Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто что слышал про такую резину?http://www.kolesa-darom.ru/lermontov/moto/catalogue/MITAS/ET-01/400-0R18-M-64-TL.html

Если не ошибаюсь, это колеса для мототриала.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

судя по рисунку это её стихия - а оно нам надо?

видос класс!у нас много таких мест.вот только моты такие не совсем бюджетные.да и с моим центнером можно его сложить где нибудь.ну а резина по идее должна хорошо цепляться за любую поверхность(кстате на ураловскую смахивает,но с натягом)вопрос как она будет вести себя в индурном режиме.я поставил вот такую (http://duro.ru/hf333.html) за 300 км съело 2 мм протектора,у нас по горам сильно каменистый грунт на дорогах а по целине если ехать чернозём.вот голову и ломаю!по камню,асфальту надо потвёрже и по плотней протектор,а земля наоборот!вот и блин делема?!у кента на 110ке стоит такая(http://duro.ru/trail-hf307.html ),лазиет везде и тащится.поэтому на триал вгляд и упал.
Опубликовано

Триальная резина хороша именно для триала, думаю километры на ней наматывать не стОит, а для смешанных покрытий я себе взял Мишлен Т63, отлично держит на асфальте, более менее роет на грунте, изнашивается медленно. Я взял 110, но советовал бы 120-ую, 110-ая маломерка, протектор не очень высокий (в сравнении с кроссовой) и колесо в наружном диаметре меньше, камеру труднее вставлять при бортировке. Перед лучше тоже взять пошире (90). У друга Пирелли Скорпион ИксЦ МидХард, это вариант для грунта больше, чем твердого. Но относительно не быстро снашивается при выезде на асфальт. Вообще резина - дело вкуса, сложно советовать.

Опубликовано

Триальная резина хороша именно для триала, думаю километры на ней наматывать не стОит, а для смешанных покрытий я себе взял Мишлен Т63, отлично держит на асфальте, более менее роет на грунте, изнашивается медленно. Я взял 110, но советовал бы 120-ую, 110-ая маломерка, протектор не очень высокий (в сравнении с кроссовой) и колесо в наружном диаметре меньше, камеру труднее вставлять при бортировке. Перед лучше тоже взять пошире (90). У друга Пирелли Скорпион ИксЦ МидХард, это вариант для грунта больше, чем твердого. Но относительно не быстро снашивается при выезде на асфальт. Вообще резина - дело вкуса, сложно советовать.

я на эту мишку давно смотрю расскажи подробней свои впечетления плиз!и про скорпа тоже!
Опубликовано

я на эту мишку давно смотрю расскажи подробней свои впечетления плиз!и про скорпа тоже!

Она вроде с большими пробелами в протекторе, но асфальт держит изумительно, я раньше боюсь, чем она в повороте соскальзывает)) Закладывать можно практически до коленочки. В то же время она гребет на грунте, не как кроссовая, но лучше эндурной (которые на фотках выше были, кенда вроде). Единственное, это размер маленький взял. 110\80 и 80\90. Советую брать 120\80 и 90\90. В грязи минус - курсовая устойчивость, по протектору в принципе видно. Скорпион как я понял на асфальте только доехать, плохо держит, но зато грунт роет и снашивается чуть дольше, чем кроссовые покрыхи (мид\софт). друг вроде доволен ей.

Опубликовано

Диаметр поршня на 165FMM кто уточнит? Я так понял что 65,5мм?

Опубликовано

Возможно будет кому то полезно.

 

В "Пособие по китайским мотоциклам (ред. 28.11.15)" внесены дополнения
Сcылка на формат PDF http://www.fayloobmennik.net/5556591
Ссылка на формат WORD http://www.fayloobmennik.net/5556598

Опубликовано

Ребят где можно проверенно заказать цепь did, и подскажите пожалуйста верную маркировку на наш мот. а еще кто нибудь знает где можно приобрести трос спидометра или аналог?

Опубликовано

На кой он тебе нужен? Установи дешевый автонавигатор - вот тебе и спидометр и часы и навигатор и книга и радио. Плюс калькулятор и много всякого разного.

 Я не спокоен когда что то не работает.Про навигатор в дальнейшем подумаю, может и поставлю. Все таки хочу починить спидометр. А как на счет цепи? 

Опубликовано

Вот такой дешевый навигатор тебя вполне устроит. В защитный чехол его от дождя и радуйся жизни! http://www.mvideo.ru/products/portativnyi-gps-navigator-prology-imap-4200ti-10003576#reviews

спасибо:) т.е. ответа по тросу не будет, ну в смысле где найти:)

Опубликовано

я слышал, что после покупки этой цепи не нужно устанавливать всякие ловушки и натяжитель. Это верное утверждение? ее укорачивать надо будет?

Опубликовано

Спасибо за совет.Другого я на форуме и не ожидал :) не обладаю таким временем, чтобы сидеть длительное время на интернет просторах.

З.Ы. Хорошо хоть ГУГл не говорит, иди сходи сначала в библиотеку, а потом задавай вопрос :D

Опубликовано

в statusmoto.ru брал цепь ДИД сальниковую. И звезды АФАМ. Цепь D428VX132 Цепь DID 428VX-132

Опубликовано

спасибо. Сальниковая говорят по грязи не вариант...подумываю может на 520 перейти

Опубликовано

парни подскажите чем пластик спаять/склеить? сломал крыло и левую часть.. до этого не поял/клеил нигода

Опубликовано (изменено)

спасибо. Сальниковая говорят по грязи не вариант...подумываю может на 520 перейти

Сальниковая как раз по грязи вариант. Сальники не дают грязи попасть во внутрь цепи, цепь мыть не надо, только снаружи смазываешь, я смазываю перед каждым выездом. Цепь вообще не тянется. Так что зря ты.

Езжу везде, цепь сменил давно, пробег на ней около 4000 км асфальта, пыли, песка и грязи, а, и снега еще с водой.

Изменено пользователем alik_sn
Опубликовано

парни подскажите чем пластик спаять/склеить? сломал крыло и левую часть.. до этого не поял/клеил нигода

я не клеил, а на стяжки зажал пластиковые адя хомуты

Опубликовано

изготовил сегодня вот такой уловитель цепи, дабы цепь не прыгала если натяжник не успеет сработатьpost-6759-0-30008400-1450031285_thumb.jpgpost-6759-0-42356200-1450031296_thumb.jpgpost-6759-0-05601300-1450031307_thumb.jpg

Опубликовано

я не клеил, а на стяжки зажал пластиковые адя хомуты

Он у меня на много кусков разлетелся. Хамутами если трещина сойдет.

Опубликовано

Он у меня на много кусков разлетелся. Хамутами если трещина сойдет.

на экпоксидку тогда , крыло у меня оторвало крепление к траверсе. точнее кусок крыла (переднего) отсался на траверсе, остальное в руках. собрал на железках и болтах внутри кпыла . держится уже как 2тыс км

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...