  мото-хобби переписывался на счёт её..вот. ответили.---

Звезда ведомая KAYO Т2 520-41 в сборе (до 2014г.)
Межцентровое расстояние по болтам 72
Болт М8
Посадка по ступице 54мм

Опубликовано

Я как-то с  мото-хобби переписывался на счёт её..вот. ответили.---

Звезда ведомая KAYO Т2 520-41 в сборе (до 2014г.)[/size]Межцентровое расстояние по болтам 72[/size]Болт М8[/size]Посадка по ступице 54мм[/size]

У нас болты по центрам 90, отверстие посадочное 58
Опубликовано

У нас болты по центрам 90, отверстие посадочное 58

Всё ясно,только в каталоге фотка была как раз этой звезды...

Опубликовано

А можно ссылочку на комплект с алиэкспрес, для установки масляного радиатора вместо родной пробки ?

Опубликовано (изменено)

Этот к-кт идет на нижнеклапанный движек, и ставится вместо крышки бумажного маслофильтра(!) к нам он как к корове седло... Если интересно ознакомиться с верхнеклапанным вариантом инфа есть тут, еще имеет смысл посмотреть на мот велс трофейный, у него верхнеклапанный двиг с масляным охлаждением в стоке.., реализовано на первый взгляд так же как и в пособии..

 

ps. сам поглядываю на сий колхоз.., пока что не осилил проблему куда прилепить радиатор(ы), закрывать голову от потока не хочется, ставить за колесо с которого летит обильно грязь сам понимаешь совсем не айс.. :wacko:

 

ps2. идея сделать новую заглушку с отводами под шланги охлаждения выглядит неплохо, вместо штатной крышки нашего сетчатого фильтра, тут надо просто ее выкрутить и разобраться с маслоканалами и их перекрытием, по моему это выглядит проще, чем сверлить дырки в картере и крышках движка

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Like 2
Опубликовано

Кстати о масле :)  У кого какое мнение о сроках-пробегах чистки центрифуги очистки масла? Или она вообще грязь не ловит? Надо туда лезть?

Опубликовано

На шести с небольшим тысячах разбирал центрифугу-грязи почти нет. Скорее всего раз в тысяч 10-12 надо бы проверять.

  • Like 2
Опубликовано

Спасибо! :)

Опубликовано

На шести с небольшим тысячах разбирал центрифугу-грязи почти нет. Скорее всего раз в тысяч 10-12 надо бы проверять.

Сложно до нее добраться? Может где есть пошаговая инструкция?

Опубликовано

РОДИЛАСЬ ИДЕЯ . вставить водяное охлаждение с циркуляцией от какого то электромоторчика вместо помпы. в полость картера где плескается масло прилепить на ипоксидку какой нибудь резервуар объемом окола 300гр (там замерять надо ) - вывести наружу от него два патрубка небольшого диаметра к небольшому радиатору с вентилятором . габаритами поменьще какой возможно найти. холодная жидкость циркулируя через такую систему должна же отлично сбивать температуру масла касающегося внутреннего резервуара в картере. при желании и срабатывание электропомпы можно отрегулировать на включение только после набора температуры масла но это гнездо для датчика включения вентилятора автомобильного еще вырезать под днищем движка. в итоге радиатор нужен совсем небольшой от какого нибудь одно-двух цилидрового. если есть место то внутренний резервуар можно и вправую крышку попытаться влепить..

что скажете?  

  • Like 1
Опубликовано

И нафига все эти извра... изыскания? проще лить нормальное масло, на жару вэ 50 или вэ 60. У нас в саратове под 40 этим летом доходило и ниче.... и по оврагам и по лесам катался, аж голени от цилиндра жгло, но движок работал без перегрева. А усложнять конструкцию шлангами и радиаторами.... Ну представь ветка... или упал радиатор бах.... проще если чувствуещь жарко встать покурить.

  • Like 2
Опубликовано (изменено)

А усложнять конструкцию шлангами и радиаторами.... Ну представь ветка... или упал радиатор бах.... проще если чувствуещь жарко встать покурить.

Все это правильно, и от неудачной конструкции охлаждения водянки сим страдают.., ну мы же не лыком шыты :), речь идет о правильной организации..

Да, в оврагах, лесах, и пр. разно-оборотистых ландшафтах движки особо так и не греются(точнее успевают сбрасывать накопленное), а вот до места назначения пилить 70-80 по доп. особенно за неспешно-пылящей фурой как то стремновато.., вот тут(для обогнать и уехать), масла может в жару не хватить.., и перестраховка лишняя не будет

От падений, просто грамотно размещаем радиатор(ы) где то в передней части бака около рамы.., шланги это уж совсем не проблема.., троса то не мешают

Кстати, по свежему холодку кто катался? не заметили насколько моторчик веселее крутится и даже за сотню(реальную).., это мне кажется явный намек на недостаток охлаждения :(

..

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Like 1
Опубликовано

Немного грязи в центрифуге     ^_^    

Ты б еще Запорожец вспомнил :D Насчет масляного охлаждения -не помню было или нет здесь это видео-может кому пригодится http://www.youtube.com/watch?v=aiYnsee3GDk

Опубликовано

если нет зарядного устройства можно залезть на авито своего города , ввести в поисковик "ИБП" ( источник бесперебойного питания ) созвонится, съездить и забрать какой нибудь из устаревших моделей за 300 - 500 р достаточно вывести два провода которые идут к батарее в отсеке. идеальное зарядное устройство которое само автоматически регулирует нужный ток и плюс еще если там живая батарея то она тоже сгодится вместо акб на мот . 

post-20899-0-44496100-1445458926_thumb.jpg

post-20899-0-78241500-1445458928_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

неудачное место для радиатора..

В том то и дело. Лично я не знаю куда на ТТР удачно радиатор приспособить

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...